Терентий Смирнов
Терентий СмирновПодписчиков: 894
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

14 просмотров
5 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

Собственно, понятие "сталкинга" в магии Карлоса Кастанеды (в учении дона Хуана) имеет сразу несколько разных значений. А именно: - "осознание" (самосознание) и почти одинаковое с "осознанием" состояние - "выслеживание", "наблюдение" и "самонаблюдение" ("охота за собой"). А также далее: - "фиксация точки сборки в определённой позиции"; и наконец - "разыгрывание человеком (магом) на людях разных ролей, которые к этому человеку на самом деле не относятся"; "притворяться", "обманывать людей с определённой целью"; "создавать о себе ложное представление". Последний сталкинг нередко связан с переодеваниями - со внешним антуражем, с тем, чтобы ввести людей в заблуждение по поводу переодетой личности.

И вот, в большей степени, последнюю форму магического сталкинга мы сейчас и рассмотрим в сравнительном преломлении...

И для начала выясним, чьим достоянием является практика сталкинга – разработкой древних или же современных магов-толтеков?

Я тщательно исследовал этот вопрос и в нижеследующих цитатах обнаружил следующие противоречия...

«-Сталкинг – одно из двух величайших достижений НОВЫХ видящих, - продолжал дон Хуан…

Я спросил:

-А древние видящие? Что они знали о сталкинге?

-Ничего. Сталкинг – достояние НОВЫХ видящих…

Далее дон Хуан рассказал, что искусство сталкинга и овладение намерением – два шедевра новых видящих, знаменующие собою приход видящих современных» (из кн. 7, гл. 11).

«…Он (дон Хуан) объяснил мне три метода, разработанные НОВЫМИ видящими – сталкинг…» (из кн. 7, гл. 16)

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

Казалось бы, практику сталкинга создали новые маги. Однако в других книгах Кастанеды мы находим уже другую историю...

«ДРЕВНИЕ маги-видящие открыли две большие системы для достижения этого (сдвига т. сб.): сновидение… и сталкинг – контроль поведения» (из кн. 8, «Введения»).

«Дон Хуан выразил сожаление в связи с тем, что из всех великолепных вещей, которым научились СТАРЫЕ маги, перемещая точку сборки в тысячи разных мест, остались только искусство сновидения и искусство сталкинга» (К. Кастанеда, из кн. 9, гл. 4).

Причём, имеется ещё и третий вариант:

Дон Хуан «намеревается рассказать мне о двух искусствах – сталкинге и намерении. Он назвал их вершиной достижения магов, как СТАРЫХ, так и НОВЫХ» (из кн. 8, гл. 3).

В общем, магический сталкинг, как введение читателей в заблуждение, нам даётся уже в самой истории возникновения практики сталкинга. Великолепно! Браво! Сталкер Карлос Кастанеда...

Однако ж, каковы действительные задачи и цели сталкинга?

Для сталкинга как осознания это должно быть понятным сразу; - осознание себя наяву означает осознание своего тела сновидений, то его просветление, уплотнение и развитие.

Задача сталкинга как фиксации точки сборки - полное и гармоничное восприятие чего бы то ни было, особенно автономных инопараллельных миров сознания и их энергетических сущностей...

А вот для магически-ролевого сталкинга давайте сначала и перейдём к следующей известной во всём мире личности - Фрэнку Фарреллю!

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

Фрэнк Фаррелли (1931 – 2013) - американский психотерапевт - изначально имел несколько различных медицинских должностей, и в том числе в области социальной терапии и психиатрии. Но известным он стал по своей книге 1974 года "Провокационная терапия", которая заложила основы нового, оригинального направления - провокативная психология и психотерапия. Практическая же суть её - дерзкий, неожиданный и нередко наглый и смехотворный вызов пациенту, чтобы вывести его из себя, из своего привычного, обывательского состояния сознания; чтобы быстро вывести наружу его негативные черты и реакции с целью активировать позитивные, реабилитационные механизмы человека. (Как это пересекается со сталкингом по Кастанеде!)

Так, например, Фрэнк мог встретить своего клиента со специально расстёгнутой ширинкой брюк, сильно пьяным (или притворившись сильно пьяным), в одних трусах, со взъерошенными волосами... А уж, соответствующее мастерство обращения к своему клиенту, беседы с ним - стало в психотерапевтических кругах одним мнением, что Фрэнк сознательно играет роль адвоката Дьявола!

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

Надо отметить, что методы Фаррелли и провокационная психология-психотерапия в целом практикуется в в США, Азии и Европе до сих пор. И, в частности, психологом Ником Кемпом, которому сын Фрэнка Фаррелли Тим Фаррелли передал полный архив своего отца. И Ник с успехом продолжает использовать соответствующее неординарное психологическое воздействие на своих клиентов: эмоциональный вызов, юмор, гротеск, провокацию, доведение ситуации и отношения до абсурда, вплоть до открытого хамства! Что должно служить катализатора реакций человека в направлении его психологической реабилитации и исцеления.

Ну, а теперь на сцену выходит настоящий носитель древней традиции магов-толтеков - сталкер Карлос Кастанеда!

А задачи и принципы сталкинга по Кастанеде остаются будто бы всё теми же самыми, что и у Фрэнка Фаррелли, но... Гораздо более расширенными, глубокими и, собственно, мистическими, эзотерическими, выходящими далеко за пределы просто психологического здоровья человека...

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

Ну, а поскольку тема данного магического (игрового) сталкинга является совсем не малой, то здесь выхватим только его ключевые моменты...

Так, обратимся к супермастеру сталкинга, мастеру превращений - нагвалю Хулиану...

«– Опиши мне физический облик нагваля Хулиана, – попросил я.

– Знаешь, мне до сего дня трудно представить его, – сказал дон Хуан. – Я знаю, это прозвучит нелепо, но в зависимости от необходимости или обстоятельств он мог быть молодым или старым, привлекательным или невзрачным, истощённым и ослабевшим или сильным и мужественным, толстым или худым, или средней комплекции, среднего роста или коротышкой...

Он был, конечно, своего рода великим артистом, но дело совсем не в этом. Суть в том, что он был наделён был особым даром трансформации и мог становиться диаметрально противоположными личностями. Актёрский талант давал ему возможность изображать все мельчайшие детали поведения, что каждый его образ делало реальным. Можно сказать, что он так же непринужденно менял личность, как ты каждый раз непринужденно меняешь одежду».

Как очевидно, здесь у дона Хуана идёт речь об уникальном искусстве сталкинга в плане в смещения и фиксации точки сборки нагваля Хулиана в определённых положениях разных личностей. Причём, дон Хуан сообщает о том, что этому искусству Хулиана научил "некто"; - в конце концов, мы узнаём, что этим учителем был маг древности по прозвищу "Бросивший вызов смерти" или "Арендатор"!

«– Как выглядел нагваль Хулиан, когда он ни в кого не превращался? – спросил я.

– Могу сказать только, что перед тем, как он стал Нагвалем, он был очень худым и мускулистым, – сказал дон Хуан. – У него были чёрные волосы, густые и вьющиеся, длинный красивый нос, крепкие большие белые зубы, овальное лицо, мощный подбородок и лучистые тёмно-карие глаза... Он не был ни индейцем ни даже смуглым мексиканцем, но не был и англосаксом. Фактически, он ни на кого не был похож, особенно в последние годы, когда цвет его кожи постоянно изменялся от очень тёмной до очень светлой, и опять до тёмной.

Когда я встретил его впервые, он был смуглым стариком, затем со временем стал светлокожим молодым человеком, возможно, лишь на несколько лет старше меня. Мне же тогда было двадцать».

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

Понятное дело, что такой уникальный сталкинг значительно расширил сознание самого нагваля Хулиана, в то время, как обычные люди являются узкоограниченными созданиями.

Но вот она эзотерическая суть этого расширения:

«...Если точка сборки сдвигалась кем-либо, кто не только видел, но ещё и имел достаточно энергии для того, чтобы привести её в движение, то она могла скользить внутри светящегося кокона в то положение, куда её направляли. Её свечения было достаточно, чтобы воспламенить нитевидные энергетические поля при соприкосновении с ними. Результирующее восприятие мира оказывалось таким же полным, как обычное восприятие повседневной жизни, но отличным от него».

Ну, и потом свои магические превращения нагваль Хулиан успешно использовал для смещения точек сборки своих учеников и в целом для их магического обучения...

«...Но если изумляли перемены его (нагваля Хулиана) внешности, – продолжал дон Хуан, – то изменения его настроения и поведения, сопровождавшие их, изумляли ещё больше. Например, когда он был толстым молодым человеком, он был весёлым и чувствительным. Когда он превращался в худого старика, он становился мелочным и мстительным. Будучи старым толстяком, он воплощался в слабоумного» (по кн. 8).

Итак, свобода от оков, от застывшего панциря своей однообразной личности и выход за пределы её всё повторяемых позиций точки сборки; расширение сознания человека - вот одна из целей ролевого сталкинга!

«Искусство сталкинга требует обучения мельчайшим деталям твоей маскировки, - сказал Белисарио (он же Хулиан), - и обучиться им следует так хорошо, чтобы никто не мог догадаться, что ты маскируешься».

Причём, наиболее эффективным и первоначальным радикальным смещением точки сборки человека - является переодевание мужчины в женщину и соответствующая поведенческая роль (женщине выдать себя за мужчину гораздо сложнее)...

«…Белисарио увидел дона Хуана и кинулся к нему с выражением нескрываемого ужаса на лице. Он швырнул ему узел с женской одеждой и закричал: "Беги как женщина, глупец!"

Дон Хуан признался, что понятия не имеет, как ему тогда хватило присутствия духа, чтобы побежать как женщина, но он сделал это. Чудовище перестало гнаться за ним. Белисарио приказал ему быстро переодеться, пока он держал монстра на расстоянии...

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

Затем Белисарио дал ему очередной урок. Он сообщил дону Хуану, что индейские женщины очень практичны и обращают внимание сразу на суть вещей, но они также и очень застенчивы, и когда их окликают, они обычно проявляют физические признаки испуга: у них бегают глаза, они сжимают губы и раздувают ноздри. Одновременно они застывают на месте и застенчиво смеются.

Он заставлял дона Хуана упражняться в искусстве женского поведения в каждом городе, через который они проезжали. И дон Хуан чистосердечно верил, что тот обучает его актерскому мастерству, но Белисарио утверждал, что обучает его искусству сталкинга. Он сказал дону Хуану, что сталкинг является искусством, применимым к чему бы то ни было, и выделил четыре ступени обучения ему: безжалостность, искусность, терпение и мягкость».

В общем, у молодого Хуан женский сталкинг в смещении его точки сборки дошёл до того, что он однажды стал "видеть"! Он вместо страшного монстра увидел, что тот является всего-навсего туманоподобным сгустком энергии...

И ещё одной параллельной задачей ролевого сталкинга, на фоне освобождения от панциря личности, - является освобождение от ЧСВ, от чувства собственной важности, практически сковывающего, закрепощающего все свободные и потенциально свободные энергии человека и, тем самым, напрочь блокирующего всё его развитие и развитие тела сновидения, без чего невозможны никакие внетелесные полёты, никакие чудесные обретения, никакое мистическое познание и достижения - и ровным счётом ни-че-го!..

В учении дона Хуана-магии К. Кастанеды ЧСВ - уделено большое внимание.

Пройдёмся только по некоторым цитатам...

«Воины готовятся к обретению полноты осознания. Абсолютное осознание достижимо только после того, как уничтожено чувство собственной важности. Лишь став ничем, воин становится всем».

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

«В стратегическом инвентарном списке воина чувство собственной важности фигурирует в качестве самого энергоемкого фактора. Отсюда и усилия, которые воин прилагает для его искоренения.

– Одна из первейших забот воина – высвободить эту энергию для того, чтобы использовать ее при встрече с неизвестным…»

А вот и положение-установка в стиле ранее обозначенного Фрэнка Фаррелли!..

«– Я провоцировал твоё (Карлоса) чувство собственной важности, – подмигнув, сообщил он (дон Хуан). – Чувство собственной важности – главнейший и самый могущественный из наших врагов. Подумай вот о чём: нас уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны наших ближних, и это нас ослабляет. Наше чувство собственной важности заставляет нас почти всё время чувствовать себя оскорбленными кем-то или на кого-то обиженными.

Новые видящие рекомендуют направить все возможные усилия на исключение чувства собственной важности из жизни воина. Я всё время следовал и следую этим рекомендациям. И значительная часть моих действий в отношении тебя направлена на то, чтобы ты увидел – лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми».

А вот и ещё одна любопытная параллель; так, если Фрэнк Фаррелли выступал в глазах своих пациентах адвокатом Дьявола, то нагваль Хулиан в своём сталкинге предстаёт уже как бы самим Дьяволом:

«Как-то, проснувшись утром, нагваль Хулиан объявил, что их тюремщик (т.е. чудовище) на пару дней уехал, а это значит, что можно на время перестать притворяться стариком. Он признался дону Хуану, что делал это всё время для того, чтобы одурачить чудовище.

Не давая дону Хуану опомниться, он с невероятной ловкостью вскочил со своей циновки, наклонился, засунул голову в ведро с водой и некоторое время её там подержал. Когда он выпрямился, волосы его были черны как смоль, седина вся смылась, и перед доном Хуаном предстал человек лет тридцати пяти-сорока. Он играл мускулами, глубоко дышал и потягивался всем телом, словно очень долго просидел в тесной клетке.

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

– Когда я увидел нагваля Хулиана в образе молодого человека, я решил, что передо мною – сам дьявол, – продолжал дон Хуан. – Я закрыл глаза, решив, что конец мой близок. Нагваль Хулиан хохотал до слез».

Таковы главные секреты и принципы магического сталкинга.

Однако вопрос, существует ли Дьявол на самом деле - открыт или уже закрыт?

Тайны сталкинга Фрэнка Фаррелли и Карлоса Кастанеды!

Подборка уникальных авторских публикаций по Кастанеде с ЛИЧНЫМ опытом чудесных, магических переживаний...

Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период:-

https://www.cibum.ru/author/44371177

2 комментария
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Терентий Смирнов
Подписчиков 894
23.04.2024, 16:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Да, это только фрагмент одного моего рассказа...НИКТО НЕ ЗНАЕТ(сейчас узнаете «только» Вы)В самом деле,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Терентий Смирнов
Подписчиков 894
06.05.2024, 14:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Периодически регулярное сознательное голодание, несомненно, приносит большую пользу всему организму человека.
Подробнее
Неинтересно
0
18