Татьяна
Татьяна Подписчиков: 7632
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к

Кому в России принадлежат сетевые магазины

60 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Народные продуктовые магазины России принадлежат иностранным компаниям.

Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги.

Продукты и цены на них — это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.

Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России

1.«Ашан» (Франция),

2.«О’кей» (Люксембург),

3. «Пятёрочка» (Нидерланды),

4. «Перекресток» (Нидерланды),

5. «Карусель» (Нидерланды),

6. «MetroCash&Carry» (Германия),

7. «Лента» (Британские Виргинские острова),

8. «Глобус» (Кипр),

9. «Билла» (Австрия),

10. «Зельгрос» (Германия),

11. «Leroy Merlin» (Франция),

12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),

13. «Копейка» (Нидерланды),

14. «Мы» (Нидерланды),

15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),

16. «Корзинка» (Нидерланды»,

17. «Патэрсон» (нидерланды),

18. «Народный» (Нидерланды),

19. «Симбирка» (Нидерланды),

20. «Провиант» (Нидерланды),

21. «Ярмарка» (Нидерланды),

22. «Тройка» (Нидерланды),

23. «Семья» (Нидерланды),

24. «Экономная семья» (Нидерланды),

25. «Мир продуктов» (Нидерланды),

26. «А 5» (Нидерланды),

27. «Spar» (Нидерланды),

28. «Универсам» (Нидерланды),

29. «Тамерлан» (Нидерланды),

30. «Покупочка» (Нидерланды).

«Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.

Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну»,

— сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».

«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.

Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.

Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.

Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.

Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».

«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.

Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают.

Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.

Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».

Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов — это «ударная сила западного бизнеса». Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас — это часть политической системы.

Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.

Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, «проголосовать рублем».

Источник:www.pravda-tv.ru

интересно?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

16 комментариев
Понравилась публикация?
32 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.12.2019, 14:32
Санкт-Петербург

Думаю все несколько по другому.

Владельцы выше перечисленных сетей скорее всего наши российские бизнесмены, если не все, то не малая их часть точно, просто в целях "оптимизации" налогооблагаемой базы, зарегистрировали свои юр лица (компании) в других странах, с более лояльной налоговой политикой).

Если бы бизнесменам выгоднее было было регистрировать свои юр лица в РФ, то они это и делали бы...)

Так что они лишь как успешные держатели бизнеса и его управленцы, банально выживают и зарабатывают в имеющихся текущих условиях...

+16 / -3
картой
Ответить

А ещё, возможно, именно для того, чтобы не быть "отжатыми" в отечественных реалиях, как тот же "Магнит", ведь 90% владельцев указанных бизнесов-всё-равно россияне.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно думаете, на прилавках этих магазинов полно отечественных товаров, в регионах есть и свои сети, просто они меньше. Но вот что интересно, по законам рынка, цены в крупных сетях должны быть ниже, чем в маленьких сетях и магазинчиках, на рынках, но при этом уровень цен и качество ровно наоборот.

+5 / 0
Ответить

В нашем городе из перечисленных сетей только Пятерочка и Магнит, в Ленту, Метро и Карусель нужно ехать за тридевять земель, Spar то ли обанкротился, то ли вытесняют. Ни в одном и перечисленных нет импортных продуктов, всё отечественное и больше местного. В только одном Леруа Мерлен можно найти товары достойного качества и отличное обслуживание, наверно, потому что он только-только открылся, да и он не продуктовый. Если бы все были на таком уровне, то мне всё равно-где он зарегистрирован, в моём кармане от этого не прибавится и акулы российского бизнеса всё равно сдерут три шкуры в независимости от их регистрации. А в местных магазинчиках цены капиталистические, а уровень обслуживание всё больше и больше напоминает советский, обман - тоже. Только вчера с извинениями попросила пересчитать, попытка обмана составляла 86 руб., почти сотню-то я могу уловить, а уж просто с рублями - нет, так что неизвестно - где выходит дешевле.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2019, 18:29
Санкт-Петербург

Цены на продукты зависят от суммы аренды, зарплаты штата, а в столицах эти показатели выше, поэтому эти издержки закладываются в цену товара...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2019, 18:34
Санкт-Петербург

На конечную стоимость продукта в сети влияет стоимость аренды помещений и зарплата штата..

В разных городах она разная, поэтому и конечная цена товара в столицах отличается от цен в регионах..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Наш народ думает что на нас нападут иностранцы, а зачем и так мы на 80% принадлежим им, кто же будет рушить свой бизнес. А наши бизнесмены пешки в этом бизнесе - Отняли всё у Дерипаски? Или нет скажете, нет наших российских владельцев. Может скажете чей Сбербанк?

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут всё понятно сплошной офшор, а рядом Белоруссия, а там бывший председатель колхоза над которым посмеивались всё выстроил по другой модели-свои магазины, своя переработка, свой качественный товар (земли не лучше наших), нам об этом особо не говорят, а то наши соседи нам завидовать будут.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1386
30.12.2019, 17:20
Москва

Этому есть ещё одно объяснение. Подходит одно слово. Глобализация. А русским инвесторам действительно не хочется вкладывать свои деньги в русскую экономику. Не все начинают инвестиции с миллиардов. Есть те, кто начинал с нуля. Кому захочется рисковать, отрывая от семьи не лишний кусок. А малое предпринимательство загибается не только в России. Статья хоть и шокировала, не знала, что все сетевые магазины принадлежат зарубежному капиталу. Статья хорошая. Спасибо.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может это и правильно, ведь официально вести бизнес в России невозможно, а удачный бизнес, как правило отжимает само государство! Наш народ уже приучен, что магазин как ребус, все нужно отгадавать и отслеживать! Отечественный производитель попадается, ни чуть не хуже импортного!

Нужно сделать государственные магазины, а этих хапуг долой, хоть иностранных, хоть наших!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (16)

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы