8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?

Вопрос № 2407380 от 14.05.2013 17:29

Тема: претензия к салону красоты+компенсация

Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?

Добрый день! 02,05,13 В салоне красоты делала Шиллак на руках и ногах перед отъездом на море! На сайте у них написано , что покрытие держится до 14 дней, мастер убеждала меня в том же, так же сказала , что море никак не влияет на покрытие и все будет хорошо! Первый скол появился уже на следующий день! Мне переделали этот ноготь бесплатно, вечером того же дня я улетела.... Но я не успела выйти из самолета когда обнаружила еще один скол на другом ногте.... я сообщила об этом в салон через свою сестру предоставив фотографии. Ей ответили, что я сама должна прийти и они все решат. Скалывался он каждый день , так как покрытие вздулось! Ногти облезли почти полностью!Через 9 дней после нанесения я пришла в салон и мне сказали , что деньги мне не вернут, так как они не знают что я делала с ногтями все эти дни. Рассказали о 10% людей , которым Шеллак не подходит и все таком духе! Я была бы готова с этим согласится если бы всю эту информацию мне предоставили до оказания услуги! Т.е меня просто ввели в заблуждение убеждая , что все обязательно будет хорошо! К мастеру отдельные претензии! После ее работы мои ногти выглядят и чувствуют себя , как после наращивания.... Во время нанесения и снятия СЛИШКОМ МНОГО спиливает! Более ужасного салона по качеству услуг и отношению к клиентам мне еще не приходилось встречать! Как правильно составить претензию и вернуть 2200 рублей при том что чек вообще не был мне выдан? Так же, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, так как в салоне из меня откровенно делают дуру и мне более чем неприятно от происходящего?

прочитан 629 раз

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

  •  Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
    Плясунов Константин Андреевич

    г. Москва

    Отзывы:13735
    Избранное:13160
    Ответов:54124

    Ответ от 15.05.2013 02:09

    Здравствуйте.
    для начало нужно написать претензию.
    Личная консультация

    Мария

    Мария

    Спасибо за ответ!

    Личная консультация
    При обращении ко мне на личный прием, Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса.


Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Юрисконсульт Белоусов Сергей Николаевич, г. Таганрог
 Юсупова Галина Нурисовна, г. Москва
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
Юрист Паутина Елена Юрьевна, г. Ханты-Мансийск
Адвокат Матвеева Татьяна Геннадьевна, г. Вологда
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
Юрист Берестов Сергей Николаевич, г. Новосибирск
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрист Бережной Сергей Анатольевич, г. Братск
Руководитель юридической фирмы Колотуша Дмитрий Виталиевич, г. Омск
Юрист Гатауллина Регина Раисовна, г. Ижевск
ЮРИСТ (Частная практика) Моисеев Владимир Николаевич, г. Уфа

Похожие вопросы по теме "Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?"



Форум:Все темы