Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

44 юристa сейчас на сайте
4110консультаций за 24 часа

Чартерный авиабилет

Купил авиабилеты на себя и семью на чартерный рейс, через день оповестил туроператора о том что ребёнок болен и нет возможности лететь. К заявлению составленному на сайте приложил сканы-копии подтверждающих документов. Деньги возвращать отказываются. Что делать?

Добрый день! В такой ситуации получайте письменный отказ и подавайте иск в суд. Шансы на взыскание есть, если грамотно составить иск. Иск подается согласно ст. 131, 132 ГПК РФ. Можно взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и все расходы согласно ЗоЗПП РФ (закон о защите прав потребителя)

07.02.2018 мою были забронированны и оплачены авиабилеты на чартерный рейс у агента, 15.06.2018 оформлен возврат по причине отмены рейса чартодержателем. Сумма возврата обещелась полностью за миносом 2% (около 800 р) в течении 30 рабочих дней. По истесчении этого срока (до 27.07.2018) деньги на карту не поступили. 11.08.2018 получен ответ, что в связи с технической ошибкой билеты не были анулированы и теперь сумма возврата будет меньше еще на 5700 р. О сроках информации нет. 27.08.2018 по телефону "послали в бухгалтерию" на неопределенный срок.

Здравствуйте, Татьяна! Вы письменно оформляли данную претензию? Есть ли доказательства отправки претензии? Если да, то Вы имеете право на обращение в суд с требованием по взысканию Ваших денег.

Пенсионный фонд отказывает компенсировать мне стоимость авиабилета по чартерному рейсу, так как билет без цены, ссылаясь на 153 ФЗ. справку о стоимости билета я предоставила. Что делать? 4 тысячи для меня большие деньги.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК Берите письменный отказ в компенсации - и в суде обжалуйте - ПФР действует не законно УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Потребуйте от них путем подачи письменного заявления письменный отказ, а затем оспорьте его в вышестоящем подразделении Пенсионного фонда либо через суд.

Здравствуйте. Обратитесь к начальнику ПФР письменно с заявлением о возмещении Вам расходов на дорогу. Вопрос либо решат, либо откажут. Отказ обжалуете в суде.

Покупали самостоятельно авиабилеты на чартерный рейс а Анталию на январь месяц через интернет. Сейчас нам предлагают или лететь другими рейсами или могут вернуть только 50% от стоимости билетов. Законно ли это?

Законно ли это? ---незаконно. но если есть возможность улететь другими рейсами. почему бы не воспользоваться ею.

Должны лететь в Шри-Ланку 15 февраля 2016 г., авиабилеты чартерные, хотим отказаться от путевки в связи с событиями с самолетом в Египте. Вернет ли нам турфирма деньги за путевки и авиабилеты?

Да, должны вернуть ден. средства.

В соответствии с ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Обращайтесь к продавцу услуги.

Выкуплены авиабилеты по чартерному тарифу (сайт clickavia.ru ) Возможен ли возврат?
Спасибо!

Читайте свой договор перевозки. Правила применения тарифа.В каждой авиакомпании свои условия.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Совершили покупку авиабилета на чартерный рейс, произвели полную оплату кредитной картой. К сожалению, произошел сбой при вводе даты. Улететь хотели в ближайшее время, а билет забронировался на 09.07.2015 г. Что можно сделать для обмена билета?
Спасибо!

Здравствуйте! Только по договоренности с ними можно это сделать.

Приобрели чартерные авиабилеты компании Кликавиа. Но поездка сорвалась, вылет должен был быть 13 сентября. Кликавиа отказывается вернуть деньги, прав ли он?

Если Вы обратились с требованием о возврате денег после того как самолете улетел, то компания может оговорить свое право не возвращать деньги за данный билет.

7 июля купил чартерные авиабилеты на 31 августа (туда-обратно) о. Закинтос (Греция), ибо прямых перелетов туда нет через фирму - www.clickavia.ru. Позже СМИ стали сообщать о банкротстве ряда туроператоров, которые пользовались бортами Оренбургских авиалиний. Забеспокоился, ибо билеты куплены на их рейс. Позвонил уточнить инфу. Ответ был таков. Нет, туроператор не Лабиринт, не Идеалтур. - А кто? - У меня нет инф-и.-Хорошо, а за день выяснится, что рейса не будет? - Если что-то изменится, то вам будут предложены варианты. Через пару дней закрылся еще один туроператор ИнтаЭр. И раздался звонок из кликавиа. Рейса не будет. Через день, два подготовим документы, вышлем. Надо обращаться к туроператору. И тишина... Оренбургские авиалинии сказали, что консолидатором рейса является Идеалтур. Вероятно отдали часть мест ИнтаЭру. Что делать, куда обращаться? Деньги платил Кликавиа и мне кажется, что именно они и должны их пытаться получить от фирмы.

Здравствуйте Андрей Васильевич! Начинайте процедуру до судебного урегулирования и подготовку к процессу, Вам понадобятся юристы. Начинайте с претензий к Кликавиа, в суд подавать тоже на них,в случае если страховая не погасит Вам все издержки, а длинной цепочкой мошенников занимаются правоохранительные органы и это не Ваша головная боль. Успехов вам :sm_ab: и всего доброго!:sm_bs:

Приобрел через интернет продавца авиабилеты в Грецию на 6 сентября на чартерный рейс. Авиаперевозчиком указаны Оренбургские авиалинии. Ввиду сложившейся ситуации с отменами рейсов этих авиалиний узнаю в Оренбургских авиалиниях, что мой рейс не запланирован, так как заказчиком являлся разорившийся туроператор. Запрашиваю о рейсе у интернет-продавца. Отвечают что их партнеры об отмене рейса не сообщали, раскрывать информацию кто их партнер отказываются. Имею ли я права требовать с интернет-продавца письменное подтверждение что мой перелет состоится именно 6 сентября? Если имею право требовать, как правильно запросить это подтверждение? Что делать, если не выдают его?

Добрый день! Да, конечно имеете -это Ваше право.

Вам не дадут письменное подтверждение.

У меня возникла след. Проблема. 28.07 14 я оплатила авиабилеты на чартерный рейс on-line в компанию Лабиринт (интернет магазин) . Сейчас понимаю, что услугу я не получу. Оплатила картой Сбербанка мастер карт голд. Реалтььно ли, обратившись в сбербанк, вернуть денежные средства? Получить письмо от компании Лабиринт о том, что услугу я не получила я не могу, т.к. компания приостановила свою деятельность.

Галина, никакой банк Вам деньги вернуть не сможет. Деньги уже переведены банком по Вашему поручению фирме и находятся на ее счетах. Вернуть деньги теперь возможно только через суд и чем скорее Вы обратитесь с иском, тем больше шансов получить не только Решение суда, но и живые деньги. Обращайтесь, готова помочь.

У меня вот какой вопрос: В марте месяце я оплати покупку трёх авиабилетов на чартерный рейс. А 21 апреля вышло распоряжение о запрете на выезд за границу для силовых структур в некоторые страны, список которых указан в этом распоряжении. Запрет был введен в связи со сложившейся обстановкой на Украине. Турагенство мне намекнуло, что они могут не вернуть деньги за чартерный рейс. Действительно ли это так?

Могут расценить как форс-мажор и не возвращать деньги по этому основанию. Хотя незаконно и обязаны вернуть.

Турагентство Солярис в Санкт-Петербурге отказывается выплатить мне стоимость авиабилета на чартерный рейс Пулково - Анталалия за человека входившего и оплаченного в мою путёвку. но по уважительным причинам он не смог вылететь на отдых. Я заранее предупредил турагентство о данной ситуации в письменном виде, заявление приняли поставили роспись о принятии его. но денег сказали не вернём, так как мы путёвки только продаём и ничто не отвечаем. Правы ли они? спасибо. Михаил.

Здравствуйте. Можете обжаловать ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

Растолкуйте мне статью 108 Воздушного кодекса кто знает. Хочу вернуть деньги за чартерный авиабилет, невозвратный тариф. Туроператор и авиакомпания говорят, что такие билеты нельзя вернуть. Действительно ли нельзя или это противоречит закону?

Вас вводят в заблуждение: Согласно ст. 108 ВК РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета, уведомив об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до отправления (если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок). Тогда пассажир получит обратно уплаченную перевозчику сумму. При отказе от полета позднее установленного срока он имеет право вернуть уплаченную сумму с удержанием сбора (его размер не может превышать 25% от стоимости перевозки). Следоавательно, все авиабилеты, независимо от того, приобретались они на чартерный либо регулярный рейс, подлежат возврату с выплатой определенной денежной суммы.

Наталья, это противоречит закону, т.к. ст.108 и 787 Воздушного коденса гласят, что Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами. Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку. Статья 787. Договор фрахтования По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

В Вашем случае необходимо направить туроператору и авиакомпании письменную претензию так как п. 240 ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ" утвержденных Постановлением правительства РФ №82 от 28 июня 2007г. предусмотрено, что возврат сумм пассажирам по перевозке, выполняемой чартерным рейсом, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. На сегодняшний день указанные правоотношения регулируютя Воздушным кодексом ст.108, где предусмотренно право отказа от полета и возврата уплаченных денежных средств, а также регулируется указанными выше правилами. В случае отказа обращайтесь в суд.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение