8 800 505-92-64

Самолеты авиакомпаний

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Самолеты авиакомпаний" также ищут: Авиакомпания билеты на самолет еще

67 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3
25 юристов сейчас на сайте
3196консультаций за 24 часа

Минтранс обяжет авиакомпании устанавливать ГЛОНАСС на самолеты

Минтранс России займется разработкой законопроекта, который обяжет российские авиакомпании устанавливать на самолетах систему ГЛОНАСС, сообщает RNS.

Установка системы ГЛОНАСС будет обязательна на воздушных судах гражданской авиации РФ, выполняющих коммерческие воздушные перевозки. Его вступление в силу планируется в августе 2018 года.

Законопроект ...

13 479
читать

Самолет авиакомпании Red Wings экстренно приземлился в Уфе

УФА, 22 августа. /ТАСС/. Самолет авиакомпании Red Wings, совершавший рейс из Уфы в Сочи, экстренно приземлился в аэропорту отправления из-за возгорания левого двигателя. Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе международного аэропорта Уфы.

"В 05:06 местного времени (03:06 мск) по причине возгорания левого двигателя воздушное судно Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявшее рейс 808 ...

4 70
читать

Авиакомпания запретила пассажирке самолета использовать павлина от стресса

В международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси художнице запретили взять с собой в салон самолета павлина для эмоциональной поддержки. По ее словам, он должен был помочь ей справиться со стрессом от перелета.

Настойчивости женщины надо отдать должное: она несколько раз пытались выйти с птицей на борт и даже предложила купить ей отдельный билет, но сотрудники авиакомпании отвергли ...

3 50
читать
Алексей
Алексей
Киров
24.09.2018 в 11:03
Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.
Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Вадим
Вадим
Санкт-Петербург
12.08.2018 в 19:03
11.08.18 моя супруга должна была вылететь на самолете. Рейс выполняла авиакомпания аэрофлот. Она прошла регистрацию. Во время посадки был поменян выход к самолету, она этот момент пропустила. Когда поняла, что выход поменялся, до отправления оставалоссь 10 минут. Но ее не пустили на рейс, объяснив, что по правилам пускают только за 20 мин и сказали, что ее багаж уже выгрузили. До назначенного время вылета ещё было 10 минут! По правилам авиакомпании сгорели все билеты 11.08.18 спб-Рим-кальяри (сардиния) и обратно 19.08.18 кальяри-Рим-спб. Что можно предпринять в этой ситуации? И на сколько действия авиакомпании находятся в правовом поле?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Тофиг
Тофиг
Калининград
26.11.2017 в 00:08
По вине Российской авиакомпании (сломался самолет в Калининграде) и мой сын не смог вылететь из Берлина в Калининград. В Калининграде был оплачен отель на 11 дней. Я (отец) специально прилетел из Баку в Калининград для того, чтобы встретиться с сыном, который должен был прилететь из Берлина. В связи с этим я не смог встретиться сыном и израсходовал много денег. Сыну в Германии оплатили за не использованный авиабилет. А как мне быть!? Я могу в таком случае предъявить в авиакомпанию претензию за моральный ущерб?
В избранное Просмотров: 30
Читать (4 ответa)
Ярослав
Ярослав
Москва
28.08.2017 в 13:00
Должен был вылетать рейсом Москва-Сыктывкар на судебное слушание. Авиакомпания поменяла самолет, в новом судне мест меньше и авиакомпания без выяснения ситуаций сняла 10 человек с рейса. При этом мой работодатель уже оплатил гостиницу в городе назначения и обратный билет. Так же мне пришлось в связи с отсутствием удобных мне рейсов отказаться от поездки и за свой счет выбираться из аэропорта. Прошу разъяснить какие из этих расходов возможно потребовать с авиакомпании и ссылки на соответствующие нормы законодательства.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Москва
13.05.2017 в 09:13
Купила на сайте авиакомпании победа билет на самолет. Когда прислали билет обнаружила ошибку в отчестве Тимофеевнв (в окончании последняя буква написана (в)~а надо (а).Авиакомпания требует исправить платно до 4000 рублей обойдется исправление. Билет стоит 3999. Законно ли требуют.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Любовь
Любовь
Воронеж
16.12.2016 в 19:16
Авиакомпания продала лишний билет по направлению Воронеж - Москва и в самолете не хватило места. На такси добрались до Москвы, а из Москвы авиакомпания предоставила место в самолете другой авиакомпании на 4 часа позже. В требовании оплатить стоимость такси до Москвы было отказано, хотя документ имеется. Говорят:"Мы не виноваты, у нас сбой системы". правомерно ли это?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Кемерово
12.11.2016 в 19:29
Летел авиакомпанией s7 02.11.2016 вДобрый день Летел самолетом авиакомпании s7 02.11.2016 владивосток-сеул (южная корея), цель визита туризм. Нас не допускают в страну. (Усомнились в целях визита). Никаких законов мы не нарушали. Нас передают миграционной службе, садят в какую-то комнату без окон, где очень очень много разнонационального народа, нет не связи (телефон сотовый не ловил, по стационарному звонить не разрешали), нет условий для ожидания, не кормили вообще, обратный билет не предоставили (покупали за собственные деньги), хоть обратный билет и был на более позднее число, русскоговорящего персонала не было, переводчика не предоставили.
В этих условиях мы пробыли 3 дня. Проконсультируйте пожалуйста кто должен нести ответственность авиакомпания или корейская сторона.
Спасибо.
С уважением Букатов Сергей.
В избранное Просмотров: 17
Читать (2 ответa)
Алина
Алина
Иркутск
03.11.2016 в 15:30
Летела 16 октября Иркутск-Москва-Ижевск двумя авиакомпаниями. Самолет Иркутск-Москва прилетел позже назначенного времени (на пол часа) в следствии чего я не успела на регистрацию на другой самолет. Мне пришлось покупать новый билет.
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Резеда Аскатовна
Резеда Аскатовна
Уфа
25.07.2016 в 10:10
Купила билеты на самолет авиакомпании Победа. Лечу с двумя детьми 3 х и 12 лет. Прочла в интернете о том, что детей и родителей рассаживают отдельно. Написала письмо на сайт авиакомпании с просьбой забронировать бесплатно места рядом с детьми. На что мне ответили отказом. Предложили эту услугу за дополнительную плату. Билеты покупала для всех троих одновременно. Стоимость детских билетов такая же как и взрослых. Имеет ли авиакомпания право посадить 3 х летнего ребенка отдельно от взрослого?
В избранное Просмотров: 40
Читать (2 ответa)
Arina Kushnareva
Arina Kushnareva
Мурманск
07.07.2016 в 12:05
Живем в Мурманской области, недавно летали в Симферополь авиакомпанией ВИМ-Авиа. Билеты на самолет приобрели заранее вместе с путевкой. Самолет из Симферополя в Москву задержали более чем на 12 часов, в связи с чем мы опоздали бы на поезд из Москвы. Не было ни предупреждения, ни четкого обоснования проблемы (лишь непонятные нам слова "Москва не предоставила самолет"). Других рейсов из Москвы домой не было. Пришлось покупать новые билеты на самолет из Симферополя прямо на месте, переплатили около 10 000 руб., те билеты просто сгорели. Что делать в такой ситуации? Можем ли мы рассчитывать на компенсацию или возврат денег за билеты?
В избранное Просмотров: 22
Читать (1 ответ)
Максим
Максим
Сочи
30.06.2016 в 09:57
Купил билет на самолет Москва-Сочи, авиакомпания Победа, вылет сегодня в 20:30, хочу вернуть, либо обменять этот билет, мне пишут что ни обмену, ни возврату он не подлежит. Как быть?
В избранное Просмотров: 20
Читать (3 ответa)
Екатерина
Екатерина
Москва
28.06.2016 в 16:56
Как правильно составить претензию авиакомпании. Мною были куплены 2 билета на самолет, на меня и несовершеннолетнего ребенка. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. На стойке регистрации дали 2 посадочных талона на ребенка, я не проверила. Соответственно в на самолет нас сажать отказались. Пока мы бегали меняли посадочные, посадка закончилась и мы не смогли улететь. Авиакомпания со скандалом, поменяла нам билеты на следующий день. Сотрудники авиакомпании пытались доказать, что это я виновата, т.к. опоздала на рейс, но потом билеты все же поменяли. На следующий день, рейс был запланирован на 15:05, а улетели мы в 21:00. В следствии всего этого нами было потеряно 2 дня, которые мы должны были провести в санатории на лечении.
В избранное Просмотров: 75
Читать (3 ответa)
Людмила
Людмила
Краснодар
14.06.2016 в 21:11
Мы с мужем летели 28.02.2016 г. авиакомпанией "Икар" по маршруту Хабаровск-Москва. Вылет самолета был задержан на 3 часа и мы опоздали на стыковочный рейс авиакомпании "Аэрофлот"SU 1142 следовавший по маршруту Москва-Анапа. Я написала претензию в авиакомпанию на оплату вторично приобретенных билетов. На что получила ответ, что в соответствии со ст.120 Воздушного кодекса РФ перевозчик оплачивает штраф в размере 25 % от мин. оплаты труда за каждый час просрочки, что составило 25 руб*3 часа=75 руб. и моральный вред 500 руб. Я выразила свое несогласие и написала ответ, где указала, что мин. оплата с 1 янв.2016 г. составляет 6204 руб, а не 25 руб, и что в соответствии со ст. 108, пункт 2 Воздушного кодекса РФ в связи с задержкой отправления воздушного судна, влекущими за собой неисполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за перевозку провозная плата. Прошло 1,5 мес ответа не последовало. Мои дальнейшие действия? С момента перелета прошло 3,5 мес.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Москва
30.03.2016 в 09:03
Я купила билеты на самолет авиакомпании s7 из Челябинска в Москву и через неделю обратно. На рейс из Челябинска в Москву опоздала, а когда пришла в кассу, чтобы купить билет на следующий рейс, мне сказали, что и обратные билеты аннулированы, так как билет единый. Правомерны ли действия авиавиакомпании, ведь до вылета обратно еще неделя? И что значит единый билет? Ведь это не транзитный рейс и перелет обратно никак не связан с моим опозданием на рейс туда? Есть ли у меня возможность отстоять свои права и воспользоваться билетом (дата вылета еще не наступила) или хотя бы вернуть деньги за билет обратно? Спасибо!
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Архангельск
08.12.2015 в 17:17
Я купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?
В избранное Просмотров: 29
Читать (1 ответ)
Артем
Артем
Ульяновск
10.11.2015 в 22:04
Был обучен от авиакомпании на тип самолета и составлен контракт на 3 года. После этого начались, в течении года, задержки по заработной плате, сейчас отправили в вынужденный простой на 2/3 от среднего заработка. Ждут, когда уйду по собственному желанию, делая невыносимые условия пребывания. Как уволиться и не возмещать неустойку?
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Александра
Александра
Харьков
14.10.2015 в 21:01
Возврат денег за билет на самолет Норильск-Белгород. Авиакомпании континентв 2011 г.
В избранное Просмотров: 51
Читать (1 ответ)
Юлия
Юлия
Днепропетровск
01.10.2015 в 21:46
Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.
В избранное Просмотров: 35
Читать (1 ответ)
1 2 3
Вместе с темой "Самолеты авиакомпаний" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение