8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?

Задать вопрос

Найти ответ

Вопрос № 1701609 от 04.05.2012 18:19

Тема: договор

Как правильно написать притензию

Здравствуйте скажите пожалуйста как правильно писать притензию.я заказала диван в интернет магазине привезли мне его другого цвета.мне он очень ненравиться.могу ли я его вернуть.или даже если я напишу притензию мне вернут за него деньги.сспасибо.

прочитан 79 разКомментировать

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

Юрист Андраби Джамиля Рахматуллаевна, г. Москва
Андраби Джамиля Рахматуллаевнаюрист

г. Москва

Отзывы:29
Избранное:2
Ответов:187

Ответ от 05.05.2012 17:12

Здравствуйте Екатерина.
Претензию пишут в том случае, если продавец отказывается поменять или забрать товар обратно. По закону, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней. Если продавец не захочет принимать товар обратно, пишите претензию. Если претензия также не принесет должного результата, тогда обращайтесь в суд.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь. Но могу Вам сказать, что, если продавец изначально настроен категорично, претензия особой роли не сыграет. Претензия, по сути, нужна для соблюдения досудебного порядка производства.

Удачи!

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Личная консультация
юрист Андраби Джамиля

Моб. 89266141431; jemma-andrabi@mail.ru




ПРЕДЛОЖЕНИЕ:дтп и взятки
ПОДДЕРЖАЛО:
35 ЧЕЛ.
Форум:Все темы