Сайт авиабилетов

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера пытались оплатить на сайте авиабилеты. Оплата на последнем этапе как будто не проходила (после ввода пароля из смс от моего банка). Позже оказалось, что деньги все-таки списались со счета. Пытаемся связаться с сайтом через почту, телефон, но нигде нам не отвечают. Также обещали перезвонить - не перезванивают. Какие могут быть наши дальнейшие действия, если сайт мошеннический?


Пишите в полицию.


Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.


Здравствуйте! нужно обращаться с письменной претензией, далее - в суд


Елена,я бы вам советовала обратиться в полициюс заявлением по факту мошеннничества, к заявлению приложите выписку из банка, что д/средства были списаны.


Вопросы и ответы: 83
1 2 3
Задать вопрос

13.03.2019 г я хотела приобрести два авиабилета на сумму на свое имя и имя мужа через сайт One Two Trip на рейс Москва-Стамбул по кредитной карте, но сайт выдал информацию о том, что оплата невозможна.

Поэтому 14.03.2019 я на этот же рейс Москва-Стамбул я приобрела 2 авиабилета на сайте Купибилет по дебетовой карте на свое имя и имя мужа. Оплата прошла успешно через мое подтверждение по СМС-коду.

Сегодня при проверке баланса по кредитной карте выяснилось, что оплата по кредитной карте все-таки прошла.

На сегодняшний день у меня по два билета на свое имя и имя мужа на один и тот же рейс в авиакомпании Победа. На письма по возврату денег авикомпании за двойные билеты, компания ответила, что они не возвратные. Но разве на одном самолете могут лететь два человека с двумя билетами на каждого? Как вернуть деньги за первый экземпляр билетов. Сайт One Two Trip утверждает, что никаких ошибок на сайте не было. Но разве я стала бы приобретать на след день такие же билеты на тот же рейс, если бь сайт не выдал ошибку.

0
Ответить
Цитировать

Подготовьте письменно претензию, в случае отказа в суд обратитесь.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Купили на сайте S7 авиабилеты, после оплаты увидели, что пункты назначения перепутаны... Билет невозвратный, но там была кнопка отменить билет. Нажав ее увидели отмену, сразу же перезвонили по телефону горячей линии авиакомпании, где нам сказали, что теперь билет отменен, возврата денег не будет. Ни денег ни билетов теперь... Подскажите, пожалуйста, как поступить? Сумма немаленькая...

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Писать официальную претензию в авиакомпанию.

Если не вернут, то в суд.

написал вам еще в личку.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Куплен ошибочно электронный авиабилет на сайте компании, в течении суток оформили отказ так же на сайте. Права ли авиакомпания, что удержала штраф за возврат билета в течении суток. Тариф билета возвратный.

0
Ответить
Цитировать

При отказе от услуги на основании ст.32 Закона О защите прав потребителей потребителю возвращаются деньги за минусом фактических документально подтвержденных расходов. Могут и удержать. Но должны обосновать.

Не права, но нужно смотреть условия договора. По закону вправе удержать лишь фактические расходы исполнителя, связанные с Вашим договором. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Штраф имеет смысл оспорить, предъявив претензию, а в случае отказа через суд в порядке искового производства (ст.131-132 ГПК РФ).

Нет, авиакомпания незаконно удержала штраф. Нарушено положение ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Часть денег удерживается, если билеты сдаются менее, чем за 4 часа до посадки.

Цитата:1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;

Если у компании возникли расходы на оказание услуги, она их обязана доказать.

Здравствуйте! Нет, несмотря на что вы должны оплатить фактически понесённые расходы авиакомпании, если билет возвратный (а он всегда дороже, с учетом того, что туда уже включена комиссия за возврат), не вправе удерживать никаких штрафов и неустоек. Обращайтесь с претензией на сайт компании или письмом по юр адресу.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Нужно смотреть правила конкретной авиакомпании. Чаще всего, возврат денег за билет в случае отказа от билета (авиа/жд), в том числе возвратного, возможен не в полном объёме. В отсутствие оснований авиакомпания не стала бы удерживать штраф. Если же, по правилам возврата, авиакомпания должна была вернуть Вам деньги в полном объеме, направьте в ее адрес письменную претензию.

Штраф не законнен т.к. вы оформили отказ в течении суток, что предусмотренно

Федеральным законом от 20.04.2014 № 79-ФЗ внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации, касающиеся заключения договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора.

Обращайтесь в суд

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Если одни и те же лица, то перевезти на одном рейсе, дважды оказав услугу нельзя. В данном случае возникнет неосновательное обогащение исполнителя (ст.1102 ГК РФ). Его можно взыскать через суд, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ

Цитата:Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Напишите претензию, как просят Потребуйте возврат денег. Претензию пишите в произвольной форме с указанием обстоятельств дела, укажите, что не была предоставлена достоверная и полная информация. Если откажут в возврате - иск в суд, ст.8,10,12,15 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать как неосновательное обогащение, Ст.1102 ГК РФ.

Писать претензию. Ссылайтесь на то, что они не соблюли все условия договора-оферты по приобретению этих билетов, не предупредили об оплате, которая уже была произведена. В результате чего у Вас возникли убытки не по своей вине. Требуйте возместить причиненные убытки (ст. 15 ГК РФ). Они же должны понимать что не может быть одних и тех же людей два раза на эти места.

Всё дело в том, что даже если вам требуется возврат денежных средств Вам необходимо писать письменную претензию которая будет рассмотрена.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Подавайте письменную претензию. Ссылайтесь на неосновательное обогащение компании (ст. 1102 ГК РФ). Укажите, что в случае неудовлетворения требования обратитесь в суд и взыщите судебные расходы, неустойку и компенсацию морального вреда.

Добрый день! В претензии Вам следует сослаться на нормы права ст.1001-1005 ГК РФ. Претензию направляйте с уведомлением о вручении посредством почты России либо курьерской службы.

Олег Леонидович, получите справку у провайдера, о том, что имел технический сбой и пишите перевозчику претензию на возврат неосновательного обогащения:

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

С уважением.

Ссылаться в претензии нужно на статью 10 Закона рФ О защите прав потребителей о том что вам не была предоставлена информация о том что бронирование уже было осуществлено А двойная оплата-это уже неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ на эти моменты ссылайтесь в претензии Если претензию не удовлетворят то придется предъявлять иск ст 131 ГПКРФ.

Да, вы вправе предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей - ст.8,10,12,15. Основательное обогащение также предъявите. В случае отказа удовлетворить требования, обратитесь в суд с иском - ст.131 ГПК РФ.

Добрый день! Пишите жалобу в Департамент Транспорта, Прокуратуру. Им будите писать претензию, только потеряете время. Нужны серьезные и адекватные меры.

С уважением.

Здравствуйте, у Вас тут классический случай неосновательного обогащения ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Цитата:1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Деньги должны вернуть, тут даже спора никакого быть не может, 2 комплекта билетов на тех же лиц и на один рейс. Подайте им претензию с требованием возврата денег, ссылайтесь на вышеприведенную норму ГК РФ. Если не переведут деньги в течении 10 дней пишите жалобу в Минтранс Федеральное агентство воздушного транспорта и прокуратуру.

Добрый вечер, Олег Львович!

Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ, Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

При возникновении спора между авиаперевозчиком и пассажиром действует обязательный претензионный порядок урегулирования споров, то есть пассажир до подачи искового заявления в суд должен предъявить авиаперевозчику претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению пассажира.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение 6-ти месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

Перевозчик обязан в течение 30-ти дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить пассажира об удовлетворении или отклонении претензии.

Поэтому:

1. Пишите претензию, со ссылкой на неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), копию претензии в прокуратуру, Ространснадзор, Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации (территориальные отделы в административных округах); .

2. В претензии ссылайтесь на разрыв интернета (приложите справку от провайдера).

3. Кроме того, учтите следующие моменты:

Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155):

1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.

Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);

2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;

3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию;

4) изменением перевозчиком маршрута перевозки;

5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом;

9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете.

Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил).

В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Оплачивал авиабилеты на сайте компании. Сумма была выставлена в рублях. Пришла смс с кодом подтверждения, сумма в рублях. Оплатил. Прислали билеты, сумма в рублях.

Банк списал сумму большую чем была указана при оплате и в смс с кодом подтверждения. На вопрос почему, был дан ответ что запрос на списание пришел в банк в долларах США, поэтому это процент за конвертацию.

Компания в которой покупал билеты прислала детали транзакции в которой указан номер моей банковской карты и сумма списания в рублях.

Как быть? Ведь я давал разрешение на списание суммы в рублях и нигде не фигурировала иная валюта.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день.

Нужно обратиться с письменной претензией к компании. Если сохранились сообщения о выставленном счете в рублях - приложить сканы.

Вас должны были информировать о всех условиях покупки.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

На сайте я заплатила за авиабилеты. Деньги списали и тут же высвечивается - нужно опять платить. Я посчитала эти действия обманом. Позвонила сразу в банк, заблокировала карту. И письменно уведомила банк, как они сказали. Деньги были в банке на транзакции. Карта заблокирована, но их все равно списали. Билетов я так и не получила. Как мне поступить дальше. Баранова.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте.

Цитата:1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Ст.45 Конституции РФ.

Подавайте претензию в компанию и при отказе в суд. Есть и ст.108 ВК РФ.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

В октябре 2018 года я купила на официальном сайте S7 авиабилеты своей дочери (18 лет) и её другу (20 лет) (самостоятельно летели впервые.) Билеты были приобретены "туда и обратно", билеты без багажа и так сказать не сдаваемые. 29.12.2018 в 11.10 должен был быть вылет из Москвы, при прохождении регистрации работник аэропорта Домодедово сказала: "На посадку подойти в 10.40", моя дочь с другом подошла к выходу вылета самолёта в 10.40, где сказали, что посадка закончена и они сняты с рейса" Мне пришлось пережить шок, волнение и т.д. я в срочном порядке взяла им билеты на другое время (им пришлось сидеть в аэропорту 12 часов) Слава Богу дети прилетели в Новый Уренгой. Но теперь выясняется, что авиакомпания S7 сняла их и с обратного рейса, т.к. они нарушили правила посадки! Я понимаю и принимаю, что нарушили правила посадки 29.12.2018 в 11.10 рейса Москва - Новый Уренгой, но при чём тут обратный рейс 07.01.2019 08.50 Новый Уренгой - Москва? Почему их автоматически сняли с обратного рейса, и какие правила посадки они нарушат или уже нарушили 07.12.2019? Получается все мои средства потраченные на покупку билетов утрачены безвозвратно? И ещё меня ждут непредвиденные расходы на покупку новых билетов? Я одна воспитываю и содержу дочь, бывший муж не принимает участия в воспитании и соответственно вообще не выплачивает и никогда не выплачивал алименты. Как мне быть с билетами на обратную дорогу детям? Им надо ехать на учёбу в г. Саратов. Буду признательна за ответы на мои вопросы и разрешения вопроса обратного пути из г. Новый Уренгой.

0
Ответить
Цитировать

1) в некоторых Авиакомпаниях указывается в условиях тарифа, что при неявке на первый рейс, указанный в авиабилете, второй рейс, указанный в авиабилете, автоматически аннулируется. Посмотрите подробнее условия своего тарифа или выясните о нем на сайте авиакомпании.

2) Если билеты невозвратные, то средства не возвращаются.

3) Непредвиденные расходы на покупку авиабилетов это ваши убытки. Скорее всего суд откажет во взыскании убытков с авиакомпании, поскольку пассажиры сами поздно явились на рейс. Тот факт, что пассажирам сказали являться к 10:40 нужно будет еще доказать и кроме того время посадки обычно указывается на посадочных талонах, объявляется по громкой связи в аэропорту, указывается на информационных табло. Авиакомпания всегда может сказать, что информация об актуальном времени вылета была доступна.

4) Попробуйте написать претензию в авиакомпанию.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

0
Ответить
Цитировать

Предъявите письменную претензию о нарушениях Закона о защите прав потребителей. Затем в суд обратитесь.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я заполнила заявление о вынужденном возврате авиабилетов на сайте авиакомпании Уральские авиалинии. Прикрепила к заявлению больничный лист и свидетельство о браке (должна была лететь с мужем). Обращение было оформлено более чем за 24 часа до вылета. Мое обращение было принято.

Но, компания мне отказывает в возврате денег, ссылаясь на то что заявления не достаточно, нужно было звонить на горячую линию и сниматься с рейса.

Заранее, спасибо, за ответ.

0
Ответить
Цитировать
Хамматуллин Дамир Мисбахович
Юрист Хамматуллин Дамир Мисбахович
27.09.2018 в 14:50
Москва

Ст. 108 Воздушного кодекса РФ закрепляет право пассажира на возврат ему уплаченных за билет денежных средств при условии уведомления перевозчика об отказе от рейса не менее чем за 24 часа. Способ уведомления законом не установлен. Он определяется правила воздушных перевозок самого перевозчика - авиакомпании "Уральские авиалинии".

Указанные правила Уральских авиалиний определяют такой порядок:

Цитата:1. Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, купленного на сайте АК, в мобильном приложении или через службу поддержки пассажиров:

1. Аннулировать места по телефону службы поддержки пассажиров 8-800-7700-262 (до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете);

2. Заполнить заявку на возврат денежных средств.

2. Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, оплаченного в кассе авиакомпании:

1. Аннулировать места по телефону службы поддержки пассажиров 8-800-7700-262 (до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете);

2.Обратиться в кассу по месту приобретения, возврат денежных средств производится только в той кассе, в которой были оплачены авиабилеты.

При обращении в кассу необходимо иметь при себе:

чек, если он на руках у пассажира;

паспорт;

если возврат осуществляется по доверенности: нотариально заверенную доверенность на подачу заявления на возврат стоимости авиабилета в связи с отказом от перевозки.

3. Предъявить оригиналы медицинских документов, подтверждающих противопоказания к перелету.

3. Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, оплаченного на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок.

Возврат билета оплаченного на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок, производится агентствами, оформившими перевозки.

1. Аннулировать места по телефону службы поддержки пассажиров 8-800-7700-262 (до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете);

2. Обратиться к агенту оформивший авиабилет, по месту приобретения.

Таким образом, компания вправе отказать в возврате денежных средств, поскольку не была выполнена аннуляция по телефону службы поддержки.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

21.08.2018 года я приобрел на сайте biletideshevo.ru авиабилеты, заключив с ООО "ЛУЧШИЕТУРЫ. ОФФЛАЙН" Договор о услуге бронирования Авиабилетов Москва— Энфида—Москва ЗАКАЗ No288090 (далее по тексту – Договор). Стоимость предоставляемых по Договору услуг в размере 53988 рубля оплачена мною в полном объеме (копия кассового чека прилагается).

Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что указанная сделка была совершена мною исключительно в следствии введения меня в заблуждение при покупке авиабилетов на сайте biletideshevo.ru, т.к мне были проданы авиабилеты на чартерные рейсы, ввиду неполной и недостоверной информации о предлагаемых авиабилетах на сайте biletideshevo.ru. Ни во время поиска авиабилетов, ни при оформлении не было указано, что это авиабилеты на чартерные рейсы. Информацию о том, что оплаченные мною авиабилеты являются чартерными мне сообщил по телефону менеджер сайта biletideshevo.ru только после оплаты. Также мне не были отправлены купленные мною авиабилеты, менеджер объяснил это тем, что они будут отправлены за день до вылета.

Я инвалид-колясочник и мне требуется за несколько недель до вылета сообщить авиакомпании о том, что я инвалид и нуждаюсь в дополнительных услугах и помощи в аэропорту при посадке и высадке в самолет, сообщить модель коляски и другую информацию о моем состоянии. Авиакомпания не может зарегистрировать для меня все необходимые услуги для людей с ограниченными возможностями без реально существующих авиабилетов. По этой причине я никогда не бронировал чартерные рейсы и летал всегда регулярными прямыми рейсами.

Таким образом, при приобретении авиабилетов на сайте biletideshevo.ru я был введен в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг, и я принял решение об отмене заказа. Я написал электронные письма об отмене Договора и ЗАКАЗА No288090 на все адреса, указанные на сайте biletideshevo.ru (zapros@biletideshevo.ru, director@biletideshevo.ru, info@biletideshevo.ru) – ни на одно обращение мне не ответили. Телефонные номера, указанные на сайте biletideshevo.ru

(8 495 188-88-86, +7 495 177-77-76) не отвечают и заблокированы.

Написал Претензию - никто не ответил!

Что посоветуете?

Мой email webarmen@mail.ru

0
Ответить
Цитировать

Если на претензию нет ответа, обращайтесь в суд с исковым заявлением, вы можете его заказать юристу тут на сайте или составить сами.

Здравствуйте. Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя по месту вашего проживания, и обосновывать каждый Ваш довод. Для подготовки процессуальных документов и сопровождения дела в суде, лучше обратитесь к юристу.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение