Техничный обозреватель
Техничный обозревательПодписчиков: 83
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8180

После начала СВО многие компании ушли с Российского рынка,ниша освободилась, кто же будет будет удовлетворять наши потребности в 2023 году?

116 просмотров
6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После начала СВО многие компании ушли с Российского рынка,ниша освободилась, кто же будет будет удовлетворять наши потребности в 2023 году?

Всё чему учили нас преподаватели экономики, а именно, что спрос рождает предложение-перестало работать после того как американские и европейские компании ушли нашего с рынка. И мы задались вопросом, а почему? И что они делали, что создавалась иллюзия, что они удовлетворяют спрос нашего населения?

Мы проконсультировались у "наших-родных" маркетологов, социологов и психологов. И теперь мы можем дать четкий ответ почему то,что работало вчера, не работает сегодня и кто виноват.

Схема, спрос рождает предложение-не верная, вернее работает только на удовлетворение естественных потребностей, а именно потребность в еде, воде, жилье и сексе. А все остальные "над потребности",появляются посредством "промо". Т.е когда человек не выживает, не думает "о хлебе насущном", он начинает думает как удовлетворить, как найти способ, свои желания. А они создаются посредством "промо",т.е третьи лица создают желание у людей. Делают так, что бы мы захотели. Захотели такую машину как у Джеймса Бонда, такие часы как у Киану Ривза и конечно же определенную модель смартфона. Такие "над потребности" или желания, не приходят не из не откуда, а создаются посредством "промо".И схема спрос-предложение, на самом деле выглядит так: промо-спрос-предложение. Если не вникать, то со стороны выглядит так как будто, абсолютное большинство, все сразу, захотело стать блогерами или купить "айфон",и "добрые компании" с радостью помогают удовлетворить всеобщий спрос, т.е организуют предложение.

После начала СВО, многие компании ушли с Российского рынка, и теперь Россия для них не покупатель, а значит нет смысла тратиться на "промо",поэтому создается впечатление, что то, что работало вчера, не работает сегодня. Многие люди и организации, которые искренне считали, что являются посредниками в организации удовлетворения спроса-сегодня остались "не удел".Так как, они являлись посредниками, а не партнерами и были вынуждены вкладывать "свои кровные",для того чтобы быть в "схемах" удовлетворения спроса. Но к сожалению и знать не знали, что за всем этим стоит "промо",и конечно же их никто и не посвящал в это.

Промо-это сокращение от "promotion",что в переводе означает-ПРОДВИЖЕНИЕ.

т.е создание желания обладать, купить, владеть, которое достижимо через комплекс рыночной деятельности, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов, повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнёров и потребителей.

На сегодняшний день в России набирают обороты компании, которые умеют создавать "промо",т.к стало ясно, что желание не рождается само по себе, а за этим "кто то" стоит. И рекламные или маркетинговые агентства, которые умеют это делать, становятся очень востребованными сегодня на рынке "промо".

Мы "проштудировали интернет" на предмет "продающих" видео-роликов Российского производства. И на 2023 года, таких видео-роликов в стране нашлось несколько, но все как один-изготовлены одним и тем же рекламным агентством .Наш критерий отбора был самый большой коэффициент просмотр/продажа. Мы взяли интервью у руководителя компании и оказалось, что при съемке подобных

,они консультируются с психологами и социологами, для выявления потребности целевой аудитории, для которой рассчитан продукт заказчика. В данном агентстве таким консультантом оказался ни кто-нибудь, а автор книги "Теория манипуляции. Разговорный гипноз" Андрей Медведев.Руководитель агентства, поясняет, что
затратнее для заказчика, но результат работы агентства, оправдывает все затраты на подготовку и производство подобных видео-роликов.

Так что, несколько месяцев поиска, "что сломалось" и как это исправить, не прошли безрезультатно и теперь очевидно, что за любым "повальным" спросом-"кто то стоит"...

И конечно же мы надеемся, что в ближайшем будущем, мы научимся делать "промо" столь успешную, как это делали наши "коллеги" до начала СВО.

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Инга
Подписчиков 8299
10.05.2024, 22:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.8М
Если это правда:Супруга 44-летнего водителя Рахматшоха Курбонова в разговоре с Пятым каналом рассказала,...
Подробнее
Неинтересно
0
130
Сергей
Подписчиков 738
сегодня, 17:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Ни для кого не секрет, что посещение муниципальной городской поликлиники доставляет мало удовольствия.
Подробнее
Неинтересно
0
Нина Сергеевна
Подписчиков 2233
сегодня, 14:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.8М
Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня я хочу вам рассказать о нашем походе в цирк в городе Пермь.
Подробнее
Неинтересно
01:37
Поделитесь этим видео
0
3
Сергей Поздняков
Подписчиков 251
сегодня, 09:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг828.5к
2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Волосатова Оксана Васильевна
Подписчиков 303
вчера, 15:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
В мире, где забота о здоровье становится все более важной темой, употребление ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Елизавета
Подписчиков 87
позавчера, 23:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг180.1к
Дорогие читатели моих публикаций, сегодня, уставшая после трудового десанта ...
Подробнее
Неинтересно
0
20