В Дзене снова решили обучить блогеров создавать нативную рекламу.
В канале «Дзен для авторов» было опубликовано обучающее видео о нативной рекламе. В нём Ольга Стукалова, руководитель группы рекламных продуктов в Дзене, объяснила, что такое нативная реклама и чем она отличается от обычной рекламы. Она также рассказала о требованиях, которые предъявляются к такой рекламе.
Если вы никогда не слышали о нативной рекламе или не занимались её продажей, вам стоит посмотреть это видео. Ольга хорошо разбирается в теме, так как до работы в Дзене она была сотрудником агентства Salo, которое специализируется на сотрудничестве брендов с блогерами и помогает последним зарабатывать на нативной рекламе.
Ольга рассказала, что для рекламодателя важен не факт размещения рекламы в блоге, а результат, который она принесёт. Рекламодатель ожидает, что контент достучится до аудитории блогера, познакомит с брендом, расскажет о товаре или услуге и объяснит, зачем пользователям нужно их приобрести.
К сожалению, текущие принципы рекомендаций в Дзене не учитывают важность подписки, что приводит к тому, что у блогеров фактически нет собственной аудитории. Это является негативным фактором для развития рекламных начинаний в Дзене, будь то продажи охватов через рекламный кабинет или нативная реклама.
В качестве примера можно привести канал Тинькофф-банка, который имеет 240 тысяч подписчиков в Дзене, но при этом средняя публикация на канале сейчас набирает не более сотни просмотров. В таких условиях банк не будет вкладываться в платное продвижение своего канала или покупку нативной рекламы.
Если подписчики, которых удалось привлечь на канал с помощью рекламного продвижения, никогда не увидят его, то рекламодателю не будет интересен Дзен. Если блогер не может донести контент до своих подписчиков, то рекламодателю не будет интересно покупать у него нативную рекламу.
Вы зарабатываете в Дзен на наивной рекламе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты