Елисеева Елена Евгеньевна
Елисеева Е. Е. Подписчиков: 8554
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.6к

Образец заявления в управляющую организацию о протечке канализационного стояка

6 398 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 524,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рассмотрим ситуацию, когда потолок в санузле периодически намокает. И не только намокает, а по канализационному стояку периодически катится струйка «ароматной» воды.

Причин такого явления может быть несколько. Может, пользуясь стиральной машиной, соседи устраивают бассейн на полу? Поэтому надо к ним сходить и сообщить им о протечке.

Также возможно, у них на трубах обильно осаждается конденсат. В этом случае пусть устанавливают приспособления для сбора конденсата.

Третья причина — это в межэтажном перекрытии протекают трубы.

Если у соседей залива водой пола не было и дело, скорее всего, в состоянии общедомового сантехнического оборудования, первым делом пишем заявление в управляющую организацию о ненадлежащем состоянии инженерных коммуникаций водоснабжения или водоотведения.

================================================================

Образец заявления в управляющую организацию о ненадлежащем состоянии общедомового сантехнического оборудования

В санузле в квартире по адресу с … (дата) периодически по канализационному стояку стекают канализационные стоки. Это происходит во время пользования стиральной машиной в вышерасположенных квартирах.

В квартире этажом выше над моей квартирой пол в санузле сухой. Мы с соседом пришли к выводу, что протечка в моей квартире вызвана недостатками в инженерных коммуникациях общего пользования в межэтажном перекрытии.

На потолке и стенах в моей квартире имеются следы протечек.

Прошу составить акт осмотра, принять решение о ремонте повреждений канализационного стояка, о ремонте залитого помещения.

О принятом решении прошу уведомить в сроки, установленные законом.

Приложение:

1) Фотографии протечек/ струек стоков по канализационному стояку.

Дата Подпись

================================================================

Пояснения к ситуации

Считаю, что данного текста вполне достаточно на первом этапе обращения в управляющую организацию.

Сообщить управляющей организации о протечке канализационного стояка можно по телефону, электронной почте, лично или заказным письмом с уведомлением о вручении.

В какие сроки должна отреагировать управляющая организация?

Ответ смотрим в пунктах 34 и 36 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»:

34. Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

— в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) — копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;

36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

Возможно, Вам будут интересны другие мои публикации:

Сам себе адвокат: Составление обращений (маленькие нюансики)

Сам себе адвокат: как правильно формулировать свои требования

Как написать жалобу, чтобы не получить отписку?

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

7 комментариев
Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за полезную информацию.

+2 / 0
картой
Ответить

Добивалась ремонта канализационного стояка в межэтажном перекрытии. Добилась, но не быстро.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Актуально, полезно, благодарю Вас Елена Евгеньевна 🌹

+2 / 0
картой
Ответить

Взаимно, благодарю, Эдуард.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я сразу в вышестоящие инстанции пишу. Быстрее решают. За часы.

Я считаю неправильным перепрыгивать через инстанции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну за часы Вам никак не заменят канализационный стояк, даже если обратитесь в жилищную инспекцию.

Препятствий много - это и соседи, которым придется терпеть неудобства из-за замены стояка при том, что у них все сухо. Также невыясненность причины намокания потолка и несение реальных затрат при этом тоже препятствуют изменению ситуации в Вашу пользу с места и в карьер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

"Продать бы вас всех с потрохами".Ассоциация ЖКХ просит разрешить передачу долгов населения третьим лицам

Очередной шедевр от "заботливых" управляющих компаний: Ассоциация ЖКХ (АКОН) в лице госпожи Ткаченко робко так, с мокрыми от волнения глазами, попросила разрешить продавать долги населения третьим лицам.

Суд заставил жильца извиниться перед управляющей компанией за жалобы — но вмешался Верховный суд

Иногда жалобы на управляющую компанию могут обернуться неожиданным образом — вплоть до судов, один из которых даже заставит жалобщика извиняться. Один из таких случаев дошел до Верховного суда,...

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.