Парижане голосуют за тройную плату за парковку для больших внедорожников и других тяжелых автомобилей
Власти города заявляют, что большие автомобили больше загрязняют окружающую среду и опасны для пешеходов. Оппоненты утверждают, что мэр ведет крестовый поход против автомобилистов.
Избиратели в Париже одобрили попытку резко увеличить плату за парковку для больших внедорожников и других тяжелых автомобилей. Это последний шаг мэра Анны Идальго, направленный на изменение облика французской столицы с помощью экологически сознательной и благоприятной для пешеходов политики.
Движение вокруг Триумфальной арки в Париже. Ожидается, что новые сборы за парковку, предназначенные для внедорожников, будут утверждены в мае и вступят в силу в сентябре.
Некоторые владельцы автомобилей жаловались, что их не пускают в столицу, но г-жа Идальго не раскаялась на пресс-конференции в воскресенье вечером. «Парижане сделали четкий выбор», — сказала она, добавив, что «мы очень гордимся этим результатом».
Тем не менее, явка была крайне низкой. Хотя около 54,5 процента парижан проголосовали за эту меру, на избирательные участки пришли только около 5,7 процента имеющих право голоса.
Хотя большая часть общественных дебатов была сосредоточена на внедорожниках или внедорожниках, новые сборы будут применяться ко всем автомобилям, которые весят более 1,6 метрических тонн, если они имеют традиционные двигатели внутреннего сгорания или являются гибридами, или более двух метрических тонн, если они являются гибридами. Электрический.
За эти автомобили придется платить 18 евро (чуть больше 19 долларов) за час общественной парковки в центре Парижа и 12 евро в пригородах французской столицы — в три раза больше обычной ставки.
Но есть несколько исключений, поэтому мера в основном будет распространяться на посторонних посетителей.
Жители Парижа, которые паркуются в своем районе, не пострадают. Ни такси, ни другие профессиональные транспортные средства, ни люди, использующие более крупные транспортные средства из-за инвалидности.
Городские власти утверждали, что большие внедорожники и другие крупные автомобили выделяют больше парниковых газов, чем автомобили среднего размера, и более опасны для пешеходов из-за своей громоздкости.
«Этим пиар-ходом мэр Парижа просто пытается отвлечь внимание от своей катастрофической репутации», — говорится в заявлении.