Аварийные электрики не приезжают по заявке уже третий день – что делать?
В нашем частном доме позавчера в 12 дня закоротил насос и вырубило электричество. Сразу же я обзвонила все номера ближайших постанций и к ним относящимся контор, но, как обычно бывает в Ленобласти, все футболят либо не отвечают. Позвонила в общий областной центр, где сразу же зарегистрировали заявку на мою проблему и обещали в течение дня приехать устранить проблему.
Прождали до утра. В 10 часов мы позвонили узнать статус нашей заявки, ответили, что сейчас в течение 15–20 минут к нам приедут, но там необходимо специальное оборудование, машина с вышкой, и что приехать могут и через час. Снова звонили, и формулировка "сейчас" превратилась снова "в течение дня".
Ладно, если бы я одна была дома, могла бы уехать куда-нибудь погостить, но в доме ещё трое маленьких детей, скотина в сарае и болеющая мама, и сейчас за окном зима– минус 15. В доме всё зависит от электричества: и свет, и вода, и отопление, – и я уже не раз говорила диспетчеру, что в доме дети и очень холодно. Что делать, не знаю, куда писать жаловаться, как повоздействовать на таких нерадивых аварийных электриков!