Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124.8к

Почему судьи злятся и не читают ваши иски? Советы и откровения одного судьи

9 219 дочитываний
789 комментариев
Эта публикация уже заработала 777,71 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как часто мы имеем дело с правосудием? Ответ на этот вопрос зависит либо от вашей профессии (юрист, адвокат, эксперт), либо от активной жизненной позиции.

Чтобы отстоять нарушенное право, мы идем в суд и надеемся на справедливое решение в нашу пользу. От того, как мы изложим позицию, порой зависит 70-80% результата дела. Легко ли составить читаемый иск, не допустив фатальных ошибок, которые приведу к отрицательному результату? В этой статье я постараюсь коротко описать типичные ошибки при составлении иска, не допустив которые, вы сможете рассчитывать на успех.

Из опыта

Очень часто ко мне приходят доверители, которые сетуют на предвзятое отношение судьи во время оглашения в ходе заседания их исков, цепляние за текст и явно выраженное непринятие ситуации по делу.

В начале своей карьеры я писал длинные иски, в которых подробно излагал суть проблемы, затем указывал целую серию нормативно-правовой базы со ссылками на соответствующие статьи законов и постановления различных Пленумов ВС РФ. Но, оказывается, это ошибки, которую допускают практически все практикующие юристы в начале своей практики.

Типичные ошибки при составлении иска

Итак, что нужно указать в иске, чтобы иск был читаем и к нему было минимум вопросов со стороны судьи, принявшего его к производству:

1) Шрифт, формат – шрифт документа должен быть 12-14, так как он более удобный для прочтения. Текст должен быть без переносов и выровнен по ширине.

2) Выделения жирным шрифтом и подчеркивания – судьи это просто ненавидят, поскольку расценивают это действие истца как «ткнуть носом судью».

3) В тексте стоят знаки «!» или «?» - это также раздражает судей, так как говорит о том, что человек не определился с позицией, либо слишком импульсивен и доставит им неудобство в суде, поэтому они съеживаются и занимают оборонительную позицию уже на стадии прочтения иска.

4) Длинное и нудное изложение проблемы – нужно как можно короче и по сути изложить проблему, то есть по-простому довести ее до судьи.

5) Цитирование нормативно-правовых актов - например: «в соответствии со ст……… и т.д., или согласно ст. ……..». Все это раздражает судей, так как статьи законов они прекрасно знают. Можно изложить позицию и коротко в скобках указать статью и все, этим нужно ограничиться.

6) Расчеты сумм – все расчеты делайте на отдельном листе в приложении к иску, так как от этого не будет страдать сам иск и выглядеть масштабным и вязким.

7) Приведение в тексте иска судебной практики – указание на решение судов по аналогичным спорам также раздражает судей, поскольку вы косвенно даете понять судье, что он глуп и помогаете ему в принятии решения. Не сомневайтесь, судьи сами знают, куда заглянуть и какую судебную практику им использовать при мотивации позиции.

Откровения одного судьи

Такую позицию подтвердил мне один из моих знакомых судей районного суда. При этом, он мне также сказал, что иск читаем, если он состоит не более чем из 2 листов, дальше судьи не читают. Кроме этого, он заверил меня, что нечитаемые иски они передают своим помощникам, которые прочитав, доносят до них позицию, а уж правильно ли понял проблему помощник – одному богу известно.

Понятно, что так делают не все судьи, но при обмене опытом на коллегиях судей, они обмениваются мнениями и в указанных выше ошибках солидарны в основной свой массе.

Выводы и комментарии

Подводя итог вышесказанному, советую: пишите короткие, но мотивированные иски, которые читают судьи с удовольствием, не засоряйте их и не нагромождайте лишним, эмоциями и т.д., так как от этого зависит итоговое решение по делу.

Совет «неюристам»: не занимайтесь самолечением, не пишите иски от руки, обратитесь к специалисту (адвокату, частному юристу), который грамотно подойдет к написанию иска, коротко и нормативно-обоснованно изложит вашу позицию.

Допускаете ли вы подобные ошибки?

Проголосовали: 253

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
789 комментариев
Понравилась публикация?
382 / -72
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 789
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вообще то, если судьи поступают именно так как Вы и говорите, то они поголовно нарушают свои обязанности и Кодекс Чести.

И такого судью нужно гнать ссаными тряпками из этой профессии.

А ничего что за каждым их решением стоит чья то судьба, здоровье, благополучие или даже жизнь? Не читают они! А мы читаем их путаные и безграмотные решения на 8-10 листах? Или и нам не читать?

Вы еще раз подтвердили происходящую деградацию судебной системы в России. И деградацию самого института судей. ПОЗОР!

+116 / -1
картой
Ответить

Т.Т., нет лучше способа настроить любого человека (и судью тоже...) против себя, чем напомнить ему о его обязанностях! А уж заикнуться о чести - всё, ты враг №1 на долгие годы.

+28 / -1
Ответить

Если Вы, отстаивая свою правоту в суде, боитесь при этом настроить судью против себя, то результат тоже может быть не такой, какой Вы ожидаете.

А я вот скажу что даже и наоборот, уверенные в себе и своей правоте люди, не заискивающие перед судьями и достойно и твердо отстаивающие свою позицию, порой вызывают у них больше уважения чем жополизы.

+28 / -1
Ответить

Передёргивать не надо - речь о конкретном выражении ("ваша обязанность" и т.д.). Говорить эти слова ни в коем случае не следует, так понятно?

У меня в 2001 году был случай, когда судья удалил из зала суда защитника моего оппонента за то, что тот пытался молодому судье объяснить, как "надо вести процесс". Результат - "просранное" дело по ЗоЗПП (которые в 95% случаев выигрышные!)

+3 / -3
Ответить

ЗПП это зараза, передающаяся половым путем?...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё страшней!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Удалил"? да ещё "защитника"? А не совершил ли судья тем самым должностное преступление? Особенно, если в результате последовало неправильное разрешение дело по существу, т.е. материальные последствия.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если им (судьям) в иске не выделять жирно, то они и не читают ВОВСЕ и я стою перед дилеммой или она (он) вовсе не прочтет или взбесится после выделения, но все же прочтет. И что выбрать?

+38 / -1
Ответить
18.02.2022, 11:43
Санкт-Петербург

Абсолютно верно.Всегда выделяю мысль коротко жирным шрифтом, а потом расписываю подробно обоснование. Так легче читать. Однообразный многостраничный текст, как мне кажется довольно скучно читать...Еще картинки добавляю прямо в текст. Однако, согласна с автором, что пару -тройка листов , это наверное предел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно согласна. Пусть читают все, не факт, кстати, что они знают законы)), даже ГПК))) так что приходится тыкать... А,если они такие цацы, то пошли ВОН! что и надо сделать повыгонять 99% . За такую зарплату пусть с утра до ночи читают иски и думают.

+17 / 0
Ответить

Екатерина,если судьи начнут работать как положено Судьям,то они не станут скрепами вертикали власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.02.2022, 14:36
Санкт-Петербург

Городской суд в определении сослался как на доказательство сведения из описательной части решения первой инстации и ничего себе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Почему судьи злятся и не читают ваши иски? Советы и откровения одного судьи...

Очень часто ко мне приходят доверители, которые сетуют на предвзятое отношение судьи во время оглашения в ходе заседания их исков, цепляние за текст и явно выраженное непринятие ситуации по делу.

"Судья Российской Федерации — это лицо, наделенное в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющее свои обязанности на профессиональной основе.

Судья должен:

Быть независим и подчиняться только Конституции РФ и другим законодательным актам;

Судья должен избегать всего того, что могло бы умалить авторитет судебной власти;

Быть беспристрастным, не допуская влияния на свою профессиональную деятельность кого бы то ни было;

Обязан поддерживать свою квалификацию на высоком уровне;"

Исходя из вышеперечисленного, делаем вывод, что эти так называемые судьи не профессионалы своего дела, а просто обладатели ДОЛЖНОСТИ с вытекающими из этой должности самодурством и чрезмерным чувством собственного величия!

"Ты как челобитную государю подаешь!"

Случай из практики, в двух словах, судья отказала в иске, т.к. предмет спора невозможно было в суд доставить. Было написано ходатайство, чтоб она выехала туда. На что она ответила, что мы оборзели с такой просьбой и она не обязана выезжать. Вот так она знает законы, исполнение которых она же и обязана защищать.

+33 / 0
Ответить

И что было дальше?

+3 / 0
Ответить

Вячеслав,"а дальше было раньше." Прошу прощения,если Вы не знаете анекдота,из которого я привела эту фразу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот в этом и заключается отношение хама к своим прямым обязанностям, за которое он получает огромную и, по сути, не заработанную зарплату, и к людям которые ему своим горбом эту зарплату обеспечивают! Если бы я так "работал" на производстве, меня вышибли бы оттуда в 24 часа по отрицательным мотивам!

+53 / 0
картой
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 770.7к
26.06.2019, 16:39
Новосибирск

Подобное отношение к своим обязанностям и к людям типично для россиянского менталитета, судьи - частный случай. Судьба, карма, воздаяние настигнут ответственного "трудягу" и он получит тем же концом по тому же месту. Попадёт такой важный чел к хирургу или терапевту и его тоже могут угробить из-того что не так встал, не так сказал, просто не понравился и никто не придерётся - медицина оказалась бессильна. Национальная идея россиян - поддерживать круговорот пакостей в природе, в обществе, поддерживают и искренне не понимают, почему им-то прилетело и за что. А это зарплата прилетела, жди ещё если не понял.

+10 / -10
Ответить

Геннадий,хоть я и поставила Вам плюс,за Ваши мысли,но в жизни происходит всё не так. Заболеет этот судья,не попадёт он к плохому врачу,у него налажены все нужные связи для комфортной жизни на этом свете. Ну а на том,это уже как Бог решит. Вот только судьи не верят в это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2019, 13:32
Калининград

Если судья не дочитал поданный ему иск, его следует увольнять по профнепригодности. Перед началом заседания истец или его адвокат должен быть обязан принять у судьи зачет на знание материалов иски (и не давать возможность подглядывать - как на ЕГЭ).

Ежегодно проверять зрение у судей и остальных членов суда, особенно у тех у кого "болят глаза" от чтения рукописных документов, и не прошедших проверку отправлять мести территорию вокруг суда.

+48 / -1
картой
Ответить

Адвокат принять у судьи зачет?... Это слишком новаторская идея... радикальная такая...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Но почему нет?

А не проще ли заявить отвод судьи?... И сделать так, чтобы наконец эти отводы УДОВЛЕТВОРЯЛИСЬ...

+10 / 0
Ответить
DELETE

Но надо же как-то доказать, что судья не знаком с делом.

раскрыть ветку (0)

Пустое это занятие доказывать что-то тому кто и слушать вас не хочет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все юристы соглашаются на отводы, они могут потом работать по другим делам с этими судьями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что?... Променять служение закону ради хороших отношений с судьей?... Предатели горят в 9-м кругу ада...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.06.2019 в 11:33
А не проще ли заявить отвод судьи?... И сделать так, чтобы наконец эти отводы УДОВЛЕТВОРЯЛИСЬ.

Нет, не проще. С отводами судьи не согласны в большинстве случаев. Встречный вопрос: а как можно, по Вашему мнению, удовлетворить судью, чтобы она согласилась " отвестись"? Это же какие слова надо в отводе написать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Как можно удовлетворить женщину-судью"...А вот и тема для научного исследования...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.08.2019 в 18:19
А вот и тема для научного исследования...

Да тут и изучать нечего. Среди судей Женщин мало.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.08.2019 в 18:19
"Как можно удовлетворить женщину-судью"...А вот и тема для научного исследования.

Как как! Языком естесственно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9377
12.11.2020, 11:28
Москва

У меня такой опыт: заявила отвод судье, когда меняя не позвали в зал суда, несмотря на то, что я была перед дверью зала, во время заседания юрист ответчика стояла за кафедрой рядом с судьёй и выкрикивала мне, когда я давала пояснения поиску, как истец, что я не грамотная и ничего не понимаю. Судья, несмотря на представленную досудебную экспертизу, назначила судебную экспертизу без заявления на то ответчика, без пояснений и указаний на какие-либо нарушения или недоверие к досудебной экспертизе, причём эта суд. экспертиза исполнялась 10 месяцев. Я иск выиграла, но судья старательно мешала мне. В частности, из судебной экспертизы исчезли 7 листов. А на моё заявление о замене судьи, поданное главному судье, ответа не было. Его просто передали судье, отвода которой я просила. Она определила отказать в отводе себя.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7к
25.02.2021, 16:56
Ставрополь

А хоть их, этих женщин и мало, но удовлетворять-то нужно их ВСЕХ! Как ни странно, но мне в основном попадают женщины. Честно говоря, некоторых я не удовлетворяю и проигрываю процесс, а с другими справляюсь и выигрываю. Так, что имейте это ввиду. Но тех судей которых я не удовлетворил, удовлетворили другие. Один из таких удовлетворителей мне сразу заявил: Мы судье предоставили такие доказательства, что она не смогла отказаться. Так, что каждая судья любит свою печеньку: одним хватает бублика, а другим обязательно нужен тортик и с вишенкой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да надо просто писать на них заявление в СК с просьбой привлечь к уголовной ответственности за принятие заведомо неправосудного решения по делу. Тогда у них зрение начнет резко улучшаться.

+4 / -1
Ответить

Вячеслав,Вы решили,что в СК, работают ангелы с крылышками? Это одна и та же вертикаль власти. Неугодившие этой вертикали, вылетают с треском,иначе вертикаль рухнет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обязать судью перед рассмотрением дела по существу вслух внятно прочитать и сам иск, и все прилагаемые к нему документы.

А мы? А мы ничего, вежливо подождем.

+3 / 0
Ответить

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧПишет 20.07.2019 в 00:23
Обязать судью перед рассмотрением дела по существу вслух внятно прочитать и сам иск, и все прилагаемые к нему документы.

Так некоторые судьи на самом деле читаю иск вслух "от а до я".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2022, 11:48
Санкт-Петербург

Правильное решение.Судья обязательно должен бы прочесть иск, иначе как убедиться, что он вообще открывал дело...на практике столкнулась только один раз, когда судья читал документы , предоставленные сторонами на заседании и попутно комментировал их на соответствие законодательству.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я не удивлена, что судья может знакомиться с делом день в день или прямо-таки на суд. заседании. Подскажите, а имеет ли право судья задержать заседание на час-полтора?

0
Ответить

ЛилияПишет 20.07.2019 в 01:36
Подскажите, а имеет ли право судья задержать заседание на час-полтора?

0

Не имеет, но есть множество уважительных причин, связанные с рассмотрением предыдущих назначенных дел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9377
12.11.2020, 11:30
Москва

Сколько угодно! В Нагатинском суде заседания задерживаются до 6 часов.

0
Ответить

И не только в Нагатинском. Задержки бывают и по 8 часов и во всех судах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЮрийПишет 26.06.2019 в 13:32
Перед началом заседания истец или его адвокат должен быть обязан принять у судьи зачет на знание материалов иски (и не давать возможность подглядывать - как на ЕГЭ).

Если зачет не сдал, то как следует выпороть ремнем и поставить в угол до конца процесса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я чего-то не понимаю или суду действующее законодательство не указ? Слишком длинно, эмоционально, развёрнутые ссылки на статьи законов - всё раздражает судью! Какой обидчивый, раздражительный, т.е. с неустойчивой психикой что ли? Зачем тогда работает в суде и получает не з/п, а довольствие, т.е. по выходу на пенсию он продолжает получать довольствие, а не как простые смертные - пенсию. Иски ему не нравятся, так судите по закону и не будет апелляций, кассаций и прочих инстанций! А то исходят из внутренних убеждений - а эти убеждения каким законом регламентируется? Настроением?

Ага, обращайтесь к юристам... Только на какие шиши, не подскажете? Бесплатная консультация - сплошная фикция, а вот составление иска, заявления, ходатайства, жалобы - это вам в кассу, денежку заплатить извольте. А правильно ли они составлены? Узнаете в суде! Адвокат, если деньги позволяют, тоже ни за что ответственности не несёт...Ну прошти, ну не шмог!..

При этом по всем вопросам в суд... Круг замкнулся! Ты можешь быть сто тысяч раз прав, но не нравишься ты судье - жара, а ты тут со своими исками - вот и трактуют законы как хотят, как им удобно.

Судебную систему давно пора приводить в чувства! Гражданские дела должны рассматриваться судом присяжных по просьбе любой из сторон!

+44 / -3
картой
Ответить

Судебную систему, как и прочие российские ветви власти необходимо люстрировать - это единственное лечение злокачественной опухоли на теле страны. Но видимо время еще не пришло, поэтому болезнь прогрессирует.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и приводите в чувство судей и систему. Это Вам нужно, а не судьям!...

+3 / -2
Ответить

научите как это сделать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы суды работали как положено в интересах народа, то и длинно писать было бы не нужно. Просто писали бы - считаю что с меня требуют деньги незаконно. И все!... Одна фраза, а дальше судья сам разбирайся в законодательстве. Копайся в постановлениях. Разъяснениях, толкованиях, а нам дай правильное решение!...

+11 / 0
Ответить

Граждане, которые пишут длинно фактически выполняют за судью его работу. То есть все обосновывают с позиции закона. Они (или юристы) проделывают огромную работу по анализу и применению законодательства, все это излагают, напрягая свои литературные способности, а их благородие - судья еще и не доволен?...

+17 / 0
Ответить

Это точно сказано вами, Вячеслав! Поскольку юристы/адвокаты некоторые, даже за деньги не собираются ничего перелопачивать, искать, сопоставлять... Они работают будто по накатанной колее, шаблону. А в новую практику, нюансы не хотят вдаваться... Столкнувшись с этим, отдав деньги за составление апелляции (с готовыми материалами, ссылками на нормы права), потеряв время.., я не стала бороться дальше..., разочаровавшись... Потом мне пришлось ещё более углубиться в нюансы юриспруденции уже по другому поводу и, просидев три месяца за периодическим чтением законов, дел,..., я выиграла старое дело! А вот самое моё первое дело проиграла, перед тем как обратиться за услугой в адвокат. Контору, о которой написала выше, хотя была права, как мне казалось, на все 99%, но из-за совета юристов не заморачиваться и не готовиться к первому заседанию, поскольку оно должно быть на 100% предварительным, и ещё ,из-за одного человека, подведшего меня с машиной (опоздала на заседание). А ещё столкнулась с откровенным введением в заблуждение помощника судьи, при чём дважды! Также, заметила: к одному и тому же делу юристы могут применить несколько отличающиеся нормы закона, что помогло мне научиться видеть нюансы.., за которые можно зацепиться и повернуть ситуацию в нужном направлении и не оставить шансов у противоположной стороны. Вывод плачевен: прежде, чем обратиться за помощью к специалистам, ты должен быть, хоть на 50% быть подкованным в этом отношении, чтобы не ошибиться с выбором.. и тебя не обвели вокруг пальца, как меня впервые и единожды! Другой вывод: всем с детства нужно изучать право.., свои гр.права, Конституцию, налоговое право.!:)

+18 / -1
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7к
25.02.2021, 17:17
Ставрополь

Лилия! Вы моя коллега! Я, инженер электрик, тоже САМ всегда с 2002 года, и по сей день, защищаю себя в арбитражных судах. Просто из-за того, что адвокату платить очень дорого получается, а результат его деятельности неважный. Как-то, один раз, по совету друзей, не юристов, я нанял адвоката, отдал ему мой заготовленный текст и все материалы по моему делу. И в результате я в суде получил говорящую голову, которая с ошибками, препинаниями и задержками, прочла мой текст выступления в суде. И за это я отдал 20000 рублей. Вот так за один раз за час присутствия в суде - 20000 рублей. Ну и зачем нанимать говорящую голову, за такие деньги, когда можешь сам это произнести. С тех поря сам. ВСЕГДА САМ. И отвечать приходится за себя и за свой ум, за свои знания. С 2004 года я не проиграл ни одного процесса. Промежуточные суды первой инстанции проигрывал дважды, но целиком не проиграл ни одного процесса.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2021, 20:25
Санкт-Петербург

Здорово сказано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 26.06.2019 в 16:19
И все!... Одна фраза, а дальше судья сам разбирайся в законодательстве. Копайся в постановлениях. Разъяснениях, толкованиях, а нам дай правильное решение!...

Если провести аналогию, то получаем следующее - зачем боксерам или фигуристам, например, напрягаться и упорно тренировать, надел перчатки или коньки и сказал одну фразу "Хочу стать чемпионом", и сидишь на стуле, а дальше судья пусть сам решает, кто этого достоин.

.

Судья это судья! Он выслушивает аргументы сторон и чьи аргументы убедительнее, тот и побеждает. Сам же судья в своем решении лишь излагает, почему аргументы одной из сторон он принял, а второй стороны нет.

Если по аналогии с боксом - кто больше точных ударов нанес, тот и победил. Судья лишь считает удары и объявляет результат.

+4 / -3
Ответить

Во во, зачем законы ковырять, кто сильнее, тот и прав,. предположим вы пенсионер и нанять ну очень грамотного адвоката нет финансов. А у организации, администрации-денег полно. Значит, когда будет суд, если пенсионер какой то статьи не знает, что в ЕГО пользу, судья не то что решит в его пользу, она и копаться в этих статья то не станет. Зачем вообще тогда судья, если законов она не знает и опирается буде только на то, что предоставлено обозревать в суде. А все эти ГПК, КОНСТИТУЦИИ, КОДЕКСЫ И ДР для чего писаны? Чтобы просто были.

+6 / 0
Ответить

КардиналПишет 16.08.2019 в 16:30
вы пенсионер и нанять ну очень грамотного адвоката нет финансов. А у организации, администрации-денег полно. Значит, когда будет суд, если пенсионер какой то статьи не знает, что в ЕГО пользу, судья не то что решит в его пользу, она и копаться в этих статья то не станет.

1. Размер гонорара крайне редко соответствует уровню квалификации представителя. Примеры нередко наблюдаю в судах. Периодически приходится выигрывать у намного более высокооплачиваемых юристов, в т.ч. адвокатов.

2. Нередко разница в квалификации представителей никак не влияет на исход дела. Студент может успешно противостоять корифею при наличии оснований и отсутствии элементарных ошибок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7к
25.02.2021, 17:24
Ставрополь

Адвокату Федоровская Наталья Руслановна! Если судью купили с потрохами, то можете со скамейки не подниматься и перчатками по противнику не бить. Выиграет тот, кто предоставил судье такие доказательства, от которых судья никак не могла отказаться. Я это на себе проходил. Однако есть ещё апелляционный и кассационный суды. Тех купить сложнее. Там сразу три судьи сидят. Денег на покупку всех судей у истца никогда не хватает. Вот там можно добиться справедливого решения. Мне там всегда езёт.

+1 / 0
Ответить
13.03.2021, 11:44
Санкт-Петербург

И эти суды (кассация и аппеляция насмешка над судебной системой-три (даже не хочу их называть судьями) в балахонах не дающие даже слово молвить, как ваньки - встаньки-встать они идут-и весь процесс 3,5 минуты, решение вынесено все оставить без изменения. Никакой состязательности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все так трагично и печально. Хотя и то о чем Вы пишите случается.

У меня, например, в прошлом году - три отмены решений нижестоящих судов только в кассации. В апелляции, больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Полностью поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (789)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы