8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Не выбран
Автор
Александр, г. Десногорск

Задал вопрос:

Александр

Вопрос № 1684722
от 23.04.2012 21:23

Россия г. Десногорск

прочитан 10424 разa

Вопрос/ответ

Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?

Приобрел 11 июля 2011года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?

защита прав потребителей

  • Юрисконсульт Ухабов Сергей Александрович, г. Тула

    Отвечает юрист

    Ухабов С.А.

    Россия г. Тула

    Ответов:  749
    Отзывов:  215

    Ответ от 24.04.2012 13:11

    Остались вопросы? Задайте их на сайте

    Отсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.

    Оцените ответ юриста:

  • Юрист Коноваленко Антон Александрович, г. Нижний Новгород

    Отвечает юрист

    Коноваленко А.А.

    Россия г. Нижний Новгород

    Ответов:  396
    Отзывов:  40

    Ответ от 24.04.2012 09:33

    Остались вопросы? Задайте их на сайте

    Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

    Оцените ответ юриста:

    тел. 8 920 021 68 25; konovalenko18@mail.ru; номер счета кошелька яндекс.деньги: 41001747382206.

Похожие вопросы по теме "Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?"