8 (495) 229-3014

Контакты

Ваш город:

Не выбран
Выберите город:
От выбранного местоположения зависит набор доступных услуг. Ваш город Москва?
Мария, г. Москва

Задал вопрос:

Мария

(всего вопросов: 1)

Вопрос № 2407380 от 14.05.2013 17:29

Россия г. Москва

Тема: претензия к салону красоты+компенсация

Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?

Добрый день! 02,05,13 В салоне красоты делала Шиллак на руках и ногах перед отъездом на море! На сайте у них написано , что покрытие держится до 14 дней, мастер убеждала меня в том же, так же сказала , что море никак не влияет на покрытие и все будет хорошо! Первый скол появился уже на следующий день! Мне переделали этот ноготь бесплатно, вечером того же дня я улетела.... Но я не успела выйти из самолета когда обнаружила еще один скол на другом ногте.... я сообщила об этом в салон через свою сестру предоставив фотографии. Ей ответили, что я сама должна прийти и они все решат. Скалывался он каждый день , так как покрытие вздулось! Ногти облезли почти полностью!Через 9 дней после нанесения я пришла в салон и мне сказали , что деньги мне не вернут, так как они не знают что я делала с ногтями все эти дни. Рассказали о 10% людей , которым Шеллак не подходит и все таком духе! Я была бы готова с этим согласится если бы всю эту информацию мне предоставили до оказания услуги! Т.е меня просто ввели в заблуждение убеждая , что все обязательно будет хорошо! К мастеру отдельные претензии! После ее работы мои ногти выглядят и чувствуют себя , как после наращивания.... Во время нанесения и снятия СЛИШКОМ МНОГО спиливает! Более ужасного салона по качеству услуг и отношению к клиентам мне еще не приходилось встречать! Как правильно составить претензию и вернуть 2200 рублей при том что чек вообще не был мне выдан? Так же, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, так как в салоне из меня откровенно делают дуру и мне более чем неприятно от происходящего?

прочитан 729 раз

1 Ответ адвокатов
и юристов 9111.ru

Получить личную консультацию у юриста
  •  Плясунов Константин Андреевич, г. Москва

    Отвечает юрист

    Плясунов Константин Андреевич

    Ответов: 64891 | Отзывов: 15446

    Ответ от 15.05.2013 02:09

    Россия г. Москва

    Здравствуйте.
    для начало нужно написать претензию.
    Личная консультация

    Мария

    Мария

    Спасибо за ответ!

    Личная консультация
    При обращении ко мне на личный прием, Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса.
Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 5 минут *
59 адвокатов и юристов готовы отвечать
 Семенов Андрей Федорович, г. Тольятти
Юрист Берестов Сергей Николаевич, г. Новосибирск
Юрист Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
Советник по юридическим вопросам Парфенов Валерий Николаевич, г. Новокузнецк
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
Юридическое агентство "ДИКЕ", г. Красноярск
Юрист Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Юрисконсульт Белоусов Сергей Николаевич, г. Таганрог
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрист Бережной Сергей Анатольевич, г. Братск
Адвокат Нургалиева Гюзель Равилевна, г. Бавлы
 Кузьминых Сергей Владимирович, г. Темрюк

Похожие вопросы по теме "Как вернуть деньги за некачественную услугу салона красоты?"



Гасан Мирзоев: «Правосудие зависит от статуса адвоката»
.

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с городских и мобильных телефонов
БЕСПЛАТНЫЙ

Также вопрос юристам Вы можете задать с сайта

88005059265