SMM-специалисты ликуют
Краткое содержание:
Проанализировав динамику вакансий в третьем квартале 2023 года, эксперты «Авито Работы» пришли к единому мнению, что навык уверенной работы с различными мессенджерами высоко оценивается работодателями в текущем году!
С такими навыками ждут на должности маркетолога, контент-менеджера, менеджера по продажам и т.д.
Количество вакансий увеличилось в 3,5 раза, не забываем, что и заработная плата тоже подросла.
Почему происходит такой рост интереса?
Ежемесячно мы наблюдаем, как растут охваты в социальных сетях. И сейчас тому не исключение.
Например:
- Охват пользователей в Telegram вырос на 18% по сравнению с августом 2023 года.
- Охват пользователей в Vk вырос на 5% по сравнению с августом 2023-го.
То есть, пользователи все более активно начинают посещать и скроллить соцсети!
Почему это хорошо?
Опять обратимся к статистике интересного исследования.
На основе анализа от Ipsos, РосИндекса, NielseniQ за июнь 2023 года можно отметить, что в России продолжается усиление локальных брендов. Целых 73% потребителей предпочитают бренд с «российскими характеристиками».
И что же это все значит для смм-щиков?
А то что рынок просто требует новых спецов!
Локальные бренды увеличиваются и расширяются, развивают свои соцсети и нуждаются в создании регулярного контента!
Соответственно владельцы локальных брендов в поиске сильных и крутых специалистов, ведь как показывают данные выше, соцсети охватывают все больше и больше пользователей.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: