8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Не выбран
Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?
  • Саляхудинов Ю.Ф.
    юрист на сайте
  • Морозов Р.В.
    юрист на сайте
  • Сурикова Т.И.
    юрист на сайте
  • Дюваль К.М.
    юрист на сайте
  • Шамолюк И.А.
    юрист на сайте
  • Кулебякин В.Ю.
    юрист на сайте
  • ООО "ОРИОН"
    юрист на сайте
  • Грозь Н.Ю.
    юрист на сайте
  • Сергеев О.С.
    юрист на сайте
  • Светцова В.П.
    юрист на сайте
  • Шандула А.А.
    юрист на сайте
  • Репина М.Н.
    юрист на сайте
  • Ефимов В.П.
    юрист на сайте
Спросить юристов

Вопрос № 2407380 от 14.05.2013 17:29

Тема: претензия к салону красоты+компенсация

Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?

Добрый день! 02,05,13 В салоне красоты делала Шиллак на руках и ногах перед отъездом на море! На сайте у них написано , что покрытие держится до 14 дней, мастер убеждала меня в том же, так же сказала , что море никак не влияет на покрытие и все будет хорошо! Первый скол появился уже на следующий день! Мне переделали этот ноготь бесплатно, вечером того же дня я улетела.... Но я не успела выйти из самолета когда обнаружила еще один скол на другом ногте.... я сообщила об этом в салон через свою сестру предоставив фотографии. Ей ответили, что я сама должна прийти и они все решат. Скалывался он каждый день , так как покрытие вздулось! Ногти облезли почти полностью!Через 9 дней после нанесения я пришла в салон и мне сказали , что деньги мне не вернут, так как они не знают что я делала с ногтями все эти дни. Рассказали о 10% людей , которым Шеллак не подходит и все таком духе! Я была бы готова с этим согласится если бы всю эту информацию мне предоставили до оказания услуги! Т.е меня просто ввели в заблуждение убеждая , что все обязательно будет хорошо! К мастеру отдельные претензии! После ее работы мои ногти выглядят и чувствуют себя , как после наращивания.... Во время нанесения и снятия СЛИШКОМ МНОГО спиливает! Более ужасного салона по качеству услуг и отношению к клиентам мне еще не приходилось встречать! Как правильно составить претензию и вернуть 2200 рублей при том что чек вообще не был мне выдан? Так же, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, так как в салоне из меня откровенно делают дуру и мне более чем неприятно от происходящего?

прочитан 694 разa
Личная консультация

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

  • Отвечает юрист

    Плясунов К.А.

    Россия г. Москва

     Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
    Отзывы:14906
    Ответов:61664

    Ответ от 15.05.2013 02:09

    Здравствуйте.
    для начало нужно написать претензию.
    Личная консультация

    Мария

    Мария

    Спасибо за ответ!

    Личная консультация
    При обращении ко мне на личный прием, Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса.
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут *
19 адвокатов и юристов готовы отвечать
Юрист Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
Юрист Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
 Сурикова Татьяна Ивановна, г. Москва
ООО "ОРИОН", г. Ростов-на-Дону
Адвокат Морозов Роман Валентинович, г. Ростов-на-Дону
Директор Кулебякин Вениамин Юрьевич, г. Краснодар
Адвокат Шамолюк Ирина Александровна, г. Мурманск
Международный адвокат Дюваль Карина Марковна, г. Санкт-Петербург
Юрист Икаева Марьяна Николаевна, г. Владикавказ
Доцент, адвокат Шандула Александр Алексеевич, г. Харьков
 Грозь Наталия Юрьевна, г. Краснодар
Адвокат Саляхудинов Юрий Фазильевич, г. Иркутск
Адвокат Репина Марина Николаевна, г. Москва

Похожие вопросы по теме "Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?"



ПРЕДЛОЖЕНИЕ:управление образования
ПОДДЕРЖАЛО:
8 ЧЕЛ.