Макарова Анастасия Романовна
Макарова А. Р.Подписчиков: 909
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг99к

Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин

61 713 просмотров
34 874 дочитывания
299 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 832,53 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем добрый день!

Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что "Тинькофф" работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.

Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.

Что не так с Тинькофф Банком

Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что "Тинькофф" не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.

Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.

Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком

Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:

1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.

2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.

3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.

4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.

5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.

6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.

Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.

7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.

8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В "Тинькофф" мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.

Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?

Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.

Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.

Другая проблема: "Что делать, если я ничего брал в "Тинькофф", но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?" Отвечайте: "Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру". Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.

Что в итоге?

Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.

Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.

Будут ли вам интересны дальнейшие статьи на эту тему?

Проголосовали:1 123

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

299 комментариев
Понравилась публикация?
646 / -201
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Макарова Анастасия Романовна
Комментарии: 299
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Коляда Захар Николаевич
Подписчиков 334
19.04.2024, 08:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг64.9к
В последнее время все чаще можно услышать понятие "арбитражный управляющий", однако мало кто понимает,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Метелева Елена Алексеевна
Подписчиков 147
17.04.2024, 15:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг103.5к
Чарльз Диккенс:«Под какими бы благовидными предлогами ни совершались вымогательство, надувательство,...
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1042
вчера, 19:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг416к
Федеральная служба судебных приставов предлагает несколько способов оплаты задолженности:1.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Евгения
Подписчиков 13
позавчера, 14:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.8к
Доступность кредитов в нашей стране вызывает много вопросов. Если в последние ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Ирина
Подписчиков 6179
21.04.2024, 17:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.3М
И БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ.Павел Дуров ( бывший владелец сети ВК, теперь владелец ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Коляда Захар Николаевич
Подписчиков 334
19.04.2024, 08:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг64.9к
В последнее время все чаще можно услышать понятие "арбитражный управляющий", однако мало кто понимает,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1042
17.04.2024, 18:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг416к
Участвуют ли судебные приставы в процедуре банкротства гражданина?Нет, сотрудники ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66225
17.04.2024, 13:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.6М
Смерть близкого человека – это большое горе для семьи. Но жизнь продолжается ...
Подробнее
Неинтересно
0
50
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3722
17.04.2024, 03:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.4М
Я знаю ситуации, когда человек либо по доброте своей, а то и по глупости, оформлял банковскую карту на себя,...
Подробнее
Неинтересно
-3
5
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66225
вчера, 14:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.6М
С каждым годом все больше людей практически исключают расчеты наличными денежными средствами,...
Подробнее
Неинтересно
-2
46