войтирегистрация(2 183 035 пользователей)
8 (495) 229-3014 Контакты
Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 14 084 юристa уже дали 4 927 258 ответовЗадать вопрос
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Адвокат Мицкус Оксана Николаевна, г. Владивосток
Советник по юридическим вопросам Парфенов Валерий Николаевич, г. Новокузнецк
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Практикующий юрист Босоногов Алексей Евгеньевич, г. Барнаул
Юрист Бережной Сергей Анатольевич, г. Братск
 Тихонов Борис Леонтьевич, г. Новосибирск
Юрист Демьяненко Алёна Валерьевна, г. Петропавловск-Камчатский
 Пимонов Владимир Александрович, г. Тверь
Юрист Гречишкина Олеся Владимировна, г. Чита
 Белоусова Александра Викторовна, г. Барнаул
Юридическая компания "Грань", г. Хабаровск
 Шелахаева Ирина Федоровна, г. Хабаровск

Вопрос № 2407380 от 14.05.2013 17:29

Тема: претензия к салону красоты+компенсация

Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?

Добрый день! 02,05,13 В салоне красоты делала Шиллак на руках и ногах перед отъездом на море! На сайте у них написано , что покрытие держится до 14 дней, мастер убеждала меня в том же, так же сказала , что море никак не влияет на покрытие и все будет хорошо! Первый скол появился уже на следующий день! Мне переделали этот ноготь бесплатно, вечером того же дня я улетела.... Но я не успела выйти из самолета когда обнаружила еще один скол на другом ногте.... я сообщила об этом в салон через свою сестру предоставив фотографии. Ей ответили, что я сама должна прийти и они все решат. Скалывался он каждый день , так как покрытие вздулось! Ногти облезли почти полностью!Через 9 дней после нанесения я пришла в салон и мне сказали , что деньги мне не вернут, так как они не знают что я делала с ногтями все эти дни. Рассказали о 10% людей , которым Шеллак не подходит и все таком духе! Я была бы готова с этим согласится если бы всю эту информацию мне предоставили до оказания услуги! Т.е меня просто ввели в заблуждение убеждая , что все обязательно будет хорошо! К мастеру отдельные претензии! После ее работы мои ногти выглядят и чувствуют себя , как после наращивания.... Во время нанесения и снятия СЛИШКОМ МНОГО спиливает! Более ужасного салона по качеству услуг и отношению к клиентам мне еще не приходилось встречать! Как правильно составить претензию и вернуть 2200 рублей при том что чек вообще не был мне выдан? Так же, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, так как в салоне из меня откровенно делают дуру и мне более чем неприятно от происходящего?

прочитан 597 разКомментировать

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Плясунов Константин Андреевич

г. Москва

Отзывы:12221
Избранное:11753
Ответов:45178

Ответ от 15.05.2013 02:09

Здравствуйте.
для начало нужно написать претензию.

Мария

Мария

Спасибо за ответ!

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Личная консультация
При обращении ко мне на личный прием, Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса.




СЕЙЧАС НА САЙТЕ
28 адвокатов и юристов

дают 1 ответов в минуту



Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

Пройдите тест и узнайте причину разводов
Форум:Все темы