Андрей
АндрейПодписчиков: 394
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг708.2к

Деконструктивизм байденомики: на самолетах Boeing становится опасно летать

7 просмотров
1 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Американская корпорация пикирует к земле, с начала года Boeing на Нью-Йоркской бирже потерял уже больше четверти капитализации. Проблемы безопасности гражданской авиации разрешаются нестандартно, и это еще больше увеличивает проблемы и риски корпорации.

Инженера Джона Барнетта, давшего показания против корпорации, нашли застреленным в Южной Каролине. Он работал на заводах авиастроителя больше 30 лет и планировал выступить в суде, указав, что в бизнесе Boeing теперь «прибыль важнее безопасности». Барнетт сообщил, что на самые распространенные в мире узкофюзеляжные самолеты Boeing-737 ставятся самые плохие детали, чтобы предотвратить задержки производства и снизить себестоимость. В дальнемагистральном B-787 Dreamliner четверть кислородных аппаратов не работает, проводка дефектная уже в каждом самолете.

Инженера, как мелкое неудобство глобального бизнеса с биржевой капитализацией в год за $100 млрд, застрелили, а проблемы с безопасностью не исчезли и даже увеличились. Расследование Федерального управления гражданской авиации подтвердило обоснованность заявлений Барнетта, в январе FAA запретило Boeing расширять производство своих самых продаваемых В-737 MAX по причине «неприемлемых проблем с качеством» (аудитор Spirit AeroSystems Джошуа Дин обнаружил их и тоже сразу умер, предположительно, отравлен). Международная организация гражданской авиации ICAO вынуждена учитывать масштабы проблемы: ведь Boeing продал только в прошлом году 528 самолетов, из которых 396 штук - серии 737. А в эксплуатации их находятся десятки тысяч.

На конвейерах в США пассажирские самолеты стали собирать буквально из говна и палок. Падение таких самолетов невозможно остановить так же просто, как заставить молчать свидетеля. Но пока вместо повышения мер безопасности сборки уволены несколько ключевых топ-менеджеров Boeing. Когда у самолета «Аляскинских авиалиний» выпала не укрепленная болтами дверь, таких самолетов без дверей нашли затем еще почти полсотни. Конгрессу США сообщили: если авиастроитель срочно не решит проблему с безопасностью, возможны разрушения фюзеляжей во время полетов.

Проблемы – словно снежный ком, катящийся с горы. В апреле у B-737 «Юго-Западных авиалиний» во время полета оторвалась незакрепленная обшивка двигателя, сорвав обшивку фюзеляжа и обнажив пассажирский салон с людьми. На этом фоне Boeing декларирует политический отказ от закупок деталей из российского титана, хотя оставляет возможность тайно ввозить их с канадских предприятий Bombardier/Airbus.

Впрочем, гражданская авиация и ее соответствие критериям ICAO уже не так важна для акционеров Boeing, как развитие военного направления. Vanguard, Newport Trust, BlackRock и другие акционеры увеличивают вложения в оружейные разработки корпорации. Это проекты носителей ядерных зарядов и гиперзвуковое ракетостроение, комплексное MRO-обслуживание военной авиации, включая стратосферные В-52 на базах в Европе. Весной прошлого года на Украине были испытаны новейшие реактивные снаряды Boeing GLSDB для РСЗО HIMARS, хотя тест показал, что эти боеприпасы сбивают даже советские противоракеты.

Уже почти две трети прибыли корпорации сейчас приносит торговля вооружениями, и в этом тренде монополия США на гражданскую авиацию исчезнет в самой короткой перспективе. Кризис в мирном небе – элемент ставшего почти обязательным хаоса и кошмара постиндустриальной и теперь даже посттехнократичной «байденомики». Потеря профкомпетенций накрывает главную демократию всего мира: морские суда в Америке сносят мосты, поезда с химикатами сходят с рельс, и это жуткая реальность короткой и максимально разрушительной эпохи Сонного Джо.

В такой тенденции самолеты Boeing вскоре начнут падать сами по себе, их безопасность более не нужна производителю. В этом тренде авиакомпании стоят в очередь на новый флот пассажирских самолетов французской Аirbus и бразильской Embraer, а российские операторы переходят на самолеты SJ-100 КБ Сухого.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Виктор Николаевич
Подписчиков 2447
вчера, 15:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.3М
Американская высокомобильная артиллерийская ракетная система Хаймарс
Подробнее
Неинтересно
06:54
Поделитесь этим видео
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 365
вчера, 12:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг480.7к
Повстанцы-хуситы заявили, что 17 мая сбили американский беспилотник MQ-9. Однако ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Елена
Подписчиков 8210
вчера, 01:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.2М
Сейчас силовики выясняют, кому принадлежат наркотики. Видимо, чтобы вернуть хозяину.😄
Подробнее
Неинтересно
00:35
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8210
позавчера, 19:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.2М
«Это оригинал. Мы пытались его разоблачить, заметить, что туда что-то добавили. Но все наши ...
Подробнее
Неинтересно
00:36
Поделитесь этим видео
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 365
15.05.2024, 13:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг480.7к
Посол России в ООН Василий Небензя начал резкую атаку на возглавляемый США Запад ...
Подробнее
Неинтересно
0
0