Царенко Светлана Васильевна
Царенко С. В. Подписчиков: 3357
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 460.6к

А нужно ли образование? Достаточно ли хорошее качество образования в России?

640 дочитываний
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.01.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

А нужно ли образование? Достаточно ли хорошее качество образования в России?

В последнее время все более часто встает вопрос: «А нужно ли получать высшее образование?» Огромное количество людей не работают по полученной профессии, кто-то получает образование для «корочки», кто-то по принципу «все пошли, и я пошел», кто-то по настоянию родителей.

Многие приходят к выводу, что для того чтобы чего-то добиться в жизни, нужен отнюдь не красный диплом.

Многие не хотят учиться, считая сегодняшнюю систему образования не отвечающей требованиям.

Обратившись к статистическим данным, можно отметить, что количество людей, считающих получение образования необходимостью, и количество людей, считающих, что диплом значения не имеет, находятся в соотношении 50:50.

Субъективное мнение

Мое субъективное мнение: образование необходимо. Другое дело, что человека в осознанном возрасте никто не должен заставлять учиться «из-под палки», тяга к развитию и самосовершенствованию должна присутствовать, в противном случае годы, потраченные на получение образования, ушли впустую.

Все покупается и продается

Пожалуй, одна из самых распространенных причин отрицания необходимости образования – это убежденность в том, что все решают деньги.

Конечно, ни для кого не секрет, что связи и деньги многим позволяют получить желаемую работу или должность «за красивые глазки», однако счастье не только в деньгах.

Тупость и необразованность никого не украшают, а при отсутствии тех же денег и связей сводят шансы наилучшим образом обустроить свою жизнь к минимуму.

Знания дороже денег

Конечно, сценарии, когда богатый папа покупает своему чаду готовый бизнес, крайне распространены, но разве нет историй о людях, поднявшихся с нуля?

Человек, который способен быстро учиться, самосовершенствоваться, саморазвиваться, наверняка является образованным.

Получение образования – это в том числе обучение самоорганизации, дисциплине, ответственности. Конечно, есть уникумы, которые в силу генетики и дара матушки-природы крайне умны и в получении образования как такового не нуждаются, поскольку легко сами разбираются в любой сфере. Однако согласитесь, таких людей единицы, остальным же необходима четко отлаженная система получения знаний, предоставляемая образовательными учреждениями.

Образование – это лишь выброшенное время

Соглашусь с таким утверждением, однако правдивым оно может быть лишь в том случае, когда человек присутствует на занятиях телом, но не головой, когда на парах, вместо того чтобы слушать преподавателя, он играет в телефон, половину занятий пропускает, а задания выполняет с помощью Интернета или отзывчивых одногруппников.

Уровень образования оставляет желать лучшего

К сожалению, это факт. Качество образования действительно снизилось в разы.

Лично я, проучившись в трех институтах, огромное количество раз слышала фразу от преподавателей: «Давайте просто посидим».
Огромное количество раз слушала бесполезные лекции, заключающиеся в монотонной читке учебника, который я и сама в состоянии прочесть. Конечно, польза от такой лекции минимальна, а все, что получает студент – это желание заснуть на такой лекции.
Также были преподаватели – любители поболтать обо всем, и там шли в ход разговоры об отдыхе или приобретенных туфельках, удачном футбольном матче, собственно разговоры о чем угодно, кроме темы лекции.

Лично для меня это дико и непонятно: человек пришел за знаниями, заплатил деньги за образование и должен слышать такое от преподавателя?

Такие преподаватели не компетентны, и получить от них знания, конечно, нельзя. Однако есть и другие преподаватели, которые давали огромный багаж ценных знаний. Поэтому отсутствие знаний от горе-преподавателей можно компенсировать самообразованием.

Но тем не менее я совершенно не жалею о потраченном времени, в противном случае работать юристом я бы не смогла.

К слову, это еще один важный нюанс.

Без диплома невозможно трудоустроиться

Конечно, если вы открываете собственное дело – никто у вас диплом не потребует. В других же случаях диплом необходим, и продвижение по карьерной лестнице при его отсутствии невозможно.

На этом все, уважаемые читатели! Буду рада видеть ваше мнение в комментариях. Как вы считаете, необходимо ли в наше время получать образование?

Как вы считаете качество образования в России оставляет желать лучшего?

Проголосовали: 311

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

159 комментариев
Понравилась публикация?
177 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

От советского образования плакать хотелось. Убожество полнейшее. Сплошной марксизм-ленинизм с похренизмом.

+7 / -45
Ответить

Моя мама до сих пор наизусть помнить сопромат

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, был ленинизм, он же и пионерия с комсомолом - более честной была молодёжь, трудолюбивой и не продажной. А похренизма так сейчас ещё больше стало. Сейчас много тупых и безграмотных - наверное ЕГЭ и компьютер "помогли" в добавок к лени.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДУРАК !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то в СССР, научных трудов было гораздо больше чем сейчас. И научные звания не покупались.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Анатольевич, к сожалению Вы не написали - а какое у Вас образование. Много можно говорить и спорить, однако обратимся к истории: Все Московские ВУЗЫ были лучшими в мире и специалисты ценились,и отовсюду к нам ехали учиться, а теперь что-? мы отправляем своих детей учиться за границу. Далее, учения марксизма-ленинизма актуальны и по сегодняшний день. Ковальчук (ректор института им. Курчатова) проводил эксперимент - убрал обложку с книги Ленина и дал прочитать студентам.Основная масса ДУМАЮЩИХ студентов пришла к выводу, что нужная книга. История учит многому и надо правильно делать выводы, чего, увы, наша дума не умеет потому что ДУМАТЬ не научили и логически мыслить, и анализировать. У меня внук в 3 классе - учебники из ряда вон плохие. Пройти и запомнить материал невозможно, куча дополнений к учебникам, а вопросы таковы, что порой невозможно подобрать четкие ответы и объяснить их.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это "убожество" на придумывало и наизобретало столько, что и спустя 30 лет современники с сегодняшним ЕГЭ образованием даже улучшить не могут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Анатольевич, а Вы в каком ВУЗе учились? В каком году?

Похоже Вы высказались для затравочки, чтобы не осталось равнодушных, чтобы Вас размазали по стеночке, соскребли и потоптали!

В советской школе дети УЧИЛИСЬ, сейчас демонстрируют всё, что угодно ( наряды, смартфоны,невежество) , но не знания!

В советской школе детей учили, логике, анализу, конспектированию, порядочности, уважительному отношению друг к другу и к старшим. Сейчас в школе не учат ( за редким исключением), в школе зарабатывают деньги.

В ВУЗах аналогично и когда это измененится не известно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Образование конечно же нужно, но вот качество, его во многих образовательных учреждениях оставляет желать лучшего....

+21 / 0
Ответить

У меня ребенок в 5 классе. Днем я на работе. Вечером я делаю уроки. Выбрать и отправить в спортивную секцию невозможно, потому что ребенок перестанет успевать делать это огромное количество домашних заданий. Количество заданий даже уже мне не под силу. Самое главное- когда ты в состоянии творения - ты решаешь сложные задачи в удовольствие, а когда в режиме тестирования - напряжение, переживания и какой Вы хотите увидеть результат? Дети и родители становятся врагами, а не помощниками. А учителя превращаются в коммерсантов, а не проводников знаний. Это чудо- урок физкультуры по ЗУМУ!!

+26 / -1
Ответить

Только учителя-коммерсанты они тоже продукт системы созданной всякими министрами-либерасами, и другими чиновниками типа чубайса и остальных...

+3 / 0
Ответить

Не все есть учителя заслуживающие уважения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с первого класса на детей очень много нагружают заданий просто столько что порой уму не постижимо

+1 / 0
Ответить

Чем, интересно нагружают????

Что ли, их там квантовую физику заставляют понимать?????

По тем детям которых я знаю, никаких перегрузок не видно....

+2 / 0
Ответить

Да Вы знаете огромным количеством кружков и внеурочных занятий,а для маленького Ребекка например предмет внеурочный - промышленность во Франции ( это реально такой внеурочный предмет есть) сможете объяснить зачем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кружки и внеурочные занятия, наверняка, необязательны, а только если школьник сам хочет их посещать, ведь, так?

Значит это не считается "нагружают", а это ог сам себя этой "промышленностью Франции" нагружает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен с вами

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё начинается со школы...

+7 / 0
Ответить

Сейчас уже в первом классе, отбивают желание учиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Соглашусь с вами я с этим столкнулась в вузе, в школе были плюс минус хорошие преподаватели

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и родители лояльно относятся к образованию детей

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни" VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 321.5к
11.01.2023, 14:29
Воронеж

очень грустно видеть, что качество образования в России хромает(

+17 / 0
Ответить

У меня образование уже не ассоциируется просто с хромым человеком с тросточкой. Это уже инвалид-колясочник.

+15 / 0
Ответить

Да уж сравнение в точку, к сожалению да,хороших учебных заведений с каждый годом меньше,все сводится к банальному покупанию диплома,поскольку ты платишь а знаний тебе не дают

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой внук в 4 классе пишет слово "трамвай", учительница (АБАЛДЕТЬ) 19 лет - перечеркивает букву "М" пишет в верху букву "Н" и естественно занижение оценки. Дочь летит в школу - разбираться, почему? В ответ учительница отвечает - траМвай не верно - надо писать траНвай, т.к. ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО - ТРАНСПОРТ!!! Во как. Вот и образование. Полный дебилизм

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Марина МихайловнаПишет 18.01.2023 в 19:54
учительница (АБАЛДЕТЬ) 19 лет -

Это значит она "закончила" педагогический колледж.

Охренеть!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что это даже не инвалид, а лежачий, полностью парализованный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Образование зависит от конкретного образовательного учреждения и ОТ КАЖДОГО учащегося. Сейчас большие возможности для того - чтобы получать знания.

А если человек не хочет учиться и получать эти знания - то у такого всегда кто-то другой виноват и кто-то мешает.

+14 / -2
Ответить

согласитесь от учителей зависит больше чем от учеников

учитель на то и учитель чтобы учить а не спихивать все на нерадивого ученика!!

+11 / -4
Ответить

Я учитель математики. И, хоть тресни, учить правила, формулы, теоремы просто необходимо!!! А далее учиться применять усвоенные знания на практике. А когда приходишь на следующий урок, а "на столе чистый лист", то руки опускаются. Особенно если это 10 класс, когда остались только те, кого родители побоялись отпускать в колледж. Умненькие ушли получить внешкольное образование, подрабатывать, а остались... Ну что тут сказать, если впервые никто из 10 человек не выбрал математику профильную. Слава богу, что хоть базу сдали. Предвижу комментарии, что не смогла заинтересовать. А я и не обязана. Моя работа не в этом заключается, а в том, чтобы помочь разобраться в материале, чтобы могли ориентироваться хотя бы в учебнике. Но нет

0
Ответить
19.01.2023, 11:41
Санкт-Петербург

АллаПишет 19.01.2023 в 09:10
Я учитель математики. И, хоть тресни, учить правила, формулы, теоремы просто необходимо!!! А далее учиться применять усвоенные знания на практике. А когда приходишь на следующий урок, а "на столе чистый лист", то руки опускаются.

Я согласна, не всем учителя могут заинтересовать учеников математикой, а может сейчас времена другие, от учебной программы много зависит. Но вспоминается наша школа - математика была одним из любимых предметов! И это не значит, что все ученики с техническим и аналитическим складом ума. Были у нас и гуманитарии и просто двоечники!

До сих пор помню как в четвертом классе нам дали задание по математике - придумать сказку про дроби! А потом наши опусы с удовольствием читали ребята младших классов. Каждую теорему, прежде чем прочитать доказательство из учебника, нам предлагали доказать самим. И ведь всегда получалось несколько вариантов доказательств. Все заучивать скучно. Интереснее было придумывать что-то свое и сравнивать с тем, что предлагал учебник. Конечно же, все ученики включались в процесс!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 19.01.2023 в 09:10
А я и не обязана. Моя работа не в этом заключается, а в том, чтобы помочь разобраться в материале, чтобы могли ориентироваться хотя бы в учебнике. Но нет

Сложная тема. Она не имеет одной причины и одного способа решения!

1. Для меня, как учившегося в советской школе по учебникам СССР и родителя, который повторно учиться по российским учебникам - есть СУЩЕСТВЕННЫЙ диссонанс! И именно по алгебре и геометрии! В старых учебниках темы - разжовывались на примерах и задачах ОЧЕНЬ ДОСТУПНО. Если что-то не понял на уроке, почитал учебник дошло. СЕЙЧАС не так, одни рисунки, схемы, МОРЕ формул, объяснение куцые, не всегда доступные, как для студентов в ВУЗе.

2. Общественное мнение и современные медийные люди и видеоблогеры. Которые пропагандируют тот факт, что ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НУЖНО, чтобы зарабатывать большие деньги: Ивлеева, Милохин - с трудом окончивший школу и т.п., не получившие высшего образования, но ставшие миллионерами. Доказывающие, что образование не нужно, чтобы ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ! И молодежь с удовольствием подхватывает лозунг, что учиться не обязательно. Отсюда и результаты.

3. Отношение всех сторон: учителей, учеников и родителей. Вот вы в комментарии сами пишите фразу: "А я и не обязана". Это очень свойственно для российских педагогов не работавших в СССР. Это в принципе свойственно для выпускников ВУЗов 90-х начала 2000-х. Когда государству было плевать на студентов, на людей, на их жизнь и перспективы. Тем самым выработалось - что и гражданин, никому ничем не обязан.

Согласитесь, что УЧИТЬ - это значительно больше, чем Помочь Разобраться в Материале! Помогать разобрать - должны родители

0
Ответить

Я не согласна, что помогать разобраться с учебным материалом должны родители. Это как раз работа учителя, научить пользоваться учебником, быстро находить нужную информацию и так далее.

А задача родителя проследить, прочитаны ли параграфы, отвечено ли на вопросы, выучены ли наизусть правила. В геометрии их надо учить дословно, чтобы в нужный момент вспомнить и применить при решении задач.

На уроках учимся как раз и решать задачи на доказательства. Прописываем этапы, неоднократно повторяем. На уроках большинство детей включено в работу, часть просто списывает с доски, но там в принципе бесполезно. Их нам отдают с началки, а в 5 классе оказывается, что не все знают таблицу умножения.

Приходят дети домой, и или с молчаливого согласия родителей пользуются ГДЗ, или украдкой. Даже успешные ученики, которые хорошо разбираются. Пойманы были за руку неоднократно. Фотографии им отправляла с их домашних и с ГДЗ. Со мной не поспоришь. А толку нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2023, 10:23
Санкт-Петербург

АллаПишет 20.01.2023 в 09:59
А задача родителя проследить, прочитаны ли параграфы, отвечено ли на вопросы, выучены ли наизусть правила. В геометрии их надо учить дословно, чтобы в нужный момент вспомнить и применить при решении задач.

На уроках учимся как раз и решать задачи на доказательства. Прописываем этапы, неоднократно повторяем.

Вот не знаю, относилось ли это только к нашей школе, но нам разрешалось решать задачи не так, как дает учебник. Главное, чтобы это было правильно. У нас учился мальчик, которому вообще не нужно было прописывать решение. Он мог практически мгновенно выдать правильный ответ - так у него в голове все прекрасно складывалось. И учителя относились к этому с пониманием.

Как-то в 10 классе пришла ко мне подруга и попросила помочь ей задачку по математике решить. Я решила ее в 2 строчки за минуту. Она посмотрела и сказала - мне так нельзя, мне нужно как в учебнике. В итоге мы убили на это задание часа два, а решение этой задачки заняло 2,5 листа! Зато пользовались точным алгоритмом, указанном в учебнике.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сегодня ученик не мотивирован на получение знаний, а это значит, что он не будет учиться у любого преподавателя

+1 / 0
Ответить

Галина ивановнаПишет 20.01.2023 в 09:53
Сегодня ученик не мотивирован на получение знаний,

Сейчас разговаривали про девятиклассника. Всем хорош, добрый, заботливый. Но с учебой полный швах. Он на уроках просто засыпает, попробуй 7 уроков по 40 минут отсиди... На переменах живчик. Он не УО, справку ему бы никто не дал, но с ним родители на занимались (они учились тоже не важнецки, но до ЕГЭ), занимался, пока мог, дед. Орал так, что стены дрожали, по словам мамы. Ребенок "сдаст" экзамен, если:

1. Сумеет заполнить бланк, и почерк ужасный, и путается даже в этих показаниях.

2. Если перед ним положат ответы, а он их сможет занести в нужные клеточки.

Вывод - не сдаст((((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_Пишет 11.01.2023 в 22:08
учитель на то и учитель чтобы учить а не спихивать

Как жаль, что нет в головах разъема под флешку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы правы , из под палки тяжело учиться!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело мешают современные стандарты образования, где тяга к знаниям гробится тестами- угадайками, и низким качеством современных учебников и пособий, про преподов вообще молчу, мало кто пытается воспитать думающего и пытливого к знаниям ученика.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Еще 15 лет назад подавляющий процент россиян (76 %) полагал, что наличие диплома вуза – основное и необходимое условие для благополучной карьеры. Сейчас число сторонников этой точки зрения заметно меньше – всего 58 %. Согласно статистике ВЦИОМ, большинство респондентов трудоспособного возраста демонстрирует крайне скептический настрой в отношении значимости высшего образования:

70 % опрошенных считает, что университетский диплом никак не способствует их материальному благополучию;

65 % уверены, что отсутствие высшего образования вовсе не обрекает их на низкоквалифицированную и непрестижную работу.

При этом конкурсы в российских вузах не становятся ниже, поскольку 89,4 % родителей все так же мечтает о том, чтобы их дети имели университетский диплом. Такая противоречивая картина вполне объяснима, ведь на любой довод против получения высшего образования можно найти контраргумент.

+11 / -1
Ответить

Спасибо за данные!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (159)
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1441
27.10.2024, 23:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Здравствуйте! Многие из вас слышали о планах депутата Владимира Сипягина внести ...
Подробнее
Неинтересно
0
78
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 50735
14.03.2024, 15:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Работа юриста, да и не только - вообще всех, кто работает с людьми,...
Подробнее
Неинтересно
00:05
Поделитесь этим видео
-4
224
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 35047
12.03.2024, 15:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Уже почти двадцать лет прошло с того момента, как экзамены в выпускных классах ...
Подробнее
Неинтересно
-8
171
Слипченко Антон Владимирович
Подписчиков 1202
09.02.2024, 14:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 901.8к
Знаете в чем смысл работы юриста в суде? Он доказывает обстоятельства, на которых основывается его позиция.
Подробнее
Неинтересно
-1
14
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1441
27.10.2024, 23:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Здравствуйте! Многие из вас слышали о планах депутата Владимира Сипягина внести ...
Подробнее
Неинтересно
0
78
Андрей
Подписчиков 3967
09.09.2024, 18:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
Министерство науки и высшего образования РФ с гордостью объявило, что иностранные ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26051
08.08.2024, 15:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4М
Как законно получить бесплатно два высших образования? Разбираемся в тонкостях вопроса!
Подробнее
Неинтересно
0
37
Malika Doroshenko
Подписчиков 1104
02.08.2024, 16:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
В стенах Государственной Думы вновь разгораются дебаты о финансовой поддержке молодого поколения.
Подробнее
Неинтересно
01:04
Поделитесь этим видео
0
57
Malika Doroshenko
Подписчиков 1104
31.07.2024, 08:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
В мире российского высшего образования назревают перемены. Министерство науки ...
Подробнее
Неинтересно
01:11
Поделитесь этим видео
0
9
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9702
14.05.2024, 23:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4М
Фотография из личного архива автораПорча на начальника Многие считают, что
Подробнее
Неинтересно
-3
38
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 648
12.05.2024, 07:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.6к
Сейчас кажется невероятным, но это действительно со мной однажды приключилось. В сентябре ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Парфенов Валерий Николаевич
Подписчиков 97108
19.04.2024, 11:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М
ПрологМоя любовь в к этому городу является всепоглощающей и безусловной. Томск — это город моей студенческой
Подробнее
Неинтересно
-2
6
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 2205
12.04.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
Работнику объявлено замечание: как его оспорить? Каков порядок привлечения к дисциплинарной ответственности?
Подробнее
Неинтересно
-1
10
Владимир
Подписчиков 5009
01.04.2024, 17:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Тайвань, как и многие другие развитые страны, сталкивается с проблемой низкого уровня рождаемости.
Подробнее
Неинтересно
0
18