Стало понятно, что народ совсем не знает математику. Почти никто не смог правильно решить этот простой пример
Краткое содержание :
Совсем недавно я обнаружил, что в российских школах на уроках математики отдают приоритет порядку выполнения действий над классическими законами вычисления.
По этой причине народ совсем потерял способность правильно считать, и дети учатся совсем не тому, чему надо. Они делают всё так, как говорит им учитель, но на выходе получают неправильный ответ.
Привожу классический пример, после решения которого чаще всего получаются неверные ответы.
Прямо сейчас прервите чтение и самостоятельно посчитайте, сколько у вас получается.
Посчитали? Теперь читайте дальше.
Любой школьник, который сегодня обучается в пятом классе, приходит к ответу 4. В свою очередь я, как человек с высшим техническим образованием, говорю, что правильным ответом будет 1.
Так кто же из нас прав?
Современные школотроны считают через приоритет действий. Тогда получается так:
1) Вычисляется разность в скобках. (3–1)=2.
2) Далее по порядку пример решается слева направо, то есть 12:2=6. Далее 6*2=12. И, наконец, 12:3=4.
Кто-то скажет, что школьники считают правильно, а те, кто получает ответ 1, не правы.
Однако я призываю не спешить с выводами. Дело в том, что в природе существует распределительный закон умножения. Следуя ему, необходимо сначала раскрыть скобки. Тогда получается следующее:
1) Раскрываем скобки и получаем (6–2), или проще говоря 4.
2) 12:4=3, а далее 3:3 и выходит 1.
Таким образом, правильный ответ очевидно равен 1, но школьники об этом не узнают никогда. И горе тем, кто, обучаясь у некомпетентных преподавателей, поймёт это только ближе к ЕГЭ.
Сколько у вас получилось?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты