Большой красный костюм Рианны на Суперкубке
Она беременна и снова устанавливает правила моды для беременных.
В воскресенье вечером состоялся самый просматриваемый показ Нью-Йоркской недели моды - в Аризоне.
Я говорю, конечно же, о шоу Рианны в перерыве Суперкубка, 13-минутной феерии малинового цвета и показа беременности в виде рабочей одежды, пуловеров и нагрудного платка, который, вероятно, задаст тенденции материнства на следующее десятилетие.
Если во время первой беременности стиль Рианны во многом определялся тем, что она не носила (все, что скрывало ее бюстгальтер), то на стадионе State Farm Stadium она была почти полностью прикрыта. Рианна часто использовала моду как инструмент, чтобы подчеркнуть, кто контролирует ее тело, чтобы заставить конфронтировать с телесностью. В этот раз она вновь переосмыслила термины.
Одетая с ног до головы в красное, она сияла ярко. Если не как бриллиант, то уж точно как рубин: особенно кольцо Bayco весом 19,47 карата, которое было у нее на одной руке. Или как некая авангардная богиня плодородия, облитая цветом со всеми возможными ассоциациями, связанными с женским телом - особенно беременным женским телом. (А еще, да, День святого Валентина, но она обычно мыслит более глобально, чем момент Hallmark). Она нарисовала картину, которую можно было прочесть с самых дальних уголков футбольной арены.
(Помогло то, что все ее бэк-вокалистки образовали море белых балахонов).
Еще до того, как стало известно о ребенке, то, что Рианна наденет для своего первого важного момента на огромной публичной сцене с 2018 года, было настолько горячо ожидаемым, что утром перед шоу не один, а два разных бренда доверительно сообщили мне, что на ней будут наряды, которые они сделали на заказ для мероприятия - хотя в итоге она преподнесла сюрприз в последнюю минуту.
Вот вам и власть. Если их было двое, то, вероятно, их было больше. (Кто знает, сколько их?) Даже у номинантов на премию "Оскар" не так много брендов, готовых играть в азартные игры на случай, если благосклонность знаменитости падет на них. Расчет заключается в том, что потенциальная выгода стоит риска.
Так будет с Loewe, чей дизайнер Джонатан Андерсон создал сюрреалистический кожаный нагрудник, который Рианна надела поверх боди и под котельный костюм (по словам бренда, он должен символизировать полет), украшенный бриллиантовыми брошами и оставленный открытым на торсе, чтобы освободить живот.
Также Alaïa, чей креативный директор Питер Мулье сшил на заказ два кожаных пальто, которые она накинула сверху: болеро из мягкой красной кожи со встроенными перчатками, которое изгибалось и стекало с ее торса, когда она пела, и объемный халат из мягкой красной кожи, опять же со встроенными перчатками, который стекал к ее ногам, когда она поднималась к небесам в конце. (У Alaïa был очень хороший Суперкубок; Рианна также надела юбку с крокодиловым принтом и кожаную куртку из стриженой кожи от этого бренда на свою предматчевую пресс-конференцию).
Что касается ее обуви, то это были кроссовки от MM6 Maison Margiela x Salomon. Зачем носить только один бренд, если можно сочетать множество других?
Вместе они позволили быстро рассуждать о высоком классе, но в конечном итоге суть образа заключалась не столько в том, что надела Рианна, сколько в том, как она продемонстрировала изгиб своего вновь растущего живота. Как это было оформлено.
Выбор редакции
Как подготовиться к возможному увольнению
Являются ли крошечные дома решением жилищного кризиса?
Списки гостей, шестизначные столы, длинные очереди в туалет: Добро пожаловать на вечеринку по случаю Суперкубка
Это дало новое значение термину "алая женщина".