войтирегистрация
8 (495) 229-3014, 8 (812) 336-9264 Контакты
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 797 юристов уже дали 4 476 221 ответПроверить
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Почетный адвокат России Музыкантов Петр Владимирович, г. Ульяновск
 Титова Татьяна Алексеевна, г. Котлас
Адвокат Морозов Роман Валентинович, г. Ростов-на-Дону
Юрист Камынин Михаил Юрьевич, г. Апшеронск
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрисконсульт Магола Виолетта Олеговна, г. Серпухов
Адвокат Деревянко Станислав Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Юрист Горлышева Евгения Васильевна, г. Архангельск
Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич, г. Москва

Вопрос № 2407380 от 14.05.2013 17:29

Тема: претензия к салону красоты+компенсация

Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?

Добрый день! 02,05,13 В салоне красоты делала Шиллак на руках и ногах перед отъездом на море! На сайте у них написано , что покрытие держится до 14 дней, мастер убеждала меня в том же, так же сказала , что море никак не влияет на покрытие и все будет хорошо! Первый скол появился уже на следующий день! Мне переделали этот ноготь бесплатно, вечером того же дня я улетела.... Но я не успела выйти из самолета когда обнаружила еще один скол на другом ногте.... я сообщила об этом в салон через свою сестру предоставив фотографии. Ей ответили, что я сама должна прийти и они все решат. Скалывался он каждый день , так как покрытие вздулось! Ногти облезли почти полностью!Через 9 дней после нанесения я пришла в салон и мне сказали , что деньги мне не вернут, так как они не знают что я делала с ногтями все эти дни. Рассказали о 10% людей , которым Шеллак не подходит и все таком духе! Я была бы готова с этим согласится если бы всю эту информацию мне предоставили до оказания услуги! Т.е меня просто ввели в заблуждение убеждая , что все обязательно будет хорошо! К мастеру отдельные претензии! После ее работы мои ногти выглядят и чувствуют себя , как после наращивания.... Во время нанесения и снятия СЛИШКОМ МНОГО спиливает! Более ужасного салона по качеству услуг и отношению к клиентам мне еще не приходилось встречать! Как правильно составить претензию и вернуть 2200 рублей при том что чек вообще не был мне выдан? Так же, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба  так как в салоне из меня откровенно делают дуру и мне более чем неприятно от происходящего?

прочитан 548 разКомментировать

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Плясунов Константин Андреевич

г. Москва

Отзывы:11161
Избранное:10721
Ответов:38342

Ответ от 15.05.201302:09

Здравствуйте.
для начало нужно написать претензию.

Мария

Мария

Спасибо за ответ!

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Интернет-консультация
При обращении ко мне на личный прием, Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса.

Ваш вопрос по этой теме:




Оставить комментарий
Обсуждение материала
Пока комментариев нет. Вы можете начать обсуждение материала, заполнив форму.

Похожие вопросы с ответами по теме "Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?":



СЕЙЧАС НА САЙТЕ
64 адвокатa и юристa


Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

Правовые инструкции
Что делать, если вы потеряли документы на автомобиль?
Что делать, если вас шантажируют публикацией личных фотографий?
Как возместить ущерб от отравления в кафе?