Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183М

А за пределами МКАД совершенно другая жизнь. Почему?

2 226 дочитываний
352 комментария
Эта публикация уже заработала 121,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.07.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

А вы никогда не задумывались, почему за пределами МКАД совершенно другая жизнь? Не задумывались, почему у людей, живущих по другую сторону московской кольцевой автомобильной дороги, совершенно другие льготы и возможности?

Каждый пятый рубль – в Москве

В 2019 году размер бюджета Москвы составляет 2,739 трлн руб. Для сравнения: общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга в 2019 году составит 591,8 млрд руб., Саратовской области — 86,7 млрд руб., Республики Тыва — 25,4 млрд руб.

По словам мэра Москвы С. С. Собянина, если бы не Москва, то все регионы вокруг были бы НИЩИМИ (Подробнее ➤).

По словам Собянина, если представить, что Москвы нет, то «все близлежащие регионы окунутся в нищету», так как сейчас 70% продукции, которую производят, поставляют в Москву. «Не будет каждого пятого рубля в стране», — сказал Собянин.

О, как! Оказывается, Москва всех кормит!

Население Москвы

Население Москвы составляет 12 678 079 человек. Это данные Росстата по состоянию на 1 января 2020 года (Подробнее ➤).


Общая численность населения России составляет 146 748 590 человек. Это также данные на 1 января 2020 года от Росстата (http://www.statdata.ru/russia).


Так возможно ли такое, что Москва кормит всех? Конечно же, это полный абсурд! Просто каждый пятый российский рубль утекает куда? Правильно! В Москву!

А в Москве и понятия разные?

Давайте, уважаемые читатели, посмотрим, что же кроется в Москве за понятием "многодетная семья" (Подробнее ➤).

Ключевые слова в этом определении:

до достижения младшим из них возраста 16 лет, а обучающимся в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, — 18 лет.

А в других регионах как? Как за пределами МКАД? У нас в Твери, например, если в семье 3 детишек, а старшему исполнилось 18 лет, то семья уже теряет статус многодетной, а соответственно и все причитающиеся льготы...

Москве – всё, регионам – остатки?

Экономическое неравенство российских регионов и породившие это явление причины обсуждали в "Ельцин Центре" 30 января этого года в рамках цикла "Другой разговор" журналист Валерий Выжутович и экономист, доктор географических наук Наталья Зубаревич (

).

Экономическое неравенство регионов было заложено ещё при социализме, когда надо было показать капиталистическому миру лицо социализма, которое воплощалось в столице СССР – городе-герое Москва. Так что не С. С. Собяниным это всё активировано. Он только лишь поддерживает эту тенденцию...

Размышление

А правильно ли всё это? Правильно ли, что Москва – это государство в государстве, где течёт совершенно другая жизнь, отличная от жизни других россиян? Лично на мой взгляд, это прежде всего несправедливо... Ведь все мы, живущие по ту и другую сторону МКАД, прежде всего, россияне! И никаких различий и дискриминаций быть не должно! Я очень рада, что москвичи живут хорошо. Я очень рада, что люди предпенсионного возраста хоть и не получают пенсию, но получают следующие льготы:

(Подробнее ➤).

Я также очень рада за московских мамочек, которые в декрете... Я очень рада за московских пенсионеров, у которых минимальная пенсия составляет 19 500 рублей, а не пресловутые 9300 рублей, как за пределами МКАД при тех же московских ценах в магазинах и на услуги ЖКХ...

Но я точно так же хочу радоваться и за всех россиян без исключения! И независимо от места их проживания на территории нашей богатой страны!

На этом всё.

С нетерпением жду от вас, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, комментарии. Заранее благодарна вам за уважительное отношение к своим оппонентам.

Желаю всем счастья, здоровья, любви и благополучия. Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

352 комментария
Понравилась публикация?
250 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 352
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Разжигаете Вы ненависть Татьяна Дмитриевна посреди людей, живущих в одном государстве. Спора нет, распределение не справедливое, но виноваты ли в этом москвичи?

+9 / -35
картой
Ответить

Не говорите ерунду! Какая ненависть? Я очень рада, что в Москве люди живут хорошо! Я просто хочу, чтобы и в остальных регионах люди тоже также хорошо жили! Что в этом плохого?

Или Вам нравится, что за пределами МКАД нищета?

Почему Вы это так воспринимаете? ПОЧЕМУ?

+40 / -5
Ответить

Я за мкадом живу и не нищий! Вы за мкадом живете и вы нищая? Правильно сказали, ненависть вы разжигаете и играете на чувствах людей!

+11 / -46
Ответить

ВячеславПишет 24.07.2020 в 15:39
Я за мкадом живу и не нищий!

А речь разве идёт о Вашей персоне?

+18 / -3
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.07.2020 в 15:59

Татьяна Дмитриевна

Татьяна Дмитриевна на сайте

Рейтинг: 3,541.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

сегодня в 15:59

Тверь

Пожаловаться

ВячеславПишет 24.07.2020 в 15:39

Я за мкадом живу и не нищий!

А речь разве идёт о Вашей персоне

А о ком вы пишите каждый день? Человек вам пишет, что он живёт за МКАД и не нищий! Ваш ответ - "А речь разве идет о Вашей персоне? " Вы не умная и наглая, так отвечать людям!

+4 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВитаПишет 24.07.2020 в 16:43
А о ком вы пишите каждый день?

Я пишу не о ком, а О ЧЁМ!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вита, Балашиха, это только один человек написал, ЧТО он-не нищий... А он что олицетворение всего света за этими пределами? Или он "зуб даёт",что и остальные не бедствуют, он в ответе за ВСЕХ?

раскрыть ветку (0)
27.07.2020, 10:43
Москва

То есть, ни о чем! Госдеповские денежки отрабатываем?! Всякую хрень пишем, ведь отчитываться перед американскими хозяевами надо. Так?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.07.2020 в 17:57
Я пишу не о ком, а О ЧЁМ!

И о чём? Данная статья "чистая провакация".

Есть же у Вас достойные и интересные темы.

Если Вы пишите, что все регионы платят налоги в бюджет, то уточняйте - не Москвы, а государства и это не что-то эфимерное и не Москва. Москва, как и другие регионы отчисляет в бюджет гос-ва. Да в московском бюджете (не путать с госбюджетом) остаётся больше, потому что и платится больше, и собираемость налогов и т.д. больше. То что распределяется неравномерно, не Москва виновата, а Власть, даже если она и "сидит" в столице. Даже Сабянин здесь никак не "пляшет". У него своих грехов по-уши со "своим" бюджетом. Но он и мосгордума принимают решения: какая пенсия должна быть, какие пособия, кому маску, а кому электронный пропуск и т.д.. Как говорится есть возможность, на те. Сабянин не вправе устанавливать "свои правила" в другом регионе. Вот "повысят" его в другой, будет там заправлять.

То что происходит в Ельцин центре, это вообще не аргумент. Не ожидал, что сей Центр для Вас "вектор направления". Писать о сегодняшней нищете и упоминать Ельцин-Центр, как-то не логично, в данном контексте.

Во большинстве столиц мира такая круговороверть. Испания тому пример (Каталония-Мадрид), Франция (Лион-Париж).

В любой столице крутятся большие и очень большие деньги. Поэтому и тянется население в Столицы и ближайшие районы.

Москва моя Родина, родился здесь, но жить в Москве не хочу и не живу. Противно, что сделали с городом, именно с городом, на ЧТО он стал похож. Помимо этого кто-то здесь уже уточнял: "большая деревня, станица, аул, кишлак..." Но это никак не совпадает с Вашей данной статьёй.

Согласен с некоторыми высказываниями: "без конкретики лиц, обществ, организаций, статья разжигает ненависть..."

За МКАДом жизнь есть, хороша и плоха по-своему, как и в самой столице.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вопрос не в нищете, вопрос в том, что люди с ОДИНАКОВЫМИ СТАТУСАМИ (пенсионеры, многодетные, инвалиды, роженицы и т.д. ) в Москве имеют доплаты и льготы (хотя ТОЖЕ НЕ НИЩИЕ), а за МКАдом у таких же людей этого НЕТ.

+42 / -2
Ответить

НадеждаПишет 24.07.2020 в 16:52
а за МКАдом у таких же людей этого НЕТ.

Московская область - другой регион, другие руководители, не нищий регион. Кто Воробьеву мешает сделать доплаты как в Москве? Или меньше налогов сейчас по области платят? Или Воробьев из другой "команды"? Но не делает. Значит кому-то это выгодно! Коммуналка в области дороже чем в Москве. А сколько лесных массивов снесли, чтобы настроить коттеджей, микрорайонов с высотками. Для кого? Не уже ли областной бюджет меньше? Или его не весь "светят"? За каждый кусочек земли дерут: зарегистрируй, размежуй и плати. Что мешает? Сабянин или москвичи не позволяют уравнять пособия и пенсии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

О Вячеслав! Вы не нищий? Наверно за статейки заказные хорошо отстёгивают? Вы хоть на вопросы отвечайте...

Вы так и не ответили на вопрос -

Почему наши правители поддерживают экономику Америки?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Адекватно рассуждающий человек не взрастит в своём сердце ненависть к москвичам хоть, как ты эту ненависть разжигай... но!Всё правильно в статье написано-несправедливость торжествует... и ЧТО? кто-то с этим мирится, а кому-то это совсем не нравится... причём здесь розжиг ненависти?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.07.2020 в 15:31
Я просто хочу, чтобы и в остальных регионах люди тоже также хорошо жили!

Тогда в паразитической на 90% Москве жрать будет нечего.

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.07.2020 в 15:31

Татьяна Дмитриевна

Татьяна Дмитриевна на сайте

Рейтинг: 3,541.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

сегодня в 15:31

Тверь

Пожаловаться

Не говорите ерунду! Какая ненависть? Я очень рада, что в Москве люди живут хорошо! Я просто хочу, чтобы и в остальных регионах люди тоже также хорошо жили! Что в этом плохого?

Или Вам нравится, что за пределами МКАД нищета?

Почему Вы это так воспринимаете? ПОЧЕМУ?

+1 /-2

Потому что вы каждый день пишите про Москву гадости! Боитесь называть конкретных людей, кто виноват в вашей нищете! Поэтому пишите, что москвичи виноваты!

+5 / -26
Ответить

Виноваты, кто распределяет БЮДЖЕТ, формируемый с налогов РАБОТНИКОВ ВСЕЙ СТРАНЫ,,,, Пофамильно этих людей трудно перечислить. Знала бы, не побоялась бы Вам их огласить.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Кто распределяет так несправедливо бюджет, знает что лучше рядом иметь сытый и довольный народ, а те кто подальше и не страшны. Вон Хабаровск как встал за своего Фургала, а власть даже не почесалась, бросила на амбразуру того кого не жаль, а продажные СМИ даже ни одного позитивного репортажа не создали. Так что страшна толпа та что рядом с кремлём,их лучше не злить, а за Уралом перебьется.

раскрыть ветку (0)

За Фургала... ГДЕ ГАРАНТИИ, что при нем НАРОД ЛУЧШЕ ЖИТЬ СТАЛ БЫ ( ( (Мне, вооюще кажется, что Фургал стал пешкой чьего-то сценария для происходящего сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВитаПишет 24.07.2020 в 16:37
Потому что вы каждый день пишите про Москву гадости!

Доказательства, пожалуйста, в студию! Не будьте голословны! ЖДУ!

ВитаПишет 24.07.2020 в 16:37

Поэтому пишите, что москвичи виноваты!

Стесняюсь спросить...

ГДЕ Я ОБ ЭТОМ НАПИСАЛА?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно? Москва зажралась, забирает со всей России налоги и крохи отдает назад, чтобы СССобянин каждый год менял плитку и бордюры. И эта Балашихинская Вита нам не указ. Приезжай к нам жить, тогда по другому запоешь!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вам писать, когда Вы и сами знаете,-кто виноват.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Люди в регионах сами виноваты в своей нищете. Вместо того, чтобы пытаться работать у себя и поднять регион, они едут в Москву и туда платят свои налоги, а свой регион оставляют без развития. Больше 70 регионов получают дотации из федерального бюджета. Больше похоже на популизм - "я хочу, чтобы все жили хорошо", никогда такого не будет! В США тоже есть богаты и нищие штаты. Такова жизнь.

+4 / -12
Ответить

В регионах нет работы... А если есть, то работодатели московские или питерские, которые оптимизируясь свои расходы по налогам, трудоустраивают своих работников через тоже московские или питерские фирмы путём аутстаффинга... Вот и получается, что люди живут в своём регионе, а по трудовому договору их рабочие места в Москве или Питере... Следовательно и налоги туда уходят... А люди идут на это потому что РАБОТА ИМ НУЖНА, чтобы детей своих кормить! Так что не надо людей обвинять! Причина в работодателях и контролирующих органиках, которые не следят за порядком...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист, а ума не нажил. Уж точно не пошел к такому юристу.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2020, 07:00
Южно-Сахалинск

Сытый голодного не ращумеет. Где работать если нет работы. Если что ты ты не делал у тебя заберут. Хорошо бизнесом заняться только друг не забывай чтобы что-то сделать нужно топливо и ресурсы. Это в москве (специально не пишу с заглавной) все под боком куча фирм подрядчиков и клиентов а здесь у нас этого нет. Рыбалкой заняться так московские фирмы все нерестовые реки перекрывают а нас ОМОНом. Расстояния такие это не москва на топливо столько выкидывать приходится Вася не горюй. А услуги нахрен здесь кому нужны платить то нечем - денег в обороте нет! Все а москве. Посмотрел бы я на тебя сколько бы ты здесь клиентов имел. Трудолюбивый ты наш. Зато у нас где ещё можно заработать (лес, рыба, нефть и добыча ископаемых) одни паразиты из москвы выкачивая и вылавливая и ничего не платя пашущему народу.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы наверное и сами из "ПОНАЕХАВШИХ"?

раскрыть ветку (0)

ЕДУТ простые люди, которые не в состоянии СДЕЛАТЬ ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС в своем регионе. Фигню Вы написали... У кого есть бабосы, тот и в регионах отлично себя чувствует... и дома не хуже у них, чем на Рублевке... Богомаз с картофельным бизнесом отлично вписывается в Брянскую область))) Доход семьи (данные за 2018 год): 1,231 млрд рублей. Его дети не едут работать в Москву

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Односторонний, как и всегда, подход данного автора, к описываемой проблеме! В Москве работают не только москвичи, но и жители подмосковья.. Порядка 3,5 миллионов приезжых работников. Ежедневно транзитом через Москву прибывает около 2 мл-нов! Одних только иностранцев ежегодно около 5 млн. Это колоссальные поступления денег в бюджет Москвы. Недаром, одной из 13 недотационных регионов РФ, Москва является одной из них. Напомню, что всего в РФ 85 регионов. Ну а теперь, уважаемый автор, включи мозги, школьные знания по арифметике и подсчитай.. Турция борется за 6 мл-нов российских туристов в год, а тут только иностранцев в Москву прибывает около 5 мл-нов.. Плюс ежедневно по 2 млн-а приезжающих, да на 365 дней... Автор! Может хватить писать статьи, которые очень нравятся госдепу США?

+9 / -28
картой
Ответить

Тебе видней из Сыктывкара, неуч.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте обратимся к той же арифметике. По вашим данным, получается что каждый день в Москву пребывает 13700 человек иностранцев, это не считая 2 млнов транзитных. Они что пешком чтоли приходят? Транспорта столько, чтобы привести такое количество, нет. И, вполне очевидно, что ваша информация это ДЕЗА!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Audriuss, вы всё правильно пишите, но для кого? Эта "писательница" живет в злобе, ненависти к москвичам! Она каждый день пишет какие москвичи сволочи! При этом, или она глупая, или провоцирует людей, не знаю. Посмотрите на фото - сытая, довольная, но злющая, сожрёт не подавится!

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2020, 02:39
Владивосток

А вы не задумывались почему они туда едут? Наверное красиво очень... У людей нет возможности заработать у себя в регионе! А с такими льготами, извините, я сама скоро поеду в Москву. Почему я должна получать пенсии 9 тысяч? Я тоже 19 хочу. Чем вы лучше меня?

+13 / -1
Ответить

ИринаПишет 27.07.2020 в 02:39
А с такими льготами, извините, я сама скоро поеду в Москву

Приезжайте. Вам кто-то мешает? Еще и дорогу оплатят. А мне вот во Владивосток или Петропавловск-Камчатский почему-то не оплачивают.

+2 / -6
Ответить

Кто оплатит дорогу? Почему мне никто и никогда не оплачивает никакую дорогу?

Я думала, дорогу оплачивают только работникам жел дороги и силовикам.

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 27.07.2020 в 07:28
Я думала, дорогу оплачивают только работникам жел дороги и силовикам.

ТК РФ Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно

Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.07.2020, 01:46
Владивосток

Это кому дорогу оплатят? Мне чтобы с мужем и ребенком до Москвы долететь 70 тысяч нужно. А еще доехать до места отпуска (через Москву). И это только дорога. Отпуск никогда не обходится менее чем в 100 тыс. Владивосток не относится к районам крайнего севера и приравненных к ним местностях. И опять же я вам пишу про ПМЖ, а вы мне про отпуск. Вы же первые орете-понаехали, а по какой причине "понаехали" вам не интересно. Сытый голодного не уразумеет. И это граждане одной страны! Орете про госдеп, а вы не подумали, что с такой политикой все население страны будет пытаться поселиться если не в Москве, то поближе к ней? Скоро территории страны опустеют. Я уже не могу и пересчитать сколько у меня знакомых уехало в Москву да Питер. Наверное и наш отъезд-дело времени. А для поддержания огромных территорий, нужно чтобы они были заселены. Незаселенные территории потихой передают соседним странам (посмотрите про демаркацию и сколько Китаю передали в "аренду") или уничтожают чужими радиационными отходами. Думайте объемнее.

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 28.07.2020 в 01:46
Вы же первые орете-понаехали, а по какой причине "понаехали" вам не интересно

Орете здесь Вы и Вам подобные.

Я же только пытаюсь привести Вам факты.

Первый из них, это тот что Москва ни одной копейки из денег Владивостока и других регионов не берет, а только отдаёт им свои.

Москва не является дотационным регионом! И живёт исключительно на свои.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 01:36
Владивосток

Потому что подавляющее большинство крупных организаций заригестрировано в Москве и платят налоги туда, хотя территориально находятся в других городах. Все законы заточены под то, что бы логистически все проходило через Москву и соответственно сборы и налоги оседали там. Москва не является дотационным регионом также из-за "понаехавших", так как львиная доля доходов Москвы-это ндфл. Поэтому "жир" Москвы поддерживается искусственно. Будет нормальная федерация, люди не будут массово уезжать в Москву. Москва как столица будет конечно немного лучше жить чем регионы, но не будет такой пропасти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вам ничего не светит. Такую пенсию получают москвичи имеющие прописку 10 и более лет!

+5 / 0
Ответить

Пропишется и через десять лет получит.

+4 / 0
Ответить

10 лет-большой срок! Их надо прожить ещё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.07.2020, 01:51
Владивосток

Мне как раз до пенсии примерно столько и осталось. И уж лучше работать в сытой Москве, чем на Дальнем востоке. Уму не постижимо: работать в худших условиях еще и меньше получать пенсии!

+3 / 0
Ответить

Не вопрос, перееезжайте в "сытую Москву",посмотрите как тут все на самом деле для работяг. Моя коллега переехала с Владивостока. Там была главным бухгалтером на фирме. Все там продала, а здесь смогла купить только Подмосковье, на Москву не хватило и работает горничной! Приезжайте, Велком. Лучше русские, чем гастеры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 09:04
Владивосток

О том и речь, что проанализировав, что ей светит в Москве-она все равно выбрала Москву. Это наверное очень показательно. Тем более главбух. Явно аналитический склад ума имеется. Вот и думайте, почему все к вам едут... (хотя не пойму, что там за главбух которая не смогла найти себе работу бухгалтера).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Женщина" Глав. бух. нашла работу, она есть, только платят за неё копейки. Сама "ты" в курсе, что эта работа очень сложная... и очень ответственная...! За копейки это делают от безвыходного положения. .., у которых нет выбора в регионах. Поэтому она работает в Москве за ту же оплату, только ответственности меньше...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

О чем говорить? Все деньги в Москве. Еще Задорнов сказал-Россия будет жить хорошо, когда Москва разрастется до пределов России. Москва все деньги забирает у регионов, а мэр Москвы всегда считал, что это не россияне кормят Москву, а Москва все производит, выращивает и кормит россиян.

+27 / -2
картой
Ответить

Это точно!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А доказательства можете привести? На основании какого нормативно-правового акта Москва забирает все деньги? Каким образом это происходит? Или вы просто так думаете и все? Объяснить это не сможете.

+3 / -2
Ответить
27.07.2020, 07:07
Южно-Сахалинск

Михаил Александрович. На основании того что все ключевые посты в регионах находятся в руках москвичей. На основании того, что все крупные компании ограблчющие регионы московские ну или их дочки. А также контрольные пакеты этих компаний в руках московских.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так все министерства в столице, какой то умный человек говаривал, например министерства должны быть по месту источника дохода, например ГАЗПРОМ должен сидеть в Новом Уренгое, Роснефть в Сургуте или Нижневартовске, но не в Москве.

раскрыть ветку (0)

В Казначействе в регионах идет перераспределение собранных средств в Москву в процентном отношении больше, а в регионах меньше! Раньше это в отчете указывалось, а теперь хитро в Казначействе. Лично сама 25 лет сдавала отчеты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Противная тётенька! Каждый день разжигает ненависть! Иди на баррикады, а то засела за комп и пишет гадости. Что от этого изменится?

+6 / -20
картой
Ответить

Правда - она как проститутка... Все её хотят, но не все любят...

+18 / -3
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.07.2020 в 17:14
Все её хотят, но не все любят...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и сравнения у вас!...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Отличное сравнение. Точное!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.07.2020 в 17:14
Правда - она как проститутка

Да, только в статье информация сильно искажена и правды там нет. По сути она противоречит налоговому законодательству, а комментарии людей вызывают ужас, неужели сейчас модно кидаться громкими заявлениями, совершенно не разбираясь в теме.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

О, как! Оказывается Москва всех кормит!

А Вы не знали?

Москва один из регионов доноров, которые "кормят" все остальные дотационные регионы.

+3 / -22
картой
Ответить

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 24.07.2020 в 17:15

все остальные дотационные регионы.

Так по какой причине они дотационные? По чьей вине? Из-за чьей ПОЛИТИКИ?

+11 / -2
Ответить

Мне видится, что не стоит браться за темы в которых не очень хорошо разбираетесь.

Удачи Вам!

+5 / -11
Ответить

Наталья Руслановна, но Вы же морочите людям голову, не разбираясь в темах. Московские юристы давно переплюнули заМКАДных. Правда и они приняли эстафету бреда, который начали московские.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, я с Вами согласна на все сто, с учётом того, что проживаю за МКАДом! Но Вы пораждаете ненависть к самим Москвичам, а это одна из главных задач правительства! Надеюсь Вы понимаете, что сами Москвичи к этой ситуации не имеют отношение?

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 502
24.07.2020, 22:31
Москва

Вы хотите сказать, что это происходит по вине рядовых москвичей?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"А Вы не знали?

Москва один из регионов доноров, которые "кормят" все остальные дотационные регионы." Чем кормят? Баснями и обещаниями?

+17 / -3
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 502
24.07.2020, 22:34
Москва

Елена, я знаю минимум десять человек из Красноярска, очень успешно устроившихся в Москве. Они тоже клянут Москву и москвичей, требуют "справедливости", получая при этом по 150 тыс. рублей месяц. Расскажите им про басни и обещания!

+3 / 0
Ответить

А плохие москвичи-пенсионеры работают, получая пенсию 14 т.руб, так как рабтающие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.07.2020, 19:42
Нижний Новгород

А что, Москва и хлебушко растит, и коровку доит? Половина москвичей работает (из тех, кто работает) на удаленке. Москва собирает все деньги со всей России, а потом выделяет крохи остальным регионам.

+15 / -1
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 502
24.07.2020, 22:37
Москва

Ольга, а Вы скажите об этом вашим, нижегородским, скупающим квартиры в элит-престиж-кварталах. Москвичей среди жителей разных "золотых миль" вообще нет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.07.2020 в 19:42
Половина москвичей работает

А из этой половины, половина из регионов🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы сами то поняли что написали?

раскрыть ветку (0)

Им это бесполезно доказывать, я писал публикацию со ссылкой на нормы НК РФ, но люди или не могут или не хотят этого понимать, им лень что-то читать и изучать. Они вбили себе в голову, что они бедные и несчастные Москву кормят, им так удобнее думать. Только они не понимаю, что от этого их жизнь лучше не станет все равно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (352)

Льготы участникам СВО

А вы знали, что в ростовский зоопарк семьи участников СВО могут прийти бесплатно? Сами узнали об этом совершенно случайно, и для нас это стало приятным открытием. В Ростов мы приехали всего на неделю и решили,...
01:49
Поделитесь этим видео

Это изменит вашу жизнь: льготы и монстры повседневной жизни. Добрые дела. Лето 2025

Приветствую вас, мои дорогие подписчики и гости. Навеяло мне этим летом сделать что-то очень хорошее. Такое, чтобы я могла гордиться собой, сказав, что не многие это могут. Но как надо начать, мне было неясно.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Похоронили заживо! Зачем мужчина разместил имена живых журналистов среди погибших на СВО?

Во время акции памяти "В редакцию не вернулась" неизвестный мужчина разместил имена живых журналистов среди военных корреспондентов, которые положили своё здоровье и жизнь ради долга. Приглядитесь внимательно,...
01:17
Поделитесь этим видео

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Пять самых нелепых законов мира: когда законотворцы явно переборщили

Законы призваны защищать порядок, но иногда они напоминают сценарии для комедий. Давайте посмотрим на мировые «шедевры» правового абсурда — с улыбкой, но с чётким пониманием: такие нормы скорее вредят,...

Увольнение по статье: как превратить запись в трудовой в компенсацию до 6 окладов

Многие ошибочно считают, что увольнение по статье — это приговор. На самом деле, это часто золотая жила для работника, готового отстаивать свои права. Работодатель, спеша избавиться от неугодного сотрудника,...

Холодный душ опасен для гипертоников, но спасёт от выгорания: как правильно закаляться без вреда

Модные блогеры наперебой рассказывают о волшебных свойствах ледяного душа: и иммунитет поднимает, и депрессию лечит. Но так ли он безопасен? Для одних это панацея, для других — прямой путь к больничной койке.

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы