Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А.Подписчиков: 9486
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М

Почта России и закон «О защите прав потребителей». Две противоположности

1 011 просмотров
10 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.02.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели публикации!

Я как-то размещал здесьинформациюо том, какую форму собрались вводить для работников Почты России. Что ж! По-моему, ее действительно следует ввести, поскольку она полностью соответствует содержанию.

Сегодняшняя моя статья появилась на свет по просьбе моего уважаемого читателя, который рассказал мне историю после прочтения публикации о Росгосстрахе. Я, в свою очередь, хочу рассказать ее вам, уважаемые читатели, с той разницей, что проведу небольшой правовой анализ произошедшего. А затем расскажу собственную историю. Итак, поехали?

История читателя моих публикаций и ее краткий юридический анализ.

Человек отправляет посылку из Волгограда в Калининград в октябре 2019 года. Ему озвучили цену этого удовольствия в размере более 1500 рублей. Поскольку человек отправлял не золото и не бриллианты, то удивился: дороговато что-то. Связавшись с получателем посылки, он узнал, что посылка была ему доставлена курьером. И стоимость доставки была туда включена. Человек об этом не знал и не подозревал. А что же нам говорит в таких случаях закон о защите прав потребителей? А говорит он нам о следующем:

Статья 10, пункт 2, подпункт 10. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

То есть на почте ему должны все это были разъяснить: хочешь, мил человек, услугу в виде доставки посылки курьером? Это будет стоить столько-то. Не хочешь? Ну тогда сам адресат заберет посылку!

Ан нет! Мы уж лучше промолчим об этом! Пусть платит за услугу, о которой мы ему не будем говорить и попросту ему ее навяжем!

Понадобилось человеку ещё раз отправлять посылку тому же адресату в декабре 2019 г. Уже вооруженный знаниями, он сдает посылку, ему озвучивают цену – 1222 рубля, никаких дополнителных услуг при этом не предлагая. Он говорит: "Дорого! Какие услуги, которые я не заказывал, вы мне туда включили и почему вы это сделали без моего ведома?" Ответ был сродни ответу воспитанника детского сада, что якобы человек сам должен был дома с их сайта распечатать бланк для отправки, в котором указать те услуги, которые он хотел бы получить! А коль скоро он бланк не предоставил, то они и включили в стоимость все мыслимые и немыслимые услуги.

После написания «теплых» слов в их адрес стоимость отправки посылки чудесным образом уменьшилась с 1222 до 512 рублей, т. е. на 710 рублей. Как вам такое, уважаемые читатели?

Собственная история

Как-то лет пять–шесть назад обжаловал я в Верховном суде один приговор. Направил кассационную (или надзорную, не помню уж, но суть не в этом!) жалобу. И потянулась томительное ожидание. Когда прошли все мыслимые и немыслимые сроки, я поднял шум. Позвонил в приемную Верховного суда, мне там сказали, что ответ был направлен в мой адрес еще 1,5 месяца назад, дали трек-номер. По нему я определил, что заказное письмо было действительно доставлено в наше почтовое отделение 1,5 месяца назад. Заявившись в почтовое отделение, высказав все, что я о них думаю, я спросил: "Где письмо?" После немой сцены они ответили, что найдут. Неделю спустя приносят мне с извинениями, что ошибочно его направили не адвокату Сальникову А.А., а в местную налоговую инспекцию.

И вручили мне письмо, причем во вскрытом виде! Кому-то, наверное, стало очень интересно, а что же там Верховный суд пишет адвокату Сальникову А.А. и по какому делу! Хотел я было разобраться с ними еще и за это, но замотался, времени не было. А потом просто не захотел тратить время на них.

Вы довольны работой Почты России?

Проголосовали:129

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
64 комментария
Понравилась публикация?
101 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 64
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 18824
07.03.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М
Продавец продала некачественный букет цветов, возможно ли его вернуть. Случай из практики. Видео о том,...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-1
18
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 18824
04.03.2024, 13:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М
Весь брак и несоответствие возвращаю валдбериз без платного отказа. Пишу в личном кабинете продавцу :...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-5
39
Сергей
Подписчиков 148
11.03.2024, 17:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг292.1к
Я уже достаточно давно и успешно торгую на данной площадке и повидал абсолютно разных покупателей .
Подробнее
Неинтересно
-4
52
Victoria
Подписчиков 142
05.03.2024, 15:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг45.2к
Без решения вопроса мирным путем международный через суд и переговоры Россия внезапно открыла огонь по Украине.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Слипченко Антон Владимирович
Подписчиков 1031
01.03.2024, 08:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг547.6к
Вот тут товарищи некоторые, за коммунальщиков заступаются. С крыши льдина упала ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лазарева Владислава Александровна
Подписчиков 45
19.02.2024, 23:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8490
Да…, сколько бы мы не твердили, что кредиты или потребительские займы мы не берем, однако скорость жизни,...
Подробнее
Неинтересно
-1
7
LEO_nv
Подписчиков 363
05.02.2024, 23:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг491.6к
Здравствуйте! С 01.02.2024 года, возможно и раньше почтовое отделение 628605 (Ханты-мансийская д.
Подробнее
Неинтересно
-1
0