войтирегистрация
8 (495) 229-3014, 8 (812) 336-9264 Контакты
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 577 юристов уже дали 4 207 320 ответовПроверить
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
Юрист Паутина Елена Юрьевна, г. Ханты-Мансийск
Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич, г. Москва
Почётный адвокат Зарецкая Ольга Анатольевна, г. Санкт-Петербург
Частнопрактикующий юрист Шпадырев Алексей Алексеевич, г. Москва
 Серебряков Сергей Альбертович, г. Санкт-Петербург
Юрист Попова Анастасия Андреевна, г. Королев
Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович, г. Серпухов
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Адвокат Матвеева Татьяна Геннадьевна, г. Вологда

Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?

Александр, г. Десногорск
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомы
Александр , г. Десногорск

Вопрос № 1684722 от 23.04.2012 21:23 из раздела "Потребительское право"
прочитан 4754 разa

Приобрел 11 июля 2011года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?
+ Читать дальше
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы
Ответить

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Юрист Коноваленко Антон Александрович, г. Нижний Новгород
Коноваленко Антон Александрович,
юрист
г. Нижний Новгород
Отзывы:(40)
Избранное: 5Написать сообщение
Дано ответов: 397
Интернет-консультация
Ответ от 24.04.2012 09:33

Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

тел. 8 920 021 68 25; konovalenko18@mail.ru; номер счета кошелька яндекс.деньги: 41001747382206.
 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 
Юрисконсульт Ухабов Сергей Александрович, г. Тула
Ухабов Сергей Александрович,
Юрисконсульт
г. Тула
Отзывы:(209)
Избранное: 109Написать сообщение
Дано ответов: 733
Интернет-консультация
Ответ от 24.04.2012 13:11

Отсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.

 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 

Ваш вопрос по этой теме:






СЕЙЧАС НА САЙТЕ
160 адвокатов и юристов


Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с любых телефонов -
БЕСПЛАТНЫЙ
для Москвы, МО, Санкт-Петербурга, ЛО