войтирегистрация(2 056 932 пользователей)
8 (495) 229-3014, 8 (812) 336-9264 Контакты
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 904 юристa уже дали 4 658 248 ответовПроверить
88005059263 - юридические консультации по любым вопросам права
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Адвокат, трудовой арбитр Степанов Андрей Борисович, г. Москва
 Голубенко Герман Валентинович, г. Рыбное
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
 Титова Татьяна Алексеевна, г. Котлас
Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович, г. Серпухов
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Почетный адвокат России Музыкантов Петр Владимирович, г. Ульяновск
Адвокат Миндзар Федор Васильевич, г. Новокуйбышевск
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрист Берестов Сергей Николаевич, г. Новосибирск

Вопрос № 1397842 от 15.09.2011 23:05

Тема: возврат телефона

Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась( работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин9устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста , как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать.Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо

прочитан 10483 разaКомментировать

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург
Богомолова Александра Борисовна, Юрисконсульт

г. Санкт-Петербург

Ответ от 16.09.2011 11:00

Здравствуйте! Вы конечно же можете требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный. Для этого вам нужно обратится с заявлением (2 экземпляра) в тот магазин, где была совершенна покупка, о возврате денег/обмену на аналогичный товар, одно заявление остается в магазине, на другом должна ставиться отметка о получении (входящий номер, подпись, можно еще и печать попросить поставить)! Если продавец отказывается принять заявление, то отправляйте его по почте с уведомлением. С заявлением и отдавайте телефон. В трехдневный срок вам должны либо обменять товар, либо вернуть деньги.

Если вам будут дольше отвечать, т.е. возвращать деньги или обменивать товар, то вам следует обратится в суд! Хотя для начала можно им об этом сказать, чтобы они поторопились. Удачи!

Наталья

Наталья

Спасибо, Александра Борисовна, подскажите пожалуйста форму заявления и ссылки на статьи законов, магазина настаивает на проведении экспертизы в течение 45 дней, я боюсь, что они что-нибудь испортят в телефоне, а дадут заключение, что по моей вине. Заранее благодарю.

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург
Богомолова Александра Борисовна, Юрисконсульт

г. Санкт-Петербург

Ответ от 20.09.2011 11:19

Ответ на дополнительный вопрос:
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Заяление пишется в произвольной форме.

Наталья

Наталья

Спасибо за уточненный ответ. Напишу Вам о результате. И Вам удачи!

Полезный ответ
Бесполезный ответ

Ваш вопрос по этой теме:




Оставить комментарий
Обсуждение материала
Пока комментариев нет. Вы можете начать обсуждение материала, заполнив форму.

Похожие вопросы с ответами по теме "Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?":



СЕЙЧАС НА САЙТЕ
148 адвокатов и юристов


Сейчас юристы 9111.ru дают 7 ответов в минуту.

Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с городских и мобильных телефонов
БЕСПЛАТНЫЙ