Как проверить статус заявления в МФЦ
Краткое содержание :
- Способы проверки статуса заявления
- СМС-оповещениеЕсли клиент желает, чтобы ему пришло оповещение, когда бумаги будут готовы, то при написании заявления необходимо указать контакты и отметить, что он хочет получить сообщение о статусе выполнения услуги. По готовности ему придет смс.
- Личное обращение
- Как проверить готовность документовДля дистанционной проверки заявитель может позвонить в отдел для обращений граждан по телефону, который указан в расписке. Консультант попросит назвать необходимые данные и даст ответ.
- Обсуждение
Многофункциональные центры по оказанию государственных услуг предоставляют россиянам сервис по регистрации, оформлению и выдаче документов. Заявители обычно обращаются в офис рядом с домом. После подачи заявления отслеживание заявки клиентами может происходить по-разному.
Способы проверки статуса заявления
В МФЦ граждане получают услуги по оформлению документов. Проконтролировать исполнение возможно несколькими способами:
Интернет
Проверить завершение дела через Интернет несложно. Это удобно сделать на сайте многофункционального центра, введя идентификатор, указанный в расписке, которую граждане получают при оформлении заказа.
Для контроля по Интернету человеку нужно открыть специальную вкладку. В окне набрать код. После введения данных необходимо подтвердить отправку формы. Запрос обработается, и пользователь сможет увидеть, в каком состоянии находится дело.
Телефон
Чтобы проконтролировать услугу по телефону, нужно позвонить на многоканальный телефон МФЦ. Оператор проконсультирует звонящего о готовности бумаг. Можно позвонить в отделение, где было подано обращение.
Онлайн-консультация
В многофункциональных центрах заявители онлайн могут узнать о способах, порядке и условиях получения услуг. Для этого на сайте сервиса просто нужно ввести запрос, относящиеся к деятельности учреждения. Работники центра дадут ответ клиентам в установленное регламентом время с понедельника по пятницу. Благодаря онлайн консультации заказчикам не нужно проводить длительный поиск информации.
СМС-оповещениеЕсли клиент желает, чтобы ему пришло оповещение, когда бумаги будут готовы, то при написании заявления необходимо указать контакты и отметить, что он хочет получить сообщение о статусе выполнения услуги. По готовности ему придет смс.
Личное обращение
Заявителям иногда удобно состояние обращения проверить лично. Преимущество такого способа в том, что не нужно никуда звонить, искать информацию на сайте, а просто зайти в офис и задать вопросы администратору, который попросит назвать номер дела и проинформирует клиента о готовности бумаг.
Как проверить готовность документовДля дистанционной проверки заявитель может позвонить в отдел для обращений граждан по телефону, который указан в расписке. Консультант попросит назвать необходимые данные и даст ответ.
На многих сайтах в регионах есть сервис проверки, где можно узнать об исполнении без выхода из дома. Для этого пользователю нужно зайти на региональный сайт МФЦ и посмотреть, в каком статусе находится заявка. В необходимом поле нужно ввести идентификатор, который указан в расписке. После обработки запроса пользователь получит информацию о статусе дела, которое может быть на исполнении, уже исполнено или закрыто с отказом.
Отслеживать статус подачи заявки в МФЦ можно практически по всем документам. Перечисленные способы проверки доступны для заявок по выдаче гражданских и заграничных паспортов, водительских прав, справок о несудимости, выписок из ЕГРН и прочим документам. При потере расписки с указанием идентификатора дела необходимо связаться с поддержкой по номеру горячей линии. Операторы проконсультируют клиента о необходимых действиях.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: