Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478078

Возраст сексуального согласия — что нужно знать?

9 дочитываний
306 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, что понимается под возрастом сексуального согласия, когда имеет значение разница в возрасте сексуальных партнеров, какие споры рассматриваются в судах в связи с этим, к какой ответственности может привлекаться гражданин, вступивший в связь лицом, не достигшим возраста сексуального согласия.

Что такое возраст сексуального согласия?

Возраст, с наступлением которого лицо с точки зрения законодателя может дать осознанное добровольное согласие на вступление в половые отношения, называют возрастом сексуального согласия. За половое сношение с лицом, не достигшим 16 лет, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 134 УК РФ. В то же время УК РФ предусматривает уголовную ответственность за половую связь с лицом от 16 до 18 лет, если она была квалифицирована как оказание сексуальных услуг за вознаграждение (обещание вознаграждения). Отягчающим обстоятельством при совершении преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего считается недостижение им возраста 12 лет, так как согласно УК РФ до этого возраста лицо считается неспособным понимать характер и значение совершаемых с ним действий. Такое состояние признается беспомощным. Поэтому половое сношение с таким лицом или развратные действия в отношении него влекут ответственность по п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ и п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (изнасилование потерпевшей в возрасте до 14 лет и совершение действий сексуального характера с применением насилия в отношении такого лица).

Кроме того, в уголовном праве в определенном случае имеет значение разница в возрасте между половыми партнерами. Согласно примечанию к ст. 134 УК РФ в случае, если разница в возрасте между потерпевшей (потерпевшим) и подсудимым (подсудимой) составляет менее четырех лет, то наказание в виде лишения свободы не применяется в следующих случаях:

  • за половое сношение с лицом не достигшим 16 лет (ч.1 ст.134 УК РФ);
  • за совершение развратных действий без применения насилия (ч.1 ст. 135 УК РФ).

Следует различать возраст сексуального согласия и возраст половой зрелости. До 2014 года наступление или ненаступление возраста половой зрелости было одним из квалифицирующих признаков преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, однако в 2014 году этот признак был исключен из УК РФ.

Какое наказание грозит за секс в автомобиле — комментарии юристов

С какого возраста можно привлечь к ответственности?

При достижении 16 лет лицо считается способным дать добровольное согласие на вступление в сексуальные отношения, и ответственность для другого лица, достигшего 18 лет, по ст. 134, 135 УК РФ (статьи за половое сношение и развратные действия с лицом до 16 лет) не наступает. При недостижении этого возраста потерпевшим лицом ответственность наступает для гражданина, достигшего 18 лет, в зависимости от возраста потерпепевшего: от 14 до 16 лет – ответственность наступает по ч. 1, 2 ст. 134 УК РФ, ч. 1 ст. 135 УК РФ, от 12 до 14 лет – ч.3 134 УК РФ, ч. 2 ст. 135 УК РФ. Если же потерпевшему лицу до 12 лет, то согласно примечанию к ст. 131 УК РФ (изнасилование), ответственность может наступить с 14 лет.

Деяния, подпадающие под признаки преступлений, предусмотренных ч. 2-4 статьи 135 УК РФ (развратные действия), могут быть квалифицированы по п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера) лишь при доказанности умысла на совершение развратных действий в отношении лица, не достигшего 12 лет (п. 20,21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.12.2014 N 16). Квалификация преступлений по указанным признакам возможна лишь в случаях, когда виновный знал или допускал, что потерпевшим является лицо моложе 18 лет или иного возраста, специально указанного в диспозиции статьи Особенной части УК РФ (п. 22 Постановления).

Как наказать за сексуальное домогательство?

Можно ли избежать ответственности, если вступить в брак с потерпевшим лицом?

Согласно примечанию к ст. 134 УК РФ только лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное ч.1 ст. 134 УК РФ (т.е. за половое сношение с лицом достигшим 14 лет, но не достигшим 16 лет), освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим). В судебной практике есть случаи освобождения от наказания по данному основанию. При рассмотрении данных дел обстоятельство заключения брака с подсудимым рассматривается как существенно снижающее опасность субъекта преступления и совершенного им преступления. Суд признает, что оно перестает быть общественно опасным в связи с вступлением в брак (см. Приговор Константиновского районного суда Амурской области от 16 июля 2010 г. по делу № 1-96/2010). По тому же основанию был освобожден от ответственности подсудимый, которому предъявлено обвинение в истязаниях потерпевшей и по ч.1 ст. 134 УК РФ. Он признал свою вину, отцовство в отношении малолетней дочери, вступил с потерпевшей в брак (см. Определение судебной коллегии по уголовным делам Свердловского областного суда от 16 июля 2010 года N 22-7175/2010).

До 16 и старше... В каком возрасте разрешено вступать в брак в разных странах

306 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 306
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сейчас набегут тролли с криками про свободу выбора и не лезьте в чужие дела...но я скажу: после того, как лоббисты педофилии в правительстве во главе с Крашенинниковым протащили поправки, разрешающие вступать в половкю связь с 14 лет, тут трындеть особо не о чем. Возбужлается иниерес к сношению с малолетними, рассматриваются варианты....даются инструкции как избежать ответственности. Это мерзко...слов нет.

DELETE

Вот и возникает вопрос , а не педофилы ли сами эти лоббисты?)

раскрыть ветку (0)
DELETE

И второй вопрос: А есть ли у них самих несовершеннолетние дети? Под прикрытием женитьбы ( замужества) будут происходить "обычные" насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней ( несовершеннолетнего).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично у меня такие вопросы не возникают. Тут всё ясно.

раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 03.03.2017 в 07:37
как лоббисты педофилии в правительстве во главе с Крашенинниковым протащили поправки, разрешающие вступать в половкю связь с 14 лет, тут трындеть особо не о чем.

Так представляете, после такого безобразия, этот Крашенинников "протащил" такие же поправки еще в 3-4 десятках государств по всему миру!

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Владимир" msg_date="03.03.2017 в 08:08" msg="680056"] Под прикрытием женитьбы ( замужества) будут происходить "обычные" насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней ( несовершеннолетнего).[/quo

Еще никакого действия не произошло, а вы уже создали "состав преступления". Следуя Вашей логике, нужно, к примеру, лишать всех водителей прав, подразумевая что они вдруг могут когда либо оказаться за рулем под "хмельком".

К сожалению, подобное мышление зачастую преобладает и в рядах наших многих законодателей в ГД РФ.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько нынче платят за ювенальный троллинг?

раскрыть ветку (0)

Возраст согласия следует увеличить до 18 лет. Но для этого есть только один путь: изменение законодательства. Никакие понятия Закон не заменят!

+4 / -6
Ответить
DELETE

До 21

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.03.2017, 20:46
Екатеринбург

вы вообще читали? А то не очень похоже. Уголовное наказание предусмотрено за связь с 14 летними, если это в первый раз и женятся, то не накажут, но я сильно сомневаюсь, что прям насильники начнут женится и им это позволят, это бред. Плюс, вы хоть знаете, что такое педофилия? Почитали чтоли бы международную классификацию болезней , чтобы не падать лицов в грязь и говорить, что в 14 лет это педофилия

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про какую грязь вы толкуете? Связь с 14-летними детьми недопустима! А чтобы нивелировать этот педофильный заход, стали выдавать детям паспорта с 14 лет...мол они уже взрослые. Даже если завтра извращенцы протащат закон о легализации некрофилии или зоофилии, это не перестанет быть мерзостью. По сути человек живёт по совести...а законы могут быть любые. Есть моральные принципы - человек, нет их - нелюдь. И РПЦ тут не при чём. У коммунистов тоже была мораль и совесть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По быдлячьему миру! В цивилизованных и развитых странах детей трахать не принято и наказуемо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, у нас некрофилия и зоофилия наказуемы? Ни разу не слышала, чтобы кобыла или покойник заявление об изнасиловании подали и кого то по этой причине осудили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет..."у вас" всё можно:) Вам особенно:)

раскрыть ветку (0)
05.03.2017, 20:54
Екатеринбург

ещё раз говорю, что педофилия это расстройство, которое описано в международной классификации болезней 11 (МКБ-11) и относится к сношениям совершеннолетних с детьми препубертатного возраста, что никак не относится к 14. Или вы с психиатрами будете спорить?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спорить? Вы психиатр? Или просто любитель 14-летних?

раскрыть ветку (0)

Ещё раз говорю: понятия - у блатных, у людей - Закон. Не нравится закон - меняйте его законным образом, но не подменяйте его своим личным мнением. Я тоже противник легализации браков с лицами, не достигшими 18-летнего возраста. Надо менять Закон. Давайте действовать вместе.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сашка с Андрюшкой меня не поддержали, видимо заодно с этими ... лоббистами))) Или с членами кружка Моисеева Бориса)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не путайте "палец" с правами))) Преступление проще предотвратить, чем узаконить, как к примеру декриминализация семейных побоев. А "логику" Вы придумали, не нужно домысливать за комментирующегоб домысливайте лучше за законодателей в ГД РФ и пишите им свои претензии. А я всего лишь высказываю своё мнение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сашка с Андрюшкой опять против, знатные , наверное , педофилы)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я лично спорить не буду, а мочить педофилов и педерастов обязуюсь, в рамках нашего УК . УК - это не управляющая компания, психиатры подтвердят) Не стоит прикрывать свои наклонности МКБ - 11)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Животные молчаливы, покойные тоже, а зоофилия - это половое влечение к животным, а не изнасилование, совершённое против воли. Да и стрёмно было бы по такой статье кого-то судить . Пусть "Сашки и Андрюшки" , которые выступают а "оппозиции" лучше хрюшек с овечками шпилят, чем малолетних.

раскрыть ветку (0)
07.03.2017, 21:05
Екатеринбург

Ваш уровень интеллекта заставлять плакать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если отлупил, а отлупленный не умер- теперь всё по закону...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто из животных мог дать согласие, изъявить свою волю, да ещё на понятном мужику языке? Их полагаю ни кто и не спрашивал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно что самые что ни на есть педофилы. много фактов говорит об этом. Это мощное лобби и это очень хорошо финансируется. А где много денег поверьте возможно все даже невозможное. вот и продвигается вся эта мерзость благодаря содомитам в высших эшелонах.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Право – это воля правящего класса, возведённая в закон и принуждаемая к исполнению государственными механизмами. А кто у нас правящий класс? А он и есть та самая современная воровская и криминальная буржуазия, в руках которой ныне сосредоточены все средства производства и собственность страны.

Всегда и везде законы принимались в интересах правящей верхушки

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 04.03.2017 в 09:39
Связь с 14-летними детьми недопустима!

Правда что ли? А ни че что они все выглядят на 20-25! И сами в койку тащат уже! Тогда нужно всех подростков обязать иметь при себе ВСЕГДА документ удостоверяющий личность! А то с такими "детьми" и дурным законом сам того не желая педофилом станешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему водку можно пить с 21 года а трахаться по закону с 18 лет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ряде стран начинают поговаривать, что педофилия это некий вариант нормы, главное согласие и не причинение травм. Потихоньку идёт размывание границ извращении/норма, сперва садизм/мазохизм стали благодаря всем этим "50 оттенкам..." многими рассматриваться уже не просто как допустимое, а как что-то утонченное, потом потихоньку легализуют педофилию. Что на очереди - скотоложество, а дальше дойдём до прав каннибалов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осквернение трупов вообще-то есть такое понятие как и жестокое обращение с животными. Вопрос то не в статье, был бы человек а статья найдётся, а об отношении в обществе. Вон автор статьи там уже поднимал вопрос об интимных услугах со стороны несовершеннолетних, вопрос, а что у нас уже легализовались проституцию? И страна на пороге вхождения в светлый мир цивилизованных государств?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в этой связи был вопрос почему в армии в руки дают боевое оружие с 18, а бутылку водки закон разрешает с 21. Профессор мне ответил, что так сделано, скорее всего, чтобы солдаты не пили в увольнительных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Возраст сексуального согласия — что нужно знать?

Само название темы сформулировано не верно! Ответственность за преступления против половой неприкосновенности личности автор пытается объединить в одно целое с возрастом полового созревания человека, вопросом сексуального воспитания. Половой зрелости подростки достигают и в 14 и в 16 лет. Уголовная ответственность предусмотрена за половые отношения с лицом заведомо не достигшим 16 летнего возраста. Но, это вовсе не означает, что по достижении этого (16-летнего) возраста следует начинать половую жизнь. Такая формулировка вопроса и рассмотрение темы в таком ракурсе создает благоприятный фон для растления и без того чрезмерно распущенной в этом плане молодежи. Это не юридическая тема. Это социальная тема о сексуальном воспитании, к которой "за уши" притянута тема уголовной ответственности. Вот уголовная ответственность за преступления против половой неприкосновенности личности - это юридическая тема! И ее можно и нужно обсуждать юристам. А заголовок темы я рекомендую автору подредактировать, а то получается, что Вы тут правовую инструкцию создали, как избежать уголовной ответственности за половые преступления.

Вот, например: "...Можно ли избежать ответственности, если вступить в брак с потерпевшим лицом?.." (с)

+53 / -5
картой
Ответить
DELETE

Вы правы...цель имено такая - как избежать ответственности. Это ювенальная юстиция...привыкайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ювеанальная юстиция, сначала делают, а потом думают о последствиях, пятой точкой. Не привыкать нужно, а препятствовать всеми способами. Что "пиндосам" и еврогеям хорошо, то для русских неприемлемо. Стоит , наверное, достать из архива старый и пыльный УК СССР.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда я действую, обличаю суть антинародных законов - меня сразу блокируют на сайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантинПишет 03.03.2017 в 07:40
Это ювенальная юстиция...привыкайте.

В России нет ювенальной юстиции, а есть только некомпетентные разговоры об этом...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ай как толсто:) А что же делать тогда с новостями из ЮВЕНАЛЬНЫХ СУДОВ, отбирающих детей у родителей? Жаль тут нельзя кидаться ссылками, а то бы вас быстро отрезвил бы недавний сюжет про ювенальный суд города Ельца. Там прямо так и написано на вывеске - ЮВЕНАЛЬНЫЙ СУД. Может вы и не видите проблемы, но окружающим не легче.

раскрыть ветку (0)
03.03.2017, 12:35
Петрозаводск

Ювена́льная юсти́ция. а не ювеАНАЛЬНАЯ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ружье доставать надо!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2017, 20:25
Петрозаводск

ВЛАДИМИР, НОВОСИБИРСК = вам оиветиов= Ювена́льная юсти́ция. а не ювеАНАЛЬНАЯ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас и мотоциклы разрешено водить с 16 лет, но далеко не все их водят. За связь с лицом от 16 лет не наступает уголовная ответственность, только и всего. В 16 лет девица сама уже должна уметь решить нужно ей сие действо или нет.

раскрыть ветку (0)

почему ,только девица,а мужик или "юноша"не должен решать..,несовершенолетние и этим все сказано,господа ---юристы и прочие ....не надо одно путать с другим,так можно всех по одну гребенку.....,

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по тому, что происходит и по существующим планам изъятия, она таки в России есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В России есть "выкидыш" европейской ювеанальной юстиции . Сайт ченж орг. тому подтверждение. Примеров более чем достаточно. Название сайта пишите на английский манер)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда делается всё через пятую точку, то-есть через попу, анус, как будет называться система судебных учреждений?)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

В России есть федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442 ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", вступил в силу 01 января 2015 года. Ознакомьтесь с содержанием данного нормативно-правового акта и возможно определите чью-либо компетентность. Идёт сознательное разрушение института семьи и семейных ценностей, благодаря "рвению" ювеанальных работников. А что рвут, надеюсь, понимаете.)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я немножко знаю русский язык, даже не перевожу со словарём и не ставлю знаки равенства, это не математика)

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.03.2017 в 07:56
аверное, достать из архива старый и пыльный УК СССР.

Да будет известно, такого документа не существовало за весь период существования СССР :)

Были УК РСФСР, УК УССР, УК БССР и др.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 03.03.2017 в 10:07
А что же делать тогда с новостями из ЮВЕНАЛЬНЫХ СУДОВ, отбирающих детей у родителей?

Дайте ссылку на сайт такого суда :) Адрес, телефоны, а мы проверим :)

Отбирать детей у родителей имеют полное право вполне обычные районные суды в рамках, скажем, лишения родительских прав, определения места жительства ребёнка и др. Каковые права были у этих судов и раньше и в том числе и при СССР :)

Что-то "вой" по этому поводу раньше никто не поднимал...

"Налетели" люди, насмотревшиеся телевидения и начитавшиеся интернета :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уже давно по одну гребенку, так легче работать правоохранителям, законодателям и пр. Психологическая служба в России вообще отсутствует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мы начнем привыкать к ЮЮ, то скоро нашему государству придет конец. Везде говорят люди объединяйтесь против этого фашизма. Это фашизм чистой воды, Когда к тебе вламываются в твой дом в том числе с нарядом полиции, вырывают родного ребенка не взирая на крики детей не разобравшись в ситуации. Помню как многие говорили да не будет этого в России ни за что. Прошло немного времени, вот оно у нас уже полным ходом. И если мы взрослые люди не дадим отпор этому всему, а будем по-прежнему отсиживаться, думая при этом,но у меня же не отбирают пока да и не за что. Поверьте эти уроды повод найдут любой. И коснется это каждого рано или поздно. Будет как в скандинавии на поток поставлено. Наша новая обдусмен-попадья пляшет под дудку ювеналов она вовсе не на защите семьи с родными детьми стоит. Майский доклад президенту Кузнецовой почитайте как она занижает статистику отобрания детей в сто раз . по факту 309000 в год, а она говорит 3200. Это вообще нормально?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! И пол страны отправить по 58 статье УК СССР в Красноярский край... Инфраструктура там еще сохранилась для этого..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну... как понимаю там многое будет зависеть чьи интересы представляет данный адвокат;)

На самом деле часто те, кто представляет интересы обвиняемых в таких делах столько грязи выльют на потерпевших, подключая общественное мнение. А вот это самое мнение у нас почему то чаще обвиняет потерпевшую. Хотя... чего далеко ходить, вот в недавнем шумном деле о домогательствах по сути обвинили самих потерпевших, "мужиков боятся сюда не ходить" и что руки ответчик не шибко распускал;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Молодёжь стала развитой и продвинутой не по годам, благодаря доступности Интернета можно посмотреть максимум информации "про это" и даже посмотреть. Кого-то привлекает такой аспект отношений между мужчиной и женщиной, кого-то, наоборот, отталкивает, кому-то хочется "попробовать".

Вызывает много вопросов ситуация, когда малолетняя девочка лет в 13-14 становится матерью, и её приглашают на всевозможные ток-шоу. Если девочки её возраста посмотрят такую программу, они могут подумать, что это круто, и если родить в таком возрасте, её тоже могут пригласить на телевидение. Если это - способ решения демографического кризиса, то он явно неудачный.

Необходимо помнить, что половая связь совершеннолетнего лица, достигшего 18 лет, с несовершеннолетним, не достигшим 16 лет, уголовно наказуема. При этом, согласно приложению 1 к ст. 134 УК РФ, если лицо совершило подобное преступление впервые и вступило в брак с потерпевшей, то оно освобождается от уголовной ответственности. Согласно приложению 2, в случае, если разница в возрасте между потерпевшей (потерпевшим) и подсудимым (подсудимой) составляет менее четырех лет, к последнему не применяется наказание в виде лишения свободы.

Если же в половую связь вступают несовершеннолетние лица, то ответственности за это не следует никакой, даже если они не достигли 16 лет. Поэтому в данном случае вопрос о "возрасте согласия" остаётся открытым.

+54 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

....ещё и насильникам руки развязали....

+16 / -17
картой
Ответить
DELETE

За насилие всегда суровая статья и не зависимо от возраста потерпевших и насильников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читаю комментарии и фигею если честно. Ребенок он и есть, если даже его извратило наше телевидение и пропаганда свобод любви он все равно остался ребенком, просто с искаженным понятием отношений между людьми. Любые отношения с лицами, не достигшими 16 лет считаю преступлением против ребенка. Психика в этом возрасте не стабильна, на чем и играют всякие извращенцы, а еще она не зрела. Это неоспоримый факт. Хотим иметь здоровую нацию и не иметь проблем с законом? Тогда - никаких отношений сексуального характера с лицом, не достигшим 18-ти лет. Это единственное, что сейчас в наше время может защитить подростков. Им же все разрешено: сексуальные контакты - да пожалуйста, мы вам расскажем, как не забеременеть и не заразиться. Тьфу. А почему не рассказать, что мальчик - это защитник - девочка хранительница семейного очага. Рассказывать, что после свадьбы бывают сложности и их нужно преодолеть. А не как сейчас это модно при первых трудностях разбегаются в разные стороны как тараканы. Должна быть пропаганда семьи и чистоты в отношениях, а не реклама "свободы" выбора. На самом деле с нашей развлекательной индустрией и навязанными стереотипами у детей просто нет выбора. Пусть тогда хоть страх наказания сдерживает от необдуманных поступков. А там повзрослеют да поумнеют.

+24 / -5
картой
Ответить
07.03.2017, 20:34
Екатеринбург

Уверены что учить сексизму хорошая затея для будущего общества? "А почему не рассказать, что мальчик - это защитник - девочка хранительница семейного очага". А на счёт секс-просвета вы не правы, есть серьёзная положительная корреляция между отсутствием секс-просвета и количеством подростковых беременностей в странах

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас "увеаналы" уничтожают сознательно институт семьи и семейные ценности.

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 04.03.2017 в 22:03
Пусть тогда хоть страх наказания сдерживает от необдуманных поступков.

Совершенно верно. Необходимо сажать всех, кто вдруг занялся сексом раньше 18 лет. Без всяких там "слюнявостей", вроде любви.

Ну какая, скажите, к черту "любовь" до 18 лет?

Сажать и будет наведен порядок в этом вопросе.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2017, 06:11
Екатеринбург

"Ну какая, скажите, к черту "любовь" до 18 лет?" вам самим не смешно такую чушь пороть? Настолько сильны были стёрты из памяти выше годы до 18 лет? Наказывать нужно насильников, а вы похоже собираетесь пересажать половину страны

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.03.2017 в 06:11
а вы похоже собираетесь пересажать половину страны

Только сажать. И при том особей обеих полов.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет 300 назад в 16 лет уже в брак вступали, и открыто спали вместе. И что? Тогда что-то никто не кричал о том что "да они еще дети!"

В исламе например совершеннолетним считается тот кто уже способен понимать что есть добро и зло.

На счет психики и т.д.

Это очень субъективный параметр, некоторые и в 30 инфантильны как 5-летний ребенок. А другие в 16 уже полноценно работают и вполне себе сформировались как личность.

Сам по себе половой акт не так страшен если он был совершен по взаимному согласию. И сделано это было в 16 или в 15.5 особой роли не играет. Если физиологически организм к этому готов.

А на счет вреда для психики лучше, вспомните про побои в семьях и "воспитание" с помощью крика с руганью. Вот уж что точно сильно ударяет по психике.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Необходимо сажать всех, кто занялся сексом раньше 18лет...

Эт, самое, я с 12 до 17 лет без меры занимался ананизмом. В 17 лет мне первый раз сама дала 19 летняя, потом двадцать с чем то, потом ровесницы.

Если я занялся сексом раньше 18 меня надо было в тюряжку утарить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только сажать. И при том особей обеих полов.

Ну и дурак ты однако скажу я тебе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь она знаете ли вполне себе может быть и без сексуальных контактов.) А сажают у нас по закону только за изнасилование, собственно это правильно. За сексуальные контакты получают независимо от согласия все, кто спал с ребенком не достигшим 16-ти лет. Ну так если приспичило шашкой помахать есть девушки, коим больше 18 лет, А если тянет на тех кто помоложе, то у нас родители таких будут точно против, собственно как и закон.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы у меня в посте увидели подобный призыв на счет сажать всех до 18??? Меня вполне устраивает нынешний закон, а его незнание не освобождает от ответственности.))) Меня просто бесит как мужчины возмущаются, мол какое наказание может быть если она сама захотела. И не важно, что захотевшей может еще даже и 15 лет нету. Спать с ребенком это извращение. Как будто взрослых женщин и совершеннолетних девушек не хватает. Такое ощущение, что мужчин больше, чем женщин раза в 3 и они кидаются на все что движется любого возраста.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего бы? С 16 до 18 лет - это возраст согласия. Ну и посадили бы если что не вас, а того, кто позволил себе контакт с несовершеннолетним.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.03.2017 в 22:39
Только сажать. И при том особей обеих полов.

Ну и дурак ты однако скажу я тебе.

Сам придурок дрочил пока насильно девка штаны с тебя не сдернула.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сам придурок дрочил пока насильно девка штаны с тебя не сдернула".-огрызнулся Тимофей Тимофеич.

Не, Тимофеич, это называется закомплексованность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2018, 21:54
Санкт-Петербург

Да тут явно педофилы возмущаются, что им кайф обламывают эти законы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (306)

Девушку изнасиловали и убили на известном тропическом острове. Как избежать трагедии на отдыхе?

До моего отпуска осталось чуть меньше месяца, а жизненных сил - почти нет. Я всегда люблю отдыхать в каком - нибудь тропическом раю - там, где почти нет движухи, чтобы первые сутки можно было поспать спокойно...

⚡⚡⚡Французский хирург признался, что четверть века насиловал детей под наркозом

Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта 9111! Честно, мне очень трудно скрыть свои эмоции, но это просто ужасающее проявление человеческой злобы и извращения. То, что этот человек, будучи уважаемым врачом,

В Екатеринбурге старшеклассник-мигрант чуть не изнасиловал 10-летнюю школьницу прямо у подъезда

Очередной случай с мигрантом, в этот раз подросток-мигрант преследовал девочку 10 - лет, догнал ее у подьезда и стал лапать, приставать, девочка смогла заскочить в подьезд, но он пошел за ней,...
00:55
Поделитесь этим видео

Пятеро на одну, тет-а-тет в подъезде: мигранты нападают на школьниц, а потом плачут в суде

Количество преступлений приезжих против половой неприкосновенности несовершеннолетних в России увеличивается из года в год. Иностранцы и "новые граждане" нападают поодиночке и группами. К сожалению,...

Красносельский районный суд заключил под стражу 17-летнего подростка, подозреваемого в нападении на двух женщин в Красном Селе.

В субботу утром в полицию обратилась 59-летняя заместитель директора магазина. Она рассказала, что около 7 утра на улице Массальского на неё напал неизвестный молодой человек — ударил по лицу,...
00:20
Поделитесь этим видео

В муниципальном округе Егорьевск арестован ранее судимый мужчина. За что арестован? ⚡

Мужчина обвиняется в изнасиловании и покушении на убийство местной жительницы. Следователями и криминалистами проведен осмотр места происшествия, осуществлены допросы, назначено проведение судебных экспертиз.

Мигрант из Узбекистана попытался изнасиловать девушку прямо на пляже

Каждый день в стране приходят такие новости, изнасилование, попытка изнасилований и т.д., очередной случай произошел в Питере, там уеннейший специалист попытался изнасиловать девушку которая лежала и загорела.
00:11
Поделитесь этим видео

Москва: мигрант изнасиловал женщину в хиджабе

Очередная шокирующая история о мигрантах, очередной ценнейший специалист работающий таксистом, познакомился на сайте знакомств с женщиной 44 - лет из Дагестана, и первую встречу предложил в своей машине,...

Айтишники попались: суд влепил рекордные штрафы по уголовному делу за домогательства к коллегам-женщинам

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня хочу поговорить с Вами о серьезной и, к сожалению, очень актуальной теме — о домогательствах на работе. Да, я понимаю, что все мы ходим на работу не для того,...

Краснодарский край: дядя изнасиловал и убил свою племянницу

Шокирующий случай произошёл в Краснодарском крае. А теперь подробнее, несколько дней назад там пропала безвести 16-летняя девушка, все это время ее искала и полиция и волонтёры и родственники,...
00:35
Поделитесь этим видео