войтирегистрация
с 2000 года
8 (800) 505 92 64
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 478 юристов уже дали 4 084 387 ответовПроверитькасса взаимопомощи
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Юрист Паутина Елена Юрьевна, г. Ханты-Мансийск
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Адвокат Матвеева Татьяна Геннадьевна, г. Вологда
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Консультант  руководителя по юридическим вопросам Парфенов Валерий Николаевич, г. Новокузнецк
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрист Максимович Сергей Леонидович, г. Абакан
Юрисконсульт Магола Виолетта Олеговна, г. Серпухов
Юрист Бережной Сергей Анатольевич, г. Братск
Юрист Рамазанова Юлия Александровна, г. Вольск

Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?

Наталья, г. Шахты
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомы
Наталья , г. Шахты

Вопрос № 1397842 от 15.09.2011 23:05 из раздела "Потребительское право"
прочитан 10086 раз

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась( работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег  Когда я обратилась в этот магазин9устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста , как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать.Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо
+ Читать дальше
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы
Ответить

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург
Богомолова Александра Борисовна, Юрисконсульт
г. Санкт-Петербург

Написать сообщение
Ответ от 16.09.2011 11:00

Здравствуйте! Вы конечно же можете требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный. Для этого вам нужно обратится с заявлением (2 экземпляра) в тот магазин, где была совершенна покупка, о возврате денег/обмену на аналогичный товар, одно заявление остается в магазине, на другом должна ставиться отметка о получении (входящий номер, подпись, можно еще и печать попросить поставить)! Если продавец отказывается принять заявление, то отправляйте его по почте с уведомлением. С заявлением и отдавайте телефон. В трехдневный срок вам должны либо обменять товар, либо вернуть деньги.

Если вам будут дольше отвечать, т.е. возвращать деньги или обменивать товар, то вам следует обратится в суд! Хотя для начала можно им об этом сказать, чтобы они поторопились. Удачи!

 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 
Наталья, г. Шахты
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомы
Наталья , г. Шахты
Спасибо, Александра Борисовна, подскажите пожалуйста форму заявления и ссылки на статьи законов, магазина настаивает на проведении экспертизы в течение 45 дней, я боюсь, что они что-нибудь испортят в телефоне, а дадут заключение, что по моей вине. Заранее благодарю.
Юрисконсульт Богомолова Александра Борисовна, г. Санкт-Петербург
Богомолова Александра Борисовна, Юрисконсульт
г. Санкт-Петербург

Написать сообщение
Ответ от 20.09.2011 11:19

Ответ на дополнительный вопрос:
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Заяление пишется в произвольной форме.

 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 
Наталья, г. Шахты
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомы
Наталья , г. Шахты
Спасибо за уточненный ответ. Напишу Вам о результате. И Вам удачи!

Ваш вопрос по этой теме:




Похожие вопросы с ответами по теме "Как вернуть телефон на гарантии в магазин?можно ли требовать возврата денег или обмен на другой телефон?":



9000 рублей
за интересные вопросы
Узнать как?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
137 адвокатов и юристов

Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с любых телефонов -
БЕСПЛАТНЫЙ