Почему в государственных больницах такой бардак? Записала ребенка к дерматологу, а врача не было на приеме
Краткое содержание:
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта!
Хочу поделиться с вами вопиющим случаем, который произошёл со мной сегодня утром в государственной больнице.
Эта ситуация меня сильно разозлила и оставила глубокое чувство разочарования в наших медицинских учреждениях.
Началось всё с того, что у моего ребёнка Константина появились странные прыщики на теле. Разумеется, я сильно забеспокоилась и сразу же обратилась к нашему участковому педиатру.
Осмотрев малыша, врач не смогла определить причину высыпаний, и направила нас в другой город к дерматологу.
В регистратуре я оформила талон на прием к врачу-дерматологу на 22 мая, в 10:40.
Сегодня 10:30 мы с мужем и Костиком приехали в поликлинику.
В регистратуре мы спросили, в каком кабинете принимает врач, и отправились туда.
К нашему удивлению, в очереди к дерматологу находилась всего одна пожилая женщина, которая, как я узнала, была записана на 10:50.
"Здорово, – подумала я, – сейчас первые зайдем, да и отправимся домой". Но не тут-то было...
Когда подошло время нашего приема, я заглянула в кабинет. Там сидели две женщины, одна из которых мне сообщила, что врача нет, она на осмотре и скоро вернется.
«Хорошо, подождем»
Однако время шло, а врача все не было.
Пожилая женщина, сидевшая рядом с нами, начала нервничать и жаловаться на плохое состояние здоровья. Как я поняла, от жары у нее поднялось давление. У нас сегодня душно и плюс 23 градуса.
Позже пожилая женщина не выдержала, открыла дверь в кабинет и потребовала объяснений:
– Почему нет врача? Сколько можно уже ждать?
На тот момент время уже было 11:00. В ответ врачи, находившиеся в кабинете, стали ей хамить. Они сказали, что ничего не знают, и чтобы женщина живо закрыла дверь. Я была в шоке от такого хамского поведения.
Мы сидели и ждали еще полчаса, пока время не перевалило за 11:30.
Я больше не могла сдерживать своё возмущение и отправилась на второй этаж к заведующей. Но, к моему удивлению, и её не оказалось на месте. Мои нервы и нервы мужа были на пределе. Пожилая женщина так же, как и мы, нервничала.
Потом две женщины, которые сидели в нашем кабинете, вышли и отправили нас на второй этаж, мол, нас там примет другой врач-дерматолог.
Мы все отправились туда. Пришли. Из кабинета выходит врач и говорит идти обратно на первый этаж. ИЗДЕВАЮТСЯ, ДА? Нам с мужем было очень жаль пожилую женщину, которой было плохо, а она моталась туда-сюда по лестницам.
Наконец, в 11:40 нас принял совершенно другой врач, не тот, к которому мы были записаны изначально. Мы сидели в больнице целый час, и никто из персонала даже не извинился за ситуацию, которая произошла. Просто бессовестный врач, у которой приём, а она взяла и ушла.
Это насколько халатно и непрофессионально организована работа в государственных медицинских учреждениях! Пациенты вынуждены часами сидеть в очередях, бегать искать врачей, а их ещё игнорируют и унижают. Я не оставлю этот случай без внимания и обязательно напишу жалобу в Министерство здравоохранения по Калужской области.
Когда мы уже уходили из поликлиники, пожилая женщина сказала фразу, которую я запомнила: «Страна дураков, никакого уважения к людям нет».
Всем здоровья!
У вас были неприятные случаи в больнице?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты