Дорошенко Елена Анатольевна
Дорошенко Е. А. Подписчиков: 3548
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7449

Хамство кондукторов не знает границ?

338 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Я живу в Эжвинском районе города Сыктывкара. Вчера села на 14-й маршрут автобуса. Сидела, как обычно, возле окна. Ко мне подсела пожилая женщина. Кондуктор сначала прошла мимо меня, возвращаясь обратно, наверно, заметила меня, остановилась и сказала:

– А что девушка там так скромно сидит?

Я бы не обратила на ее слова никакого внимания, если бы после того, как я заплатила за проезд, она мне не сказала:

– В следующий раз кувалдой по башке получите!
При этом она улыбалась.


На что я ей ответила:

– Не имеете права!

– Да, не имею, – ответила она.

Самое интересное, что женщина была в возрасте 60 лет и так по-хамски себя вела. Я ей сказала, что напишу на нее жалобу. На что она попросила меня успокоиться и ушла в другой конец автобусного салона.

Как бороться с хамством кондуктора?

Когда я вышла из автобуса, я запомнила его номер. Нашла номер Эжвинского автотранспортного предприятия в Интернете. Позвонила диспетчеру и сказала, что когда я ехала на 14-м маршруте в 9.00 утра, в автобусе номер... кондуктор сначала меня не заметила и не взяла денег за проезд. Возвращаясь обратно в другой конец салона автобуса, она меня заметила, я дала ей денег за проезд, а после этого сказала: «В следующий раз кувалдой по башке получите», при этом она улыбалась.

Диспетчер извинилась за поведение кондуктора и обещала разобраться в ситуации.

Либо можно написать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо описать: номер автобуса, номер маршрута, знать примерное время, в которое произошёл инцидент. В том автобусе не было написано Ф.И.О. кондуктора и водителя, а обычно эти сведения располагаются около кабины водителя.

Ответственность кондуктора за оскорбление

Ст. 5.61 КоАп РФ
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вывод

В наше время люди стали жестокими и злыми. Многие свои негативные эмоции они стараются выплеснуть на работе, крича и обзывая пассажиров, клиентов и т.д. Забывая о том, что они на работе, где нужно держать себя в руках и не поддаваться эмоциям.

Приходилось ли Вам бороться с хамством кондукторов?

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

117 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Дорошенко Елена Анатольевна
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Буду вступаться за кондуктора...

Мадам!

КОНДУКТОР НЕ ОБЯЗАН ХОДИТЬ ПО САЛОНУ И ВЫПРАШИВАТЬ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД!

Это ВЫ обязаны, войдя в салон, сначала подойти к кондуктору и (не дожидаясь следующей остановки!) оплатить проезд, получить билет, а уже только потом занимать сидячее или иное место!

Я знаком с руководством Эжвинского АТП, хоть там и не живу (но спасибо Объединению автопассажирских перевозчиков России) и вступлюсь за кондуктора!

Хамство кондуктора было спровоцировано ВАШИМИ противоправными действиями, в чем Вы сами сознались в данной статье, о чем я свидетельствую!

+21 / -36
картой
Ответить

Вы ошибаетесь, никто у нас не подходит к кондуктору, они подходят сами и берут плату за проезд, ведь я не отказывалась платить за проезд, я заплатила за него. Угрожать мне кондуктор не имела никакого права. В любом случае кондуктор не имеет права так себя вести и разговаривать.

+31 / -4
Ответить

Я не ошибаюсь, и вступлюсь за кондуктора.

+6 / -23
Ответить

То есть Вы считаете подобное поведение нормальным? Думаю, что если бы Вы оказались в подобной ситуации, Вы бы думали по другому.

+16 / -1
Ответить

При таком ВАШЕМ поведении - да.

Оно было совершено в состоянии сильного душевного волнения, вызванного Вашими противоправными действиями.

+6 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вела себя как и все пассажиры, ей я не грубила, не обзывала и не оскорбляла. Противоправные действия как раз были с ее стороны.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К другим пассажирам то она подошла.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не оплатили проезд, не дожидаясь подхода и требования кондуктора.

В этом Ваше нарушение.

Ещё раз повторю, сначала Вы обязаны оплатить проезд, а потом занимать посадочное место.

+9 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамство в адрес кого либо, нельзя оправдать никакими условиями или не исполнением каких либо обязанностей! Хамству нет оправдания!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 09.10.2019 в 15:38
Ещё раз повторю, сначала Вы обязаны оплатить проезд, а потом занимать посадочное место

Чепуха, нет такого.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 07:35
Санкт-Петербург

Дорошенко Елена АнатольевнаПишет 09.10.2019 в 15:31
К другим пассажирам то она подошла.

Так вы просто обиделись, что она вас проигнорировала. Какие мы все злые и обидчивые. Шутка. Не бегите жаловаться на меня админу.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А хамства нет!

Есть недостаточно корректное высказывание, форма изложения - цензурная, нетабуированную лексику не содержит.

Поскольку в руках кондуктора кувалды не наблюдалась, то занести её над вашей головой она не могла. Следовательно, это и не угроза.

раскрыть ветку (0)

Где это написано. Предъявите пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Откуда вы это взяли? Кондуктор обязан ходить и обелечивать, как они сами выражаются. Кондуктор в этой ситуации не права.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В словах кондуктора нет ни хамства ни угрозы!

ЮлияПишет 12.10.2019 в 11:58
В словах кондуктора нет ни хамства ни угрозы

Угрозы нет. Есть грубость, развязность, борзота. Я бы за такое из автобуса кондуктора просто выкинул.

+18 / 0
Ответить

Т.е. по Вашему в фразе "в следующий раз по голове кувалдой получите" нет угрозы? Да Вы даун батенька.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет угрозы.

Вот когда бы кувалдой шарахеула, тогда бы и поговорили.

Лично писала заявление в полицию, двое знакомых писали...

Всех культурно послали.

Ну, правда двое ходят непострадавшие, а О. топором по голове таки получила

Зато "вы даун" как раз является оскорблением, поскольку высказано публично и содержит явно компрометирующую информацию. Жаль, что я не депутат, а то вполне могла подать в суд и взыскать за моральный ущерб.

Совет: чтобы это оскорбление оскорблением быть перестало, достаточно всего-навсего добавить "мне кажется" (это лично Вам кажется, но вы в этом никого не убеждаете) или "по моему мнению" (это ваше личное мнение и оно может быть ошибочным)

раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 00:00
Великий Бычков

Да госсподи... ответили бы, что получит сдачи наковальней, и улыбнулись бы в ответ. И всё.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну-ну.

Во-первых она "при исполнении", то есть имела бы все основания вызывать полканов, снимать автобус с маршрута. Потом бы пришлось оплачивать ПАТП упущенную выгоду. Опять же горести статью-хулиганку. С выплатой морального ущерба сложновато в этой стране, но..

Опять же самозащиты. Вот в таком случае вам доказать, что не хотели отобрать сумку с выручкой очень сложно, а она зато может себе позволить защищать имущество транспортной компании. Ладно, ws162 можно и не рисковать, а маникюрные ножницы и пилку для ногтей в ход пустить. Чай не перочинный нож против насильника...

раскрыть ветку (0)

Нет угрозы, т.к. нет кувалды. Такая угроза не может быть воспринята, как реальная. Никому же не придет в голову воспринять фразу "взорву Вас атомной бомбой" как реальную...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Не у вас не у нас пасажир не обязан искать кондуктора по салону, чтобы оплатить проезд. Кондуктор сам обязан подходить к пасажирам.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 07:33
Санкт-Петербург

Дорошенко Елена АнатольевнаПишет 09.10.2019 в 15:14
Вы ошибаетесь, никто у нас не подходит к кондуктору, они подходят сами и берут плату за проезд,

Все побежали, я побежал. Вы юрист или "повторюшка" изучите обязанности пассажиров. И из них а не из УК цитаты вставьте. Если бы вас, стремящуюся скорее место у окна занять поймал контролёр, он бы Вас оштрафовал и правильно сделал. Только наказали бы еще и кондуктора, который вас не "обилетил" потому что у нас капитализм и работодателю у сожалению тоже наплевать на работников, и решил бы, что она ленивая и не бегает по салону.

+1 / -12
Ответить
DELETE

Ой-е-ёй!

В данном случае я высказываю как кондуктор

Штраф, к сожалению, сейчас может наложить не каждый перевозчик. Наше патп, к примеру, не штрафует безбилетников.

За кондуктора "по городу" можно тоже не беспокоиться, поскольку чтобы схлопотать рапорт от контролёра-ревизор, необходимо иметь сразу от 4 х зайцев в салоне.

Так что все отдыхают.

Рапорт грозит вызовом "на комиссию". Однако депремирование можно огрести лишь за явные и неоднократно дисциплинарные или финансовые нарушения.

Просто кондуктор лучше всего "не париться". Он - робот. Принял деньги - отдал талон. Всё.

Прячется пассажир - плевать. Можно попросить предъявить /оплатить погромче. Дб пока что голосовые никак не регулируются никакими правилами и инструкциями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Николай Валерьевич, опишу еще одну ситуацию с кондукторами, может Вы опять за них заступитесь. В нашей области ходят пригородные автобусы. Пенсионеры имеют право на проезд, если они оплатили 500 р. При продлении проездного мы представляем все документы. И когда садишься в автобус, кондуктор требует паспорт. Причем справка, пенсионный фонд давно выдает не удостоверения, а справки. И вот каждый день ругаемся. Минтранс тоже требует представлять паспорт и ФЗ им по барабану. Говорю, Вы делайте проездные с фотографией, в ответ слышу, а где мы деньги возьмем. Фраза, что ^Вашей зарплаты на всех хватит^ им не понравилась. И вот дедушка, ему лет 80, дрожащими руками достает паспорт. Мне очень интересно, в данном случае Вы тоже поддерживаете Минтранс.

+13 / 0
Ответить

В данном случае я нашел бы решение проблемы.

Оно уже введено в соседней (как я понял) с вами Липецкой области повсеместно: льготная транспортная карта с фотографией, пополняемая ежемесячно.

Если Вы из Тулы, то аналогичные вещи я видел в трамваях и государственных автобусах.

Напишите обращение, соберите подписи...

А если не хотите этого делать - значит, Вас все устраивает, и кондуктора правы.

Не устраивает - будете действовать.

+6 / -13
Ответить

Николай Валерьевич, если Вы поняли, то мы обращались и в Минтранс, которые отвечают что мы обязаны Насить с собой паспорт или документ с фото. Тоже самое отвечает прокуратура, но никто не отвечает какой документ и кто его выдаст. Так как паспорт носить с собой я не собираюсь. Вот и замкнутый круг.

+10 / 0
Ответить

Не туда обращались и/или неправильно обращение составляли.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Валерьевич, транспортную карту у нас действительно вводили. Но потом им показалось это очень дорого, и уже года 3-2 ее не выдают.

А с данной картой удобно, есть фото. Но увы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 07:42
Санкт-Петербург

ИринаПишет 09.10.2019 в 20:32
Так как паспорт носить с собой я не собираюсь.

Это ваш выбор. Не хотите носить-платите. Не кондуктор придумал эти правила. Он только лишь требует их исполнения и не обязан выслушивать весь ваш негатив направленный на Минтранс, правительство и вообще на весь мир.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, я не понимаю одного--кто мешает сделать ксерокс странички с фото, заверить в любой нотариальной конторе и вложить сей листочек в корочку с проездным?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2019, 17:53
Лосино-Петровский

У нас без карты пенсионера на бесплатный соц. проезд с фото ни один водитель бесплатно не пустит. Какие справки и паспорта?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Понятно, личная заинтересованность.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в каком должностном регламенте (положение, инструкцие)прописано, что пассажиры должны сами подходить к кондуктру? На кой... тогда кондуктор? Тогда как в советское время устанавливайте аппарат у входа в салон по покупке проезного билета или установите окошко у водителя😈

Не имеет права кондуктор хамить и угрожать-не место ей работать с людьми.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2019, 17:52
Калининград

Пассажир не обязан ходить по транспорту в поисках кондуктора. Хождение по салону во время движения транспорта опасно.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 01:17
Санкт-Петербург

Вы из кондуктора делаете какую-то барыню на троне, а к ней челядь в очередь выстраивается, дабы оплатить проезд. Не знаю, как у вас в городе, у нас заходят в транспорт в любую дверь, и именно кондуктор ходит по салону и собирает плату за проезд. Как вы себе представляете поиски кондуктора в час пик в переполненном салоне? Да еще в руках сумки с продуктами (у большинства женщин)?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как бороться с хамство пассажиров.?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему пассажир должен в зубах нести деньги кондуктору? Вы обалдели? Не успеешь войти в салон автобуса, не заняв, какое либо стоячее или сидячее, висячее место, как автобус трогается! А если у тебя в руках сумки или зонт, то и зацепиться не успеваешь за поручень. Как требовательный голос кондуктора вещает оплатить проезд! Не дают даже вынуть кошелёк и приготовить за проезд! Ни в одной стране Мира нет такого безобразия! В зубах тащи деньги и отваливай! Это же хамство! Человек должен войти и определиться с местом, особенно пенсионер, беременная женщина или ребёнок, а не лететь, вылупя глаза и спотыкаясь, к кондуктору с деньгами за проезд! Вы кого из нас делаете?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут вообще речь не о том кто к кому подходить должен, а о том, что кондуктор вела себя неприемлемо. И, кстати, судя по вашей реакции, для вас такое поведение считается нормой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урод не доделанный! Хамство кондукторов покрывает. Ни кто ни кому не должен и не обязан. Чучело...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Работаю кондуктором не первый год. Так вот, федеральный закон от 29.12.2017 номер 443-фз статья 15.3.1.-пассажир ОБЯЗАН оплатить проезд до следующей остановки. А не кондуктор должна выпрашивать за проезд. Сначала покупаем билет, потом едем. Некоторые вообще, сядут к окну, отвернуться и едут в надежде-вдруг не заметят, поеду бесплатно. Как это сделала автор.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамство нельзя спровоцировать, хамство в крови у быдла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Я не поняла смысла Вашей публикации? Вам нужен совет? Или вы рассказываете, как успешно пожаловались?

+20 / 0
картой
Ответить

Нет, Елена Алексеевна. Я рассказываю, что нужно делать в такой ситуации. Ведь каждый может в ней оказаться.

+9 / -5
Ответить
18.10.2019, 17:46
Лосино-Петровский

А свидетели ее слов есть? Ваши слова против ее...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего Елена Анатольевна поделилась опытом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего успешного, Елена Алексеевна, и я вступлюсь за сотрудников АТП.

С этой автоколонной у меня ОЧЕНЬ давние связи имеются!

+4 / -3
Ответить

Меня зовут, Елена Анатольевна.

+3 / 0
Ответить

Я обращался к Елене Алексеевне Евграфовой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у нас в транспорте заходишь. Оплачиваешь, а потом проходи в салон.

+5 / 0
Ответить

В некоторых на выходе, кажется?

+2 / -1
Ответить

У нас только в троллейбусах на выходе, а в маршрутках при входе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только сегодня ехал на автобусе маршрута 9 ка.

Оплата на выходе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом городе оплату производят по своему, где при входе, где при выходе и ломать копья из-за этого не стоит...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас вообще картой провёл и всё, при выходе в переднюю дверь, и без кондуктора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Шутки принимать за хамство это уже диагноз. Тем более кондуктор, даже со слов автора, поняла, что пассажир без чувства юмора. Будьте проще, шутите чаще и вам жить станет легче. Не надо быть снобами.

+7 / -9
картой
Ответить

Фигасе шутки, «кувалдой по башке».

+9 / -1
Ответить

Елена, у вас тоже с юмором проблемы?))))

+3 / -5
Ответить

Да не замечала как-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А интересно, если в качестве шутки предложить кондуктору сломать челюсть, как отреагирует?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 07:27
Санкт-Петербург

Это не шутка - это пророчество. Когда-нибудь за такую жалобу по незначительному поводу, кто-то может и побить. А вообще у автора замашки школьной "ябеды" все помнят, как к таким относились.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В любом случае оскорблять человека не имеет право. Тем более кондуктор, с людьми работает.

Мне, однажды, в час - пик кондуктор автобуса дала пендаля за то что я, по её мнению, долго не оплачивала проезд. Я с толпой вошла на заднюю площадку салона автобуса. Меня так прижали со всех сторон, что я не могла пошевельнуться. Остановка длинная и кондуктор, стоящая через человека сзади, орала как потерпевшая об оплате проезда. На следующей остановке кто то вышел и стало полегче для телодвижений. Я полезла в карман, за приготовленной мелочью на проезд, немного наклонившись вперёд и получила смачный пинок под зад тощей коленкой кондуктора. Когда я в пол оборота повернулась, чтоб отдать деньги на проезд, то услышала от неё отборный мат в мою сторону. С чувством обиды и унижения я доехала до нужной мне остановки, записала номер автобуса. Придя на работу, я тут же позвонила в диспетчерскую и рассказала об инциденте. Мало того, на следующий день я пошла с письменной жалобой в автобусное управление, приложив билет. Через несколько дней на мой адрес пришёл ответ, что данного кондуктора, в связи с частыми жалобами пассажиров, уволили. Но, этот незаслуженный хамский пинок от взрослой женщины, я не могу забыть до сих пор!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если Вас оскорбил кондуктор, то можно подать жалобу в полицию или в суд. В суде у Вас должно быть не менее двух свидетелей, которые подтвердят факт Вашего оскорбления. Тогда Вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда.

+12 / 0
картой
Ответить

Надеюсь, что в Республике Коми установлена административная ответственность за безбилетный проезд...

+1 / -9
Ответить

Я проехала не бесплатно, заплатила, как положено.

+6 / 0
Ответить

Оплатить проезд Вы обязаны были, не дожидаясь следующей остановки.

+2 / -7
Ответить

Его я оплатила еще до следующей остановки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда кондуктор не искала бы Вас.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она меня не искала, а просто сначала не заметила. Потому как я сидела возле окна, а рядом со мной сидела пожилая женщина.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всегда протягиваю за проезд или окликаю кондуктора. Чтобы оплатить. А просто сидеть это способ не платить.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы пытаетесь что либо объяснить прикормленному юристу. Он же сам сказал, что с этой компашкой у него плотные связи. Очевидно, он их штатный юрист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам самой не смешно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что, диктофонной записи недостаточно?

Естественно, с предупреждением, что каждое последующее слово будет записано на диктофон.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (117)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Почему хамы выводят из себя даже самых спокойных

Вы спокойно стоите в очереди — и вдруг кто-то грубит кассиру, толкает вас плечом, громко спорит по телефону. Мгновенно поднимается волна раздражения: "Ну почему люди не могут вести себя нормально?

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.