Работа в Связном - рабство или возможность заработать
Краткое содержание :
Дошли руки, наконец, до отзыва о работе в мобильном ритейле. Еще в 2019 году я устроился работать в Связной, как раз спустя год после объединения с Евросетью.
До Связного я работал 2 года в Евросети как раз-таки, но это немного другая история, требующая внимания в другом материале.
Нытики.. Они везде!
До написания данного отзыва, я проштудировал сотни отзывов о работе в Связном. После ознакомления с чужими мнениями, могу с уверенностью сказать, что нытики не вымрут никогда! Если уж пришли зарабатывать в компанию, то работайте и зарабатывайте, разбирайтесь во внутренних системах, налаживайте позитивные отношения с коллегами и начальством. Это несложно, нужно лишь захотеть!
Все как один пишут в отзывах о работе в Связном: "рабский труд", "платят копейки", "регионалы - *целый зоопарк*" и прочее, и прочее, и прочее..
Давайте разбираться по пунктам. Попробую высказать свою точку зрения, не навязывая ее никому.
Начни с себя!
Если мы хотим хорошего отношения к себе, то давайте будем любезны проявлять уважение к окружающим нас людям. Большинство из нас приходит на новое место работы и начинает сразу свои порядки устраивать: "я буду так делать", "мне так удобно", "мне лучше знать" и так далее. Не верите, что так происходит - тогда на своей работе внимательно понаблюдайте на новенькими сотрудниками! Или за собой, если вдруг на днях устроились на новое место работы.
В Связном ЧСВ (людей с чувством собственной важности) я насмотрелся вдоволь. Когда приходит наш региональный менеджер и просит протереть витрины - это значит, что он отдал приказ (как бы грубо это ни звучало), это значит и ему кто-то выше по иерархии отдал приказ проверить салоны связи. Региональный менеджер, получив указание сверху, выполняет его - посетил салон связи и попросил сотрудников навести порядок. Он свою работу выполнил.
Но что делает большинство сотрудников, получив указание протереть витрины? Начинаем обсуждать с региональный менеджером, зачем вообще это нужно. А потом удивляются, что их ни во что не ставят!
Хочешь зарабатывать - заработаешь!
Теперь про зарплату, самую интригующую тему. Большинство бывших сотрудников Связного пишут, что зарплата маленькая, мотивацию постоянно урезают, но забывают про себя снова! Если человек не желает продавать и развиваться в данной сфере, то денег он в ней не увидит никогда.
Если меняют мотивацию (неважно, в како сфере), то по-настоящему продуктивный сотрудник будет всеми силами приспосабливаться к изменениям, а не ныть, что все плохо!
Про себя скажу, что меньше 40.000 руб. я не получал в Связном (в регионе), при этом не сказать, что я сильно напрягался, просто предлагал наиболее выгодные для меня продукты клиентам и показывал, что это нужно им (клиентам). При этом были и те, которые и по 100.000 руб. зарабатывали.
Оклад минимальный в компании (зависит от региона), сделано это для того, что сотрудники зарабатывали, а не просиживали штаны в салоне связи.
Кто-то скажет, что мотивация в Евросети была намного лучше, чем в Связном. Это правда, говорю, как бывший сотрудник Евросети. Сотрудники Евросети себе уже через год работы машины и квартиры покупали на наличные. При этом необходимо помнить, что возможность заработать в Связном есть до сих пор!
Вот такой вот отзыв получился о моем опыте работы в Связном. Если кому есть, что добавить, то прошу в комментарии!