Когда клиент указывает тебе, что делать. Как поступить в данной ситуации?

836 просмотров
342 дочитывания
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 18,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.11.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Когда клиент указывает тебе, что делать. Как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте. Сегодня тема моей публикации - это общение с клиентом.

В своих публикациях... иногда, когда есть время, я рассказываю о нашей работе. Если Вы уже бывали на моей страничке, Вы могли увидеть, чем занимается наша компания, и результаты работы. Если же Вы впервые читаете эти строки - Добро пожаловать!

Заказ на химчистку ковролина в офисе

Сразу хочу отметить, что в данной публикации нет никакой рекламы, так как отсутствуют ссылки на заказчика и исполнителя (ну кроме того, что исполнитель - наша компания 😀).

В прошлое воскресенье нам поступил заказ на химчистку ковролина в офисном помещение площадью 160 кв.м. В принципе ничего необычного - очередной, ежедневный заказ.

К сожалению, у нас нет примера химчистки этого ковролина. Поэтому фото До и После покажу Вам с других заказов.

Когда клиент указывает тебе, что делать. Как поступить в данной ситуации?

Так как все мастера химчистки были заняты на других объектах, мой муж, который – прошу заметить! – является основателем этой компании, занимается в сфере клининга с 2006 года, и знает в этом деле от А и до Я, решил поехать и почистить ковролин.

Химчистка ковролина в офисе

По приезду на заказ, мастер химчистки (повторюсь это все происходит от рассказа первого лица - моего мужа), как обычно собрал своё оборудование, разложил необходимые препараты, и начал искать "источник воды" - необходима для химчистки.

Как оказалось, "менеджера" (лицо, которое оставили в выходной день, чтобы она "просидела" пока проводили химчистку ковролина) не было на месте... прошло минут 10.

Цитата:

Аааа... Да, ну я забыла, вам нужна вода. Возьмите ключ и там в туалете наберете..

Ну да ладно... все готово к работе. Муж приступил к химчистке, но его сразу окликнули (Сразу хочу отметить, что химчистка - это шумный процесс, когда трудно что-то услышать):

У Вас средства дезинфицирующие?

Естественно! Но удивление мужа были сразу же после начала чистки, так как было сразу заметно, что в этом офисе ковролин не чистили уже минимум лет 5 (заметки из практики).

Когда клиент указывает тебе, что делать. Как поступить в данной ситуации?

Далее было еще интереснее

Муж чистит ковролин, все прекрасно... и в один момент...

А Вы почему мебель не передвигаете? А для чистки пятен их нужно предварительно обработать? Вначале нужно сделать что-то с пятнами, потом провести химчистку... После химчистки ковролин влажный 5-6 часов.

В общем мужу провели "теорию", что, в какой последовательности и как нужно делать.

Сразу хочу отметить, что мебель мы не передвигаем. Например, при передвижении тумбочки, вдруг отпало колесико, кто виноват? Тот, кто передвигал!

Здесь ОНА (менеджер, которую оставили под присмотром) говорит: сейчас я начну звонить вашему директору – как это так, что вы ничего не передвигаете.

Ну так уж и быть... муж начал передвигать тумбочки и, самое, главное, в офисе были коробки с листами А 4 (которые, обычно убирают на столы), которые тоже пришлось передвигать (в нормальных офисах эти коробки изначально ставят на столы, чтобы они не промокли).

Когда клиент указывает тебе, что делать. Как поступить в данной ситуации?

Процесс химчистки

Заказчик: А вы эти пятна будете обрабатывать? Мне не нравится, как вы чистите ковролин. В прошлый раз, когда приезжали чистить, скорее всего даже из вашей компании, пятна изначально обрабатывали горячим паром... а потом только чистили.


Муж: А когда это было и как это выглядело?

Ответ "убил" 😄

Я не знаю, я тогда еще не работала...

Тут уж муж не выдержал:

Вам что главное, как это выглядит на практике, как вы там прочитали, как я это буду делать или РЕЗУЛЬТАТ?

Ответ: Результат!

Далее это были словесные переговоры – понять, кто какого хочет добиться результата. Она говорила, что это должно быть, как написано в интернете, муж сказал, что пофиг, что там пишут, я знаю лучше, как добиться этого результата!


В итоге ковролин был почищен идеально в силу нашей возможности! И клиент, по ее виду, была довольна результатом проделанной работы!


П.С
Этот заказ до сих пор не оплачен, так как руководства нет на месте (как сообщили в данной компании). Хотя по договору, оплата производится в течение 3-х рабочих дней... следим за развитием событий.

Спасибо за внимание! Как Вы считаете, как нужно вести себя с такими клиентами?

71 комментарий
Подписаться
Донаты ₽

Опрос дня:Пост о Работе

Комментарии: 71
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Сергей
Подписчиков 737
03.05.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Сейчас пожалуй уже и не встретишь человека который работает на одной работе. Все пытаются где то подработать.
Подробнее
Неинтересно
0
120
Инга
Подписчиков 8295
10.05.2024, 22:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.8М
Если это правда:Супруга 44-летнего водителя Рахматшоха Курбонова в разговоре с Пятым каналом рассказала,...
Подробнее
Неинтересно
0
125
Сергей
Подписчиков 737
03.05.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Сейчас пожалуй уже и не встретишь человека который работает на одной работе. Все пытаются где то подработать.
Подробнее
Неинтересно
0
120
Волосатова Оксана Васильевна
Подписчиков 299
вчера, 15:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
В мире, где забота о здоровье становится все более важной темой, употребление ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Елизавета
Подписчиков 82
позавчера, 23:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг163.7к
Дорогие читатели моих публикаций, сегодня, уставшая после трудового десанта ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Сергей Санников
Подписчиков 1048
позавчера, 08:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.4М
Магнитная буря сегодня, 11, 12, 13 мая 2024 года: очередное ухудшение геомагнитного фона ожидается на выходные.
Подробнее
Неинтересно
-1
2