войтирегистрация(2 059 688 пользователей)
8 (495) 229-3014, 8 (812) 336-9264 Контакты
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 903 юристa уже дали 4 665 121 ответПроверить
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович, г. Серпухов
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Юрист Львова Наталья Игоревна, г. Оренбург
 Титова Татьяна Алексеевна, г. Котлас
Советник по юридическим вопросам Парфенов Валерий Николаевич, г. Новокузнецк
Юрист Криухин Николай Валерьевич, г. Липецк
Юрист Кондратьева Татьяна Викторовна, г. Нижний Новгород
 Левашов Дмитрий Валерьевич, г. Новосибирск
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрист Берестов Сергей Николаевич, г. Новосибирск
Юрист Горлышева Евгения Васильевна, г. Архангельск

Вопрос № 1684722 от 23.04.2012 21:23

Тема: защита прав потребителей

Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?

Приобрел 11 июля 2011года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?

прочитан 5239 разКомментировать

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Юрист Коноваленко Антон Александрович, г. Нижний Новгород
Коноваленко Антон Александровичюрист

г. Нижний Новгород

Отзывы:40
Избранное:5
Ответов:397

Ответ от 24.04.2012 09:33

Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Интернет-консультация
тел. 8 920 021 68 25; konovalenko18@mail.ru; номер счета кошелька яндекс.деньги: 41001747382206.
Юрисконсульт Ухабов Сергей Александрович, г. Тула
Ухабов Сергей АлександровичЮрисконсульт

г. Тула

Отзывы:215
Избранное:115
Ответов:747

Ответ от 24.04.2012 13:11

Отсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Интернет-консультация

Ваш вопрос по этой теме:




Оставить комментарий
Обсуждение материала
Пока комментариев нет. Вы можете начать обсуждение материала, заполнив форму.



СЕЙЧАС НА САЙТЕ
86 адвокатов и юристов


Сейчас юристы 9111.ru дают
4 ответов в минуту.

Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с городских и мобильных телефонов
БЕСПЛАТНЫЙ