Алексей Викторович
Алексей ВикторовичПодписчиков: 153
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.7к

Личностные особенности студентов со склонностью к зависимости от компьютерных игр

172 просмотрa
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Личностные особенности студентов со склонностью к зависимости от компьютерных игр

В современном мире компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни многих людей, особенно студентов. Однако, для некоторых студентов игры перестают быть только развлечением и превращаются в зависимость. Личностные особенности этих студентов играют важную роль в формировании и развитии зависимости от компьютерных игр.

Первой характеристикой личности, присущей студентам со склонностью к зависимости от компьютерных игр, является низкая саморегуляция. Эти студенты имеют тенденцию выполнять только то, что приносит им удовольствие в данный момент, игнорируя другие важные задачи и обязанности. Они неспособны установить границы и контролировать свое время, что приводит к погружению в игровой мир и забвению о реальности.

Второй характеристикой личности студентов со склонностью к зависимости от компьютерных игр является недостаток адаптационных навыков. Они испытывают трудности в социальном взаимодействии с окружающими и предпочитают проводить время виртуальном мире, где им проще найти общий язык со сверстниками. Они также часто проявляют низкую самооценку и неуверенность, что делает их более уязвимыми к различным зависимостям.

Третьей характеристикой личности студентов-игроманов является склонность к исключительностям. Они ищут уникальность и особое место в обществе, и компьютерные игры предлагают им возможность стать героями, властителями или мастерами своих миров. Они стремятся к признанию и успеху внутри игрового сообщества и готовы тратить неимоверное количество времени на достижение своих целей в игре.

Наконец, четвертая характеристика личности студентов с зависимостью от компьютерных игр - нежелание решать проблемы и сталкиваться с реальностью. Игры предлагают им убежище от повседневных трудностей и реальных проблем, что является одной из причин углубления зависимости. Они выбирают удовольствие от игры вместо решения проблем и ответственностей, что негативно сказывается на их личностном росте и развитии.

В заключение, личностные особенности играют важную роль в возникновении и развитии зависимости от компьютерных игр у студентов. Низкая саморегуляция, недостаток адаптационных навыков, склонность к исключительностям и нежелание сталкиваться с реальностью являются ключевыми факторами, влияющими на формирование зависимости. Понимание этих особенностей может помочь в разработке эффективных подходов к предотвращению и лечению зависимости от компьютерных игр у студентов.

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Александр
Подписчиков 15
сегодня, 00:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.5к
Учеба на юриспруденции является сложной и ответственной задачей для студентов. Они должны ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Нестеров Тимур
Подписчиков 117
вчера, 13:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг80.5к
В России наблюдается рост случаев сексуального насилия над детьми, особенно ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лара
Подписчиков 15
позавчера, 16:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.4к
Вообще, это была даже не вся курица, а только ее половина. Надюха получила письмо от родителей,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Наталья
Подписчиков 143
12.05.2024, 10:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг437.5к
Подробнее
Неинтересно
03:00
Поделитесь этим видео
-1
1
Никонович Владимир Михайлович
Подписчиков 63
12.05.2024, 07:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг108.3к
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Илья Александрович
Подписчиков 82
11.05.2024, 13:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг122.5к
В нашей современной жизни умение эффективно общаться с окружающими играет ключевую ...
Подробнее
Неинтересно
-1
3