Что мне очень не нравится в сети интернета
Краткое содержание :
Что же это за словечко такое?
Воспользуемся материалом из Википедии — свободной энциклопедии. Хайп - это шумиха в медиа вокруг какой-то ситуации или конкретного человека. Википедия наделяет термин такими характеристиками, как “агрессия” и “навязчивость”. Хайп (англ. hype) — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя[1].В отличие от традиционной рекламы, основным назначением которой являлось сообщение информации о товаре, хайп, или «сверхреклама», ставит задачу не столько информационную, сколько стимулирующую. Как следствие, смысловое содержание такой рекламы резко снижено, а на первый план выходит внешняя форма рекламного сообщения.
vc.ru
Со словом “хайп” сталкиваются почти все пользователи социальных сетей, и слово это уже прочно вошло в слэнг. На хайпе можно не плохо зарабатывать, есть десятки различных способов.
Что же мне очень не нравится?
Мне могут возразить: “ Ну, милый, дорогой, мало ли, что тебе не нравится. На этом люди хорошие деньги зарабатывают, рекламу активно продвигают, становятся знаменитыми просто на ровном месте.“ Чтобы привлечь внимание людей, нужно их чем то очень удивить. Поразить их воображение и не важно, что под громким заголовком будет очередная пустышка, нелепость, главное ведь достигнуто,-посетитель зашел на сайт. А там очередная уловка, только открой, только задержись здесь еще не много. Вот маленький пример. Где блогер предлагает посмотреть, как он вырезает из картона диск, вставляет его в болгарку и режет металлический лист. Причем виден сноп искр, резка металла. И главное, что здесь было достигнуто, много просмотров и комментариев. Почти всем понятно, что за картонкой спрятан настоящий отрезной диск по металлу. Однако, обратите внимание,-люди посмотрели до конца, то есть поверили, что картон режет металл. Они обманулись, наверное, в глубине души понимали, что это обман. Но мало ли, что, а вдруг? На, что и было рассчитано. В результате они потеряли время, а за это время могли бы узнать что-то полезное. Как это и случилось со мной. Попал не рекламу нужного мне лекарства, причем сначала речь шла совершенно о другом. На это я и повелся, а далее… Ну, очень эффективное лекарство за большие деньги, скандальная ситуация вокруг этого, а в конце и само это лекарство, громкая реклама. Стало понятно, что это просто так умело, хитро раскрученная реклама очередного продукта фармацевтики. Чтоб лучше продавалось, а как же, чем это название лекарства чаще звучит, тем лучше идут его продажи Но, кстати, сомнения остались. А вдруг, это было, действительно, лекарство от всех болезней?
И вот, что самое плохое
Очень трудно бывает отличить пустышку от действительно стоящей информации, товара. Жаль потраченного времени.
Вывод.
Очевидно, многие из нас замечали, что садясь за компьютер и имея цель только посмотреть что-то конкретное, мы произвольно отвлекались на всякую ерунду. И в результате потратили бездарно много времени. Уверен, что у вас такое тоже нередко бывает. Может есть какие то предложения?
фото взято из свободных источников сети интернета.
А как вы относитесь к хайпу, раздражает ли он вас ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты