8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?

Сейчас на сайте 120 юристов Задать вопрос

Найти ответ

8 800 775-94-28 только для жителей Москвы и МО

88007759428 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО

Вопрос № 2377170 от 22.04.2013 10:14

Тема: возврат денег

Что делать, если в банке платеж прошел, а в магазине утверждают, что нет, и не отдают товар?

Вчера подруга в парфюмерном магазине набрала товаров на определенную сумму. Для оплаты покупки воспользовалась банковской картой. Продавец-кассир провела карту через терминал,после этого она сообщила,что платеж не прошел.Подруге в это же время пришло SMS-уведомление о списание с ее счета в банке данной суммы. Она,не покидая магазина,позвонила в банк,где ей сказали,что денежные средства были списаны с ее счета. Подруга написала претензию, но сотрудники магазина сказали, что начальство запрещает им принимать претензии от покупателей. Когда она попросила позвать директора,ей отказали и закрыли магазин. После этого подруга получила в банкомате мини-выписку по счету,подтверждающую списание денежных средств.

прочитан 53 разaКомментировать

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

 Потехина Анна Анатольевна, г. Санкт-Петербург
Потехина Анна Анатольевна,

г. Санкт-Петербург

Ответ от 22.04.2013 10:16

Обращайтесь в полицию и прокуратуру.

Полезный ответ
Бесполезный ответ




ПРЕДЛОЖЕНИЕ:Добиться правды у приставов !
ПОДДЕРЖАЛО:
53 ЧЕЛ.
Форум:Все темы
.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с городских и мобильных телефонов
БЕСПЛАТНЫЙ

Также вопрос юристам Вы можете задать с сайта

88005059265