войтирегистрация(2 052 076 пользователей)
8 (495) 229-3014, 8 (812) 336-9264 Контакты
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 900 юристов уже дали 4 647 992 ответaПроверить
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Юрист Бережной Сергей Анатольевич, г. Братск
Юрист Максимович Сергей Леонидович, г. Абакан
Адвокат Морозов Роман Валентинович, г. Ростов-на-Дону
 Меркулов Денис Валерьевич, г. Москва
Юрисконсульт Шайдуров Дмитрий Александрович, г. Уссурийск
Международный адвокат Дюваль Карина Марковна, г. Санкт-Петербург
Адвокат Валишин Ринат Маратович, г. Екатеринбург
 Петров Алексей Николаевич, г. Улан-Удэ
Юрист Чигорина Алена Михайловна, г. Донецк
Адвокат Глоов Шамиль Абрек-Заурович, г. Теберда
 Палкина Александра Александровна, г. Ростов-на-Дону
 Степанова Ирина Александровна, г. Сатка

Вопрос № 2407380 от 14.05.2013 17:29

Тема: претензия к салону красоты+компенсация

Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?

Добрый день! 02,05,13 В салоне красоты делала Шиллак на руках и ногах перед отъездом на море! На сайте у них написано , что покрытие держится до 14 дней, мастер убеждала меня в том же, так же сказала , что море никак не влияет на покрытие и все будет хорошо! Первый скол появился уже на следующий день! Мне переделали этот ноготь бесплатно, вечером того же дня я улетела.... Но я не успела выйти из самолета когда обнаружила еще один скол на другом ногте.... я сообщила об этом в салон через свою сестру предоставив фотографии. Ей ответили, что я сама должна прийти и они все решат. Скалывался он каждый день , так как покрытие вздулось! Ногти облезли почти полностью!Через 9 дней после нанесения я пришла в салон и мне сказали , что деньги мне не вернут, так как они не знают что я делала с ногтями все эти дни. Рассказали о 10% людей , которым Шеллак не подходит и все таком духе! Я была бы готова с этим согласится если бы всю эту информацию мне предоставили до оказания услуги! Т.е меня просто ввели в заблуждение убеждая , что все обязательно будет хорошо! К мастеру отдельные претензии! После ее работы мои ногти выглядят и чувствуют себя , как после наращивания.... Во время нанесения и снятия СЛИШКОМ МНОГО спиливает! Более ужасного салона по качеству услуг и отношению к клиентам мне еще не приходилось встречать! Как правильно составить претензию и вернуть 2200 рублей при том что чек вообще не был мне выдан? Так же, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, так как в салоне из меня откровенно делают дуру и мне более чем неприятно от происходящего?

прочитан 571 разКомментировать

Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (1)

 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Плясунов Константин Андреевич

г. Москва

Отзывы:11491
Избранное:11060
Ответов:40382

Ответ от 15.05.2013 02:09

Здравствуйте.
для начало нужно написать претензию.

Мария

Мария

Спасибо за ответ!

Полезный ответ
Бесполезный ответ
Интернет-консультация
При обращении ко мне на личный прием, Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса.

Ваш вопрос по этой теме:




Оставить комментарий
Обсуждение материала
Пока комментариев нет. Вы можете начать обсуждение материала, заполнив форму.

Похожие вопросы с ответами по теме "Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?":



СЕЙЧАС НА САЙТЕ
29 адвокатов и юристов


Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с городских и мобильных телефонов
БЕСПЛАТНЫЙ