8 800 505-92-64

Российские авиакомпании

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

38 ответов от юристов и адвокатов

1 2
193 юристa сейчас на сайте
3032консультаций за 24 часа

На борту самолёта российской авиакомпании чудом предотвратили взрыв.

Сегодня утром появилась информация о том, что инспектор службы авиационной безопасности Международного аэропорта Иркутска, смог предотвратить взрыв на борту пассажирского самолёта, который должен был выполнить рейс из Иркутска в Бодайбо. Сообщается о том, что при досмотре личных вещей одного из пассажиров, было выявлено, что в сумке находятся странные предметы, и после тщательного их изучения,...

10 84
читать

Украина оштрафовала российские авиакомпании за полеты в Крым, пишут СМИ

КИЕВ, 12 мар — РИА Новости. Украина с 2015 года начислила российским авиакомпаниям, осуществляющим полеты в Крым, штрафы на сумму около 209 миллионов долларов, передает агентство УНИАН со ссылкой на государственную авиационную службу Украины.

В 2016 году Госавиаслужба Украины начислила российским авиакомпаниям, летающим в Крым, штрафы на сумму около 27 миллионов долларов.

"Государственная ...

0 36
читать

Украина оштрафовала российские авиакомпании за полеты в Крым на 5,44 млрд грн

Сегодня 04.40

За каждый полет в оккупированный Крым Государственная авиационная служба Украины штрафовала компании РФ на 136 тыс. грн.

Государственная авиационная служба (Госавиаслужба) Украины с 2015 года наложила 5,44 млрд грн штрафов на более чем 40 российских авиакомпаний за полеты в аннексированный Крым. Об этом 12 марта ведомство сообщило агентству УНИАН.

В Госавиаслужбе отметили,...

0 75
читать
Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич
Пермь
21.08.2018 в 11:36
Суть вопроса в следующем. Были приобретены билеты Российской авиакомпании заграницу у иностранного посредника. Перелет туда прошел благополучно. Но обратном пути, когда прибыли в аэропорт обнаружили, что самолет улетел на 9 часов раньше назначенного времени. Уведомлений никаких не получали. И в принципе не было никакой возможности их получать. Роуминга не было с интернетом были проблемы. Пришлось покупать новые билеты чтобы улететь домой. По прилету в Россию позвонили в российскую авиакомпанию. На что получили ответ, что эта компания осуществляет только чартерные перевозки, а билеты продают туристические компании. Как считаете, возможно ли вернуть билеты за несложившийся перелет, и получить компенсацию за купленные вновь авиабилеты?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Тофиг
Тофиг
Калининград
26.11.2017 в 00:08
По вине Российской авиакомпании (сломался самолет в Калининграде) и мой сын не смог вылететь из Берлина в Калининград. В Калининграде был оплачен отель на 11 дней. Я (отец) специально прилетел из Баку в Калининград для того, чтобы встретиться с сыном, который должен был прилететь из Берлина. В связи с этим я не смог встретиться сыном и израсходовал много денег. Сыну в Германии оплатили за не использованный авиабилет. А как мне быть!? Я могу в таком случае предъявить в авиакомпанию претензию за моральный ущерб?
В избранное Просмотров: 30
Читать (4 ответa)
Абдул
Абдул
Ярославль
06.02.2017 в 19:24
Я гражданин РФ, купил билет Москва-Кайр туда и обратно в Москве через авиакомпания швейцарские авиалинии в сентябре 2016 г. так как у этой кампанией нет офиса я купил электронный билет через их сайт. Маршрут билета был Moscow-Geneva-Zurich-Cairo, обратно Cairo Geneva-Moscow.
В аэропорту Домодедова мне не пустили на Райс так как у меня нет шенгенской визы (которая нужно даже для транзита, мне не кто не предупреждал об этом!). и представитель компании швейцарские авиалинии в аэропорту отказался мне помочь!.
Мне было необходимо лететь в Кайр, поэтому я купил билет через другой авиакомпании в тоже сами день, и в Кайр обратился в офис авиакомпания швейцарские авиалинии, там переделали мне билет обратно в Москву через женив. Но в аэропорту Кайра опять не пустили на рейс по тоже самая причина! (нет шенгенской визы) и был вынужден купит новый билет через другой авиакомпании в Москву.
Хочу пожаловаться на не профессиональную работу авиакомпания швейцарские авиалинии и получить компенсации.
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Полина
Полина
Новосибирск
25.10.2016 в 08:38
Между грузинской и российской авиакомпаниями был заключен договор аренды. Какое право нужно применить о взыскание задолжности по договору аренды с грузинской авиакомпании?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Юрий Владимирович
Юрий Владимирович
Самара
12.09.2016 в 16:47
Могут ли уволить бортпроводника авиакомпании если привлекался по ч 1 ст 158 УПК РФ и дело прекращено по примирению сторон?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Кострома
10.07.2016 в 00:53
По вине российской авиакомпании задержан вылет из Кипра. Чем руководствоваться при составлении претензии и иска: Законом "О защите прав потребителей" и Воздушным кодексом Российской Федерации или нормами о компенсации в странах Евросоюза? Спасибо.
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Russel Wayne
Russel Wayne
Москва
25.11.2015 в 18:41
Я работник авиакомпании Аэрофлот Российские авиалинии. Сегодня утром всем бортпроводникам пришло на почту письмо, в котором в указано, что уборка воздушного судна теперь осуществляется силами экипажа. Тоесть и туалеты и салоны. Руководство ссылается на террористическую угрозу от уборщиков, упраздняя тем самым уборку вовсе. В трудовом договоре обязанностей по уборке нет. Денег доплачивать тоже никто не собирается.
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Москва
02.08.2015 в 18:48
Приобрёл заранее авиабилеты по России в авиакомпании Победа по имеющемуся паспорту РФ. Вылет 1.09.15 обратно 17.09.15. 25.08.15 мне исполняется 45 лет. Не могу найти однозначного ответа, как мне лучше поступить. Лететь по ныне существующему паспорту? Т.к. в билетах указанны именно его все данные, или постараться сделать временное удостоверение? 30 дней даётся только для замены документа или он всё таки действителен этот срок? Загранпаспорта нет. Заранее благодарен! Сергей!
В избранное Просмотров: 23
Читать (1 ответ)
ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
Санкт-Петербург
10.06.2015 в 11:58
21 января с.г. мною была направлена претензия в адрес авиакомпании Российские авиалинии. Они переслали ее в Аэрофлот. После многочисленных звонков мне было прислано письмо от Аэрофлота, что им необходимо время для расследования данного инциндента. И до сего дня я не получила от них никакого ответа. Каковы мои дальнейшие действия.
В избранное Просмотров: 41
Читать (2 ответa)
Дмитрий
Дмитрий
Москва
24.04.2015 в 11:33
Могут ли с меня вычесть при увольнении с авиакомпании за форму? И согластно какому закону РФ?
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна
Москва
18.02.2015 в 15:08
Работаю в авиакомпании, много командировок по РФ и заграницу. Выплату суточных задерживают на 3 месяца. В какие сроки, согласно законодательству, они должны выплачиваться?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Сургут
17.07.2014 в 20:45
Могу ли я летать самолетами российских авиакомпаний по России имея налоговую задолженность?
В избранное Просмотров: 290
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение