Чек не совпал с ценником или нарушение публичной оверты
Знаете, в магазинах часто встречается ситуация, когда ценник не совпадает с чеком. Я с этим столкнулась вчера, купила курочку, пробивают мне, а там цена побольше. Разбираться не стала, я человек малоконфликтный, да и зачем людям портить настроение. Магазин большой, работников мало, да и товар не такой где ты теряешь 1000 рублей. И мне стало интересно, а могу ли я потребовать чтобы мне пробил по ценнику. Что на это говорит законодательство?
Законодательство нашей страны обязывает служащих продавцов предоставлять правдивые сведения о товаре. Из этого исходят следующие пункты, если этого не произошло, то вы в праве:
1. Вернуть товар, так как считается что договор заключён (пробив чека), но его условия нарушены. А так же можете потребовать, чтобы пробивали по указанной цене. Это, кстати, довольно приятно сделать, если кассир наглый и грубый.
2. Вы имеете право требовать возмещение ущерба за понесенные убытки.
Опишу ещё одну ситуацию, но уже об услугах. Речь пойдёт про МГТС, при заключении договора, оператор технической поддержки предоставил недостоверные сведения. Что повлекло за собой отключение интернета, ночью, во время работы!
Первое, в чём был обман, он сказал, что допустимая сумма задолженности 1800 рублей, но сюрприз, при сумме 1500, всё было отключено. Ещё одной неприятностью оказалось то, что нельзя было зайти в личный кабинет, чтобы оплатить. Пришлось провести сложную схему, взять телефон, пополнить счёт и оплатить.
Требовать компенсацию или оплаты остаётся за Вами, но просто знайте что Вы имеете на это право!