войтирегистрация
8 (495) 229-3014, 8 (812) 336-9264 Контакты
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 580 юристов уже дали 4 220 865 ответовПроверить
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Юрист Максимович Сергей Леонидович, г. Абакан
 Аверкиева Светлана Анатольевна, г. Калининград
Юрист (частная практика) Солямина Екатерина Вадимовна, г. Владивосток
Юрист, член третейского суда Москвы и Московской области, член ILC Рублев Владимир Владимирович, г. Москва
Бюро безопасности недвижимости, г. Москва
Адвокат Власов Андрей Николаевич, г. Новосибирск
Юрист Козлов Андрей Евгеньевич, г. Хабаровск
 Иманулова Татьяна Владимировна, г. Владивосток
Юрист (частная практика) Селянкин Вячеслав Владимирович, г. Казань
Адвокат недвижимости и наследства Левит Евгений Юрьевич, г. Улан-Удэ

Как правильно написать претензию в банк.

Элина, г. Оренбург
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомы
Элина , г. Оренбург

Вопрос № 1158527 от 23.11.2010 08:15 из раздела "Банковская деятельность"
прочитан 2885 раз

Здравствуйте! Я взяла кредит в банке. со временем поменяла место жительства и вс еданные подала в банк. Сотрудница банка, которая звонит и напоминает о погашении задолжности, звонит по старому адресу и сообщает третьим лицам информацию о моей задолжности , сумме и сроках погашения. меня это крайне не устраивает и разглашение данной информации повлекло ряд непрятностей для меня. Обратилась в банк по горячей линии и оставила претензию, о том, что такое произошло. Банк спустя две недели мне звонит и сообщает, что ничего они не выяснили, поэтому моя претензия считается необоснованной. Хотя они утверждают, что все звонки у них записываются. что я могу потребовать за разглашение личной информации. и как правильно написать претензию в банк. как правильно написать претензию в банк.
+ Читать дальше
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы
Ответить

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

Юрист удаленной работы Дак Константин Николаевич, г. Орел
Дак Константин Николаевич,
юрист удаленной работы
г. Орел
Отзывы:(29)
Избранное: 16Написать сообщение
Дано ответов: 140
Ответ от 23.11.2010 09:12

Для того чтобы грамотно написать претензию банку Вам необходимо в содержании претензии отразить: фактические обстоятельства; подтвердить их имеющимися доказательствами (свидетелями); сослаться на статьи закона. Форма претензии - письменная (с копией о получении). Возможен и иной вариант: http://advocatshmelev.narod.ru/fun_pretenz_bank.html
С уважением

Детали и документы рассматриваю в "личке" и по почте. Платно. По существу.
 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 

Ваш вопрос по этой теме:




Похожие вопросы с ответами по теме "Как правильно написать претензию в банк.":



СЕЙЧАС НА САЙТЕ
19 адвокатов и юристов


Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с любых телефонов -
БЕСПЛАТНЫЙ
для Москвы, МО, Санкт-Петербурга, ЛО