Абонентская плата

Законно ли абонентская плата за домофон, я снимаю квартиру, трубкой от домофона не пользуюсь, только ключом, договор со мной никто не заключал, а здесь выясняется что у меня долг за абонентскую плату 1500

Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой.

Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе.

И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера.

Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор

забрал абонентку себе и ничего не дал взамен.

Насколько правомерны действия оператора?

Я являюсь абонентом компании Мегафон. Больше месяца я не пользовался услугами компании. С моего счёта было списано абонентская плата в сентябре месяце 500 руб. Сегодня я Пополнил баланс но сумма осталась также отрицательной в виду того что списана была абонентская плата за сентябрь теперь остаётся абонентская плата за октябрь то есть они меня вынуждает оплачивать не предоставленные мне услуги. Как поступить в этой ситуации?

ВС РФ напомнил: судебные расходы можно взыскать, даже если юристы работали за абонентскую плату

Общество за ежемесячную абонентскую плату оказывало компании консалтинговые услуги, включая юридическое сопровождение в судах. В этот период компания выиграла спор и решила взыскать с проигравшей стороны судебные расходы. В подтверждение издержек компания представила договор об оказании

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.!

За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!

У меня сломался домофон в январе 2014. Позвонили в обслуживающую компанию. Пришел мастер, домофон не сделал. Сообщил что там бардак с проводами и он разобраться не может и он придет на следующей недели. На следующей никто не пришел. Далее с определенной периодичностью звонил в компанию обслуживающую наш домофон. Они то обещали прислать мастера (который не разу не пришел), то заменить все оборудование, то убрать мне абонентскую плату. Прошло более пол года, совершенно ничего не сделали и не собираются, насколько я понял. Зато абон плата начисляется. Как мне следует поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли не делать перерасчет абонентской платы при досрочном расторжении договора?

Решили расторгнуть договор с МТС. Прежде чем подали заявку, была списана абонентская плата. Номер перевели, но сотрудники МТС отказываются делать перерасчет абонентской платы и возвращать денежные средства (мы не пользовались их услугами более полумесяца). Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?

Оплатил абонентскую плату за год по обслуживанию домофона и мне приходит счет за обслуживание, якобы я не доплатил или у них повысилась абонентская плата (конкретно не ответили). Вправе выставлять дополнительны счет, если услуга оплачена за год?

Я отключил интернет на симке мтс на смартфоне. Будет ли списываться у меня абонентская плата с него?

Скажите, должна или нет начисляться абонентская плата за сад в период самоизоляции?

Ребёнок не ходил в сад весь период самоизоляции. При этом учреждение было закрыто. Но счёт на оплату нам выставили.

В 2005 году был заключён договор на подключение кабельного телевидения с частным лицом. В 2014 расторгнут в связи с приобретением спутникового телевидения. Соответственно уже никаких бумаг, товарных чеков об оплате и расторжении договора не осталось. На момент расторжения договора абонентская плата была полностью погашена. Сейчас от этого частного лица пришла претензия о неуплате абонентской платы. Что посоветуете?

Два года назад закрыла договор в ПАО Ростелеком, сдала оборудование, сейчас они мне звонят якобы у меня долг неоплаченный в 600 с копейками, на вопрос откуда долг мне ответили что у меня не оплачена абонентская плата и за оборудование аренда, подскажите что делать?

Установил 10 лет назад домофон. Абонентскую плату не платил и через 2 месяца мне отключили домофон. А вчера прислали счет 7000 р за все время, если услуга не оказывалась законны ли их действия?

За домашний телефон была абонентская плата. Платили регулярно. Но когда он стал не нужен перестали платить. Счета на оплату не приходили. Прошло около трех лет. нам пишут коллекторы и выставляют счет около 3 тыс. рублей. Должны ли мы платить?

8 месяцев не платил провайдеру Ростелеком, приходили смс о задолженности 900 рублей (последняя декабрь 2015 г.). В апреле 2016 позвонили сказали задолженность 7990 рублей (5900 рублей за оборудование, остальное абонентская плата). Правомерно это или нет?

Провайдер кабельного тв подключает, без моего согласия, платные пакеты каналов и следующим днем шлет смс т.е. постфактум, а при отключении в личном кабинете этих пакетов, абонентская плата все равно списывается за 1 мес. . Куда можно пожаловаться и если можно укажите статью.

Скажите пожалуйста,

В 2011 году оформила карту дебетоваю Связной с 2012 ей не пользовалась. Связной Банк разориться в 2015 году, до этого никого не волновала абонентская плата 1266, в декабре 2018 появилась финансовая группа по сбору платежей и требуют эту сумму. Говорят что долги отдали им в 2017 и теперь названиваю. К сожалению договор со связном не сохранился. Они говорят я должна эту сумму по договору с 2011 года. Есть ли такая возможность, что срок истёк, не платить этой не понятной группе финансовых взыскании платежей.

Может ли сотовый оператор требовать с меня уплату долга за абонентскую плату с 2004 по 2007 г, если телефоном фактически не пользовался (потерял), а абонетская плата в 2007 г. исчезла у оператора как услуга? Счетов, уведомлений с 2004 г. не получал. Получил лишь требование 19.04.20011 г. на оплату 5900 руб.

Операторы связи повышают абонентскую плату

«Вымпелком» с 16 января 2020 года повысит цены на ряде архивных тарифов на 17−18%. В МТС проводили корректировку устаревших тарифов в начале декабря, некоторые расценки на интернет и платное ТВ пересматривает «Ростелеком», «Мегафон» меняет архивные корпоративные тарифы. Подорожание

Мой мобильный оператор до 03.03.2017 был мтс. С 04.03.2017 я перешла в билайн. Мтс просит оплатить абонентскую плату 868 рублей за тариф смарт плюс. По данному тарифу с меня ежемесячно с 03 числа снимали плату в размере 1000 рублей вместо 900 рублей. А с 03.03.2017 я отключила мобильный банк и деньги не удалось снять за март 2017. Но я им не пользовалась. Должна ли платить эту абонентскую плату достаточно большую 868 р.? Два раза писала претензию в салоне мтс-отказали.

У меня такой вопрос: оператор интернета требует чтоб я оплатил интернет (абонентскую плату), хотя я не пользуюсь их услугами уже три месяца просто забыл расторгнуть договор, законно ли они поступают?

В 2010 году я один раз оплатила за услугу за ВДГО которое включили в квитанцию за апрель на оплату за газ. Я оплатила т.к. не знала что это дополнительная услуга, предварительно в квитанциях об этом не сообщалось. Больше за техобслуживание ни разу не платила.

Договор на техобслуживание не заключала. Газораспределительная компания требует с меня оплатить абонентскую плату ссылаясь на публичный договор который был опубликован в местной газете, которую практически ни кто не выписывал. Услуги не оказывались. Должна ли я оплачивать абонентскую платы и правомерно ли они ссылаются на публичный договор.

Какой оквэд для индивидуального предпринимателя требуется указать в сфере предоставления услуг для населения: Установка и обслуживание домофонных систем, систем контроля доступа, видеонаблюдения? И соответственно прием абонентской платы заданные услуги.

Заранее благодарю!

Имеет ли право Ростелеком по телефону требовать паспортные данные? Если еще в июле в офисе я лично предъявляла паспорт и заявление на расторжение договора обслуживания. Но они упорно начисляют абонентскую плату по сей день. Как избавиться от Ростелекома?

Собираю документы для оформления ИП. Может кто сталкивался недавно и обладает информацией, в каком банке не берут абонентскую плату при открытии р/с, если нет движения по счету либо 1-2 в месяц в Саратове?

Вы наверное знаете про такую услугу, как "обещанный платеж" у интернет-провайдеров. Это когда ты покупаешь отсрочку платежа на несколько дней и продолжаешь пользоваться интернетом. Стоит это 10 руб. в день. Я такую услугу запросила, а абонентскую плату за месяц вносить не стала и больше с этим провайдером сотрудничать не намерена. Интернет они мне отключили как только истек период отсрочки (5 дней). Теперь они требуют от меня абонентскую плату за целый месяц. Есть ли в их требованиях какая-либо правота?

Спасибо!

Телефонная компания через суд требует взыскать с меня абонентскую плату за предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (городской телефон) за 11 месяцев. При этом все 11 месяцев телефон был отключен Компанией из-за неоплаты и не расторжения договора. Правомерно ли требовать такую задолженность за не предоставленные услуги?

Подключал кабельное телевидение в МТТ Коннект по тарифу Стимул ТВ Тест с ежемесячной абонентской платой за услуги доступа к сети кабельного телевидения в размере 0 рублей (был такой бесплатный двухмесячный тариф). Договор по истечении двух месяцев не продлял, Оператора не извещал. Правомерно ли начисление мне абонентской платы за кабельное ТВ?

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.

Мы уже около 5 лет не пользуемся домашним телефоном и не оплачиваем абонентскую плату, считали, раз мы не оплачиваем абонентскую плату, телефон отключают. Но вчера вдруг пришло письмо о досудебном разбирательстве, так как мы почему то оказались должны 350 рублей ПАО Ростелеком. И они переподали наш долг коллекторам, теперь мы им должны около 700 рублей. Уверяют, что в 2014 году от нас поступал платеж (а этого не было) и срок давности не истек. Ни одной квитанции о долге от Ростелеком нам не проходило. Что можно сделать в подобной ситуации.

ПАО МТС Курская область отключили кабельное ТВ, социальный пакет. Требуют заключить договор с абонентской платой 420 руб/месяц. Насколько это правомочно? И если не правомочно что необходимо сделать?

Если домофон не введён в общедомовое имущество, и квартира на данный момент не оборудована трубкой (ранее был заключён договор с бывшим собственником, но за не уплату отрезали провода) имеют ли право назначать новому собственнику абонентскую плату за обслуживание?

Пред история: в 60-х годах было построено большое предприятие которое состояло из трёх отдельно стоящих зданий и отдельно стоящей на их территории трансформаторной подстанции. В 90-х годах предприятие благополучно развалили, продав здания и землю в частную собственность, так у каждого здания появился свой хозяин. Подстанцию так же отдали одному из этих собственников.

От этой подстанции запитаны, кроме этих трёх зданий ещё 3-5 потребителей.

Теперь этот собственник пытается заставить платить ежемесячную абонентскую плату за «аренду оборудования внутри ТП».

Вопрос: законны ли его требования (и если можно с обоснованием)

Несколько месяцев не плачу за телефон... услугу отключили просят оплатить долг при этоа продолжают каждый месяц начислять новую абонентскую плату за временно несуществующую услугу... вправе ли они так делать или я могу зделать перерасчёт?

С января 2017 г фирма обслуживающая услугу домофона перестала ее оказывать, договор никто не расторгал, вправе ли они начислять абонентскую плату помесячно за не оказанные услуги?

Я заплатила за установку домофона в подъезде 2400 руб., но за отказ вносить ежемесячно абонентскую плату мою квартиру отключили от домофона.

Пользовалась услагами Билайн в 2011 году. Потом сим картой не пользовалась. В 2016 году появились кредиторы, которым Билайн перепродал долги и они требуют с меня то одну сумму, то другую. Но не предоставляют информацию за что. Говорят насчитали мне абонентскую плату ежемесячную и проценты за неуплату) а номер телефона давно перепродали другому пользователю. Я им отвечаю, что оплачу задолженности за звонки, но никак не за непонятную абонентскую плату и непонятные мне проценты, тем более расчет по долгу они предоставить отказываются, а сумма варьируется от 9000 до 11600 рублей, у каждого оператора по разному. Теперь начали пугать приставами и закрытием границы. Как правильно поступить мне в данный момент? С чего я должна платить непонятно за что?

У меня такой вопрос я год назад подключился к интернету Ростелеком но 3 месяца назад перестал им пользоваться и оплачивать но мне продолжают начислять каждый месяц абонентскую плату но интернета нету мне услугу не предоставляют уже набижал долг 2376 рублей. Как мне быть?

В нашем доме установили видеокамеру и начисляют абонентскую плату за видеокамеру, согласия письменного я не давала, решения собрания я не получала, Должна ли я ежемесячно оплачивать абонентскую плату? И как можно от этого платежа отказаться?

Добрый вечер! С 10.01.2017 г с компанией ООО"Телеком-С" был заключен договор на предоставлении услуг кабельного телевидения. С 01.04.2017 г произошла реорганизация и компания стала называться ООО" Сиб-Телеком" (ОГРН, ИНН, Р\С-новое, не такое как у предыдущей). Об этом нас никто не уведомил, новый или дополнительный договор мы не заключали. На данный момент компания ООО" Сиб-Телеком" хочет не только истребовать долг предыдущей компании, но и продолжает начислять нам абонентскую плату!

Вопрос: 1) Должна ли была организация ООО" Сиб-Телеком" заключить с нами договор заново? (ИНН, ОГРН, Р/С у нее новый, нежели у предыдущей)

2) Имеет ли право ООО" Сиб-Телеком" истребоват наш долг перед ООО"Телеком-С" ?

3) имеет ли право ООО" Сиб-Телеком" начислят нам абонентскую плату?

Проконсультируйте пожалуйста, имеют ли право операторы сотовой связи изменять в одностороннем порядке тариф и повышать стоимость абонентской платы? И законно ли это делать два раза в год?

Правомерно ли начисление абонентской платы за домофон если исполнитель приостановил предоставление услуги? На какой закон ссылаться?

Имеет ли право банк в одностороннем порядке изменить годовую абонентскую плату за обслуживание дебетовой карты, т.е. увелить её с 0 до 3000 руб.

У меня такой вопрос: 13.01.2014 года я в салоне сотовой связи приобрёл сим карту "мегафон", условия тарифного плана на который я подключился подразумевают абонентскую плату в размере 500 рублей в месяц. Ситуация такая, данной сим картой я пользовался всего лишь один месяц, тариф меня не устроил, и я купил новую сим карту другого оператора. 12.08.2015 года, на мой домашний адрес пришло письмо от компании "мегафон" о том, что мой долг перед ПАО "мегафон" составляет 560,88 рублей, и что я должен с момента получения данного письма оплатить долг в течении 7 (семи) дней. После этого, я благополучно забыл об этом письме. У меня вопрос такого плана: сегодня уже на дворе 31.01.2017 года, после получения данного письма, мне ни какие письма от ПАО "мегафон" больше не приходили, вопрос: могу ли я не оплачивать данный долг или всё таки лучше оплатить? Какие могут быть последствия в случае неуплаты долга? Может ли "мегафон" обратиться с исковым заявлением в суд?

Можно ли заключать абонентский договор на мелкий ремонт, уборку, обслуживание территории, те. все эти работы в один договор и соответственно платить абонентскую плату?

Приобрели сим карту мтс с абонентской платой, но последние 2 месяца ей не пользовались совсем, но абонентскую плату оплачивали. Могу ли я не оплачивать по закону третий месяц, т.к. во время не заблокировали, теперь образовалась задолженость за месяц? Или что написать в претензии, чтобы был положительный ответ?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение