Приглашаем юристовЮридическая консультация
Юридическая консультация 9111.ru
Карта сайта
С 2000 года12621адвокатов и юристов дали3137875ответов, за сутки5416бесплатных ответовПроверить
Юридическая консультацияВопросы и ответыЖурналистыПубликацииЗаконы, кодексыРаботаMobile18+
Конкурс вопросов - приз 4000 рублей
Задайте свой вопрос юристу, адвокату 9111.ru. Ответ за 14 минут.
По теме:
31 адвокат и юрист готовы отвечать здесь и сейчас!
Адвокат Матвеева Татьяна Геннадьевна, г. Вологда
Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич, г. Москва
Руководитель Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Адвокат в Санкт-Петербурге Деревянко Станислав Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Юрист Евграфова Елена Алексеевна, г. Астрахань
Частнопрактикующий юрист Шпадырев Алексей Алексеевич, г. Москва
Адвокат, член АПМО,  член АЮР, Кадушкина Регина Викторовна, г. Красногорск
Директор Кулебякин Вениамин Юрьевич, г. Краснодар
Адвокат Морозов Роман Валентинович, г. Ростов-на-Дону
Юрист Юсти Любовь Юрьевна, г. Харьков
Практикующий адвокат Кадыров Руслан Олегович, г. Санкт-Петербург
Адвокат Таранушенко Светлана Григорьевна, г. Санкт-Петербург
Юрист Демьяненко Алёна Валерьевна, г. Петропавловск-Камч.
Адвокат, старший партнер Николаев Дмитрий Константинович, г. Москва
Адвокат Иванова Елена Николаевна, г. Санкт-Петербург
"Эксперт", г. Москва
Старший юрист/ Руководитель HR/ Проведение регистрационных операций и сделок с недвижимостью Мешков Антон Вячеславович, г. Санкт-Петербург
rss

Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?

Александр, г. Десногорск
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомыДобавить в избранное
Александр , г. Десногорск

Вопрос № 1684722 от 23.04.2012 21:23 из раздела "Потребительское право"
прочитан 3375 раз

Приобрел 11 июля 2011года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?
+ Читать дальше
СвернутьОтветить

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Юрист Коноваленко Антон Александрович, г. Нижний Новгород
Коноваленко Антон Александрович,
юрист
г. Нижний Новгород
Отзывы:(40)
Избранное: 4
Дано ответов: 397
Интернет-консультация
Ответ от 24.04.2012 09:33

Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

тел. 8 920 021 68 25; konovalenko18@mail.ru; номер счета кошелька яндекс.деньги: 41001747382206.
Юрисконсульт Ухабов Сергей Александрович, г. Тула
Ухабов Сергей Александрович,
Юрисконсульт
г. Тула
Отзывы:(206)
Избранное: 102
Дано ответов: 725
Интернет-консультация
Ответ от 24.04.2012 13:11

Отсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.


Задайте Ваш вопрос юристу





Все похожие вопросы с ответами по теме "защита прав потребителей":



ЮРИДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Школа права «СТАТУТ»
www.statut.ru
Адвокаты и юристы, отвечающие сейчас на VIP-вопросы
Суслов Александр Александрович
Суслов Александр Александрович
Ответов:
420
Отзывов:
203
На сайте
г. Москва
Торчигин Дмитрий Сергеевич
Торчигин Дмитрий Сергеевич
Ответов:
18152
Отзывов:
7297
Не на сайте
г. Москва
7(495)5447959
Калинина Ольга Геннадьевна
Калинина Ольга Геннадьевна
Ответов:
3406
Отзывов:
538
Не на сайте
г. Санкт-Петербург
7(812)3247030