После начала СВО многие компании ушли с Российского рынка,ниша освободилась, кто же будет будет удовлетворять наши потребности в 2023 году?
Всё чему учили нас преподаватели экономики, а именно, что спрос рождает предложение-перестало работать после того как американские и европейские компании ушли нашего с рынка. И мы задались вопросом, а почему? И что они делали, что создавалась иллюзия, что они удовлетворяют спрос нашего населения?
Мы проконсультировались у "наших-родных" маркетологов, социологов и психологов. И теперь мы можем дать четкий ответ почему то,что работало вчера, не работает сегодня и кто виноват.
Схема, спрос рождает предложение-не верная, вернее работает только на удовлетворение естественных потребностей, а именно потребность в еде, воде, жилье и сексе. А все остальные "над потребности",появляются посредством "промо". Т.е когда человек не выживает, не думает "о хлебе насущном", он начинает думает как удовлетворить, как найти способ, свои желания. А они создаются посредством "промо",т.е третьи лица создают желание у людей. Делают так, что бы мы захотели. Захотели такую машину как у Джеймса Бонда, такие часы как у Киану Ривза и конечно же определенную модель смартфона. Такие "над потребности" или желания, не приходят не из не откуда, а создаются посредством "промо".И схема спрос-предложение, на самом деле выглядит так: промо-спрос-предложение. Если не вникать, то со стороны выглядит так как будто, абсолютное большинство, все сразу, захотело стать блогерами или купить "айфон",и "добрые компании" с радостью помогают удовлетворить всеобщий спрос, т.е организуют предложение.
После начала СВО, многие компании ушли с Российского рынка, и теперь Россия для них не покупатель, а значит нет смысла тратиться на "промо",поэтому создается впечатление, что то, что работало вчера, не работает сегодня. Многие люди и организации, которые искренне считали, что являются посредниками в организации удовлетворения спроса-сегодня остались "не удел".Так как, они являлись посредниками, а не партнерами и были вынуждены вкладывать "свои кровные",для того чтобы быть в "схемах" удовлетворения спроса. Но к сожалению и знать не знали, что за всем этим стоит "промо",и конечно же их никто и не посвящал в это.
Промо-это сокращение от "promotion",что в переводе означает-ПРОДВИЖЕНИЕ.
т.е создание желания обладать, купить, владеть, которое достижимо через комплекс рыночной деятельности, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов, повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнёров и потребителей.
На сегодняшний день в России набирают обороты компании, которые умеют создавать "промо",т.к стало ясно, что желание не рождается само по себе, а за этим "кто то" стоит. И рекламные или маркетинговые агентства, которые умеют это делать, становятся очень востребованными сегодня на рынке "промо".
Мы "проштудировали интернет" на предмет "продающих" видео-роликов Российского производства. И на 2023 года, таких видео-роликов в стране нашлось несколько, но все как один-изготовлены одним и тем же рекламным агентством .Наш критерий отбора был самый большой коэффициент просмотр/продажа. Мы взяли интервью у руководителя компании и оказалось, что при съемке подобных
,они консультируются с психологами и социологами, для выявления потребности целевой аудитории, для которой рассчитан продукт заказчика. В данном агентстве таким консультантом оказался ни кто-нибудь, а автор книги "Теория манипуляции. Разговорный гипноз" Андрей Медведев.Руководитель агентства, поясняет, что затратнее для заказчика, но результат работы агентства, оправдывает все затраты на подготовку и производство подобных видео-роликов.Так что, несколько месяцев поиска, "что сломалось" и как это исправить, не прошли безрезультатно и теперь очевидно, что за любым "повальным" спросом-"кто то стоит"...
И конечно же мы надеемся, что в ближайшем будущем, мы научимся делать "промо" столь успешную, как это делали наши "коллеги" до начала СВО.