войтирегистрация
с 2000 года
8 (800) 505 92 64
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 478 юристов уже дали 4 080 807 ответовПроверитькасса взаимопомощи
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Юрисконсульт Дужников Илья Петрович, г. Раменское
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Юрисконсульт Зекрина Айсылу Аслямовна, г. Белорецк
Юрист, член третейского суда Москвы и Московской области, член ILC Рублев Владимир Владимирович, г. Москва
Адвокат Матвеева Татьяна Геннадьевна, г. Вологда
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
Почетный адвокат России Музыкантов Петр Владимирович, г. Ульяновск
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрисконсульт Магола Виолетта Олеговна, г. Серпухов
Адвокат Деревянко Станислав Юрьевич, г. Санкт-Петербург

Как правильно написать притензию

КАТЯ, г. Москва
НаписатьДобавить в друзьяМои подаркиМой блогМои избранные юристыМои друзьяМои фотоальбомы
КАТЯ , г. Москва

Вопрос № 1701609 от 04.05.2012 18:19 из раздела "Прочее"
прочитан 78 раз

Здравствуйте скажите пожалуйста как правильно писать притензию.я заказала диван в интернет магазине привезли мне его другого цвета.мне он очень ненравиться.могу ли я его вернуть.или даже если я напишу притензию мне вернут за него деньги.сспасибо.
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы
Ответить

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

Юрист Андраби Джамиля Рахматуллаевна, г. Москва
Андраби Джамиля Рахматуллаевна,
юрист
г. Москва
Отзывы:(29)
Избранное: 2Написать сообщение
Дано ответов: 187
Интернет-консультация
Ответ от 05.05.2012 17:12

Здравствуйте Екатерина.
Претензию пишут в том случае, если продавец отказывается поменять или забрать товар обратно. По закону, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней. Если продавец не захочет принимать товар обратно, пишите претензию. Если претензия также не принесет должного результата, тогда обращайтесь в суд.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь. Но могу Вам сказать, что, если продавец изначально настроен категорично, претензия особой роли не сыграет. Претензия, по сути, нужна для соблюдения досудебного порядка производства.

Удачи!

юрист Андраби Джамиля

Моб. 89266141431; jemma-andrabi@mail.ru
 Полезный ответ 
 Бесполезный ответ 

Ваш вопрос по этой теме:




Похожие вопросы с ответами по теме "Как правильно написать притензию":



9000 рублей
за интересные вопросы
Узнать как?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
115 адвокатов и юристов

Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с любых телефонов -
БЕСПЛАТНЫЙ