С 2000 года13069адвокатов и юристов дали4322093ответов, за сутки9164бесплатных ответов
Задайте свой вопрос юристу, адвокату 9111.ru. Ответ за 14 минут.
По теме:
97 адвокатов и юристов готовы отвечать здесь и сейчас!
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Великий Новгород
Юрист Кононенко Елена Юрьевна, г. Ханты-Мансийск
Адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич, г. Москва
 Сироткина Лэля Ясиновна, г. Санкт-Петербург
Адвокат Миндзар Федор Васильевич, г. Новокуйбышевск
 Левашов Дмитрий Валерьевич, г. Новосибирск
Юрист Криухин Николай Валерьевич, г. Липецк
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Юрисконсульт Берестов Сергей Николаевич, г. Новосибирск
Юрисконсульт Зекрина Айсылу Аслямовна, г. Белорецк
Юрисконсульт Магола Виолетта Олеговна, г. Серпухов
Почётный адвокат Зарецкая Ольга Анатольевна, г. Санкт-Петербург
Адвокат Шук Павел Семенович, г. Унеча
Руководитель юридической фирмы Колотуша Дмитрий Виталиевич, г. Омск
Руководитель компании Ершов Данила Сергеевич, г. Барнаул
Адвокат Петров Дмитрий Николаевич, г. Санкт-Петербург
Юрист Демидова Вера Васильевна, г. Тихорецк
rss

Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?

Наталья, г. Шахты
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомы
Наталья , г. Шахты

Вопрос № 1397842 от 15.09.2011 23:05 из раздела "Потребительское право"
прочитан 9882 раза

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась( работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег  Когда я обратилась в этот магазин9устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста , как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать.Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо
+ Читать дальшеОтветить

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург
Богомолова Александра Борисовна, Юрисконсульт
г. Санкт-Петербург

Написать сообщение
Ответ от 16.09.2011 11:00

Здравствуйте! Вы конечно же можете требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный. Для этого вам нужно обратится с заявлением (2 экземпляра) в тот магазин, где была совершенна покупка, о возврате денег/обмену на аналогичный товар, одно заявление остается в магазине, на другом должна ставиться отметка о получении (входящий номер, подпись, можно еще и печать попросить поставить)! Если продавец отказывается принять заявление, то отправляйте его по почте с уведомлением. С заявлением и отдавайте телефон. В трехдневный срок вам должны либо обменять товар, либо вернуть деньги.

Если вам будут дольше отвечать, т.е. возвращать деньги или обменивать товар, то вам следует обратится в суд! Хотя для начала можно им об этом сказать, чтобы они поторопились. Удачи!

 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 
Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург
Богомолова Александра Борисовна, Юрисконсульт
г. Санкт-Петербург

Написать сообщение
Ответ от 20.09.2011 11:19

Ответ на дополнительный вопрос:
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Заяление пишется в произвольной форме.

 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 


Похожие вопросы с ответами по теме "Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?":



СЕЙЧАС НА САЙТЕ
97 адвокатов и юристов

Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.