5 важных правил для успешного управления конфликтными ситуациями в управляющей организации или ТСЖ
Краткое содержание :
Управление МКД - дело непростое. Усугубляется проблема неурегулированностью большинства вопросов управления и серьезными ошибками самих управляющих.
Вот 5 правил для упрощения работы в сфере ЖКХ.
Коммуникация -говорите с жильцами, чтобы выяснить их требования и ожидания. Если не можете справиться с проблемой сами, заранее консультируйтесь с профессионалами. Заранее!
Прозрачность -разработайте правила и процедуры для решения конфликтных ситуаций и убедитесь, что жильцы, владельцы имущества и сотрудники в курсе этих правил и всех изменений.
Решайте конфликты быстро и эффективно - разработайте алгоритмы для быстрого принятия решений и устранения причин конфликта, чтобы избежать дальнейшей эскалации (и убытков, конечно).
Документация -тщательно фиксируйте все конфликтные ситуации, принятые решения и результаты.
Сотрудничайте с общественностью -убедитесь, что ваша управляющая организация или ТСЖ ведет открытую и честную политику, и получайте обратную связь от жильцов и владельцев имущества.
А как ваша УК или ТСЖ работает с жильцами?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: