Кушель Юлия Алексеевна
Кушель Ю.А. Подписчиков: 1943
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1011

10 вещей из СССР, на которых сегодня можно разбогатеть

11 949 дочитываний
252 комментария
Эта публикация уже заработала 1 136,97 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доставайте старые чемоданы, залезайте на чердак, открывайте серванты и запылившиеся антресоли. Вещи, которые только из жалости не попали на помойку, могут стоить много денег сегодня.

Я подготовила список из 10 советских артефактов, некогда служивших людям, которые с радостью у вас купит любой коллекционер за большие деньги.

Облигации (они точно пылятся на антресоли у каждого) – 500 рублей

Конечно, толку от советских облигаций никакого. В том смысле, что по купону получить ничего не получится. Да и к государству обращаться бесполезно – эти бумаги сейчас ничего не стоят. А вот коллекционеры и вообще любители старины и эпохи СССР очень даже заинтересуются советскими облигациями.

Мебель – 5000 рублей

Мода всегда возвращается. Советские тумбы, комоды и шкафы – первые в списке на вторую жизнь. В СССР мебель изготавливали из массива дерева, а не из шпона, как сегодня. В этом их огромная ценность. С любой доски объявлений стулья а-ля «сделано в СССР» улетят с молотка.

Люстры – 15 000 рублей

До того, как отправить на помойку то, что украшало потолок последние 35 лет, уточните, сколько денег за советскую люстру платят скупщики старины.

Фототехника – 25 000 рублей

Эти раритеты интересуют как профессиональных фотографов, так и коллекционеров антикварной техники. Цена зависит от возраста и состояния устройства.

Радиоприемник – 30 000 рублей

Ни один ценитель вещей из советского прошлого не сможет спокойно спать, пройдя мимо подобного объявления. Радиоприемник из СССР приобретают не из-за рабочих качеств, а из-за ностальгии.

Виниловый проигрыватель – 35 000 рублей

В советское время достать такой проигрыватель было очень сложно. Поэтому вещь дорогая и ценная. У наших бабушек и дедушек не поднимется рука выкинуть такую технику.

И правильно! Виниловый проигрыватель послужит отличной инвестицией. Любители ретро и меломаны оценят особенную фонацию.

Холодильник – 40 000 рублей

По сравнению с современными холодильниками, те ужасно трещат, не вместительные и выглядят нелепо на кухне. Но представители «умелых ручек» с удовольствием заплатят добрых 40 000 за такой экземпляр. Ведь приложив некоторые усилия, старенький «Север» можно продать втридорога.

Часы – 50 000 рублей

В Советском Союзе технику делали на совесть. А часы – это такая вещь, которая со временем только прибавляет в цене. Конечно, если стрелки до сих пор исправно тикают. В любом случае и настенные, и наручные экземпляры сегодня в ходу.

То, что в серванте – 100 000 рублей

Сервизы, салатницы, сахарницы, ложечки и подставочки – дорогой раритет. За этими предметами охотятся коллекционеры. Стоимость может быть различная. Цена лавирует в зависимости от состояния предмета.

Монеты – 1 000 000 рублей

Пришло время разбить керамических хрюшек, в которые наши родители, бабушки и дедушки складывали монеты. Некоторые экземпляры сегодня стоят сотни тысяч рублей.

Желаю удачи!

У вас дома остались вещи из СССР?

Проголосовали: 370

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

252 комментария
Понравилась публикация?
802 / -150
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

К сожалению это далеко не так, у меня этого хлама пол гаража, я пытался и досих пор пытаюсь это спихнуть, ээээтот хлам ни коооому не нужен, а монет ссср у меня 50 кг, и кому они нужны?

DELETE

Юля девочка слишком молодая, часто публикует темы про СССР, но видимо поинтересоваться тем о чем публикует, нет возможности или желания.

Если я ошибаюсь, прошу выкупить у меня практически все, что указано в статье, по опубликованной цене?

Приезжайте ко мне я вообще ничего не выбрасывают. Может разбогатею на этом хламе и ремонт сделаю. 😂

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей лишь бы прокукарекать, а наступит рассвет или нет, ее не интересует. Такую чушь на этом сайте, впервые читаю.

+92 / -3
Ответить

На этом сайте, за некоторым исключением, в основном - чушь!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я постоянно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно глупая статья и цены с "потолка", если уж взялись писать, так для начала зайдите на специальные сайты и аукционы, сделайте мониторинг цен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не все монеты имеют большую ценность. Там должны выполниться несколько условий: год, монетный двор, количество монет в обращении. У меня тоже много монет СССР (и не только). Какие-то стоят несколько сотен, а какие-то несколько тысяч рублей. Но все они стоят больше своего номинала. Хлам, как говориться, хламу рознь!

+32 / 0
Ответить

На монетах СССР монетный двор не указывался, кроме 1990 М, 1991 М и Л несколько сотен, а уж тем более, несколько тысяч рублей, стоят лишь некоторые номиналы в диапазоне 1965-1976 гг.

+18 / -2
Ответить
16.08.2019, 09:52
Первоуральск

Вот человек, ответил на все вопросы сразу, полностью согласен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По 150₽ кг.заберу!)

+9 / 0
Ответить

Лом стоит дороже.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Монеты готов забрать.

+3 / 0
Ответить

Есть монеты из СССР. Если надо пишите ksv1941@yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Svarog34Пишет 14.08.2019 в 15:46
монет ссср у меня 50 кг, и кому они нужны?

И это совершенно не так тоже - из ваших 50 кг может найтись несколько монет, которые что-то действительно стоят. Но именно несколько. И 50 кг такого цветного сплава - тоже что-то стоят.

+4 / -1
Ответить

Сделай напольное покрытие, Покрой слоем лака. Блестит! И нет цены и с годами все дороже..

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Креативно мыслите...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Монеты до 1961 года (особенно 18-40 гг. ) достаточно дорогие.

+4 / -1
Ответить

Монет с датой 1918, как, впрочем, и 1919 и 1920, не существует в природе.

Последние царской чеканки датируются 1917-м годом, первые советские - 1921 г РСФСР, с 1924 СССР.

Ориентировочный ценник:

+4 / -1
Ответить

Да, я очепяталась , с телефона пишу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хочу забрать у вас монеты, серьезно, я собираю.

+1 / 0
Ответить

Ksv1941@yandex.ru Пишите у меня есть совктские монеты, есть даже ваучеры чубайские, что то еще...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такая же ботва и у меня. Этот хлам ничего не стоит. Может, кроме монет, пожалуй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотря какие монеты.

Нужны до 1953 года. Через авто реально покупали. Но до 100 современных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Зайдите в комиссионку, увидите там завалы советской посуды, сервизов, люстр, пылящихся годами. Сама хотела сдать посуду, никому она не нужна.

+79 / 0
картой
Ответить
DELETE

А у нас туристы из Финляндии и Швеции любят старье советское покупать. Я в турфирме работаю, видела в одной финской семье советский сервиз с парусником и надписью Ленинград, самовар электрический, стакан с подстаканником металлическим. На каждый товар найдется свой покупатель. Они сами любят старье продавать. Я там купила красивую швейцарскую пивную кружку, выглядит как новая, год изготовления на дне кружки пропечатан 1949. Мужу подарила на 23 февраля, ему понравилось.

раскрыть ветку (0)

Правильно, если люстра пластиковая, пожелтевшая со временем, то кому она нужна. А если хрустальная за которой ухаживали, то, простите, в комиссионке она не заваляется.

+15 / -4
Ответить

Еще как валяются. В нашем городе, открыли клмиссионный магазин, забили его фарфоровой посудой, другими предметами времен СССР, а потом закрыли. Люди даже заходить в него не хотели, тем более что-то покупать. Прежде чем писать эту статью, автору нужно было внимательно ознакомится с тем, что для коллекционеров имеет действительную цеенность, из нашего любимого далека, СССР. Если у кого-то дома случайно обнаружатся статуэтки, которые были вырущенны в СССР, целый цикл посвещенный Ревизору, там и Собакевич, и другие персонажи, вот эти фигурки действительно имеют ценность, если они даже поврежденны. Обнаружили, заходите на сайты коллекционеров, узнавайте цены и не продешевите. Монеты СССР не все имеют ценность, опять те кто интересуется знают, какие могут быть в цене. Ну а про мебель из дерева, то хорошо если дома найдется умелец и осовременит ее,у нас в городе, около каждой мусорки стояла такая мебель.

+34 / -1
Ответить

Хотя бы один сайт коллекционеров подскажите.

+2 / 0
Ответить

Гугл знает всё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На фейсбуке есть профильные сообщества, например, Антикварная барахолка. Там можно и оценить, и продать, и купить. Хотя больше всего предложений на Авито и Юле, если ищите что-то винтажное и недорогое. Настоящий антиквариат там продают редко и ценники, обычно, соответствующие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

coins.lave.ru - крупнейший нумизматический ресурс в рунете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А я у деда отвоевала хрустальнуу люстру, ещё 50-х годов, вывезенную из Германии. Шикарно смотрится в гостиной.

+10 / -2
Ответить
DELETE

ИринаПишет 16.08.2019 в 07:40
вывезенную из Германии

Это не по теме.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.08.2019 в 07:40
ещё 50-х годов, вывезенную из Германии

Это потому что она сделана в Германии и не имеет отношение к советскому дерьму. В СССР все было крайне некачественное и уродливое, как сама жизнь.

+4 / -39
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 16.08.2019 в 11:30
В СССР все было крайне некачественное и уродливое, как сама жизнь.

Ну по себе-то не судите. Вы-может и уродливое изделие из СССР, но в большинстве своём нормальные вещи были.

раскрыть ветку (0)

Не свисти. Одежда была грубовата, мебель неказиста, электроника не всегда надёжна... В остальном всё было сделано добротно, с запасом прочности на десятилетия. До сих пор пользуюсь холодильником, пылесосом, дрелью и даже усилителем.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупый вы, Василий. Хотите сказать, что современный пластик надежнее металла из СССР? К слову, моим чугунным сковородкам 60 лет и менять их ни на что не собираюсь.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скажите. В СССР были качественные вещи. Те которые изготавливали на экспорт. Эти вещи служат десятилетиями.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.08.2019 в 23:03
В СССР были качественные вещи. Те которые изготавливали на экспорт. Эти вещи служат десятилетиями.

Вот только эти вещи и были качественные потому что старались делать их близко к мировым стандартам, т.к. иначе за рубежом их бы не купили. Или купили, как японцы в свое время покупали советские КАМАЗы, на металлолом. Японцам нужен был металл, дешевле всего его было покупать в виде КАМАЗов.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 16.08.2019 в 21:43
Одежда была грубовата, мебель неказиста, электроника не всегда надёжна... В остальном всё было сделано добротно, с запасом прочности на десятилетия.

Кому нужна эта надежность на десятилетия, если с ваших слов следует, что все советское - говно.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.08.2019 в 22:25
Глупый вы, Василий. Хотите сказать, что современный пластик надежнее металла из СССР? К слову, моим чугунным сковородкам 60 лет и менять их ни на что не собираюсь.

И не меняйте. Живите с чугунными, а я, глупый, итальянским буду пользоваться, с керамическим покрытием.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Вячеслав, Вы так думаете потому, что сравниваете с современными вещами... А это не совсем правильно.

На самом деле, многие Советские товары, пользовались огромной популярностью и не только в Европе. Причём, ценили их за то, что при очень высоком качестве, они стоили в разы дешевле Европейской и Американской продукции.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только итальянским, и не только сковородками будете-как и все-пользоваться. Своего производства то у нас почти нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ИвановичПишет 17.08.2019 в 15:46
Своего производства то у нас почти нет.

Глупость на глупости. Съездите в ЕС и посмотрите на чьих авто ездят в Европе. Брэнды европейские, а произведены они в России. 30% авто после 2015 года выпуска на дорогах ЕС сделаны в России. Поинтересуйтесь где выращивают кристаллы для чипов Айфонов? По секрету отвечу - в Пензе. И т.д. список можно продолжать. Инструмент, оборудование для бизнеса и производства, Hi-Tec, программное обеспечение, автомобильная техника, авиационная техника, бытовая химия, сельхоз продукция, товары пищевой промышленности. Уступаем Китаю только в ТНП - одежда. А так практически в России ничего не делают.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне по наследству досталась. Неубиваемая сковородка чугунная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2019, 05:23
Южно-Сахалинск

Только вы умалчивайте о том, что все производимое в России производится на их оборудовании и за их счёт, поскольку они и есть владельцы или акционеры этих предприятий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот и надо было бороться за качество выпускаемой продукции, а мы вообще свернули производство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё скажи они кувалды покупали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом отпишитесь, сколько ваше керамическое просуществует. "Тефали" мне хватило на четыре года ( ( (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ли? У меня дома до сих пор покрывала жаккардовые, пр-во 1972 года, белоснежные, как были, так и остались. Платки из чистой шерсти, те самые, цветами расписанные -ни дна нитка не выцвела. Шкурку каракулевую мать в 1957 году покупала, ничего ей не сделалось. В отличие от современных мехов, которые, вися на вешалках, через пять лет расползаются. Мне смешно, когда сейчас пишут: норковая шуба рассчитана на 7 9 лет. Я чернобурку-воротник после матери носила, в общей сложности почти сорок лет)) Качество ткани в СССР всегда было на уровне. Как и многое другое. Та же продукция комбината "Алые паруса" была исключительно на натуральном сырье. И продукцию Ростовской обувной фабрики до сих пор помню.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ля-ля... у нас холодильник советский под названием ЗИЛ работает уже более 40 лет и... тьфу-тьфу, не ломается. И морозит круто... и "кушает" не очень...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У мох родителей холодъильник ЗИЛ работает уже 55 лет, ни разу не ломался. Вот это качество.

раскрыть ветку (0)

Качество да, высокое, однако есть небольшая проблемка, на которую мало кто обращает внимание. Если взять современный холодильник с примерно такими же параметрами, то он будет потреблять энергии от сети поменьше. Да и современные холодильники тоже нельзя сказать, что низкого качества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мечите бисер перед Василием. Он тролль. А про советские товары ничего не знает, даже тогда не всем были доступны, его родители покупали только г-но, вот он так и думает о всем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.08.2019 в 14:11
"Тефали" мне хватило на четыре года ( ( (

Потому что Тефаль делают в Китае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 18.08.2019 в 19:06
у нас холодильник советский под названием ЗИЛ работает уже более 40 лет и... тьфу-тьфу, не ломается

Да вы просто мастодонты)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же история. Отвезли в гараж. Работает как часы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 17.08.2019 в 12:00
Кому нужна эта надежность на десятилетия, если с ваших слов следует, что все советское - говно.

Так другого не купить, если нет блата.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Впрочем, кое что было точно классное

Советский шоколад.

Да, те самые плитки за 80 копеек типа Аленки или Спорта с воплями восторга менялись в ДДР на очень полезные мелочи. Так за 3 шоколадки Спорт был приобретён поводок-рулетка, которым я лет 20 пользовалась, сончала для собаки, потом - для котов. Шикарный поводок. Намного удобнее современных. Там именно сверну был шнур, а петля для руки была мягкая: можно было повесить на запястье и спокойно гулять, сунув руки в карманы.

Акварельные краски.

Акварельные краски "Ленинград", 24 цвета. Но до какого уже не помню года, пока туда входил цирлерум и какая уже не помню, жженая кость или сиена жженая, которую потом подменили чем-то типа "голубая" и "оливковая". Но это уже моё фи. А так - честно были великолепные краски (по мнению многих художников). Хотя Пустовойтову было достаточно и Спутника.

раскрыть ветку (0)
03.12.2021, 22:43
Лосино-Петровский

Михаил,мама былав Югославии и Болгарии и помогала молодому отцу-коллеге приобретать вещи для маленького сына. Накупили массу прелестных вещей,но недешевых. Каково было его изумление,когда только в гостинице он разглядел,что произведены они все до одной в СССР.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2021, 22:53
Лосино-Петровский

Каждый человек обрастает контактами,в Союзе ведь не в изоляции друг с другом были.Я, к примеру,не вылезала из комиссионок,куда люди,ездившие за рубеж,сдавали и технику,и аппаратуру,одежду,обувь,книги и мн.другое. Но не все знали о таких коммисионках. Сама наткнулась на первую в классе шестом. Еще в 70-х.Проблем ни с чем не было. Родители очень хорошо зарабатывали,тем папа газоэлектросварщик,у него также проблем с автомобилями не существовало..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исаев ВикторПишет 16.08.2019 в 19:08
Вы-может и уродливое изделие из СССР

Вы, советские, каждый раз подтверждаете свое морально нравственное уродство😀. Я пишу о вещах и жизни в целом, вы тут же переходите на личности. И ведь это не возможно изменить, советские люди по определению это люди со сбитыми морально нравственными ориентирами. А горбатого, как известно, только могила исправит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Дед то жив остался после такой войны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.08.2019, 08:48
Нижний Новгород

Не купят по дорогой, я продаю частями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Афтору только фантастические рассказики пописывать... да и то - не научные. Столько чуши наплести в нескольких строках - талант.

+32 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Продавал фотик ЗЕНИТ ЕТ, как новый за 500 р., ни кому не нужно. Отнес на мусорку вместе с фотоувеличителем. Старую люстру сразу выкинул тк не хрусталь, это же касается старых чайничков и сахарниц, серебро полтинники наверно сейчас стоят по 1000 р, марки ничего не стоят (только редкие в почете). Радиоприемник стоит 3000-5000 руб. Цены знаю хорошо тк торгую на АВИТО. Еще там можно больше заработать чем тут

Lawyer Владимир Анатольевич ®Пишет 14.08.2019 в 16:39
Продавал фотик ЗЕНИТ ЕТ, как новый за 500 р., ни кому не нужно. Отнес на мусорку вместе с фотоувеличителем. Старую люстру сразу выкинул тк не хрусталь, это же касается старых чайничков и сахарниц, серебро полтинники наверно сейчас стоят по 1000 р, марки ничего не стоят (только редкие в почете). Радиоприемник стоит 3000-5000 руб. Цены знаю хорошо тк торгую на АВИТО. Еще там можно больше заработать чем тут
я бы купил таких фотоаппаратов штучек 100 по 500 р. Что такое 500 р щас?! это 2 р раньше, а такой фот стоил не менее 100 р и был в дефиците. Я бы истратил всего 50 тыр, а заложил на будущее детям и внукам значительный капитал. Я не разбираюсь в антиквариате, но разбираюсь хорошо в бизнесе и жизни. Если ща есть на такую довольно сложную и работающую технику такие цены, то перед нами открыты большие возможности обогащения в будущем, лет через 20-30, просто это мало кто понимает, да и нищие люди в основном, лишь бы ща пропитаться как нить.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Можете покупать мыльницы сейчас по 5000-10000 руб... (штук 100)... Правнуки продадут через 50 лет и станут миллионерами...

Большая разница, механический фото и электронный, не говоря о цене в 10-20 раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Lawyer Владимир Анатольевич ®Пишет 16.08.2019 в 13:48
Правнуки продадут через 50 лет и станут миллионерами..

потому что перестанут мыться. Я бы порекомендовал закупить еще и мыло, поскольку уже сейчас многие наши граждане не моются. Лет через 50 и мыла знать не будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий АлександровичПишет 16.08.2019 в 10:30
заложил на будущее детям и внукам значительный капитал.

дети такой "капитал" точно выкинут, а внукам пойдет в основном на разбиралки - что там внутри. Большинство из нас выросло вот по такой же схеме.

+2 / 0
Ответить

Если жить одним днем то детям придется начинать все сначала, т е быть рабочим скотом (быдлом) детей чиновников и богатых, которым кое что осталось от родителей. Работать на унитаз и влачить жалкое существование, вот удел детей тех, кто не думает о будущем. Впрочем это нормально, что большая часть нищебродов обслуживает сильных мира сего, которые умеют думать и живут не одним днем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас живут одним днем, а Вы хотите запланировать жизнь на 20-30 лет?... Вы буддийский монах?...

+3 / 0
Ответить

Верно, это большинство, а те, кто живет не так, даст своим детям лучшее в мире, да что там в мире В РОССИИ! образование, квартиру и машину само собой. Тогда ваши дети начнут свою жизнь на ступень выше, чем начинали вы, соответственно дети своим детям, вашим внукам, будут стараться сделать тоже самое, а ваша жизнь будет им примером. Мужчина должен продолжать свой род и заботиться о его процветании, а не водку жрать и бамбук курить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

С большинством отзывов абсолютно согласен. Я хорошо знаком с блошиными рынками своего города и сайтами любителей старины. И цены везде - в разы ниже, чем указал автор в данной статье. Автор продемонстрировал полное незнание материала. Единственное, что может высоко цениться, - это монеты. И далеко не все. Юбилейные, лимитированные тиражи и т.д. Но чтобы их выгодно продать, надо самому хорошо в этом разбираться, т.е. - потратить массу времени, чтобы вникнуть в тему, понять - чем именно ваши монеты ценны и найти покупателя на них. А это - труд и время. Все остальные "ценности", перечисленные здесь - просто хлам, который жалко выбросить, потому что он дорог лишь вашему сердцу. Мой друг сделал у себя дома мини-экспозицию из советского наследия. Площадь жилья позволила. И его сын-школьник с удовольствием все это изучает и приводит поглазеть своих друзей. Детская радость и жажда познания - бесценны. Вот о таких нематериальных дивидендах лучше подумать. Чем искать - кто же купит за бешеные деньги старенький фотоаппаратик. 🤭

+21 / 0
картой
Ответить

То есть надо не продавать, а открыть музей!...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои внучатые племянники спрашивают у бабушки про дисковый тлф (читали "Айболита"), а показать она не может - нет таких, даже на чердаке...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (252)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы