войтирегистрация
с 2000 года
8 (800) 505 92 64
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 478 юристов уже дали 4 084 397 ответовПроверитькасса взаимопомощи
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Юрист Паутина Елена Юрьевна, г. Ханты-Мансийск
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Адвокат Матвеева Татьяна Геннадьевна, г. Вологда
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Консультант  руководителя по юридическим вопросам Парфенов Валерий Николаевич, г. Новокузнецк
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрист Максимович Сергей Леонидович, г. Абакан
Юрисконсульт Магола Виолетта Олеговна, г. Серпухов
Юрист Бережной Сергей Анатольевич, г. Братск
Юрист Рамазанова Юлия Александровна, г. Вольск

Можно ли сдать товар в ремонт по гарантии без товарного чека и гарантийного талона?

Александр, г. Десногорск
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомы
Александр , г. Десногорск

Вопрос № 1684722 от 23.04.2012 21:23 из раздела "Потребительское право"
прочитан 4595 раз

Приобрел 11 июля 2011года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?
+ Читать дальше
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы
Ответить

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Юрист Коноваленко Антон Александрович, г. Нижний Новгород
Коноваленко Антон Александрович,
юрист
г. Нижний Новгород
Отзывы:(40)
Избранное: 5Написать сообщение
Дано ответов: 397
Интернет-консультация
Ответ от 24.04.2012 09:33

Можно, отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Пишите претензию с указанием четкого требования (ремонт по гарантии) и ссылкой на закон о защите прав потребителей, а также внизу претензии укажите, что в случае отказа вы обратитесь в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

тел. 8 920 021 68 25; konovalenko18@mail.ru; номер счета кошелька яндекс.деньги: 41001747382206.
 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 
Юрисконсульт Ухабов Сергей Александрович, г. Тула
Ухабов Сергей Александрович,
Юрисконсульт
г. Тула
Отзывы:(209)
Избранное: 109Написать сообщение
Дано ответов: 733
Интернет-консультация
Ответ от 24.04.2012 13:11

Отсутствие чека не является основание для отказа. про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется гарантийный срок.

 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 

Ваш вопрос по этой теме:






9000 рублей
за интересные вопросы
Узнать как?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
139 адвокатов и юристов

Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с любых телефонов -
БЕСПЛАТНЫЙ