Prof
ProfПодписчиков: 110
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг20.3к

Полина Пушкарёва представила исследовательскую работу на тему маркетинга в соцсетях

56 просмотров
8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Полина Пушкарёва, популярный блогер @nioly и востребованный менеджер блогеров, решила поделиться секретами успешного продвижения страниц в соцсетях. Она подготовила большую исследовательскую работу, в которой описала, как превратить свой аккаунт в мощный инструмент для зарабатывания денег, почему сегодня важно размещать рекламу в инстаграме, какие способы продвижения особенно эффективны, а также подробно рассказала о роли таргетинга и ретаргетинга в цифровом маркетинге.

Работу Полины Пушкарёвой, посвященную вопросам SMM, можно найти в открытом доступе в Интернете. «Мне важно делиться своими знаниями, я стремлюсь сделать так, чтобы современные молодые люди были хорошо подкованы в этой области, были в курсе всех актуальных методов продвижения блогов и умели монетизировать свой бизнес с помощью соцсетей, - поделилась Полина. – Это широкая платформа для рекламы. Она перспективна, благодаря своему удобному и понятному интерфейсу и огромному, многостороннему охвату интересов потребителей. Такой ресурс очень привлекателен для потенциальных инвесторов. И главное - более разнообразной аудитории, чем предоставляют нам социальные сети, просто не найти».

Полина Пушкарёва уверена, что наружная реклама, реклама в печатных СМИ, коммерческое продвижение на радио и телевидении постепенно изживают себя. Всё больше людей приобщается к жизни в онлайн-пространстве, и пандемия коронавируса, а вместе с ней и всеобщая самоизоляция эту тенденцию только усилили. В своем исследовании Полина справедливо отмечает, что утро многих людей сегодня начинается не только с чашки кофе, но и с просмотра своей страницы в социальной сети. «Это не удивительно, ведь около половины населения нашей планеты имеют аккаунты в инстаграме, на Фэйсбуке, в Твиттере. Неспроста интернет называют всемирной паутиной. Ведь если попасть в нее однажды, можно застрять и остаться там навсегда. Что и происходит повсеместно. А теперь представьте, какая это благодатная среда для потенциальных рекламодателей. Такая большая площадка не может быть не замеченной маркетологами. Тот факт, что пользователи социальных сетей находятся в психологически расслабленном состоянии при общении, создает очень благоприятные условия для рекламной атаки на определенную целевую аудиторию», - считает Полина.

В своей исследовательской работе она руководствуется личным опытом, научными трудами многих специалистов, обращается к истории возникновения соцсетей, примеряет маркетинговые инструменты на цифровые реалии, а также делает выводы и умозаключения, полезные тем, кто хочет уже сегодня освоить самые востребованные профессии ближайшего будущего.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Баженова Светлана Викторовна
Подписчиков 114
08.01.2024, 15:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.8к
Вы мечтаете стать профессиональным маркетологом? В этой статье я расскажу вам о ключевых шагах,...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Михаил
Подписчиков 121
вчера, 08:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг97.7к
Анализ ценообразования представляет собой важный этап в стратегическом планировании и маркетинге.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Александр
Подписчиков 349
13.04.2024, 16:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг441.9к
Контент-маркетинг как способ продвижения подходит не всем. Не каждому товару ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Новости России
Подписчиков 169
11.04.2024, 22:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.6к
Чтобы зарабатывать деньги в современном мире не обязательно иметь высшее образование. Для этого ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
MarketTwits
Подписчиков 1226
10.04.2024, 22:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг64.1к
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
0
1
Ольга Кондакова
Подписчиков 64
28.03.2024, 12:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.8к
Поговорили на эфире с Еленой Яниной - юристом, психологом, предпринимателем, карьерным консультантом - о том,...
Подробнее
Неинтересно
0
0