8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?

Вопрос № 1397842 от 15.09.2011 23:05

Тема: возврат телефона

Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась( работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин9устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста , как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать.Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо

прочитан 10925 раз

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

  • Отвечает юрист

    Богомолова А.Б.,

    г. Санкт-Петербург

    Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург

    Ответ от 20.09.2011 11:19

    Ответ на дополнительный вопрос:
    В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

    В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

    Заяление пишется в произвольной форме.
    Личная консультация

    Наталья

    Наталья

    Спасибо за уточненный ответ. Напишу Вам о результате. И Вам удачи!

    Остались вопросы? Задайте их на сайте
  • Отвечает юрист

    Богомолова А.Б.,

    г. Санкт-Петербург

    Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург

    Ответ от 16.09.2011 11:00

    Здравствуйте! Вы конечно же можете требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный. Для этого вам нужно обратится с заявлением (2 экземпляра) в тот магазин, где была совершенна покупка, о возврате денег/обмену на аналогичный товар, одно заявление остается в магазине, на другом должна ставиться отметка о получении (входящий номер, подпись, можно еще и печать попросить поставить)! Если продавец отказывается принять заявление, то отправляйте его по почте с уведомлением. С заявлением и отдавайте телефон. В трехдневный срок вам должны либо обменять товар, либо вернуть деньги.

    Если вам будут дольше отвечать, т.е. возвращать деньги или обменивать товар, то вам следует обратится в суд! Хотя для начала можно им об этом сказать, чтобы они поторопились. Удачи!
    Личная консультация

    Наталья

    Наталья

    Спасибо, Александра Борисовна, подскажите пожалуйста форму заявления и ссылки на статьи законов, магазина настаивает на проведении экспертизы в течение 45 дней, я боюсь, что они что-нибудь испортят в телефоне, а дадут заключение, что по моей вине. Заранее благодарю.

    Остались вопросы? Задайте их на сайте


Похожие вопросы по теме "Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?"



ПРЕДЛОЖЕНИЕ:Отменить Роуменг
ПОДДЕРЖАЛО:
43 ЧЕЛ.
Форум:Все темы