Kate
KateПодписчиков: 612
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг185.5к

Итоги транспортной реформы: бесконечные пробки и часы ожидания пересадки на морозе

2 545 просмотров
637 дочитываний
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.12.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Итоги транспортной реформы: бесконечные пробки и часы ожидания пересадки на морозе


Я редко куда езжу на общественном транспорте, но сейчас такая необходимость возникла. Я и летом сталкивалась лицом к лицу с тем, что натворили наши «умные головы», перекроившие логистику города в апреле сего года (речь идет об СПб). Но сейчас маразм нововведений достиг своего апогея.

Что обещали

Из всех утюгов кричали, что транспортная реформа призвана:

  • сэкономить деньги в наших кошельках
  • и позаботиться о нашем здоровье.

Это в том смысле, что пересадка на второй транспорт будет стоить всего 10 рублей, а на третий и вовсе ничего не будет стоить (при цене первой поездки по карте-подорожнику в 40 рублей, безналом по банковской карте и наличными – 50, но наличку почти везде отменили, вместе с кондукторами). Правда, если ты успеешь сделать все эти пересадки за 60 минут после первой оплаты.

Безумно «опасные для жизни» микроавтобусы и газельки вообще убрали с городских дорог «от греха подальше». Беспокоятся же о нас с вами «господа толстопузы».

А что мы имеем по факту? ПОЛНУЮ противоположность. С ущербом и здоровью, и кошельку.

Неприятный факт: часовое ожидание на морозе и отсутствие иных вариантов, кроме такси

После 1 апреля (как обычно, в календаре это весьма весёлая дата, удобная для самых идиотских нововведений) многие маршруты города были изменены, некоторые продолжают ВНЕЗАПНО меняться и теперь. Вчера случилась именно такая история.

Я была в центре. Возвращалась в Пороховые (бывшая Жерновка), разумеется, с пересадкой. После реформы это была схема с пересадкой у Финляндского вокзала:

  • автобус №49 + автобус №28,
  • реже трамвай №3 + автобус №28.

Вчера же при необходимости попасть от Михайловского (Инженерного) замка к Финляндскому вокзалу (ст. м. «Пл. Ленина»), чтобы сделать там пересадку до места на 28-й автобус, я была вынуждена выйти из «тройки». не преодолев и трети пути, поскольку этот трамвай внезапно изменил свой маршрут следования и перестал ходить до ФинБана.

Покинула гремящий салон я на улице Чапаева (Петроградская сторона). Яндекс-транспорт подсказал, что теперь автобус № 28 продлен до Горьковской:

Итоги транспортной реформы: бесконечные пробки и часы ожидания пересадки на морозе

Как пришлось делать пересадку — указала на схеме; пересадочный пункт — в виде шестеренки:

Итоги транспортной реформы: бесконечные пробки и часы ожидания пересадки на морозе

Я сначала даже обрадовалась: думаю, сразу пересяду, не скакать ещё с двумя пересадками через ст. м. "Выборгская", не спускаться в метро ради одной остановки, не тратить еще 65 рублей на жетон.

Но не тут-то было.

Ожидание нужного автобуса затянулось на 55 минут! При этом людей на остановке ДО меня было много, и стояли они, похоже, ещё дольше.

В итоге многие, не выдерживая, брали такси (ценник при учете погоды был конский!) или ехали до Финляндского через Выборгскую на гремящей «шестерке», которая приходила за этот час раза три: получается, чтобы преодолеть расстояние в 1,5 км через мост, людям приходилось делать крюк на трамвае через другую станцию метро, теряя полчаса!

Расчет желанного маршрута по карте:

Итоги транспортной реформы: бесконечные пробки и часы ожидания пересадки на морозе

Но мне, как и большинству ожидающих, не было смысла скакать через "Выборгскую", потому что я ждала тот самый 28!

И, разумеется, времени на «льготную» пересадку не хватило. Час с момента предыдущей оплаты прошёл значительно раньше, чем приехал нужный автобус.

И где же тут экономия и здоровье? Замёрзла, как суслик. Сегодня открылся кашель.

Кто виноват и что делать?

Итоги транспортной реформы: бесконечные пробки и часы ожидания пересадки на морозе

С кого теперь взыскать моральный ущерб за часовой простой на остановке и материальный за лишние потраченные на пересадку средства? А если заболею — то и на лекарства!

С того «умника», который организовал такую «гениальную» логистику в Калининском и Красногвардейском районах, что теперь вообще никуда на прямом автобусе из этих мест не добраться, кроме Невского. Петроградская сторона и Васильевский остров в условиях зимних пробок стали в принципе недосягаемы для тех, кто пользуется только наземным транспортом, а это достаточно большая категория граждан:

  • и малогабаритное население,
  • и мамочки с колясками,
  • и пенсионеры с давлением или астмой,
  • и прочие.

Это был крик души. А теперь — разбор полётов.

Откуда взялись километровые пробки

Итоги транспортной реформы: бесконечные пробки и часы ожидания пересадки на морозе

Первый фактор ухудшения транспортной логистики – замена маленьких маршруток гигантскими салонами муниципального транспорта.

Несложно догадаться, что выпуск на дороги вместо манёвренных и малогабаритных микроавтобусов полноценных (часто — двойных) салонов на газу и электричестве никак не мог улучшить ситуацию в городе, где пробки начинаются в 8 утра и заканчиваются в 8 вечера. Ну да, бензином воняет меньше. Только на здоровье влияют иные факторы, совокупность которых скажется на человеке намного хуже, чем вредный озон в выхлопных газах.

Сейчас зима. Выпал снег. И километровые пробки стали ещё более страшными. Транспорт движется со скоростью чайной ложки в час — реально пешком дойти быстрее, если вам нужно поехать 2—3 остановки. Но не все могут идти пешком! У кого ноги больные, у кого коляска. А снег оперативно никто не убирает, разумеется.

Особенно страшно выглядят пробки после 18 часов в историческом центре — на Петроградской стороне, где улочки убогие и маленькие, а одностороннее движение не спасает положение.

Где были мозги у того, кто отвечал за логистику? Он что, такой тупой, если не был в состоянии спрогнозировать транспортный коллапс зимой, который даже с маршрутками ВСЕГДА случался?

Однозначно, мозги отдыхали на Мальдивах. Где нет ни пробок, ни снега.

Откуда берется часовое ожидание

Второй немаловажный момент в ухудшении ситуации на дорогах — это сокращение количества салонов на пересадочных маршрутах и внедрение вместо длинных автобусов коротких.

Да, именно для часа пик, когда люди набиваются в транспорт, как селедки. Видимо, идиот-логист очень заботится о нашем здоровье: он делает всё, чтобы мы оперативно позаражали друг друга и как можно скорее получили коллективный иммунитет к новым штаммам коронавирусов, свиных и собачьих гриппов.

Например, интервал движения 28 автобуса, ранее обозначенный как 8—9 минут в час пик и 11—12 минут ­— в обычное время, ВДРУГ, при продлении маршрута до Горьковской, стал 17 минут по данным яндекс-карт. А там где официально 17, в реале — все 45.

Эта арифметика нам давно известна.

В итоге

Транспорт стоит в пробках. Народ скапливается на остановках. Потом граждане с отмороженными лицами, ногами и руками забиваются в салон и начинают кашлять. У многих мгновенно от резкой смены температуры текут сопли.

Все злятся и заболевают.

Спасибо, дорогой логист-идиот, ты всегда думаешь о нас!

P.S. Хотелось бы взглянуть в глаза этого человека, если он не сдох ещё от ежедневных проклятий простого люди в свой адрес, которые не прекращаются уже девятый месяц.

А как вы выходите из ситуации, когда попадаете в транспортный коллапс?

Проголосовали:115

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Елена Викторовна
Подписчиков 1685
13.05.2024, 13:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.1М
*одиночество - это обстоятельство не имеющие возраста и полового признака.
Подробнее
Неинтересно
0
59
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 20649
06.05.2024, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.8М
Я предпочитаю именно стальную раму по одной простой причине: я вешаю под 90кг - и могу с собою везти,...
Подробнее
Неинтересно
07:39
Поделитесь этим видео
-1
38
Лыкова Елена Александровна
Подписчиков 2492
06.05.2024, 02:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
Христос воскресе!
Подробнее
Неинтересно
0
15
Уникальные
Подписчиков 478
сегодня, 11:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
Куда бы вы ни пошли, Nissan с гордостью демонстрирует свою поддержку ЛГБТК+-сообщества. Продолжайте ...
Подробнее
Неинтересно
00:30
Поделитесь этим видео
-1
0
Уникальные
Подписчиков 478
вчера, 09:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
Бесстрашный на пересеченной местности, BAIC готов покорить ралли Таклимакан ...
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
-1
0
Уникальные
Подписчиков 478
30.05.2024, 12:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
Газовые грузовики Volvo Trucks стали сильнее и эффективнее, чем когда-либо. Для португальской ...
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
0
1
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 95978
21.05.2024, 14:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.7М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-6
54
Арзыбек
Подписчиков 37
21.05.2024, 12:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг49.8к
Подробнее
Неинтересно
00:10
Поделитесь этим видео
0
2