8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Не выбран
Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?
Юридическая консультация
по телефону
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный только
для жителей Москвы и МО
Александр, г. Десногорск

Задал вопрос:

Александр

(всего вопросов: 1)

Вопрос № 1684722 от 23.04.2012 21:23

Россия г. Десногорск

Тема: защита прав потребителейпрочитан 8745 раз

Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?

Приобрел 11 июля 2011года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?

2 Ответa адвокатов
и юристов 9111.ru

Получить личную консультацию у юриста
  • Юрисконсульт Ухабов Сергей Александрович, г. Тула

    Отвечает юрист

    Ухабов Сергей Александрович

    Ответов: 747 | Благодарностей: 215 | Личная консультация

    Ответ от 24.04.2012 13:11

    Россия г. Тула

    Отсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.
    Личная консультация

    Остались вопросы? Задайте их по телефону 8-(800)-505-9264 или на сайте
  • Юрист Коноваленко Антон Александрович, г. Нижний Новгород

    Отвечает юрист

    Коноваленко Антон Александрович

    Ответов: 396 | Благодарностей: 40 | Личная консультация

    Ответ от 24.04.2012 09:33

    Россия г. Нижний Новгород

    Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
    Личная консультация

    Остались вопросы? Задайте их по телефону 8-(800)-505-9264 или на сайте
Вы получили ответ на ваш вопрос?
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут *
31 адвокат и юрист готовы отвечать
Адвокат Деревянко Станислав Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Юрист Петров Александр Владимирович, г. Воронеж
Советник по юридическим вопросам Парфенов Валерий Николаевич, г. Новокузнецк
Юрисконсульт Магола Виолетта Олеговна, г. Серпухов
Юрист Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
ООО "ОРИОН", г. Ростов-на-Дону
 Даньшов Игорь Иванович, г. Великие Луки
Юрисконсульт Хоров Алексей Геннадьевич, г. Воронеж
Адвокат Морозов Роман Валентинович, г. Ростов-на-Дону
Бюро безопасности недвижимости, г. Москва
Адвокат Степанов Вадим Игоревич, г. Волгоград
Адвокат Абакаров Гасбулла Магомедович, г. Москва
 Касицын Андрей Васильевич, г. Ульяновск

Похожие вопросы по теме "Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?"



Леонид Ольшанский: как водителю защитить свои права в «поединке с недобросовестным инспектором»
.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с городских и мобильных телефонов
БЕСПЛАТНЫЙ

Также вопрос юристам Вы можете задать с сайта

88005059265