![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/04/60x60/0356cffe0a5cf0b91ac3797964f413dc.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/60x60/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/20/60x60/6a1a4fd09cee3e2d998397b1317ec392.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/26/60x60/ebc68bcc0d83b1c09bfd54e53b546dce.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/01/60x60/051b8e69fd09637bee4d776973838cc0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/60x60/e679541545ed3895d50ebbb724ab5587.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/29/60x60/30257b75e4489e1a780a2b741a297316.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/25/60x60/50d2fd4d7261f8a4309906af66c83abe.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/26/60x60/e367c1a6fd0d36a697866ae23fe6c8ee.gif)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/25/60x60/d115352e246ea82dab9be1c8e317df19.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/e7f1f80615d67205d56fd0957e9afada.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/60x60/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/02/60x60/a641345b5e39fd5fa941e359ec7df263.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/03/60x60/4fb007c9ee88f8f85f371166694d5ef2.png)
Грамотный инспектор ГИБДД или им просто все ровно.
Произошла такая ситуация. Мне позвонил клиент, ситуация требует скорого решения.
Клиент ехал на личном транспортном средстве. Транспорт впереди еле двигался. Обгон в данном месте был разрешен. Клиент, убедившись в безопасности маневра, принял решение обогнать еле идущее транспортное средство. В момент совершения обгона, транспорт впереди без сигнала поворота, не убедившись в безопасности движения, начал резкий поворот налево. В результате данного действия было совершено дорожно-транспортное происшествие.
Никто не пострадал. На место был вызван наряд ГИБДД. Приехавшие на место сотрудники составили протокол, без детального разбирательства.
В итоге инспектор сделал виноватой мою клиентку. Регистратор не работал и доказать правоту на видео, не предоставлялось возможном. Клиентка отказалась подписывать протокол.
В данном случае отказываться от подписи не следует. В случае несогласия с протоколом, нужно написать: "С протоколом не согласен требую помощи защитника". В случае отказа от подписи, в дальнейшем создает больше сложности для обжалования.
КоАП РФ Статья 25.5. Защитник и представитель.
Защитник - это лицо, которое оказывает юридическую помощь обвиняемому в суде. Он представляет интересы обвиняемого, обеспечивает его права на защиту и справедливое судебное разбирательство. Защитник имеет право ознакомиться с материалами дела, присутствовать на допросах и судебных заседаниях, давать объяснения, подавать ходатайства и доводы.
Представитель - это лицо, которое действует от имени другого лица в суде или других государственных органах. Представитель может быть назначен обвиняемым, потерпевшим или иным участником уголовного процесса. Он представляет интересы своего доверителя, осуществляет право на участие в процессе, подает документы и заявления, представляет доверенности.
Хорошо, что получилось сфотографировать протокол, поскольку инспектор не отдавал копию. После того как все разъехались, клиент поездил по данной улице с включенным регистратором убедившись в том, что никаких правил не было нарушено.
На следующий день изучив детально обстоятельства дела. мною было принято решение написать жалобу в ГИБДД по несогласию по данному делу с требованием полного всестороннего разбирательства. Также с требованием предоставить видеозапись по данному месту.
Согласно ст. 30.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, лицо, которому было вынесено постановление об административном правонарушении, имеет право подать жалобу на это постановление в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Важно отметить, что отсчет срока начинается со следующего дня после даты вручения или получения копии постановления. Если лицо не подаст жалобу в указанный срок, постановление может быть признано обжалованным и вступить в законную силу. Жалоба должна быть подана в соответствующий орган или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение таких жалоб.
В данной ситуации все обошлось без суда. Рассмотрение конечно было 30 дней.
Инспектора не всегда бывают правы в случае несогласия у вас есть 10 дней написать жалобу и решить вопрос без суда.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты