Авиакомпания

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Авиакомпания "Полёт" обанкрочена, задолжность по зарплате не погашена, даже не выдали справки на постановку на биржу труда. КОНЦОВ НАЙТИ НЕВОЗМОЖНО...

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?

Авиакомпания задержала рейс на сутки.

Претензия составлена и частично одобрена.

Но на просторах интернета нашла информацию, что согласно Закону о защите прав потребителей, я имею право также на компенсацию в 3% от стоимости билета за каждый час задержки.

На что мной было составлено дополнение к ранее отправленной претензии, но на это дополнение пришел отказ от авиакомпании, а именно:

Необходимо отметить, так как специальным законом является Воздушный Кодекс РФ, требование о выплате неустойки в размере 3% от стоимости авиабилета за каждый час задержки согласно ст.28 Закона от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. От 08.02.2021) «О защите прав потребителей», представляется необоснованным.

Ответ от авиакомпании действительно справедлив? Или авиакомпания хочет избежать ответственность и нужно идти в суд?

Авиакомпания Уральские авиалинии отказывается менять данные паспорта в невозвратном билете промо в связи с заменой паспорта при достижении 45 лет-авиакомпания требует купить новый билет ссылаясь на то что в данном тарифе не предусмотрены внесения изменений в билет а также его возврат и обмен. Скажите пожалуйста правы ли в авиакомпании-если нет то на какую статью закона им сослаться и что можно предпринять. Спасибо.

Авиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?

Авиакомпания отказала в возврате денег за билеты (билеты невозвратные), но все пассажиры имеют справки о болезни ковид именно в этот период. Авиакомпания в ответе на нашу претензию указывает на необходимость нотариального заверения этих справок. Правомерно ли это требование? Нужно ведь нести еще лишние расходы. Или нужно обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания не вернула деньги, после всех объявленных ею сроков о возврате денежных средств, за возврат "возвратных" билетов. Куда мне обращаться. Спасибо.

Авиакомпания отказывается возвращать стоимочть билета по справке отстранения от полета по состоянию здоровья выданной в аэропорту и снятия с рейса, сказав что всё возвратят.

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Авиакомпания изменила конечную точку маршрута. Купил билеты на самолет. Должен был прилететь в Оренбург но авиакомпания изменила точку прилета на Самару. (Хотя были рейсы в Оренбург но с пересадкой в Москве) Мне пришлось с Самары до Оренбурга ехать поездом. Хотел вернуть деньги за билеты на поезд. Написал претензию но мне отказали. Мотивировали тем что меня уведомили что рейс изменен посредством СМС. (ОНА БЫЛА НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ).

Шансы выиграть суд есть?

Авиакомпания "Победа" не допустила к рейсу, посчитав рюкзачок с вещами, перечисленными к разрешению в качестве ручной клади за "перегруз".На мои предложения посмотреть, что внутри, измерить или взвесить "кладь" работники аэропорта и представитель компании отказались, потребовав оплатить "перегруз" в размере 2 тысяч. В итоге-ночь в аэропорту, траты на билет другой компании и переезд в другой аэропорт. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за билет?

Авиакомпания по пути на отдых задержала один из двух чемоданов. Сами поехали в аэропорт через день получили чемодан. Чемодан оказался испорчен, есть фото. Отдых был на три дня, первый день были без вещей, второй потратили на возвращение чемодана.

В итоге через 2 месяца компенсировали только деньги ща такси, за испорченый чемодан, почтовые расходы, и испорченый отдых отказали. Можем ли подать в суд с требованием компенсации.

Авиакомпания при перелете повредила коляску. Все документы были приложены и чек о сумме коляски тоже, выплату назначили не по уцене коляски, а по цене кг за коляску. Справедливо ли?

Авиакомпания отказала в выплате компенсации за задержку рейса, с формулировкой, что это по тех. причинам. Есть возможность доказать, что они предоставляют недоставерную информацию, рейс задержан по нехаватке самолетов. Их компания часто задерживат. Телефон +374 77013745

Авиакомпания Победа отказала в возврате денег за неиспользованнные невозвратные билеты, хотя были предоставлены справки о болезни на момент вылета (по беременности)

Написала в Роспотребнадзор, ответили что я могу подать в суд. Какие шансы выиграть дело?

Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за требование заплатить за провоз портфеля в салоне самолета

Авиакомпания «Победа» оштрафована за незаконное требование заплатить за провоз ручной клади, передает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Инцидент произошел еще в марте 2017 года. При посадке на рейс «Чебоксары-Москва» сотрудник авиакомпании потребовал

Авиакомпания Fly one Armenia отказывается давать справку об ортодромия. Агенство воздушных сообщений такие справки не дает (Как быть?

Авиакомпания Победа отменила 3 моих рейса. Звонила, писала на сайт и письмом на юридический адрес. Ответа нет, возврата денег тоже. В какой суд подать жалобу/требование? В Роспотребнадзоре сказали, что по месту юридического адреса. Так ли это?

Авиакомпания взыскала 220 тысяч рублей за курение на борту

Авиакомпания «Победа» взыскала с курильщика на борту самолета штраф почти 220 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба «Победы». Уточняется, что мужчина закурил сигарету на борту самолета, свершавшего рейс из Москвы в Гюмри. Чтобы не допустить возгорания в самолете, командир судна

Авиакомпания «ИрАэро» подаст иски к 20 пассажирам

Авиакомпания «ИрАэро» готовит судебные иски к пассажирам, сорвавшим рейс «Улан-Удэ — Хабаровск» 5 августа. Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По данным телеканала, поводом для подготовки исков стал материальный ущерб, который понёс перевозчик

Добрый день. Лечу из Сочи в Нижний Новгород. Через Москву. Вылет из Сочи в 14.15 и прилёт в Москву в 16.30,вылет из Москвы должен был быть в 17.45. Но по какой то причине авиакомпания заменила его на другой рейс вылетающий из Москвы в 23.45, ожидание в аэропорту составит больше 5 ти часов. И в Нижний я уже приеду за полночь. Авиакомпания не предупредила и не поставила в известность об этом. Что я могу в этой ситуации сделать?

Куплен ошибочно электронный авиабилет на сайте компании, в течении суток оформили отказ так же на сайте. Права ли авиакомпания, что удержала штраф за возврат билета в течении суток. Тариф билета возвратный.

Авиакомпания "Победа" или "Беда"? Разрушаем мифы

Российский лоукостер «Победа»,часто становится предметом критики среди пассажиров и СМИ. В ряде случаев это обосновано, однако чаще всего гнев клиентов перевозчика связан с тем, что они сами не знают правил. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.Авиакомпания "Победа" На официальном

Выполнял перелёт, авиакомпанией БЫЛИНА, в командировку. Госпредприятие, от которой был откомандирован, требует справку по факту перелёта, авиакомпания такую справку выдавать отказывается?

Вопрос у нас такой: приобрели авиабилеты авиакомпании Белавия по направлению Минск (Беларусь) - Нур-Султан (Казахстан). При прохождении регистрации на рейс не пустили в самолёт моего старшего сына по причине того, что у него свидетельство о рождении выдано в Республике Казахстан, но содержит отметку о гражданстве Российской Федерации. Дети выписаны в наши паспорта. Билеты приобретены на официальном сайте авиакомпании по данному свидетельству билет продали. Компенсировать и возвращать деньги за билет отказались, однако поменяли билеты сыну и мужу по направлению Минск-Москва. Далее пришлось докупать билеты Москва-Нур-Султан, понесли доп расходы. Обратно также пришлось докупать билеты тоже доп расходы. Возвращать стоимость билетов и менять билеты авиакомпания Белавиа отказывается по причине того, что билеты невозвратные, промо. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Семья (мать, отец, ребенок 2 года), где родители не состоят в браке, заявила о вынужденном возврате за 24 часа до начала рейса, в связи с болезнью ребенка. О чем в авиакомпанию предоставлена медицинская справка, свидетельство о рождении ребенка и свидетельство об установлении отцовства.

Авиакомпания запросила свидетельство о браке, и,получив ответ об его отсутствии, заявила об отказе в вынужденном возврате отцу ребенка.

Законно ли действие авиакомпании в данной ситуации?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

В Ростове задержали рейс по метеоусловиям на 14 часов, на вопрос у представителя как будет осуществляться пересадка в Москве (до Новосибирска), нам сказали чтобы мы не волновались отправят боижайшим рейсом. И вот мы в Москве выесняем, что ближайший рейс будет только той же авиакомпанией и через 6 дней! Бюджет был ограничен и потратить еще на дополнительный перелет не предстовлялось возможным, поэтому на поезде пришлось вернуться в ростов. Несет ли ответсвенность первая авиакомпания за понесенные рассходы?

Законно ли авиакомпания требует расшифровку болезни по возврату денег за несовершенный полет если это является врачебной тайной? Почему требуют подпись главврача если больничный электронный? Есть подпись, печать врача и печать учереждения.

На вопрос о ручной клади, заданный авиакомпании "Победа" , получил такой ответ;

"Вы можете провозить верхнюю одежду только в качетстве бесплатной ручной клади до 5 кг и размерами не более 26 х 30 х 27 см"

Это законно или нет,

Совершая авиаперелет (внутренние авиалинии), я воспользовался платной доп. услугой авиакомпании по выбору места на борту воздушного судна. Услугой я воспользовался за несколько дней до начала онлайн регистрации и получил посадочный талон (в электронном виде) с указанным в нем номером номером кресла. Фактически же на стойке регистрации мне был выдан посадочный талон с другим местом, находящимся по другому борту воздушного судна - зеркально. Представители авиакомпании, ссылаясь на внутренние правила, отказали мне в возмещении суммы оплаченной мною услуги. По их мнению - зеркальная посадка является равнозначной заменой. Хотелось бы проконсультироваться, могу ли я обратиться в суд по данному вопросу, т.к. по моему мнению понятия "лево" и "право" не могут считаться равнозначными. Заранее спасибо!

При перелете сдали в багаж бутылку с вином (так как перевозка в ручной клади запрещена!), хорошо упаковали, попросили пометить, что багаж хрупкий. При выдаче багажа (в специальном месте для выдачи хрупкого багажа) заметили, что сумка мокрая, обратились к работнику, составили акт о повреждении, не выходя из зоны таможни. В 7-дневный срок написали претензию на имя генерального директора авиакомпании с требованием возместить материальный ущерб исходя из рыночной стоимости вина и сумки, которая была испорчена разлившимся вином. Претензию приняли, а через 20 дней пришел официальный ответ, что оказывается авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж и не рекомендует сдавать хрупкие вещи в багаж. Но ведь другого способа перевезти вино не существует, а здесь оно стоит в 4-5 раз больше. Как лучше дальше поступить в нашей ситуации?

Хочу подать иск о взыскании денежных средств с авиакомпании. Совершила перелёт пассажиром (в командировку), а багаж не прилетел. Обещали дослать следующим рейсом - через сутки, но я на тот момент уже улетела в другой город. Забрать чемодан смогла только через 2 недели, когда вернулась из командировки домой, созвонившись с аэропортом, куда первоначально вылетала. Пришлось купить новые вещи, чтобы минимально восполнить временно утраченное. Теперь я хочу, чтобы авиакомпания возместила мне эти расходы. Написала им претензию с описанием ситуации и приложила копии чеков. Мне пришёл ответ, что компания готова возместить просрочку за доставку багажа, которая, по их мнению, составляет 1 сутки. Остальные претензии они не принимают, возможность выплаты морального ущерба исключена.

Если я не смогла вылететь на самолете в связи с погодными условиями и при этом опоздав на сутки на стыковочный рейс. Обязана ли авиакомпания оплатить билеты которые я купила на тот самолет на который опоздала.

5 мая этого года российская авиакомпания утеряла наш багаж при международной перевозке. Мы выставили претензию авиакомпании с возмещением убытка согласно ФЗ от 03.04.2017 года № 52" О присоединении РФ к конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок". Закон вступил в силу 15 апреля с.г. Перевозчик отказал нам выплатить ущерб ссылаясь на то, что Конвенция вступает на 60 день с даты сдачи в ИКАО ратификационной грамоты. Не смотря на то, что ФЗ вступил в силу на момент утери багажа Конвенция не может быть применена. Прав ли авиаперевозчик?

Покупала билеты себе и сыну в авиакомпании"Победа" . Сын заболел. Полететь не смогли. Предупредили и сняли бронь за 4 дня до отлёта. На юридический адрес была отправлена справка о болезни, где прописано перелеты запрещены, свидетельство о рождении, копия паспорта и маршрут квитанция. Ждала ответа полтора месяца. Писала им три раза... Молчали и наконец ответили. Отказ в возврате денег, так как у вас нет больничного листа. Вы должны были быть на больничном по уходу за сыном. Это вообще справедливо? Или все таки это мое право брать мне лично больничный или нет. Справка у сына есть, что болел, документ о родстве предоставила. Не я же болела... Или они считают, что я могла бросить одного, больного ребенка дома и улететь сама? Подскажите как быть. Билеты покупала в две стороны. Раз ребенок заболел и мы не улетели, значит и возвращаться тоже нам не предстоит...

2 августа авиакомпания проводила конкурс Город твоей мечты, где предлагалось: Сфотографируйтесь с матрёшкой, выложите вашу фотографию Вконтакте, используя хэштег, и получите возможность выиграть 2 авиабилета. Моя дочь приняла участие, выполнила все условия и набрала больше всех лайков, т.е. выиграла конкурс. 11 августа ей позвонили из авиакомпании и сказали, что она не выиграла, т.к. ей еще нет 18 лет, но об этих ограничениях нам не сообщили, причем девушка, проводившая конкурс в аэропорту сама была возмущена этими новыми условиями, о чем написала моей дочери в ВК. Получается, они реализовали свои маркетинговые цели обманным путем. Скажите пожалуйста, какие права были нарушены по закону и могу ли я, как законный представитель, подать иск на авиакомпанию?

Авиакомпания «Аэрофлот» проиграла гражданское дело об аннулированных билетах на Пхукет

Друзья, привет! Авиакомпания «Аэрофлот» проиграла гражданское дело об аннулированных билетах на Пхукет. Это первое дело из череды исков, рассмотрение которого уже завершилось. Всего же в прошлом году осенью эти дешевые билеты купили больше сотни человек. Дело было такНа сайте авиаперевозчика

Здравствуйте) Я работаю бортпроводницей, наша авиакомпания очень недобросовестно обращается со своими работниками в плане предоставления отпусков, положено на нашей вредной работе отпуску быть не менее 70 дней в год, но наша авиакомпания предоставляет только 34 дня, и даже за свой счёт не отпускают, ставят ультиматумы, типа если нужно отдохнуть берите больничный, а так же недобросовестное отношение в плане выплаты зарплат. Оклад составляет 1890 руб., остальное типо всё зависит от налёта. Так же не предоставляют как положено санатории, туда попасть не реально, т.к. не предоставляют отпуска. Хотелось бы узнать, есть ли смысл подавать в суд и какие документы для этого нужны.

Я купила авиабилет онлайн на сайте компании. За 2 месяца до вылета. Мне пришло смс уведомление, что компания отменила полеты на это направление и предлагают вернуть деньги. Я не хочу возврата денег, и предложила поменять даты на летний период. Мне отказали. Правы ли представители авиакомпании.

Авиакомпания задержала рейс на самолёт: рассказываю как получить компенсацию и какие бонусы вам положены

К сожалению, авиаперелеты - лотерея, поскольку улететь в срок не всегда удаётся: рейс может быть либо отменён, либо отложен. Хотя бывают уникумы, которые и вовсе начинают буянить в самолёте, в результате чего самолёт сажают в ближайшем аэропорту. В общем, причин много. Поэтому далее

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.

Может ли авиакомпания, осуществляющая коммерческие перевозки, ввести запрет на перевозку туристических групп и граждан в охотничьи угодья и на водоемы с посадкой и высадкой пассажиров вне аэропорта базирования, а также не зарегистрированных в установленном порядке, без пропусков в лесные массивы в пожароопасный период, при отсутствии разрешений на добывание объектов животного мира в случаях установленных Правилами охоты.

11 ноября 2020 г. авиакомпанией Иркутские авиалинии без моего согласия, в результате вопиющей ошибки сотрудников данной авиакомпании, был произведен возврат оплаченного мной билета за № 1546115803656, с присвоенным номером заказа 8877. Оперирует авиакомпания тем, что двумя днями ранее я писала обращение, но по совершенно другому заказу, за другим номером, а потом сделала его возврат на сайте самостоятельно. И ввела ее тем самым в заблуждение, поэтому они сделали возврат совершенно другого номера.

Мы обратились с претензией в авиакомпанию с выплатой штрафа нам за задержку вылета самолета на 5 часов. Они считают сумму штрафа от 1 МРОТ = 100 рублей относительно ФЗ №82 от 19.06.2000 г статья 5. Насколько это правомерно, ведь сейчас МРОТ составляет 7500 рублей?

Я отправила претензию в авиакомпанию на возврат денежных средств по генеральной доверенности от моего супруга. Авиакомпания не ответила на претензию. Мы подали иск в суд. Судья оставил исковое заявление без рассмотрения, так как доверенность, которую составил мой супруг была написана не правильно и я как его представитель не имела права по ней представлять его интересы в суде. Нужно ли писать моему супругу повторно претензию, если прошло уже с момента вылета 11 месяцев, а претензия подается в течении 6 месяцев или сразу иск в суд подавать повторно?

У меня тяжелое аутоиммунное заболевание. Авиакомпания, которой я должна была лететь в Москву с целью посетить врача перенесла время вылета на дневное (было утреннее). К врачу я в результате этих изменений попасть не смогу т к приём тоже утренний, а запись к нему за 3 месяца. Чтобы попасть на приём мне нужно купить новые Билеты, стоимость которых в 2 раза превышает ту что я потратила, приобретая те Билеты. Могу ли потребовать от авиакомпании не только возврат средств за Билеты но и компенсация за понесённые мной расходы и моральный вред.

Авиакомпания "Победа" наказана за нарушение прав потребителей.

В Брянске суд взыскал с авиакомпании «Победа» более 50 000 руб. за то, что ее сотрудники не позаботились о детях, летевших без сопровождения родителей, хотя эта услуга была оплачена. Семья из Брянска в июне 2017 года приобрела билеты на рейс Москва-Екатеринбург для 15-летнего сына

Были куплены невозвратные билеты на 4 членов семьи Астрахань-Сочи-Астрахань. Оплачены с карты на сайте. За 3 недели до вылета, авиакампания присылает СМС о том что мой вылет перенесен. К слову я не отказывалась от поездки, и к ситуацией по короновирусу моя ситуация не подходит. Был бы вылет - мы бы полетели. Пишу в авиакомпанию, они соглашаются, что мне нужно сделать возврат... ВАУЧЕРАМИ! Мне ваучеры не нужны, услугами этой компании я пользоваться в дальнейшем не хочу. Как поступить? Общаюсь с с ними только через сеть ВК, смски и скриншоты переписки есть.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение