Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

47 юристов сейчас на сайте
3971консультаций за 24 часа

Сайт авиабилетов

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Предъявите письменную претензию о нарушениях Закона о защите прав потребителей. Затем в суд обратитесь.

Я заполнила заявление о вынужденном возврате авиабилетов на сайте авиакомпании Уральские авиалинии. Прикрепила к заявлению больничный лист и свидетельство о браке (должна была лететь с мужем). Обращение было оформлено более чем за 24 часа до вылета. Мое обращение было принято.
Но, компания мне отказывает в возврате денег, ссылаясь на то что заявления не достаточно, нужно было звонить на горячую линию и сниматься с рейса.
Заранее, спасибо, за ответ.

Ст. 108 Воздушного кодекса РФ закрепляет право пассажира на возврат ему уплаченных за билет денежных средств при условии уведомления перевозчика об отказе от рейса не менее чем за 24 часа. Способ уведомления законом не установлен. Он определяется правила воздушных перевозок самого перевозчика - авиакомпании "Уральские авиалинии". Указанные правила Уральских авиалиний определяют такой порядок: 1. Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, купленного на сайте АК, в мобильном приложении или через службу поддержки пассажиров: 1. Аннулировать места по телефону службы поддержки пассажиров 8-800-7700-262 (до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете); 2. Заполнить заявку на возврат денежных средств. 2. Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, оплаченного в кассе авиакомпании: 1. Аннулировать места по телефону службы поддержки пассажиров 8-800-7700-262 (до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете); 2.Обратиться в кассу по месту приобретения, возврат денежных средств производится только в той кассе, в которой были оплачены авиабилеты. При обращении в кассу необходимо иметь при себе: чек, если он на руках у пассажира; паспорт; если возврат осуществляется по доверенности: нотариально заверенную доверенность на подачу заявления на возврат стоимости авиабилета в связи с отказом от перевозки. 3. Предъявить оригиналы медицинских документов, подтверждающих противопоказания к перелету. 3. Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, оплаченного на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок. Возврат билета оплаченного на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок, производится агентствами, оформившими перевозки. 1. Аннулировать места по телефону службы поддержки пассажиров 8-800-7700-262 (до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете); 2. Обратиться к агенту оформивший авиабилет, по месту приобретения. Таким образом, компания вправе отказать в возврате денежных средств, поскольку не была выполнена аннуляция по телефону службы поддержки.

21.08.2018 года я приобрел на сайте biletideshevo.ru авиабилеты, заключив с ООО "ЛУЧШИЕТУРЫ. ОФФЛАЙН" Договор о услуге бронирования Авиабилетов Москва— Энфида—Москва ЗАКАЗ No288090 (далее по тексту – Договор). Стоимость предоставляемых по Договору услуг в размере 53988 рубля оплачена мною в полном объеме (копия кассового чека прилагается).
Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что указанная сделка была совершена мною исключительно в следствии введения меня в заблуждение при покупке авиабилетов на сайте biletideshevo.ru, т.к мне были проданы авиабилеты на чартерные рейсы, ввиду неполной и недостоверной информации о предлагаемых авиабилетах на сайте biletideshevo.ru. Ни во время поиска авиабилетов, ни при оформлении не было указано, что это авиабилеты на чартерные рейсы. Информацию о том, что оплаченные мною авиабилеты являются чартерными мне сообщил по телефону менеджер сайта biletideshevo.ru только после оплаты. Также мне не были отправлены купленные мною авиабилеты, менеджер объяснил это тем, что они будут отправлены за день до вылета.
Я инвалид-колясочник и мне требуется за несколько недель до вылета сообщить авиакомпании о том, что я инвалид и нуждаюсь в дополнительных услугах и помощи в аэропорту при посадке и высадке в самолет, сообщить модель коляски и другую информацию о моем состоянии. Авиакомпания не может зарегистрировать для меня все необходимые услуги для людей с ограниченными возможностями без реально существующих авиабилетов. По этой причине я никогда не бронировал чартерные рейсы и летал всегда регулярными прямыми рейсами.
Таким образом, при приобретении авиабилетов на сайте biletideshevo.ru я был введен в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг, и я принял решение об отмене заказа. Я написал электронные письма об отмене Договора и ЗАКАЗА No288090 на все адреса, указанные на сайте biletideshevo.ru (zapros@biletideshevo.ru, director@biletideshevo.ru, info@biletideshevo.ru) – ни на одно обращение мне не ответили. Телефонные номера, указанные на сайте biletideshevo.ru
(8 495 188-88-86, +7 495 177-77-76) не отвечают и заблокированы.
Написал Претензию - никто не ответил!

Что посоветуете?

Мой email webarmen@mail.ru

Если на претензию нет ответа, обращайтесь в суд с исковым заявлением, вы можете его заказать юристу тут на сайте или составить сами.

Здравствуйте. Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя по месту вашего проживания, и обосновывать каждый Ваш довод. Для подготовки процессуальных документов и сопровождения дела в суде, лучше обратитесь к юристу.

Приобрели авиабилет на сайте купибилет. Ру за два дня до вылета. За сутки до вылета сообщили о возврате. Нам отказали в возврате каких-либо денег. Как вернуть хоть что-нибудь?

Доброго времени суток! Вы вправе возвратить денежные средства в соответствии с правилами авиакомпании, т.е. необходимо ознакомиться с их сроками для возврата.

Оплатили на сайте авиабилеты, деньги с карты сняли, а на экране написали что введён не правильный пароль из смс!

Здравствуйте. Раз билет у вас на руках и деньги сняли, то опасаться нечего. Для успокоения можете позвонить туроператору и уточнить действительность билета. Всего наилучшего.

07.06.17 я оплатил авиабилеты АК "Эйр Берлин" на сумму 145000 руб. через сайт "Аэрбилет". АК "Эйр Берлин" банкротится. Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте. Вы не указали почему вы не хотите или не можете лететь. Перевозчик отказался осуществлять перевозку? Обычно когда покупают билеты за такой длительный срок, то пассажира страхуют от не вылета. Тогда в страховую компанию. Если страховки нет то напишите претензию в авиакомпанию пока ещё не обанкротились, а потом видимо через суд и реестр кредиторов.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В сентябое месяце я покупала авиабилет через интернет магазин "ОЗОН". На сайте "ОЗОН" было указано провоз багажа 20 кг. Когда я прибыла в аэропорт на самолет, на стойке регистрации мне сообщили, что мой билет зарегистрирован с провозом багажа в 10 кг. Мой фактический багаж составлял 20 кг, за который мне необходимо было заплатить 7000 руб. Я позвонила в компанию "ОЗОН" , где менеджер сообщила, что видимо произошла ошибка и при оплате багажа мне вернут деньги за багаж. После обращении в фирму "ОЗОН" мне отвечают, что это не их вина и, что проблема в компании перевозчике "Северный ветер", где неверно был зарегестрирован билет. Замечу, что мой билет стоил 5700 с весом в 20 кг, когда в это же время эта же компания продавала билеты по 3200 с весом багажа 10 кг. Сейчас я не могу добиться возврата денег за переплату багажа, от компании" ОЗОН". Все чеки сохранены и предоставлены компании вместе с запросом на возврат. Какие мои дальнейшие действия?

Добрый день, уважаемый посетитель! Взыскивайте в судебном порядке денежные средства Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Доброго времени суток! Обращайтесь с соответствующим иском в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

Купили авиабилет на сайте "Билетик" (я так понимаю посредники) в мае месяце и заранее спросили у фирмы "вскоре изменится фамилия, какой будет штраф?", ответили "максимум 1500 руб. за изменение фамилии". В итоге когда предоставили новый паспорт и св-во о заключении брака, выставили счёт 5000 руб. (а это не много не мало стоимость ещё одного билета). На запрос предоставить документы о начислении штрафов, предоставили счёт от фирмы посредника, в котором были указаны суммы на изменение билетов одну сторону (100 руб) и в другую сторону (2970 руб) и + ещё какие-то штрафы на каждый авиабилет по 1000 руб.
Вопрос: могу ли я запросить документы у этих посредников непосредственно документы авиалинии (о перерасчёте и начислении %, штрафоф), через которые я лечу, т.к. что-то этим документам я не доверяю (они то одну сумму просят заплатить, то другую, то третью)

Здравствуйте. Вам не нужно обращаться к посреднику. Обратитесь непосредственно в представительство той авиакомпании, которой Вы летите, они переоформят билет бесплатно. Позвоните по телефону колл-центра соответствующей авиакомпании.

День добрый.
Оплачивала авиабилет, на сайте написано сбой, повторила операцию еще раз, опять сбой. В итоге деньги сняли 2 раза с карты, маршрут квитанции не прислали, телефон сайта не отвечает. Что делать?

Здравствуйте! Скорее всего это мошенники. Обратитесь в полицию с заявлением. Если мошенников найдут, то сможете вернуть свои деньги.

Доброго времени суток. Смотрите их адрес и выставляйте письменную претензию Если не ответят, то тогда смело в Роспотребнадзор. А так - смысла пока нет куда-то обращаться, так как это все догадки, что мошенники Удачи Вам в решении данного вопроса.

Здравствуйте. На сайте должен быть указан юридический адрес данного агента по продаже билетов. Соответственно, именно на его адрес нужно писать письменную претензию в свободной форме НА БУМАГЕ и отправлять Почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы. Вы явно нарвались на мошенников. Банк в этом не виноват.

Первичные действия: 1. Звонить в авиакомпанию и уточнить выписан ли билет на Вас. 2. Звонить в банк узнавать деньги переведены на счет агента (у которого покупали билет) или они могут "висеть в заморозке", тогда они обратно вернутся на счет.

Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по признакам ст. 159 УК РФ. В рамках уголовного дела сможете предъявить гражданский иск о возврате денег.

Хотела купить авиабилет в рассрочку, через сайт который этим занимается, мне забронировали билет, но оплата от них не прошла, и билет мне аннулировали! Компания котороя мне предоставляла рассрочку требует от меня денег, которые я не брала и не использовала, так как билет был не оплачен и аннулирован, естественно я им не воспользовалась!

Здравствуйте. Посылайте эту компанию в суд. Пусть там доказывают факт оплаты и законность своих требований. Вообще, судя по всему - это обычные мошенники. Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Я сегодня купила авиабилеты на сайте. Деньги сняли. А билетов нет. стоит на брони требуют оплатить. Что делать?

Либо это техническая ошибка, либо Вы на сайт жуликам попались и оплатили не за билеты, а самим жуликам. Покупайте заново на сайте перевозчика, либо просто в полицию идите.

Добрый день! Смотрите условия приобретения проездных документов на сайте За более подробной информацией обращайтесь на платные консультации к юристам. Всего наилучшего!

Пенсионер покупал авиабилеты на семью из трех человек на сайте через агенство. Выплатил со своей карты одну сумму за три билета с учетом комиссионных сборов. В электронном билете авиакомпании в сведениях об оплате указана другая сумма за три билета, комиссионные сборы не отражены. Для получения компенсации за свой билет какие дополнительные справки нужны пенсионеру?

Дополнительно нужно взять распечатку с банковской карты по операциям связанным со списанием средств за билеты и с сайта скриншот страницы с заказом где отмечен комиссионный сбор. Уточнить следует также это сбор посредника при продаже или сама авиокомпания установила для своих билетов.

Я приобрела авиабилеты в феврале 2017 в США через сайт OneTwoTrip (билеты с пересадкой авиакомпаниями lufthansa ,united airlines) полет должен будет состояться в сентябре 2017 года, по состоянию здоровья мне необходимо пройти курс лечение на период с июля по сентябрь-3 месяца соответственно) лететь не представляется возможножным в этот период! При добровольном возврате билетов мне было отказано так как это невозвратные билеты, я сделала вынужденный возврат по состоянию здоровья, приложив справку от своего лечащего врача, на что менеджер сайта мне ответила мы конечно направим ваши документы но ничего обещать не будем! Пока жду решения по моему вопросу, есть ли какая то статья на которую можно ссылаться при возникновении спорных вопросов?

Здравствуйте! Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155): 1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс. Справка. Члены семьи и близкие родственники Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ); 2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс; 3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию; 4) изменением перевозчиком маршрута перевозки; 5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; 6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; 7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; 8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом; 9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил). В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).

Я обратился в авиакомпанию Pegasus Airlines Inc. All Rights Reserved © для покупки авиабилета (сайт компании). После заполнения всех форм, меня перевели на страницу оплаты. Я ввёл данные карты, подтвердил оплату через смс. Дальше вылезла информация:
"Ошибка
: PNR status (CX) is not suitable for ticketting!
Для возвращения и повторного применения, пожалуйста кликните здесь.
Если ошибка повторится ещё раз, пожалуйста закройте данную страницу и начните заново.
Код ошибки: ERR_CHK_SELL_PNR_STATUS"
Я связался с банком. Там мне сказали что дело в том, что компания не подтвердила платёж.
Я связался с компанией. Там мне сообщили что очень сожалеют и мне придётся писать заявление у них на сайте, чтобы мне вернули деньги. Сослались на ошибку браузера (рекомендаций каким браузером пользоваться, мне на сайте не давали).
Билет я покупал 10.06.2017, дата вылета 11.06.2017.
Деньги они возвращают в течении 7 рабочих дней. Других денег на билет у меня нет.
В это время моя жена должна сидеть одна в Индии, в Дели, в аэропорту, без денег, еды и жилья.
Скажите, можно ли привлечь их к ответственности?

Разумеется вы можете привлечь их к ответственности и взыскать возникшие по этому поводу убытки, связанные с отложением вашего вылета по их вине.

Покупали авиабилет через интернет на сайте ютейр класс эконом лайт (без багажа). Полететь не можем по состоянию здоровья... на гор. линии говорят возврату и обмену не подлежит. Неужели ничего нельзя сделать?

Здравствуйте. В Федеральных авиационных правилах есть такое понятие, как "вынужденный возврат". И возврат билета по состоянию здоровья возможен, но для этого нужна справка от врача.

Приобретала через Озон авиабилеты в Италию вперед а/к S7, обратно Air Moldova, на сайте было указано возвратные. До вылета еще месяц, изменились обстоятельства, пришлось отказаться, возвращают, удерживая почти 80% стоимости билета (топливный сбор и пр. штрафы). Т.е. получается возвратный билет оказался невозвратным. Возможно ли оспорить их действия?

Приобретала через Озон авиабилеты в Италию вперед а/к S7, обратно Air Moldova, на сайте было указано возвратные. До вылета еще месяц, изменились обстоятельства, пришлось отказаться, возвращают, удерживая почти 80% стоимости билета (топливный сбор и пр. штрафы). Т.е. получается возвратный билет оказался невозвратным. Возможно ли оспорить их действия? ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 17. Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ). Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат. Нормы права. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 48 1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Адвокатская деятельность 1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

На сайте туристической компании мной был приобретён (и оплачен) онлайн авиабилет на дату 17 февраля. Позже был сделан мной запрос по электронной почте в эту же туристическую компанию могу ли я поменять дату вылета на 16 февраля и сколько будет стоить обмен. Получила ответ о стоимости обмена. Информации о наличии мест и о том что я должна сообщить о своём решении не было. Я приняла решение не менять дату вылета и лететь по своему уже купленному билету. Т.е. на дату 17 февраля) Я не стала менять даты вылета и сумму обмена не доплачивала.

При регистрации на рейс 17 февраля на стойке регистрации меня не нашли в списке пассажиров и мне было отказано в регистрации и было сообщено что я стояла в списке пассажиров на 16 февраля и была отмечена как не явившаяся на посадку. И что все претензии должна предъявлять компании в которой покупала билет, что они передали меня в список по запросу который я им отправляла. Могу ли я в этом случае подавать претензию о возмещении морального ущерба, не только туристической компании, но и аэропорту. На основании какого закона и статьи, если это обоснованно. Понятно, что вся ситуация возникла из-за ошибки менеджера туристической компании в которой я покупала билет. Но в аэропорту на стойке регистрации девушка которая меня не смогла найти в списке пассажиров, мало того, что холодно ответила, ..." ни чем не могу помочь, что это только вина туристической компании", вернула мне паспорт и билет. Но и не обратилась сама в представительство авиакомпании, не информировала о том что, что я могу обратиться в представительство авиакомпании которой я совершала перелёт, т.е.ни чего не сделала что бы разрешить ситуацию не позаботилась обо мне как клиенте аэропорта, (.. билет то мой был действующий). Понимаю, что они всего лишь посредники между мной и авиакомпанией, разве забота о клиенте не входит в их обязанности.

Ксения, добрый день. Вы можете потребовать возмещения от туристической компании, если действительно Вы не сообщали о желании лететь 16 числа. Вы можете написать жалобу на сотрудника аэропорта, но толку от этого будет мало. Врятли Вам удастся что то взыскать.

Я на сайте авиато купила авиабилет, деньги сняты с карты, а билета нет, на звонки не отвечают, как мне вернуть свои деньги если это возможно?

Здравствуйте. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Обязательства компания обязана выполнить. Так Вам на почту не пришло оповещение?

Я на сайте авиато купила авиабилет, деньги сняты с карты, а билета нет, на звонки не отвечают, как мне вернуть свои деньги если это возможно? : Подавайте заявление о мошенничестве в прокуратуру и СК.

Добрый день! Это фактически невозможно и ченж бэк - тоже мошенничество, имейте это ввиду С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Доброго времени суток. Пишите заявление в полицию о мошенничестве. Сделайте скриншоты переписки (заказа) и распечатайте, также выписку о переводе денег, укажите все вам известные данные мошенника (эл. адрес, номер куда переводили деньги).

Были куплены и оплачены авиабилеты через сайт агента. Один из рейсов был отменен перевозчиком. Информация прислана была в форме смс. Обратились к агенту с просьбой оформить вынужденный возврат, агент сообщил (через комментарии к заказу на сайте), что возврат оформлен и деньги поступят в теч. 30 дней. Срок прошел, но средства не поступили. Как нам дальше действовать, чтобы защитить свои права? Спасибо.

Добрый день, Пишите исковое заявление в суд. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Елена! Вам надо обращаться с письменной претензией, о возврате денег, а затем с иском в суд. Порядок действий именно таков. Кстати, через суд можно взыскать и штраф и моральный вред.

Сегодня пыталась оформить авиабилет на сайте kupibilet.ru. билет был оплачен на сумму 53 471 рубль. Деньги были списаны ежесекундно, затем последовало сообщение, что произошла ошибка бронирования. То есть по факту деньги с карты сняли, а билета нет. как можно поступить в такой ситуации? На сайт kupibilet.ru обращалась. Говорят, что все вопросы к банку, с карты которого списали деньги. В банке же наоборот винят сайт.

Сегодня пыталась оформить авиабилет на сайте kupibilet.ru. билет был оплачен на сумму 53 471 рубль. Деньги были списаны ежесекундно, затем последовало сообщение, что произошла ошибка бронирования. То есть по факту деньги с карты сняли, а билета нет. как можно поступить в такой ситуации? На сайт kupibilet.ru обращалась. Говорят, что все вопросы к банку, с карты которого списали деньги. В банке же наоборот винят сайт. Пишите заявление в полицию, о том что сайт снял деньги не предоставил услугу.

Здравствуйте, чтобы понимать, кто виноват в данной ситуации, необходимо точно знать, ушли ли деньги на счёт либо они просто повисли где-то. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к и в организацию, и в банк. После получения ответов можно будет говорить о дальнейших действиях.

В бухгалтерию для оплаты авиабилетов, приобретенных на сайте за гривны.

В бухгалтерию для оплаты авиабилетов, приобретенных на сайте за гривны. Такие справки берутся в территориальных органах Центробанка.

Как вернуть деньги за оплаченный авиабилет на мошенническом сайте? Если в течении 24 часов обратилась в банк с просьбой отмены транзакции, в итоге банк вернул деньги на карту, но через пару часов снял эти деньги сам, без уведомления, на все заявления о возврате денег сейчас банк отвечает отказом ( ( (

В полицию пишите. А лучше в суд.

Обратитесь в прокуратуру.

В прошлом месяце я купила авиабилеты на сайте Озон. ру. Счет мне предоставили на 26000 руб, а по факту списали с карты 28000. На вопрос откуда 2 лишние тысячи выяснилось, что деньги они перечисляют не себе на счет, а в авиакомпанию в валюте авиакомпании (турецкие лиры в моем случае). И эта сумма связана с конвертвцией валюты. На мою претензию прислали такое письмо:
Сожалеем о возникшей ситуации.
Согласно пункту 1.4. Договора публичной оферты ООО "Интернет Трэвел" все договоры о предоставлении услуг воздушной перевозки, информация о которых размещена на сайте OZON.Travel, заключаются Пользователем напрямую с лицами, предоставляющими эти услуги, то есть Перевозчиками. Договор воздушной перевозки, заключаемый Пользователем с Перевозчиком, удостоверяется электронным пассажирским билетом.
Компания OZON.Travel зарегистрирована на территории Российской Федерации и в связи с этим все операции ведет только в одной валюте, а именно в российских рублях. Поэтому выставление счета на оплату по заказу 13163721-0007, а также блокирование средств производиться только в рублях. Увеличение списанной суммы образовалось в результате конвертации: поскольку фактическое списание средств производит зарубежная авиакомпания, банк-эмитент (выдавший карту) получает запрос от иностранного банка-эквайера. В зависимости от условий Вашего договора с банком, комиссию за конвертацию банк либо берет на себя, либо перекладывает ее на плательщика. Наша компания не может предупредить плательщика о том, что финальная сумма списания может отличаться от суммы выставленного счета, так как не располагает информацией об условиях договора заключенного плательщиком с банком-эмитентом.
Пожалуйста, обратитесь в банк за разъяснениями.
Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса.

Хотелось бы узнать о правомерности подобных действий. Заранее спасибо!

Проверьте дату заказа - выставления счёта и дату платежа. Узнайте курс валюты и математическим методом (калькулятор) - посчитайте. Возможно они правы.

Мной забронированы авиабилеты на сайте авиакомпании "S7" на одного человека, в обе стороны (4 билета) и оплачен заказ. В данный момент у меня возникла необходимость полностью отменить заказ и вернуть уплаченные денежные средства: билеты-34 135 руб., таксы-6 000 руб., сервисный сбор-400 руб., страхование-299 руб. Итого-40 834 руб. При оформлении возврата, также на сайте авиакомпании, мне предлагают вернуть сумму 36 434 руб. То есть от уплаченной мною суммы отнимают удержание. В удержание входят: сбор за возврат-4000 руб. и сервисный сбор-400 руб. При чем до даты вылета еще 5 дней, то есть срок не менее 24 часов до вылета. Законны ли данные сборы при возврате, или компания должна вернуть всю уплаченную сумму?

Тариф нужно смотреть. Могут быть законными.

Купила авиабилет на сайте aviasale.ml деньги списали на этом все, ни ответа ни привета. Звонила в банк сказали что деньги перечислены какой то организации и то, что банк ничего не сможет сделать так как свою работу они выполнили... Так что возможно сделать, как вернуть деньги?! Писать в прокуратуру?

В полицию заявление подавайте

Вы на сайте сообщения в службе тех поддержки о происшествии оставляли, звонили в аэропорт или компании - авиа-перевочику, а то может быть самолет улетел без Вас?

Я купила на сайте one to trep авиабилет для мея и сына, завтра у нас вылет, у меня есть рвп а у ребенка только свидетельство о рождения, нам говорят что нужна справка о возвращение на родину, за сколько время можно получить эту справку и можно ли обойтись без этой справки, советуйте пожалуйста как нам поступать, заранее спасибо.

Справку за один день не получите. Без справки на самолет не сядите

такого рода вопросы решаются заблаговременно. справку (свидетельство) о возвращении на родину -делает посольство.

Я заказала авиабилет в рассрочку на сайте KUPIBILET.RU 4 августа,10 августа я пыталась оплатить свой заказ полностью, но система kviku.ru с которой они работают по неизвестным мне причинам не принимала оплату с моей зарплатной карты. Что делать?

Обратитесь с данным вопросом к администрации сайта.

писать администрации сайта. Вероятно,тех проблемы.

к админам обратитесь

1 2 3 4 5 6 7 8
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение