Юлия
Юлия Подписчиков: 633
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 966.2к

Неприятная ситуация на "Вайлдберриз"! Победа вежливости над хамством

801 дочитывание
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 40,82 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.01.2024 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Неприятная ситуация на "Вайлдберриз"! Победа вежливости над хамством

Работая в компании Wildberries два года, я повидала многое. Скажу честно, спорить с клиентами себе дороже. В работе, как говорится, клиент всегда прав. Но история с одной девушкой мне особенно врезалась в память из-за ее потребительского отношения к людям.

"Вайлдберриз" – это интернет-магазин. Заказав товар на маркетплейсе, забрать его можно в пункте выдачи заказов.

Молодая, красивая, накачанные губы, дорогая одежда. Такие мысли бродили у меня в голове, когда я увидела эту клиентку у себя на ПВЗ.

На своем пункте я знаю всех клиентов. Их характер, их поведение. Кто-то любит поболтать, кто-то, наоборот, даже не поздоровается. Но моя задача– обслужить клиента как можно оперативнее, ответить на вопросы, если это в моей компетенции. Ну и, конечно, по возможности дарить людям хорошее настроение. Думаю, это принцип работы в любой сфере. Но без конфликтных ситуаций тоже не обходится. Недаром на просторах Интернета так много любопытных видео с пунктов выдачи заказов.

В общем, в этот день я вышла на подмену на другой ПВЗ. Людей на этой точке я не знала, но старалась быть, как и всегда, предельно вежливой со всеми. Движение здесь хорошее, присесть некогда. Кто работал менеджером в пункте выдачи заказов, тот знает, что нужно быть очень внимательным. Следить за теми, кто в раздевалку пошел, чтобы в суматохе не остаться и без товара, и без денег. Поэтому менеджер всегда одним глазом смотрит в компьютер, а другим глазом смотрит в зал.

Так вот, вернусь к красивой и привлекательной клиентке. Девушка действительно вызывала желание обернуться на нее и повнимательнее посмотреть. Кстати, мужчины, которые стояли в очереди за товаром, тоже ее разглядывали.

Неприятная ситуация на "Вайлдберриз"! Победа вежливости над хамством

Я вынесла ей тридцать небольших пакетов и выложила перед ней на стойку. По размеру товара я поняла, что это все бижутерия: кольца, чокеры, браслеты. И пока девушка рассматривала свой товар, я занялась другими клиентами.

Через десять минут девушка сказала мне, что она готова оплатить свой заказ. И только тогда я обратила внимание на тот бардак, что она устроила на столе.

Для справки: каждый товар имеет индивидуальный штрихкод. И если клиент отказывается от чего-либо, то менеджер всегда сверяет штрихкод с товаром. Попросту говоря, прежде чем выдать товар клиенту, мы должны удостовериться, что все сходится. Иначе можно выдать не то, что нужно, и потом платить из своего кармана.

А моя клиентка умудрилась все из пакетов повытягивать и перемешать. Представляете мой ужас, когда я поняла, что из тридцати позиций она хочет забрать только четыре. "Зачем же вы так все раскидали?" – спросила её я. Ответа не последовало. Она молча смотрела на меня и ждала, когда я разберусь с тем, что она натворила.

Проблема заключалась в том, что делать сверку мне нужно было не только внимательно, но и быстро. За девушкой уже собралась очередь. Юмор ситуации был в том, что она разбросала пакеты от товара везде. Я их находила и на полу, и в коробке с отказным товаром. Сказать, что я была удивлена – это ничего не сказать. Она будто маленький ребенок, который не понимает, что так делать нельзя.

Неприятная ситуация на "Вайлдберриз"! Победа вежливости над хамством

В тот момент, когда я судорожно все раскладывала по пакетам, девушке позвонили на телефон. Звонок был от мужчины, который недовольным голосом попросил её поторопиться. Вот тогда-то она и решила уже отыграться на мне. "Я могу идти? У меня мало времени. Почему вы так долго меня отпускаете?" – спрашивала она возмущенным голосом, притоптывая ногой. От такой претензии у меня потерялся дар речи.

Ты же сама создала весь этот бардак. Не стала объяснять, что и из какого пакета ты вытянула. И теперь меня торопишь. Но этого всего я ей вслух не сказала. Мое возмущение осталось при мне.

"Нет, девушка, я не могу вас отпустить, пока не разложу все по нужным местам. Как только я это сделаю, проведу выдачу, тогда вы сможете уйти", – спокойно ответила я. Оставаться всегда невозмутимой при любых обстоятельствах – это уже профессиональное. Работать постоянно с людьми и не терять над собой контроль – это непростая задача.

Я вспомнила этот случай, потому что меня очень удивило отношение девушки к сотрудникам ПВЗ, и ко мне в том числе. Создать беспорядок за пять минут, а потом быть недовольным обслуживанием может только очень невоспитанный человек.

Видимо, у этой явно обеспеченной девушки потребительское отношение ко всем людям. Когда она наконец-то ушла, вспомнилась мне народная и очень мудрая поговорка: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Это выражение к ней как нельзя, кстати, подходит. Куда бы ты не пришел – в магазин, в банк, в кафе, – нужно уважать чужой труд. Нельзя смотреть на людей, как на пыль под твоими ногами.

Вы часто выясняете отношения на ПВЗ?

Проголосовали: 144

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

31 комментарий
Понравилась публикация?
71 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Медсестра Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3632
16.01.2024, 12:18
Донецк

Да таких тараканов давить надо ! Понимаю что на работе надо сдерживать себя, но возмущает хамство таких богатеньких кошельков .уверена что в ее голове пустота и опилки

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обеспеченная и бижутерия, или дешёвые понты на публику?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Менеджер сама виновата, что плохо выполняла свою работу!

+2 / -9
Ответить
Менеджер Юлия VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 966.2к
17.01.2024, 22:03
Звенигород

жаль, что вы так думаете. видимо я плохо в статье донесла суть конфликта.

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

ЮлияПишет 17.01.2024 в 22:03
видимо я плохо в статье донесла суть конфликта.

Очень хорошо донесли!

Вы, вместо того, чтобы заниматься первым клиентом, бросили его и занялись другим клиентом. Так, что сами виноваты в том, что произошло.

+3 / -5
Ответить
Менеджер Юлия VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 966.2к
17.01.2024, 22:21
Звенигород

это не элитный салон, где можно заниматься одним клиентом до победного. Пока один разбирается со своим товаром, уже бежишь за товаром другого клиента. иначе очередь будет до красной площади.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер Юлия VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 966.2к
17.01.2024, 22:24
Звенигород

Вы серьезно думаете, что другие люди будут ждать, пока кто-то выбирет свой товар и вся очередь будет дружно стоять и смотреть за ним. даже весело было бы понаблюдать за этим. О, вы спустя пол часа наконец-то определились со своим заказом. ура. теперь можно я за своим заказом к менеджеру подойду?. так мило с вашей стороны. Видимо вы никогда не были на ПВЗ и не знаете как на этой кухне все происходит

+4 / -5
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

ЮлияПишет 17.01.2024 в 22:24
Видимо вы никогда не были на ПВЗ и не знаете как на этой кухне все происходит

Не справляетесь - наймите ещё одного сотрудника!

В любом случае, это Ваша вина и Ваша проблема!

А не можете организовать работу так, чтобы клиенты не ждали и не разбегались - бросьте это занятие!!!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер Юлия VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 966.2к
18.01.2024, 00:42
Звенигород

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Вы не работали пункте выдачи, что такое говорите. Во-первых, Юлия не хозяйка, чтобы принимать решение брать сотрудника или нет, во-вторых, когда создаётся очередь из клиентов, одного человека не будет сотрудник обслуживать. Попробовали бы Вы поработать там, а потом бы обсуждали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, нечаянно минуснула.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Видно,что вы никогда не получали заказ в ПВЗ,в статье всё предельно ясно и действия сотрудника правильные.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.01.2024, 12:37
Нижний Новгород

ТАКАЯ КУКЛА ПРИСЕИТСЯ-СОН ПОТЕРЯЕШЬ ОТ УЖАСА. Понятно, что содержанка, которая работает в чисто узком поле, потому и чужой , другой , труд и не уважает

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2024, 13:04
Долгопрудный

Часто люди 5ичего из себя не представляют

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (31)
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
26.10.2024, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Я уже разбирал ряд похожих дел: каждый раз покупатель находил в интернет-магазине ...
Подробнее
Неинтересно
0
34
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23922
18.10.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.3М
Когда в жизни клиента происходит какая-то драма, в которой задействована полиция и, казалось бы,...
Подробнее
Неинтересно
-1
114
Лилия Лунина
Подписчиков 1098
28.10.2024, 14:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
В России хотят запретить не принимать на работу любых, не имеющих детей. Если вы - молодая девушка или были ею,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юркин Вячеслав Иванович
Подписчиков 2551
02.10.2024, 23:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Тоже что ли на работу сходить?
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
5
Дарья
Подписчиков 24
вчера, 10:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9к
Существует несколько причин, по которым люди могут не хотеть работать:1. Низкая заработная плата.
Подробнее
Неинтересно
0
Записки копирайтера
Подписчиков 3126
позавчера, 21:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
Всем приветик. Давненько хотела пораздавать листовки. Да только на могла найти работодателя.
Подробнее
Неинтересно
0
8
Рахимова Ирина Викторовна
Подписчиков 10615
29.10.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
В последние годы в России активно обсуждаются вопросы равенства на рынке труда, особенно ...
Подробнее
Неинтересно
0
17
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
26.10.2024, 15:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Трудовой кодекс позволяет гражданам иметь несколько работ сразу, причем совершенно официально.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
26.10.2024, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Я уже разбирал ряд похожих дел: каждый раз покупатель находил в интернет-магазине ...
Подробнее
Неинтересно
0
34
Павел
Подписчиков 784
25.10.2024, 20:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Ученые доказали, что мозг работает неравномерно: оптимальный рабочий цикл длится не дольше 90 минут,...
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
25.10.2024, 15:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Трудовой кодекс позволяет применять увольнение в качестве крайней меры дисциплинарного взыскания,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Колесникова Елена Александровна
Подписчиков 10344
24.10.2024, 13:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Клиент всегда прав - это в магазине, а не в кабинете юриста. Да и там, к слову, клиент прав далеко не всегда...
Подробнее
Неинтересно
-1
73