войтирегистрация(2 174 884 пользователей)
8 (495) 229-3014 Контакты
Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 14 082 юристa уже дали 4 909 429 ответовЗадать вопрос
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
 Баранникова Татьяна Николаевна, г. Москва
 Черный Андрей Николаевич, г. Ижевск
Советник по юридическим вопросам Парфенов Валерий Николаевич, г. Новокузнецк
 Малых Алексей Николаевич, г. Улан-Удэ
Юрист Демьяненко Алёна Валерьевна, г. Петропавловск-Камчатский
Юрист Кузьмич Ольга Сергеевна, г. Прокопьевск
Юрист Новиков Дмитрий Александрович, г. Кемерово
Международный адвокат Дюваль Карина Марковна, г. Санкт-Петербург
Юрисконсульт Жданова Анастасия Игоревна, г. Бийск
Руководитель юр.отдела Ведюшкина Нина Васильевна, г. Челябинск
Адвокат Сухоруков Андрей Яковлевич, г. Барнаул

Вопрос № 1684722 от 23.04.2012 21:23

Тема: защита прав потребителей

Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?

Приобрел 11 июля 2011года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?

прочитан 5643 разaКомментировать

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Юрист Коноваленко Антон Александрович, г. Нижний Новгород
Коноваленко Антон Александровичюрист

г. Нижний Новгород

Отзывы:40
Избранное:5
Ответов:397

Ответ от 24.04.2012 09:33

Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Личная консультация
тел. 8 920 021 68 25; konovalenko18@mail.ru; номер счета кошелька яндекс.деньги: 41001747382206.
Юрисконсульт Ухабов Сергей Александрович, г. Тула
Ухабов Сергей АлександровичЮрисконсульт

г. Тула

Отзывы:215
Избранное:115
Ответов:747

Ответ от 24.04.2012 13:11

Отсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Личная консультация




СЕЙЧАС НА САЙТЕ
31 адвокат и юрист

дают 2 ответов в минуту



Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

Пройдите тест и узнайте причину разводов
Форум:Все темы