Россия vs США: где жизнь лучше? Мнение американцев о России

5 772 дочитывания
320 комментариев
Эта публикация уже заработала 332,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Четкое отсутствие улыбки

Русские отчасти из-за общего недоверия, сохраняющегося с советских времен, не стараются изо всех сил улыбаться незнакомцам. Хотя их типичное суровое поведение может быть пугающим для американцев, это не означает, что русские недружелюбны, просто они предпочитают не улыбаться, когда на самом деле имеют в виду это. И наоборот, многие россияне считают привычку американцев постоянно улыбаться искусственной и отталкивающей.

Более высокие уровни загрязнения

В то время как экологичный, зеленый образ жизни, безусловно, принесет вам очки брауни в Соединенных Штатах, в России это практически неслыханно. Переработка – это не то, что регистрируется в их общественном сознании, хотя российские потребительские товары долговечны и могут многократно использоваться в течение десятилетий, прежде чем изнашиваться.

Не существует законов, касающихся мусора или выбросов автотранспорта, и в этом отношении запреты на курение в барах и ресторанах не соблюдаются, если вообще применяются. Кроме того, в городах России также высокий уровень бездомных собак и кошек.

Рыцарство все еще живо

Многие американцы считают, что русские обращаются с женщинами как сексисты, в то время как русские мужчины настаивают, что это их способ выражения уважения и галантности. В любом случае в России оба пола ожидают, что мужчины будут платить за свидания, держать двери для женщин, уступать свое место женщине и так далее. Несмотря на точ то в России много влиятельных профессиональных женщин, многие полагают, что к середине 20 лет они будут женаты и заведут семью.

Очень разная еда

Русская кухня состоит из нескольких основных продуктов: птицы, капусты, картофеля, укропа, маринованных огурцов, дичи и черного хлеба. Каждый ключевой ингредиент легко доступен для покупки как в продуктовых магазинах, так и на открытых площадках. Грибы очень популярны, их часто собирают люди в лесах.

В отличие от разнообразных этнических блюд, доступных в Соединенных Штатах, русская еда не сильно отличается от традиционных блюд. Исключением являются вкусные грузинские блюда, которые они добавили в свое меню. Кроме того, россияне очень гордятся своими молочными продуктами, такими как творог, сладкий сыр, который можно намазывать на пирожные и печенье, и сласти.

Про безопасность

Уровень преступности в США намного выше, чем в России, за исключением случаев убийства. По данным Управления ООН по наркотикам и преступности, число умышленных убийств в России более чем в 2 раза выше, чем в США, однако вероятность того, что американцы будут воровать, более чем в 5 раз выше, а вероятность нападения более чем в 14 раз выше.

Медицина

Может быть трудно определить количество и качество медицинской помощи. Россия, например, предлагает своим гражданам универсальное медицинское обслуживание, то есть правительство платит за то, чтобы люди обращались к врачу или получали лечение, и у нее больше больничных коек и врачей на одного человека.

Но качество здравоохранения настолько низкое, что многие россияне в итоге платят из карманов за лечение.

США тратят гораздо большую часть своего ВВП на здравоохранение, но, как правило, финансируют или субсидируют здравоохранение только для лиц с низким уровнем дохода и их семей, инвалидов и пожилых людей, поэтому большинство американцев полагаются на частное страхование

Если вы гей или лесбиянка

В США права геев улучшились. Постановление Верховного суда 2015 года проложило путь к тому, чтобы однополые браки стали законными во всех 50 штатах, и еще одно решение Верховного суда в 2016 году сделало однополые усыновления законными по всей стране.

Общественный транспорт лучше

Общественный транспорт значительно превосходит Россию, где автобусные и трамвайные линии безопасны, эффективны и доступны по цене. Система метро в Москве, в частности, является шедевром величия и инженерного искусства, обслуживая миллионы людей каждый день и имея более 200 миль маршрутов. В США, с другой стороны, вы фактически вынуждены покупать автомобиль, если хотите вообще обойтись, так как общественный транспорт в большинстве случаев плохо спланирован и ненадежен.

А что вы думаете об этом? Согласны с американцами или нет? Прошу написать своё мнение в комментариях и оценить публикацию.

Берегите себя и своих близких, с уважением

Первоисточник (информация на англ языке): https://edition.cnn.com/, https://www.languagetrainers.com/blog/

Согласны с мнением американцев о России?

Проголосовали: 90

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

320 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 320
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Делить на подразделения не буду, но скажу коротко Америка впереди на 100 лет!

У меня там родственники и друзья, когда общаюсь с ними, каждый раз убеждаюсь, что мы идёт вверх по ступенькам цивилизации 1 шаг вперёд, 2 назад!

+71 / -29
картой
Ответить

Прошу примеры! В чём на 100 лет впереди?

+30 / -14
Ответить

Во первых помидор Вам в лицо! И даже 2.

Лига Плюща хватит Вам?

+10 / -23
Ответить

Да хоть три! В ответку сейчас пошлю)))

Вы что реально думаете, что РФ существенно отстаёт в образовании.

Ловите доклад ООН: Россия 19 место, США - 31 е. а то что маркетинг там лучше - не говорит, что то, что показал маркетинг лучше!

Давайте еще примеры!

+43 / -18
Ответить

За монитором кидаться Вы орёл. А нужно сначала обосновать, а не просто швыряться! Так, как вы так мыслите, значит каждый день и получаете от своих клиентов такое.

Я не буду Вас убеждать в обратном! Вы юрист, у вас есть голова на плечах, так вот сами интересуйтесь и сами думайте. Не сидя в своём кресле, а пройдитесь по институтам посмотрите вообще как учатся, что происходит! Доклады для таких как Вы, это пустые страницы!

А то, что у нас отстают в образовании я точно знаю!

Мне хватило слов студентки, которая закончила в Москве школу на 2 золотые медали, которая выигрывала не раз олимпиаду всероссийскую и сейчас учится на первом курсе в Америке и преподаёт в том числе! Это не наша образовательная система её сделала отличницей, а она сама и таких у нас единицы, а там вот нет! Я просто хорошо знаю как долго её родители подбирали искали хорошую школу с медицинским уклоном. А вот там у неё глаза разбегаются.

Её слова:

Я совсем не пожалела, что приехала в Америку учится, есть куда расти и к чему стремится, а у нас этого не скажешь!

Вот так вот! Грамотей!

+34 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое у нас к черту образование? Деграданты пытающийся получить диплом. После выпуска идут работать в кфс. ВВП США посмотрите, в 20 раз отстаем.

+37 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что предлагаете лично помидорами покидаться?! я и говорю обоснуйте...

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы интересный)))!

Вы еще Госдолг предложите посмотреть и приведите капитализацию компаний. Вы еще рейтинги приведите, которые они же и придумали, чтобы поднимать эту же капитализацию.

Потом напишите про количество граждан США имеющих своё жилье и суммарный Dept американцев после института.

Только не стоит думаю писать что такое капитализация и и часто её делают экспертизой за мани мани мани!

+28 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в США есть КФС и МАК? или там тоже от нас едут работать?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в нашей стране будет хоть что то похожее на Лигу Плюща вот тогда и поговорим об этом!

И да не американские студенты рвутся учится у нас, а наши там! задумайтесь почему? Уже 2-0 Я хет-трик делать не буду игроку слабее себя!

+24 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупайте землю, и стройте жилье. И не пишите про кредит, у них можно платить кредит и жить на полную катушку, у нас можно только в мусорке копаться после оплаты.

+37 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите на карте. К нам? за 20 000? у них продавец на кассе по 300 000 в месяц получает. Средний заработок бомжа американца в год 65 000$

+16 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

4 000 000 млн бомж?

раскрыть ветку (0)

Руслан СедойПишет 26.05.2020 в 16:22
Средний заработок бомжа американца в год 65 000$

Неправда Ваша, получают 500-800 $ в месяц, на эти деньги невозможно снять жильё, так как аренда очень дорогая. https://varlamov.ru/1952366.html

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я скажу так. "студенты", которые рвутся учиться в США - это дети оооочень обеспеченных родителей, в большей степени. И рвутся они не за особенными знаниями, а совсем по другой причине... для них в кругу их общения... это просто престижно... а ума особого там не наберутся. Или Вы хотите сказать, что МГУ невозможно проявить свои знания, нет базы для обучения достойной? Или в Санкт-Петербургском НИУ информационных технологий, механики и оптики, или в МИФИ? или в Баумовке?

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Средний заработок бомжа американца в год 65 000$ ".

И ГДЕ где же ЭТО американские бомжи ЗАРАБАТЫВАЮТ по 65000$ в год?

А может не стоит ДУРКОВАТЬ!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто препадаёт и как. В институте на экономиста училась, а ихтиологию изучала. У препода спрашиваю:"Зачем мне знать породы рыб и количество чешуек у них?" Ответ таков: "Вы учитесь в институте рыбного хозяйства." Но специфику экономики в рыбном хозяйстве в 80-е годы не разъясняли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левон ВалерьевичПишет 26.05.2020 в 16:15
И да не американские студенты рвутся учится у нас, а наши там! задумайтесь почему? Уже 2-0 Я хет-трик делать не буду игроку слабее себя!

И это американцы переманивают к себе наших специалистов и студентов, когда наши команды занимают 1-ые места в различных международных IT-конкурсах, а это происходит все последние годы, с тех пор, как наши получили возможность в них участвовать.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 19:29
Санкт-Петербург

Рвутся учиться, чтоб там остаться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 19:46
Санкт-Петербург

Ребята не спорте. Что сравнивать несравнимые вещи, две экономики - небо и земля. Почему? ДА! Мы отстали, но только в ушлости и вероломстве. Мы как самые умные эксперементировали с властью, лили кров братскую, весь прошлый век. США - же, в это время, делало деньги на процентах от займов, на которые оно подсадило весь мир и теперь дергает за веревочки и все пляшут, по велению Дяди Сэма. Слава богу, Путин В. В. обрезал эти веревочки и мы освободились от колониальной зависимости, и не кормим больше Америку. За это и санкции получили. Америка - же понимает, что ее империя рано или поздно закончиться, а на очереди быть лидерами Мы или Китай, в истории все империи расцветали и угасали, не одной не было вечно. Вот США и сдерживает развитие Наше и Китайское. Китаю дали подняться, лишь потому, что он, все - таки, остается под контролем Америки, сдать ему лидерство она не боится, просто опасается навсякий случай, чуть - чуть. Потому что Китай, тоже пропитан кредитами США и все производство Американское в Китае. А вот Мы не подконтрольны, вот она и по настоящему боится нашего развития экономического.

+17 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно делают.. если в России не хотят создавать условия для развития и, в дальнейшем, обеспечения достойным рабочим местом с хорошей зарплатой перспективным студентам и специалистам.. связи и блат-вот что ставится выше мозгов в России.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть, но развиваться тут не дают! Там иначе. Вот и разница!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.05.2020 в 19:46
теперь дергает за веревочки и все пляшут, по велению Дяди Сэма. Слава богу, Путин В. В. обрезал эти веревочки и мы освободились от колониальной зависимости, и не кормим больше Америку.

Кто, кому и чего обрезал? Где освободились? Дергали, дёргают и будут, по крайней мере на ближайшее столетие. Только после ВОВ не могли дёргать, потому как доллар не был валютным эквивалентом в нашей стране, жаль не долго.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и оставайтесь там, а здесь место для кого-нибудь освободится.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 23:15
Новый Уренгой

И за такие деньги не имеет жилья? Странно " хорошо" они живут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 00:57
Санкт-Петербург

Так там и эмигрантки с Украины преподают, только в колледжах и т.д. ,

Напомню про Бродского, ему пинком под зад с нашей страны "дали " пройдя психушку и т.д как дочь Брежнева и гнобили его на настоянии до последнего... через его родителей, сделав их не выездными... прожив в США он получил Нобелевскую премию.., врочем как и Рострапович а и т.д. а те кто дал пинок им образовательные программы рисовал, в России... золотые медали никому не нужны, они не показатель, привилегий не имеют... в Университете так же платно учатся. За рубежом при Университетах лабораторий масштабные, например в Италии Торинский Политехнический Университет имеет лабораторий в 3 км. Где учат и учатся на практике... а у на практику студентам рисуют на бумаге что прошли, да и где работать молодежи сейчас? Страна Пятеросно Магнитная В США, совместно с Европой и другими странами через 5 лет совместно организоют выставки, по изобретениям, и новшествам. Я посещала одну из них в Милане... Россия выставлялась единственный раз, , решили башмаком ударить наверное " кузькину мать " показать... повилион по масштабу самый большой... заметьте это аренда земли и за нее платят... например Арабские Эмираты намного меньше заняли площадь, но и было что посмотреть, КАТАР - "ошеломил", было очень интересно... но а Россия как вы думаете чем УДИВИЛА?! Конечно, МАТРЕШКИ ... Так что не буду обижать, потому что только кому за...! ..телевизор смотрят и в грудь бьют гордясь... не видя другой жизни, здесь СИСТЕМА, стадность, "ништяки", голодранцы без штанов, но в шляпе...

Мало культурных, законопослушных, даже в сейчас, посмотрите кто ходит в маске и уважая себя и общество. Те, лица у которых с интеллектом... Зависит все от граждан и власти, в странах где работает и соблюдается закон, граждане законопослушны, тому завидуем... в США культуры нет, страна без истории можно сказать,

прочем в России, быдло больше... так что не стоит размышлять, Россия = Бразилия, Мексика, только Россия с "газовой трубой" вот над этим подумайте.,

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 05:38
Санкт-Петербург

А какие у них налоги, цены в магазинах, за жилье, медицину, учебу, тоже намного выше чем у нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 06:12
Санкт-Петербург

Согласен, с вами полностью. Как дергали так и дергают. Обрезали одни ниточки. Связали себя другими. Не кормим процентами за кредиты, это хорошо. Но зависимость осталась, за счет того, что заслали золото в Американские банки, чтоб работало, проценты уже нам приносило, кредитованием через Америку в мир, соответственно деля проценты в договорных пропорциях с ней. У нас ведь кредиты, американские колонии не берут, закредитованы уже Америкой, практически весь мир калонизирован ею. Единицы, свободных от этой зависимости сран, но они такой сущности, что врятли когда нам наши кредиты отдадут, если им дать. Поэтому не особо хочеться с ними связываться. В от и получаеться, только через Американские банки. У нас - же капитализм и государству не чужд бизнес тоже, оно и правильно, есть возможность без особого труда, абсолютно законно преумножить капитал государства, почему-бы и нет? Но вот подводный камень - возразили мы Америке и на наши вклады накладывается мораторий. Замораживаются и все. Вытащить нам их назад возможности не будет, войной - же на США не пойдем. Вот и вынуждены стоять, как и стояли, в постойке смирно перед ними, только что не кормим больше, да и только. Да и мировым законом экономики мы подчинены, не на луне живем, а в гармонии с миром. А если в мире все торгуют за доллары, всемирно признанной крепкой валютой, хотя тоже это как посмотреть, я имею ввиду мыльный финансовый пузырь, не подкрепленный золотом, то и мы в общем строю, тоже с зеленым замазаны, куда - ж деваться с подводной лодки. Это все мировой капитализм и мы в этой стае, воем в унисон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, Где это Вы откопали такие данные?

Неправда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Западной грамотностью от вас не пахнет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дефектоскопист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.05.2020, 11:42
Оренбург

Такой большой, а в доклады веришь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

фантазЁр...ты меня называла... фантазЁр...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье, не верь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лайк вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
29.05.2020, 17:50
Новый Уренгой

80% американцев не имеют грамотности, даже свои ФИО пишут с огромным количеством ошибок. Медицина доступна только тем, у кого хороший доход. И кроме первичного "привоза" по скорой, вас не будут обследовать и лечить, если вы это не оплатите. Можно перечислять и дальше.

+16 / -9
Ответить

И скорая обойдётся в $1200

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 19:16
Нижний Новгород

Сколько смотрела интервью на улице, с российскими школьниками и студентами - волосы дыбом. Спрашивают, как звали отца Пушкина, никто не ответил. Ни тесты на сообразительность, ни программы школьные не знают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодые работники даже сумму без ошибок переписать не могут в расходном ордере на получение денег. Живу рядом с школой, смотрю на учеников старших классов, с чем они идут в школу, мальчишки с пакетами а девочки с сумочками, интересно они наверно только тетрадки с ручками и носят. Вспоминаю когда я училась, так у меня в портфеле 6 учебников, дополнительная литература, на географию атласы, карты и тетради на 48 или 96 листов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше время было другое, у них сейчас в планшете все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Да, в США не знают, что такое мат. капитал и декретный о пуск. Парадокс почему?

+1 / 0
Ответить
31.05.2020, 19:21
Нижний Новгород

Не знаю, что происходит в чужой стране, зачем им это надо? В своей достаточно всего знать. К счастью, такая ситуация не во всех штатах. Например, в Калифорнии, Нью-Йорке, Нью-Джерси и Род - Айленде есть небольшая компенсация краткосрочного декрета до 6 недель. Много всякой помощи, талонов и т.д. Сами женщины считают необязательным декрет. Если родитель работает на крупную компанию, где больше пятидесяти человек, то работодатель может предоставить 12 недель неоплачиваемого отпуска, 3 месяца неоплачиваемого отпуска. В основном женщины берут этот отпуск.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них другие пособия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Левон ВалерьевичПишет 26.05.2020 в 14:56
У меня там родственники и друзья, когда общаюсь с ними, каждый раз убеждаюсь, что мы идёт вверх по ступенькам цивилизации 1 шаг вперёд, 2 назад!

Вероятно, Вы имеете ввиду толерантность, то-да! По ней Америка впереди планеты всей, доходит до обсурда, уже детей малого возраста готовят к смене пола, всерьёз обсуждают с детьми (В этом огромный минус этой страны).

+17 / -7
Ответить

С этим я как закавказец вообще не согласен, любой в любом возрасте кто меняет пол он идёт против Бога! Я на таких смотрю с отвращением! Не уместна ваша ирония! А ещё с тем не согласен, что у нас женщины больше одного мужика имеют в жизни! Зачем смотрите на возраст о смене пола в америке? Когда тут в России уже святых женщин не осталось? Вы видите чужие проблемы, а свои проступки замечать не хотите! Может тут ребёнок гордо сказать моя мама святая? Только ЕДИНИЦЫ на всю страну! Вот и пошевелите тут у веска с вылупившимися глазами!

У всех минусы, они везде, та же ситуация с оружием и в Америке! Но тут обсуждается не некоторые вещи по отдельности, а в общем в целом вся страна!

Мы рвёмся туда учится и жить, не они! Этим всё сказано.

+10 / -6
Ответить

Левон ВалерьевичПишет 27.05.2020 в 17:05
Когда тут в России уже святых женщин не осталось?

В Америке-святые, по-Вашему Не надо грязью поливать наших женщин! На таких, как Вы описали, сами же и падкие, скромные же не интересуют, подавай яркую раскованную, так в этом проблема таких, как Вы.

Левон ВалерьевичПишет 27.05.2020 в 17:05
Мы рвёмся туда учится и жить, не они! Этим всё сказано.

Мое окружение не рвётся туда, а Вам, по-моему, там самое место, свыкнитесь и с толерантностью и со всем остальным, удачи!

+15 / -4
Ответить

Не надо защищать, тех о ком вы вообще ничего не знаете! У нас 90% студенток занимаются проституцией Вы хоть это знали? Речь не о всех, а о большинстве!

Про женщин в Америке я не знаю и мне это не интересно, я туда не стремлюсь говоря мы, это наши русские же женщины хотят там жить, может не вы! И не только они.

Меня всегда в женщине привлекала скромность, не путайте меня с той категорией, которая вас заставила не быть скромной!

Нашлась защитница.

Одна пишет статью про легализацию проституток, другая говорит грязью не надо поливать! Вы кажется путаете всё! Я в Москве живу, тут кишат проститутки! Вы вообще с Луны свалились?

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левон ВалерьевичПишет 27.05.2020 в 18:37
Я в Москве живу, тут кишат проститутки! Вы вообще с Луны свалились?

Это Вы не от мира сего, может вокруг Вас роятся проститутки, видимо места хорошо знаете их обитания. Я вот не бываю в таких злачных местах, видимо поэтому не в курсе о такой сомнительной Вашей «статистике», сочувствую. Что касается студентов, то у сына учатся в Москве много хороших друзей. Вообще, крайность, как известно, сестра ограниченности. Если искать только «грязь«, то, непременно найдёшь

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох Лариса. Вы там я тут. Ну кто из нас, что увидит? Тут на каждом шагу молодые девушки, которые только о папиньках и говорят!

Я парень порядочный, меня никогда не интересовали слабые женщины! А сильные не позволят себе такого никогда! Они нают что такое честь! Не будем путать сильных духом с наглыми развратницами, это совершенно 2 разных типажа. Вы думаете я каждый день бываю в таких местах? ))) Эх, проехали...

Про статистику не я говорил, по телику программы есть показывают. Нет дыма без огня! Вы даже не представляете, что происходит, Вам вам пример: женщина мать 3-х детей дознаватель, работает в юриспруденции до 18:, а после 21:00 в борделях! И это тоже показывали по телику. Думаете люди да того опустились, что готовы за такую роль на всю страну прославиться за 3-5 т руб.?

А вот это вы правильно сказали если грязь искать, то непременно найдёшь. Только я не ищу, тут она везде, как слякоть после мокрого снега!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левон Валерьевич, если Вы видите грязь по телеку, так это зависит от руководства телеканалов, не знаю, кому это интересно, но не мне точно. Думаю, что надо любить себя и не забивать себе голову всякой ерундой. Мы сами делаем выбор, что смотреть, а что проигнорировать. Что положишь в свою «черепушку», то в ней будет... А молодежи отличной много, я в жизни вижу, а не на экране ТВ.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капец)))) это откуда такая статистика про 90% студенток-проституток

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не 90%. На долбаном ЧМ в 18 году чего творили девочки - припевочки в Москве, соревновались кто на случке с иностранцами больше перепихнётся, причём иностранцы должны быть из разных стран. Иностранцы в шоке от такого бля-ва в России были и они пологали что 90% россиянки такие.

раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 19:56
Санкт-Петербург

Да таких отклонений в каждой стране предостаточно, не только у нас. В семье как говориться, не без дефектного ребенка. Согласен, это отвратительно и я это тоже не одобряю, хотя их понимаю. Им тоже хочется, есть и пить послаще и спать помягче, а без денег как? Вот и ловят удачу девчонки, пока грудь высока.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав, там ситуция не только из за денег. Это у некоторых девушек с "низкой социальной ответственностью" хайп такой был. Что то очень много таких детей уродов собралось в москве тогда. Это плохо.

раскрыть ветку (0)

Хорошо говорите сидя в тёплом месте? Вы вечером выйдите на улицу после 20:00. а не рано утром. И будет у вас полная картина об реальности, а не за 2 ча когда студенты или школьники уставшие домой идут!

У меня дочь подрастает, я оцениваю ситуацию сейчас интересуюсь, чтоб вовремя суметь предотвратить беду. А не после, того как она наступит. Готовься к худшему, а хорошее само настигнет!

Вот такие, как вы заложили в свою черепушку хорошее и не знают как растить школьницу дочь которая уже родила.

А грязь эту я вижу и по телику, и во дворах возвращаясь с работы. Собравшись в кучку человек 7-10, а на коленках 12-и летних мужчиночек, сидят пиво пьют малолетки тётеньки и обсуждают громко об оргиях! Как Вам?

Вы на Луне живёте, я в реальном мире! Вот куда идёт молодёжь в России!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поищите в интернете там будут такие темы. Если не ошибаюсь пусть говорят при малахове!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть говорят, пр малахове была программа. Вот вы и подтвердили. Я же не тюмени живу, а в Москве и говорю про Москву. А она в розовых очках мне рассказывает про Москву

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно понимать? А честь?

Кого родит такая мать? На расстрел таких, чтоб подрастающие не пришли к Садом и Гаморе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте и я о том! Отсюда ноги растут! Москва город грехов по полной! Уже область становится такой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я не понимаю людей, которые свою родину хаят, хаят, а живут эдесь же.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 01:07
Санкт-Петербург

Ха, ха так вам "тропки" даже нет туда... у Вас общество... поклоники телевидения Малахова... зброд собирается и не знает с кем и когда , ДНК в нахаляву делают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая народная поговорка"У кого что болит-тот о том и говорит" Вы говорите о проститутках, значит вас это интересует. Вот я сейчас задам пару-тройку вопросов по другой статистике и навряд ли вы сможете ответить какой процент есть таких людей у нас, не потому что их не видно а потому что их именно ВЫ не замечаете. Так как. задавать вопросы или проехать мимо?

Кстати. Для общего образования ту еще кое что кину вам:

Найди, пожалуйста, в этой комнате все предметы коричневого цвета

ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, МИР ПО-НОВОМУ, СВОБОДА ВЫБОРА

Ученик всё время был хмурым и грустным. Тогда Учитель попросил его:

— Найди, пожалуйста, в этой комнате все предметы коричневого цвета.

Ученик огляделся по сторонам. В комнате было очень много таких предметов. Оконные рамы, карниз для занавесок, мебель, скатерть на столе, рамы для картин и много всевозможных мелочей.

— А теперь закрой глаза! — попросил Учитель. — И назови мне все предметы ГОЛУБОГО цвета.

— Как? — воскликнул в недоумении Ученик. — Я не заметил ни одного предмета голубого цвета, ведь я по вашему же заданию искал предметы коричневого цвета!

— А теперь открой глаза и сам посмотри, как много в этой комнате голубого цвета.

Это было правдой! Ученик в недоумении озирался по сторонам. Большие красивые занавески нежно голубого цвета, через которые свет поступал в комнату и казалось, что всё вокруг озаряется. Как можно было этого сразу не заметить? Ученик выглядел растерянным. Красивые голубые цветы стояли прямо в центре комнате на столе, голубая люстра, голубой ковёр на полу, голубые рамки для фотографий… В комнате было очень много голубых предметов.

Ученик рассердился:

— Это из-за вас я сразу не заметил голубого цвета. Вы меня заставили запоминать коричневый.

Учитель улыбнулся:

Именно это я и хотел тебе показать. Ты в своей жизни фокусируешься на плохом и не замечаешь сколько прекрасного происходит вокруг.

— Но я всегда думал, что лучше ожидать от жизни худшего, тогда не будет разочарований. А если же случится что-то приятное — это станет хорошим сюрпризом.

— Если фокусироваться на плохом, то и будет происходить только плохое. Намного выгоднее другая позиция. Всегда и во всём искать только хорошее. Тогда вся твоя жизнь озариться и наполнится множеством прекрасных вещей. И даже если и случится переживание, то и оно будет иметь положительное значение.

Иди смело по жизни и обращай внимание на всё прекрасное, что нас окружает. Тогда в твоей жизни не будет разочарований!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам надо к психотерапевту сходить. У Вас все в розовых очках ходят и с Луны падают! А телек, все эти бесконечные шоу, явно пересмотрели, отсюда Ваша нервная система сильно пострадала и это заметно. Сочувствую.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы идёте вся такая хорошая, добрая, с прекрасными намерениями, воплощаете Ваше душевное райское состояние в жизнь и бац Вам на встречу, в тихом закаулке бухая парочка, один дёргает сумку, другая нож достаёт.

Это Вы хорошо отделаетесь, если одна будете и Вас не тронут. А если будет банда из 3-4 подростков или более и с вами ещё дочь? А в Москве таких куча! Не только пьяниц, но и нариков и за дозу с Вас и одёжку сдерут.

Что тогда от вашего райского мира останется? Одни воспоминания и травма на ближайшие 2 года! Вот если вы будите готовы к таким мерам, например с газовым баллончиком и т.д, То у Вас шансы есть! Это жёсткий город, город грехов, это Вам не ваш Рай!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас богатое воображение. Очень много фобий. Вы точно так же можете представить, что идёте весь такой прекрасный в США по закоулкам, а навстречу-банда темнокожих подростков с оружием. Как думаете, какой шанс выжить? Преступники были и будут, в раю их только нет, в аду жарятся, знаете ли. Бережённого Бог бережёт... Насчёт нариков, у нас их было много в 90-х. Стёкла били в машинах, вытаскивали, что было внутри, у меня магнитолу вытащили. Машины угонялись, у соседа Лексус угнали новенький на следующий же день. Сейчас ситуация в корне другая. Если будешь искать и программировать неприятности, то обязательно материализуется. И кирпич может упасть на голову, если пройти рядом со строящимся или разрушающимся домом. Москва-огромный мегаполис, туда ведь съезжаются все, кому не лень, в том числе и криминальные элементы, со всего СНГ, кто их проверяет с какими они намерениями, а зря. Прохоров в своё время предлагал же срочно ввести визы, чтобы кто ни попадя не въезжал в РФ. Нельзя держать ворота на распашку, усугубляя ситуацию в стране!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в Москве тысячу раз была)) И не только в Москве, во многих крупных городах, ваш юмор не уместен, «розовых» очков давно нет. А если Вы считаете себя воспитаннымчеловеком, то не надо хамить😏

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
29.05.2020, 23:21
Новый Уренгой

Вас кто родил?

+2 / 0
Ответить

Если Вы меня спрашивает. Тогда читайте и не комментируйте, а то рассердите меня ещё!

Святая женщина, которая встретилась в жизни только с 1 мужчиной и связала жизнь, моим отцом. В её жизни место другому не было и по сей день! Мой отец герой Карабахской войны и год не ходил, после войны! Имеет медаль за боевые заслуги.

Мои дорогие вырастили 2-их детей и оба закончили медицинский университет!

Я как нибудь Вам расскажу про свою жизнь всё вам станет ясно. В нашем очаге никогда не было место непорядочным действиям. В кратце они у меня особенные! Храни и Господь от бед и болезней!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2020, 10:54
Новый Уренгой

Для любого ребенка - мать святое! И не вам об этом рассуждать и судить. Людей любить нужно, или хотя бы уважать. А не бить себя в грудь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.05.2020, 15:48
Наро-Фоминск

Хочу жить в Америке!

+13 / -3
картой
Ответить
DELETE

Я в сентябре планирую туда слетать, если получится.

Что там делать?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Хочу изучить менталитет. Да и красиво там

DELETE

Да, там есть и природные шедевры, не хуже чем везде, а некоторые уникальны.

раскрыть ветку (0)

Красоту там не отнять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в России тоже красиво.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

У них границы закрыты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.05.2020, 19:59
Санкт-Петербург

Учи язык английский, получай международное образование, ну и попытайся доказать, что ты нужен Штатам, а иначе ходу туда нету.

+3 / 0
Ответить

И историю с конституцией, иначе не пустят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Московское метро с подземкой Нью-Йорка даже сравнивать нельзя. После своих катакомб они думают, что попали в музей.

DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Музеи понастроили, вместо нормальных, разумных по затратам станций метро. И собчак, хвост трубой, хвалится, как много станций построили в "столице" на выкачанные деньги из регионов, а остальные города миллионники одну станцию за пять лет не могут постороить. За то музеи есть, о как здорово.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1899
26.05.2020, 15:50
Казань

Дочь гражданка США. Она утверждает, что в США лучше.

+11 / -4
картой
Ответить
DELETE

Я сейчас англ язык изучаю и общаюсь с американцами, есть те, кто давно уехал из России... Они так же утверждают, как и ваша дочь. Цитирую: "В Россию я больше не ногой"

При первой возможно уеду из России.

+9 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

А возраст Богдан, то же в начале 90-х в Канаду собрался, все документы готовы были, но по семейным обстоятельствам отложил. Потом как т о не до этого было. Глядя на то, что у нас сейчас творится всё больше сожалею, что тогда не завершил. Много занкомых, в те годы туда уехали и в Западные страны. И каждый год молодые кто нибудь да уезжает. Никто не вернулся и не собирается.

раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 20:07
Санкт-Петербург

Возможность в этом плане, не выпадает сама собой, ее надо кувать тетоническим трудом. Если ты до сих пор не скувал, то и не скуешь. Идешь в неправильном направлении, ожидая ее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пёрышко в донышко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Шляпин Антон Михайлович, Вам там будет хорошо. Дело не в образовании и образованности, а в человеке. Пишется - "ни ногой", но это к сожалению совсем не важно. Вы вот юрист, а я - дворник.

+2 / -1
Ответить
04.06.2020, 01:19
Нижний Новгород

Внимательно читайте-там цитата другого человека.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.05.2020, 20:03
Санкт-Петербург

А они там что - то достигли или до сих пор моют горшки за Американцами. Я также знаю многих, которые вернулись назад, ни соло нахлебавшись.

+2 / -1
Ответить

И проститутками работают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Где лучше каждый, конечно, сам выбирает, да,и,как судить? Сколько людей, столько и мнений.

29.05.2020, 20:10
Санкт-Петербург

Где родился, там и сгодился!

+1 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хочу уехать в США, в Росии мы не живем. Существуем.

+10 / -4
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так и там будешь существовать!

+2 / 0
Ответить
29.05.2020, 20:14
Санкт-Петербург

Солидарен во мнение. Если уж в России не получается достичь, кто сказал, что в Америке что - то достигнется, упадет как манна небесная, там тоже трудиться надо. Сначала тут надо попробовать попытаться достичь, если получиться, то уж тогда замахиваться на Америку.

+2 / -1
Ответить
02.06.2020, 02:37
Нижний Новгород

Иногда время тратить зря не стоит, надо сразу пробовать там, куда мечтаешь поехать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Руслан СедойПишет 26.05.2020 в 15:52
Хочу уехать в США, в Росии мы не живем. Существуем.

0 / -1
Ответить
04.06.2020, 01:21
Нижний Новгород

И снова СМИ)))) Вы до сих пор верите всему по ТВ?)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там шиковать будешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (320)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

Финансовая пирамида, криптовалюта,, признаки пирамиды, как защитить себя от этого.

Это простейшая форма финансовой пирамиды, названная в честь Чарльза Понци, первого известного мошенника подобного типа. Участники получают доход исключительно за счёт привлечения новых членов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы