Как вернуть деньги за авиабилеты
Инструкция⬇️
Сейчас авиабилеты делиться на две категории: возвратные и невозвратные.
🛫 Первые можно вернуть без объяснения причин. Компанию нужно известить за 24 часа до начала регистрации на рейс. Сообщить об отказе можно любым доступом способом, в том числе звонком на горячую линию.
Если компания настаивает на письменном обращении, официально через форму на сайте, а звонок не принимает - смело обращайтесь в суд⚖️
🛬 Денежные средства за невозвратные билеты вернуть сложнее, отказ от перелета должен быть вынужденным.
📌 КОГДА ВОЗВРАТ СЧИТАЕТСЯ ВЫНУЖДЕННЫМ
(ст. 108 Воздушного кодекса):
⁃ Поменялся маршрут перелета
⁃ Пассажиру не досталось место в салоне самолета из-за овербукинга
⁃ Пассажира задержали на досмотре, хотя ничего запрещенного не нашли
⁃ Умер член семьи или близкий родственник пассажира
⁃ Заболел пассажир, член семьи или близкий родственник, с которым он должен лететь
⁃ Отмена стыковки, если рейс был с пересадкой
⁃ Рейс отменили или сильно задержали
Также, судебная практика признала результаты врачебного заключение с рекомендацией не лететь - «болезнью пассажира».
В других случаях вернуть билет нельзя❌
Таким образом, если вы хотите вернуть денежные средства за авиабилеты, а авиакомпания отказывается это сделать добровольно, напишите досудебную претензию📝
Документ нужно отправить не позже шести месяцев с даты перелета через Почту России. Если ответа не последовало, обращайтесь с иском в суд.
Если нужна помощь в составлении претензии и обращения в суд, пишите мне в WA:
8-914-159-52-22
Желаю вам только приятных путешествий 🌎
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: