8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Не выбран
Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?
  • Кузьминых С.В.
    юрист на сайте
  • Васфиев М.Ф.
    юрист на сайте
  • Лисов А.И.
    юрист на сайте
  • "Юстиция-Право"
    юрист на сайте
  • Медведев В.И.
    юрист на сайте
  • Ивашин А.Г.
    юрист на сайте
  • Морозов Р.В.
    юрист на сайте
  • Соболев К.Ю.
    юрист на сайте
  • Шарифуллин А.И.
    юрист на сайте
  • Ефимов В.П.
    юрист на сайте
  • Шпадырев А.А.
    юрист на сайте
  • ЮрЛид
    юрист на сайте
  • Коротков С.Ю,
    юрист на сайте
Спросить юристов
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО

Вопрос № 1397842 от 15.09.2011 23:05

Тема: возврат телефона

Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась( работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин9устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста , как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать.Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо

прочитан 11135 раз
Личная консультация

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

  • Отвечает юрист

    Богомолова А.Б.,

    Россия г. Санкт-Петербург

    Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург

    Ответ от 20.09.2011 11:19

    Ответ на дополнительный вопрос:
    В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

    В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

    Заяление пишется в произвольной форме.
    Личная консультация

    Наталья

    Наталья

    Спасибо за уточненный ответ. Напишу Вам о результате. И Вам удачи!

    Остались вопросы? Задайте их по телефону 8-(800)-505-9265 или на сайте
  • Отвечает юрист

    Богомолова А.Б.,

    Россия г. Санкт-Петербург

    Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург

    Ответ от 16.09.2011 11:00

    Здравствуйте! Вы конечно же можете требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный. Для этого вам нужно обратится с заявлением (2 экземпляра) в тот магазин, где была совершенна покупка, о возврате денег/обмену на аналогичный товар, одно заявление остается в магазине, на другом должна ставиться отметка о получении (входящий номер, подпись, можно еще и печать попросить поставить)! Если продавец отказывается принять заявление, то отправляйте его по почте с уведомлением. С заявлением и отдавайте телефон. В трехдневный срок вам должны либо обменять товар, либо вернуть деньги.

    Если вам будут дольше отвечать, т.е. возвращать деньги или обменивать товар, то вам следует обратится в суд! Хотя для начала можно им об этом сказать, чтобы они поторопились. Удачи!
    Личная консультация

    Наталья

    Наталья

    Спасибо, Александра Борисовна, подскажите пожалуйста форму заявления и ссылки на статьи законов, магазина настаивает на проведении экспертизы в течение 45 дней, я боюсь, что они что-нибудь испортят в телефоне, а дадут заключение, что по моей вине. Заранее благодарю.

    Остались вопросы? Задайте их по телефону 8-(800)-505-9265 или на сайте
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут *
130 адвокатов и юристов готовы отвечать
Юрист Криухин Николай Валерьевич, г. Липецк
 Семенов Андрей Федорович, г. Тольятти
Частнопрактикующий юрист Шпадырев Алексей Алексеевич, г. Москва
Юрисконсульт Белоусов Сергей Николаевич, г. Таганрог
Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ", г. Великий Новгород
Юрист Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Адвокат Беляев Максим Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Адвокат, трудовой арбитр Степанов Андрей Борисович, г. Москва
Юрист Петров Александр Владимирович, г. Воронеж
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич, г. Москва
Юрист Горлышева Евгения Васильевна, г. Архангельск

Похожие вопросы по теме "Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?"



.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с городских и мобильных телефонов
БЕСПЛАТНЫЙ

Также вопрос юристам Вы можете задать с сайта

88005059265