«Да заткнись ты и стой ровно, Светлов!» – крикнула учитель на школьника в очереди в 75-й павильон на ВДНХ в Москве. Рассказ учителя ребятам
Краткое содержание:
Какие толпы людей сейчас на ВДНХ
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вчера после работы в 18.30 поехала на ВДНХ. Думаю: "Сейчас народу, наверно, уже поменьше и посмотрю 75-й павильон, что ко Дню энергетика приготовила выставка-форум "Россия". Так уж хотелось хотелось посмотреть достижения этой отрасли в нашей стране и ее будущие планы развития.
Но выйдя из метро ВДНХ, была поражена огромными толпами людей, идущими на ВДНХ и обратно.
Посмотрите вход в трубу – галерею "Достижения России". О ней я писала в статье "День культуры на выставке-форуме "Россия" на ВДНХ Москвы. Присоединяйтесь к видеообзору! "Тоннель-т.
Огромные очереди людей. И так по всей выставке. Очереди даже в туалет, на маршрутные такси по выставке. Ранее такого не было.
Ну, думаю, ладно, зайду только в один павильон.
Каникулы у школьников
И тут я вспомнила, что у школьников с 19 по 25 февраля каникулы в школах. Именно поэтому на выставке такое огромное количество взрослых и детей! Группы школьников со своими учителями приехали со всей округи. Конечно же, хочется посмотреть своими глазами эту замечательную выставку, узнать об успехах нашей страны, посмотреть историческое развитие во многих отраслях и промышленности.
Меня тянуло к 75-му павильону ВДНХ
Подойдя к павильону, я ахнула! Очередь! Народ, в том числе и группы школьников, все дружно стояли и ожидали своего часа, когда они зайдут в павильон. Прошла вдоль очереди и поняла, что сегодня для меня "облом-Петрович". Не удастся зайти в павильон. Постояла немного, пошмыгала носом. А что делать? Да ничего. На очередь бы ушло час или полтора. Запускали в павильон небольшими группами. Стою и не знаю, что делать.
Рядом за перегородкой в очереди стояла группа школьников. Ребятам очень тяжело было стоять и ждать всей участи, конечно же, им хотелось посмотреть весь павильон, роботов, достижения энергетики и многое другое. Но приходилось ждать. Мальчишки крутились во все стороны, выкрикивали шутки-прибаутки, от нетерпения баловались и веселились.
"Да заткнись ты и стой ровно, Светлов!" – крикнула стоящая рядом учительница на школьника в очереди и отвесила ему подзатыльник. Видимо, устала, и у неё тоже было нетерпение быстрее попасть в павильон, а не стоять в толпе.
В народе говорят, что подзатыльник хорошо передаёт информацию. Многие ребята, глядя на этот подзатыльник учителя, тоже станут вести себя достойно.
Думаю: "Хорошо, что не пинок, а это удар этажом ниже". Мне не понравилась выходка учителя.
Собираюсь в обратную дорожку с ВДНХ
Покрутилась минут десять и потопала к выходу ВДНХ. Маршрутные такси тоже были переполнены. И я ножками, ножками пошла обратно.
В туалеты тоже небольшие очереди
Перед туалетом остановилась. Дорога дальняя, надо облегчиться.
Стояла рядом со скамейкой, которую облепили школьники и в центре сидела их учитель. Невольно услышала рассказ учителя ребятам.
Рассказ учителя ребятам
Она рассказывала, что Россия – это великая держава. Что ранее был Союз Советских республик, в которую входило 15 разных республик по национальности. Что страны Латвия, Эстония, Литва, Азербайджан, Армения, Грузия, Туркмения, Киргизия, Белоруссия, Украина до 1918 года не имели своего собственного государства и обрели государственность как следствие Октябрьской революции в составе республик СССР и лишь в 1991 году от России получили полную независимость.
И всё это учитель говорила с гордостью. Ребята слушали и понимали, что благодаря России у этих стран появились своя государственность и своя территория. Учитель дальше рассказывала, что русский народ исторически никогда не проявлял агрессию, а лишь оказывал помощь Египту, Израилю, Британии и Франции, Анголе, Германии, Англии и США. Что Россия помогала другим странам, созданию мира в любую эпоху и во все времена. Россия жертвовала собой, в ВОВ понесла огромные жертвы для защиты своей и других стран. Советский народ освободил Европу от фашизма. Вот почему теперь многие страны обязаны нашей России.
Учитель рассказывала, что сейчас Россия всему миру хочет доказать, что не позволит разрушить территориальную целостность страны, будет всегда сохранять своё единое государство. Она закончила словами: "Вот поэтому мы, ребята, и приехали на эту выставку, где представлены все достижения науки и промышленности нашей огромной матушки-России".
Я с открытым ртом стояла и слушала. Восхищалась учителем. Да и дети вокруг неё сидели и стояли смирно, внимательно слушали. По очереди только отбегали в туалет.
Фото и видео с выставки
Не стала растягивать статью большим количеством фотографий с ВДНХ вчера, а сделала небольшой ролик, посмотрите:
Вывод поездки
Вот такое отношение учителей к детям вчера увидела на выставке ВДНХ в Москве. Вроде ничего особенного. Но в первом случае учитель выражает свою жестокость и показывает власть над учеником.
Во втором она рассказывает историю страны, какое наше государство; формирует у ученика цувство гордость за свою родную Россию.
Заключение
Буду рада вашим комментариям в тему статьи.
Что вы думаете о наших учителях в школах? Смогут ли они воспитать достойную молодежь нашей страны?
Чего не хватает нашим учителям в школах?
Благодарю всех читателей за внимание.
С уважением, Ирина Корнилова
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: